Претензий покупатель не имеет / Защита прав потребителей - 660 советов адвокатов и юристов

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

У продавца нет права удерживать деньги при отказе от товара. Это его не основательное обогащение. При возврате покупателю денежных средств продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или его частичного использования, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 27 Правил N 55). Елена, [b]при отказе от товара продавец обязан вернуть покупателю все деньги. Обязательно нужно писать продавцу очень грамотную и подробную претензию об этом.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Согласно статье 503 Гражданского кодекса РФ и статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вы можете:

отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги;

потребовать замену товара;

потребовать соразмерное уменьшение его цены. В праве ли продавец удерживать 20%за товар при отказе от него. Внесли только предоплату а удерживают с полной суммы

Чека и не нужно. Основанием будет оговор и выписка из егрп. Екатерина, добрый день. Налоговая всегда запрашивает платежные документы при оформлении вычета. Так что вы правильно переживаете.

Как правило в банке должны выдать квитанцию о зачислении денег продавцу. Также можно продавца попросить написать расписку о том, что деньги в сумме такой-то были зачислены на его счет. Претензий он не имеет... в Вашем случае чека не будет, главное, чтобы в договоре было прописано, что произведен расчет между продавцом и покупателем Как правильно оформить расчёты по сделке купли продажи недвижимости для дальнейшего налогового вычета. Я покупатель. Хочу через банк положить сумму наличными на счёт продавца по его реквизитам. Выдаст ли мне банк документ или чек по проведённой операции? И необходимо ли присутствие продавца в это время? Если чека не будет, примет ли налоговая мои документы на вычет?

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Если товар был заявлен к продаже как оригинальный, то перспектива расторжения договора купли-продажи в суде крайне высока. Можете, но это будет обманом с Вашей стороны.

То,что Вы тоже купили и не знали, как указываете, значения не имеет, Вы же отказываетесь вернуть деньги, хотя нарушили условия договора Вы.

Вы вправе обратиться будете к своему продавцу с претензией. Пусть обращается, он не докажет, что получил именно неоригинальный товар, а не сам подменил его. Продал на авито человеку кажется неоригинальный товар, я об этом не знал тк брас тоже с рук, он товар принял и хочет вернуть, могу ли я не возвращать ему денежные средства, грозится в случае отказа обратиться в суд

Здравствуйте. Потребителя защищает ЗоПП там все прописано, имеет право Здравствуйте, если Вы не согласны с требованием, то у Вас есть документ, подтверждающий поставку в согласованном размере и отсутствие претензий. С такими доказательствами покупателю будет сложно обосновать свои требования. Но и исключать, что у него получится, не стоит. Как решить ситуацию, если покупатель принял товар без пересчета и в накладной подписал и написал претензий не имею. А при сборке мебели оказалась недостача товара. Теперь покупатель угрожает подачей заявления в суд о недопоставке.

Да ничем. Как раз хорошо. Раз не сможет предъявить претензии в будущем.

С уважением. В договоре купли продажи нету пункта что покупатель не имеет претензий к квартире, чем это грозит продавцу

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ну если докажите, что она прибыла в таком состоянии. Вполне возможно. Напишите претензию на возврат денег Здравствуйте!

Законодательство предоставляет потребителю право на возврат товара, в том числе и без упаковки, при наличии существенных дефектов или брака.

Если возвращается бракованный товар без упаковки, покупатель имеет право на полную компенсацию. В случае, если товар без упаковки был просто непонравившимся покупателю или не соответствовал его ожиданиям, то возврат возможен только при наличии гарантии возврата товара в магазине.

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг (.

Удачи Купили посудомойку в интернет магазине. При доставке не открыли упаковку, а когда открыли увидели, что она мятая. Могу ли я просить замены или возврата денег?

Добрый день плита куплена когда? Здравствуйте имеете право написать им претензию Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако, если товар неисправен, то возврат возможен в любое время, пока продукт находится в гарантийном сроке. Если же товар исправен, но покупатель просто не доволен его качеством или способом работы, то возврат возможен только в том случае, если продавец согласен на прием его обратно. Право на возврат в такой ситуации не является гарантированным законом и зависит от политики магазина или производителя. Таким образом, возможно, что магазин согласится принять газовую плиту обратно, но это надо уточнить в магазине. Корпус газовой плиты сильно греется, магазин отказывает в возврате, документов на плиту нету

Покупатель не обязан устанавливать козырек над входной дверью, поддерживать температурный режим в доме выше +24 градусов и влажность ниже 40%, а также иметь холодный тамбур. Эти требования являются несоразмерными и неуполномоченными ограничениями со стороны Продавца. Кроме того, отказ в гарантии из-за самостоятельной установки двери также является неправомерным, поскольку гарантия должна предусматриваться независимо от того, кто установил изделие. Требования незаконные и если дверь с браком нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Может ли производитель отказать в гарантии входной двери ссылаясь на то что не установлен козырёк над входной дверью? Над входной дверью имеется свес кровли под которой находиться входная уличная дверь которая и прикрывает от атмосферных осадков в паспорте двери нет точных установочных размеров козырька и понятия козырёк нет такого есть только понятия защитная кровля или навес над дверью. Спасибо

Добрый вечер

Если вы продавец - да,лучше подписать, что бы зафиксировать, что покупатель осмотрел имущество и претензий не имеет. Нет, если имущество передано до подписания договора купли-продажи. Конечно, акт предусмотрен и самим договором и законодательством.

Удачи. При ипотечном договоре купли продаже квартиры обязательно ли составлять акт передачи квартиры

Если не прошло больше 14 дней, то можно. Зависит от условий покупки.

Это специальный заказ или типовая модель?

Когда был куплен товар?

Оформление было в магазине или онлайн? В течении 14 дней претензию Добрый день! По общему правилу Покупатель имеет право обменять мебель, которая не понравилась в течении 14 дней. Для того чтобы вернуть мебель надлежащего качества, нужно позаботиться о сохранности упаковки, товарного вида, этикеток, ярлыков. В случае с уже собранной мебелью аналогичная ситуация необходимо убедиться в сохранности упаковки и качестве товара. Однако, если шкаф выполнен на заказ, то его возврат не возможен, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Можно ли вернуть шкаф, если он уже собран? Но не подходит нам.

Можете. Сначала обратитесь в магазин. Если откажут - пишите официальную претензию. Снова откажут - обращайтесь в суд. Здравствуйте. Верните в магазин на экспертизу Есть у вас такое право. Вернуть можно. Если не при мут, подавайте письменную претензию. Магазин может назначить экспертизу товара, которая должна будет доказать, как образовался брак: от производителя или в процессе эксплуатации вами. Экпертизу магазин проводит за свой счет, но, если докажет, что виноват покупатель, то имеет право взыскать с него расходы на экспертизу и отказать в приеме товара, возврате его стоимости. Можете в течении 14 дней, но магазин может назначить экспертизу, чтобы убедиться, что брак заводской, а не в процессе неправильной эксплуатации Купила куртку неделю назад и внутри разошелся подклад, могу ли я вернуть куртку по заводскому браку?

Охраннник не имел права брать с вас штраф. И в чём вопрос? Действия магазина неправомерны. Никаких штрафов охранник взыскивать права не имеет. Если покупатель не вернул сырки в магазин, значит только он может предъявить вам претензии в краже его украденных продуктов. Мной были взяты в магазине оплаченные сырки глазированные предыдущим покупателем на кассе, охранник уличивший меня в этом потребовал с меня штраф в размере 1000 руб, потом согласился на 500 руб, при том пробив по кассе эту сумму на сырки, товар мне не дали и копию чека не предоставили, ссылаясь на возврат товара прежнему покупателю.

Здравствуйте, правильно будет расторгнуть договор по соглашению сторон и возвратить аванс на основании данного соглашения, в чем несостоявшийся покупатель выдаст расписку о получении и отсутствии претензий. На вашем экземпляре договора, покупатель пишет: "Денежные средства, в размере..., внесенные в качестве аванса за продаваемую..., возвращены в полном объеме, претензий не имею".

Дата, подпись. Можно ли вернуть аванс покупателю прописав " возврат аванса по обоюдному согласию, без выяснения причин", на договоре о внесении аванса, который будет учтен при заключении сделки о продаже моей недвижимости. Или как, правильно вернуть аванс покупателю за несотоявшуюся сделку продажи моей недвижимости?

Является ли злоупотреблением права то что покупатель, найдя недостатки в товаре сразу подал на возврат денег?-Нет. По закону потребитель имеет право требовать сразу возврата денежных средств за некачественный товар. Много дел подобного рода выиграл. Только претензия конечно должна быть обоснованной. Если производитель не согласен с претензией он может провести за свой счёт соответствующую экспертизу. Является ли злоупотреблением права то что покупатель, найдя недостатки в товаре сразу подал на возврат денег? И не дал времени на исправление недостатков.

Товар не подлежит возврату просто так (мебельный гарнитур).

Добрый день, Наталья!

В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы ([b]ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).[/b]

Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!

Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы [b] (п.1 ст.21 закона о ЗПП).[/b] Купили сыну кроссовки, через две недели начала отставать по бокам подошва, сегодня 17 день с момента покупки, собираюсь отнести в магазин, могу я вернуть деньги? Магазин STREET BEAT цена кроссовок 11 798 р.по чеку. Наверно они заберут на экспертизу? Это зайдёт время недели две, а у меня ребенок разут, что делать?

Не могут отказать Обязанность продавца или организации, выполняющей функции продавца по договору с ним, осуществить сборку и (или) установку (подключение) на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка и (или) подключение которого покупателем в соответствии с требованиями стандартов или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации), не допускается, установлена п.52 раздела IV Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

В целом, незаконно. Они не имеют права навязывать вам дополнительные услуги. Пишите им письменную претензию, можете потребовать возврата товара, реализованного без гарантии. Покупали печку электрическую, от подключения печи силами магазина отказались, через некоторое время перестала работать духовка и конфорки греют только на 6,имеют ли право отказать в ремонте по гарантии на основании того, что сами подключали?

Добрый день, Юрий!

3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). Согласно ч.1 ст. 25 ЗоПП, непродовольственный товар можно обменять в течении 14 дней. Товар должен сохранять потребительские свойства и товарный вид, не быть в употреблении, иметь ярлыки, бирки и иные документы, содержащие информацию о товаре. Покупателю не подошёл товар сколько дней дается на возврат денежных средств?

Здравствуйте

Рассторгайте договор аренды.

Направляйте претензию, далее в суд.

Можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Надо вам обращаться в полицию-арендатор не имел право продавать вашу машину здесь имеет место мошенничество ст 159 УК РФ со стороны арендатора Добрый день.

Обращайтесь в полицию. Обращайтесь в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ, а также с иском в суд об истребовании автомобиля из чужого незаконного владения, но для этого необходимо знать покупателя автомобиля. Сдал машину в аренду, арендатор не платит уже три месяца, так же узнал что машину он продал.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Ирина обратитесь в магазин вы, не думаю что будут проблемы им тоже не нужно, возможно это продавец положила не внимательно значит ваши пары у них. Ну а если разговор будет проблемный то в течении 14 дней напишите им претензию. Сестра приехала в гости в подмосковье, купила вчера туфли детям, но ей положили нужный 29 размер, в коробку с другой моделью туфли 26 го размера и уехали в Тверскую область домой, живёт далеко. Сегодня утром хотела надеть дочке туфли и обнаружила разнопарную и разноразмерную обувь, что делать? Я могу сходить и предоставить чек фото и фото разной обуви, что могу требовать?

Добрый день! Пока что рано паниковать. Если он напишет досудебную претензию тогда необходимо будет составить грамотное возражение.

Если покупатель согласился с перечнем недостатков, то он не имеет права требовать возврата товара по данным основаниям (ст. 475 ГК РФ) Валентина, покупатель видел все недостатки и согласился с ним. Холодильник Б/У. Если дойдет до суда, скорее всего суд примет Вашу сторону. Удачи. Будьте здоровы. Исходите от метода разбирательства Если недостатки оговорены и он был рабочий в момент передачи, то пока оснований у него нет. Я разместила обьявление о продаже холодильника, указав в объявлении некоторые недостатки. Мужчина приехал, согласился с недостатками, посмотрел, купил. Прошло 11 дней со дня покупки. Теперь он звонит и говорит, что он не работает и просит вернуть деньги. Я уверена, что он был рабочий. Я отказалась платить. Сказал, что приедет, будет разбираться. Подскажите, пжл,что мне нужно делать?

Здравствуйте, Вы можете взять расписку о том, что к вам претензий не имеют, также это следует описать в самом договоре купли-продажи. Продаем Квартиру. С неузаконенной перепланировкой. Покупатель в курсе. Как грамотно взять уведомление с покупателя, что он знает о неузаконненой перепланировке в квартире?

Вернуть продавцу качественный памятник можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат возможен при следующих условиях: монумент не подошел по габаритам, фасону или не соответствовал заявленному цвету, не был установлен (использован), сохранен его первозданный вид. При обращении необходимо иметь паспорт, договор купли-продажи, товарный чек (либо кассовый). Нужно обратиться с письменной претензией в соответствии с законом о защите прав потребителей, если не будет найдено понимание в разрешении ситуации, тогда без судебного разбирательства не обойтись! Заказали памятник, договор и акт приема передачи не был составлен, только товарный чек без нумерации и с ошибкой в дате. Памятник ИП загружал своими силами. Памятник просили из гранита, в итоге при установке оказалось, что изделие из полимергранита (пластика) о чем ИП не удосужился сообщить. В чеке прописано полимергранит. В возврате или обмене ИП отказывает. Имеет ли покупатель право на обмен или возврат?

Добрый день.

По истечении сроков, которые прописаны в соглашении о задатке, отправляйте досудебную претензию.

Если не поможет, обращайтесь в суд. Добрый день. Существенные условия договора: предмет, стоимость, срок. В предварительном договоре с соглашением о задатке срок очень существенен и имеет определенные законные ньюансы по возврату суммы в двойном размере, если вы являетесь покупателем объекта (ов). Важный ньюанс, что договор должен быть подписан собственником и потенциальным покупателем (ями), а не их представителями (исключение составляет доверенность (и). Если продавец уклоняется от подписания основного договора купли продажи - вы направляете претензию, способами которыми были указаны в вашем договоре. Вообще я бы ознакомилась сначала с договором. Все ньюсы прописаны там: права и обязанности сторон. Если сторона не реагирует на претензию - обращаемся в суд. А если продавец после получения задатка скрывается? Кстати задаток был оформлен официально в агентстве недвижимости

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение