Претензий покупатель не имеет / Защита прав потребителей - 660 советов адвокатов и юристов

Купил видеокарту с рук на авитос гарантией днс, она вышла из строя, признали гарантийным случаем. Но карта изначально была куплена на юр лицо и теперь без печати той организации мне отказывают в обмене или возврате денег. Хотя в гарантийном талоне об этом ни слова. Могу я в этой ситуации что то сделать или они правы в этом?

Просто напишите, что продавец не отвечает за недостатки (дефекты), в том числе скрытого характера, в квартире обнаруженные покупателем после приемки квартиры.

До подписания настоящего договора отчуждаемая квартира осмотрена ПОКУПАТЕЛЕМ лично, в связи с чем он на момент передачи предмета договора не имеет претензий к ПРОДАВЦУ по поводу её состояния и качества отделки квартиры, а также исправности оборудования. В стыках между панелями наружной стены квартиры разошли швы. Год назад УК Стандарт сделали ремонт по заделке швов и обработке плесени. Сейчас в том же месте опять плесень. УК снова произвели ремонт. Что я должна указать в договоре о продаже этой квартиры чтоб сдела не оказалась не действительной т.к. нет ни какой гарантии что швы опять не разойдутся и не появится плесень.

Можете, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сколько суммарно дней он был в ремонте за два раза? Альбина, обращайтесь с претензией к продавцу, а при неудовлетворении её в добровольном порядке с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В конце мая приобрела телефон, через 4,5 месяца перестал ловить сеть, сдавала 2 раза в ремонт по гарантии; снова перестал ловить сеть; могу ли требовать возраста полной стоимости телефона либо замены на новый аналогичный?

Здравствуйте. Не имеют такого права. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Обязан принять продавец. Вам надо вручить им грамотно составленную письменную претензию. Если откажутся принимать - заснять на видео, а претензию направить Почтой России с описью вложений.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Как действовать в следующей ситуации?

Приобрела встроенную микроволновку в магазине N. Через 3 дня вышла из строя - дверь не открывается.

Магазин отказывается делать возврат, настаивают чтобы я сама везла ее в сервисный центр, проводила экспертизу. Я настаиваю на том, чтобы это делал продавец. И также требую обмер техники на аналогичную в связи с неисправностью. Кто должен подтверждать дефект? Имеют ли право у меня не принимать технику?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Жалуйтесь в Роспотребнадзор. В Вашей ситуации необходимо дождаться результатов экспертизы, на которой также имеете право присутствовать. В случае не удовлетворительного заключения можете обжаловать в суд результаты экспертизы. Приобрела куртку, через сутки вернула - не подошла по размеру, бирки на месте, в магазине приняли товар, отметив что есть грязь и заломы, под сохранную расписку и взяли 3 дня на вынесение решения. На 4-й день позвонили, сказали, что куртка на экспертизе, причем, в течение этих дней я звонила и просила отдать куртку мне. Я пришла в магазин с заявлением на возврат товара, но мне ничего не ответили и товар не отдали. Я бы хотела сама произвести экспертизу и потом подать исковое заявление. Но мне не отдают товар.

Можете не ставить. Но в птс нужно провести записи. И покупателю дать копию свидетельства о праве на наследство. Для продажи учет не обязателен. И без него можно продать. Только рекомендую проконтролировать постановку авто на учет покупателем, чтобы потом к Вам не было претензий. Для постановки на учет на покупателя кроме договора понадобится свидетельство о праве на наследство. Такой вопрос, мне перешёл автомобиль по наследству, я хочу его продать, нужно ли мне ставить автомобиль на учёт для того чтобы это сделать? Машина с электронным птс.

До судебного спора может дойти. Но ведь он смотрел дом перед покупкой и претензий не имел? Значит его всё устраивало. С другой стороны, если в доме есть скрытые дефекты, которые значительно влияют на эксплуатацию дома, если о них он не был предупрежден, то в этой части покупатель может потребовать денежную выплату. Здравствуйте.

Покупатель сможет оспорить сделку только в том случае, если в доме были какие-то серьезные скрытые дефекты, если он требует евроремонт, то никто ему сделку не оспорит и деньги перейдут продавцу. Я прдала дом с мат кап и доплата нал, сделка зарегистрирована уже, теперь покупателю многое не нравиться, чуть ли не евроремонт требует, грозит тем что приостановил мат капитал. Возможно ли такое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на полную информацию о товаре, который приобретает. Это касается и автомобилей. Если продавец скрыл значимую информацию об авто, покупатель может расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги и потребовать компенсации вреда. Нужно изучать договор купли-продажи. Пишите претензию продавцу на основании ст. 32 ЗЗПП, требуйте возврата денег в течении 10 дней. Расторгайте договор.

При этом товар следует вернуть обратно.

При отказе с иском в суд. Заказал контрактный двигатель в сборе с навесным оборудованием, прислали фото двигателя который я получу и заверили, что придет именно так, но пришел без ЭБУ (электронный блок управления) на претензию о возврате денежных средств за стоимость ЭБУ ответили отказом. Обязан ли продавец прислать двигатель как на фото.

Здравствуйте. Если в договоре купли-продажи указано что шкаф в рабочем состоянии, то возможно. Однако стоит учесть, что вы подписали акт приема о том, что вас все устраивает в квартире. Здравствуйте, да, можно, если в договоре указано, что квартира передается с духовым шкафом в исправном состоянии. А если акта передачи не было, а в договоре есть пункт, "покупатель осмотрел указанную квартиру претензии к санитарным и техническим требованиям и потребительским свойствам не имеет" А потом выяснилось что пахнет газом, не работает половина духовки, гудит кран, выгнут стояк, и ковёр вообще был прибит к полу😅 Что в такой ситуации делать?

Замена шлангов 3000, плюс замена запчасти на духовке 6000. Можно ли взыскать с продавца квартиры сумму за неисправный духовой шкаф.

Забрать заявление не получится, равно как можно обратиться с заявлением что ущерб размещён и претензий не имеете. Однако, будет иметь значение что вы раньше на заявляли. Как можно забрать заявление? По делу оказать содействие по возврату автомобиля если покупатель место авто вернул деньги.

Претензию составьте согласно Зозппп. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, [b]но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю[/b], если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Однако нужно иметь в виду, что при отсутствии установленного на товар гарантийного срока именно покупатель должен доказывать наличие недостатка и проводить экспертизу за свой счет, а не продавец.

(абз 2 ч.1 ст. 19 Зпп, ст. 477 ГК РФ). Два месяца назад купили цифровую приставку к телевизору и вскоре она перестала работать. При покупке гарантийный талон нам не выдавали. Как мы сможем ее обменять на новую в том же магазине.

Ссылайтесь в претензии на сроки службы. Каким образом завизировал неисправность - выдал акт? Акт на руки не выдан. Ответ был дан юристом, что в соответствии Акта 110 от 20.09.2022 специалистом установлено, что часы имеют признаки нестабильной работы механизма-высокое токопотребление, в результате необходима замена механизма, т.к.гарантия закончина, за счет покупателя 9 тыс. Часы фирмы Тиссот, гарантия закончилась в феврале 2022 г. за сутки отставали на 3-4 часа, при замене батарейки ситуация не изменилась, мастер завизировал неисправность механизма, предлагают мне за него оплатить 9 тыс., т.к.закончилась гарантия, как мне быть?

Нет, не имеет право на возврат денежных средств по Закону РФ "О защите прав потребителей" Здравствуйте!

Если покупатели сами устанавливали мебель, то к вам никаких претензий не может быть. Продали мебель без установки, т.к. услугу монтажа не предоставляем. Во время монтажа верхние секции к навесам закрепили на гвозди, что не соответствует правилам сборки. Спустя 2-3 недели шкаф сорвался. Клиент в претензионном формате требует возмещение денежных средств за разбитую посуду и расторжение договора с возвратом денежных средств за товар. Как грамотно ответить на претензию? На что сослаться? И имеет ли клиент в таком случае по закону право на возврат денежных средств и расторжение договора?

Обязаны оставить газовую плиту или установить другую исправную взамен этой. Здравствуйте, ну если в договоре купли-продажи плита не фигурировала, то и претензий быть никаких не может. Да, имеет полное право, ладно хоть обои не сдирает))) и такое бывает! Дмитрий, читайте, что указано в ДКП. Глава 30 ГК РФ Купля-продажа (ст. ст. 454 - 566 ГК РФ). Плита на месте обязана быть. Вас уже и так с мебелью надули. В[u][/u]квартире смесителей не будет, кранов, розеток, цоколей и т.д. Купил квартиру сегодня просил дайте ключи деньги вы уже получили на что ответ завтра сегодня приехал на квартиру постучался никто не открыл пошёл гулять через час у подъезда встретил её перевозит вещи диван холодильник матрас тумбочку вроде все хорошо но смущает последнее газовая плита это что такое имеет право? Завтра ключи отдаст а плиты не будет.

Нет, такая расписка противоречит нормам ГК РФ. Здравствуйте!

Такие условия в расписке указывать нет смысла. Указанные Вами условия нужно прописать в дополнительном соглашении к договору купли-продажи. Здравствуйте!

Все это указывается в самом Договоре купли-продажи.. расписка дается о получении денег, что именно продавец получил и претензий не имеет. Сейчас занимаюсь продажей дома и возник вопрос. Как правильно составить расписку и будет ли она иметь юридическую силу, что покупатель дома, в случае расторжения договора в одностороннем порядке или от независящих от продавца обстоятельств не будет иметь никаких материальных претензий к продавцам. Заранее спасибо. Суть вопроса в том, что какая то сумма денег передаётся через банк в качестве, а какая то сумма наличными на руки.

Срочно пишите претензию. Если монитор будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

[quote]Покупатель имеет право на:

На возврат и получения денег;

На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;

На проведение ремонта на бесплатной основе;

На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене

По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.[/quote] Добрый вечер.

Направьте письменную претензию продавцу. Купил дисплей а он не исправен могу ли я вернуть деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Данная статья, если у вас нет претензий к качеству компрессора, то возможен только обмен

Деньги же можно вернуть только в этом случае:

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Нет, не должен.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Вчера я купила компрессор для аквариума, но поняла, что он слишком шумный. Сегодня хочу его сдать обратно в магазин, чтобы поискать такой же как был до этого. Вопрос: продавец должен без проблем вернуть деньги по закону.? Ведь это не технически сложный товар.

Требовать он, конечно, может. Никто не запрещает требовать. Другое дело - являются ли эти требования законными и обоснованными. В свою очередь, вы имеете такое же право эти требования игнорировать. Поэтому пусть в суд обращается, если есть такое желание. Экспертизу проводить придется и суд уже будет решать этот спор. Здравствуйте.

Покупатель вправе предъявить претензии по качеству. Однако, если это произошло за пределами гарантийного срока, то он обязан доказать наличие производственных дефектов (например, с помощью экспертизы).

Продавец обязан в любом случае принять претензию и представить ответ в течение 10 дней. Смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Покупатель обратился с претензией по матрасу. После года эксплуатации матрас со слов покупателя потерял свою первоначальную жесткость, видимых производственных дефектов нет. Пружины целые, проминания нет, кокосовая койра без изломов. В праве ли покупатель требовать возврат д/ср.

В ст.25 ЗоЗПП чётко указано: если приобретённый товар не подошёл по размеру, цвету, техническим характеристикам, то покупатель имеет право его вернуть в торговую точку. Это он должен сделать в течение двух недель со дня покупки, причём в обязательном порядке нужно составить претензию, в которой следует указать, что купленная запчасть не подошла по каким-то параметрам. В данном случае, товар может быть принят обратно при условии, что он не был в эксплуатации. Купил запчасть, но дело не вэтой запчасти могу ли я получить деньги, прошел один днь.

Напишите претензию продавцу на возврат не качественного товара и возврат денежной суммы за товар. Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии в магазин и требовать возврат денег. Магазин обязан принять у Вас товар и при необходимости провести проверку качества или экспертизу.

Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Продавец отказал в возврате денег за блютуз колонку, две недели с момента покупки не прошло.

Отказ мотивирует тем, что это технически сложный товар. Колонка переодически теряет соединение и кричит на китайском что-то на всю громкость днем и ночью, продавец сказал, что это проблема в моем телефоне; шипит при соединении. Может ли продавец отказать в возврате? Спасибр.

Для того, что бы избежать проблем, Вам необходимо направить в адрес несостоявшихся покупателей письмо с требованием предоставить реквизиты для возврата задатка. Если они его проигнорируют, то задаток и вовсе можно будет не возвращать. Ни в коем случае. Они должны выдать Вам расписку в получении денежных средств, в которой обязательно будет указано, что претензий к Вам по поводу суммы возврата не имеют. [quote]Но покупатели требуют просто перевести деньги без соглашения, я так не хочу, они сказали обратятся в полицию. [/quote]

Любовь Сергеевна! Кто подписал это "требование"? Чем оно аргументировано? Хочу вернуть задаток за дом, так как по моей вине не состояться сделка. Но покупатели требуют просто перевести деньги без соглашения, я так не хочу, они сказали обратятся в полицию. Разве можно отдать деньги не получив бумагу на руки?

Доброе утро! Людмила, надо смотреть Ваш договор предварительно. Если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Если товар надлежащего качества, то проблематично.

Обратитесь к адвокату на личный прием с договором. Можно ли сдать плитку, если не можем выложить рисунок, прошло больше 14 дней.

Здравствуйте!

Да конечно же в данном случае можно предъявить претензию, в письменном виде и официально направленную по почте, либо предоставить нарочно. Обращайтесь сразу в суд... никакие претензии в данном случае не имеют значения - только время потеряете. Покупатель пусть подает в суд, агентство нужно будет так же привлечь к участию и суд установит по чьей вине не состоялась сделка. От этого будут зависеть правовые последствия для сторон. Удачи. Можно ли предъявить претензии агенству недвижимости, если была совершена техничнская ошибка в электронной подписи при подписании договора о задатке и релтор её не заметил. Договор составлен на жену, подпись мужа. Покупатель квартиры сослался на это и отказался покупать недвижимость. (искал повод сорвать сделку)

Данила, Ваше полное право хоть одну звезду поставить.

И никто Вас не имеет право требовать объяснений или тем более уволить.

Вы поставили оценку не как сотрудник, а как покупатель - то есть вне раок исполнения трудовых обязанностей, поэтому требования и претензии супервайзера неправомерны. Я работаю в сбермаркете как курьер-сборщик, вышла такая ситуация, я себе домой заказал продукты питания, и случайно поставил заказу 2 звезды, мне сегодня звонит супервайзер (работадатель) и говорит, почему ты просто так поставил двойку заказу, я пытаюсь объяснить человеку что это вышло случайно, а он начинает на меня наезжать, разве его действия правомерны? Номер телефона у него пишется в логах сбермаркета.

Это зависит от основания возврата. Перед такими клиентами магазин лучше закрыть по техническим причинам. Тут можно было предположить, сто клиент "противная" личность.

Если не успеет подать претензию в течении 14 дней, то вам повезёт

Если подаст, то нужно смотреть на основание возврата, возможно получится отказать в связи с прочей товарного вида. Вы вправе отказать покупателю, упаковки должны иметь товарный вид. Клиент ведет себя агрессивно, при приемке товара проверял каждую плитку с уровнем, на солнечный свет, мы в свою очередь проявили лояльность и вежливость, было предложено оформить возврат на месте, пока упаковки были целые. В итоге, клиент отказался от возврата, претензий к качеству материала не высказал, забрал материал. Через неделю звонит, изъявляет желание оформить возврат. Все упаковки перемотаны скотчем разорваны. Хотелось бы уточнить, можем ли мы в свою очередь отказать в возврате, есть ли законный способ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение