Претензионный порядок по защите прав потребителей - 341 советов адвокатов и юристов

Отказ незаконен. Взыскивайте деньги в судебном порядке. Незаконно. Направляйте претензионное письмо. Впоследствии это судебное разбирательство Здравствуйте.

Отказаться от услуги можно в любое время при у ловит оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Это правило установлено ст.782 ГК РФ и ст.32 Закона о защите прав потребителей.

При этом, если исполнитель понес расходы, он обязан подтвердить их документально или вернуть всю сумму оплаты.

Направляйте письменную претензию с Вашими требованиями исполнителю и в случае отказа подавайте иск в суд.

С уважением. Забронировали даты для заселения в гостиницу для животных, велась переписка в ватсап. Была внесена предоплата на карту, чек подтверждение есть. По личным обстоятельствам вынуждены были отменить бронь, предупредили гостиницу заранее, попросили даже не вернуть денежные средства в сумме 9000 р, а перенести бронь на другой месяц. В чем нам было отказано, как и в возврате денежных средств. Насколько это законно? Спасибо.

Да, если об этом были проинформированы, при покупке. Здравствуйте.

Нет, это незаконно. Это недопустимые условия договора, см ст.16 Закона о защите прав потребителей.

С уважением Если Вы были введены в заблуждение, то применима ст.16 Закона о защите прав потребителей. Там только претензионный порядок работы. Пишите претензию - получаете/не получаете ответ/Вас не устраивает ответ - обращаетесь в суд с исковыми требованиями. Можете отказаться.

Направьте претензию, что ввели в заблуждение и не дали информацию.

Нарушили права На сайте Озон купила 2 книги.

Думала в печатном виде. А оказалось электронные.

Отказывают в возврате.

Чтобы их прочитать мне необходимо зарегистрироваться на сайте Литрес.

А я не хочу.

Имеют ли они право отказать в возврате и вынуждать меня зарегистрироваться на стороннем сайте.

Заранее спасибо!

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Пишите претензию Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК о возврате уплаченных средств. Направьте претензию на возврат денежных средств за некачественный ремонт, возможно, вовсе его не проводили. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Пишите претензию.. Далее с иском в суд. Здесь претензионный порядок работы. На основании Закона о защите прав потребителей пишите претензию. В случае, если компания не отвечает или не исполняет требования претензии, обращайтесь в суд с исковыми требованиями. Здравствуйте

писать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении - писать в суд исковое заявление

можем помочь с ведением дела

находимся в г. Новосибирске

контакты ниже Сломалась стиральная машина. Нашли компанию, оплатили ремонт. Они вернули машину а она не работает. Они говорят что то еще случилось. Но она даже не запустилась после ремонта. Что делать в такой ситуации? Есть договор и счет за ремонт.

Для возврата денег необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК, проблемы с экспертизой магазин должен решать сам. Защита прав потребителей-это претензионный порядок работы. Напишите претензию на имя продавца. Позаботьтесь, чтобы была отметка о вручении претензии. Продавец имеет право провести экспертизу. Если Вас не устраивает ответ или претензия осталась без ответа, обращайтесь в суд. Очень часто суд в таких вопросах поддерживает сторону потребителя. Отказывают в возврате утюга, который течет. Отправляют на экспертизу, не хотят возвращать деньги, правомерны ли действия магазина?

Александр,, в продавец кто? физ лицо или автосалон? Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, согласно закону, не сделают, взыскать неустойку и можно потребовать возврата денег или обмен. Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Взыскать уменьшение цены товара. В претензионном порядке устранение брака, а так же соразмерное уменьшение цены. Что можно взыскать с продавца при обнаружении непрокраса кузова. Автомобиль HAVAL куплен 3 месяца назад.

Наталья, если ТС на гарантии, то обращайтесь к дилеру. Где устанавливали газовое оборудование? Добрый день! Если откажут в обслуживании по гарантии решайте спор в рамках Закона о защите прав потребителей с обязательным прохождением претензионного порядка. Только судебная экспертиза даст ответ на ваш вопрос, определит причину возникновения недостатка. Автомобиль лада гранта декабрь 2022 года выпуска.

ТО 1 ПРОЙДЕНО НА ПРОБЕГЕ 16200.

УСТАНОВЛЕННО ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА В ДВИГАТЕЛЕ, СТУК СИЛЬНЫЙ.

ОТКАЖУТ ПО ГАРАНТИИ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ждать ответа, у них 10 дней на это.

С уважением. Добрый день!

Если претензия уже написана, то нужно ждать ответа на нее 10 дней по закону о защите прав потребителей. Если продавец не удовлетворит ваши требования в претензионном порядке, тогда нужно обращаться в суд. Если у Вас не было доставки, а был самовывоз - проблематично будет доказать, что повредили товар не вы сами. От коробки отказались, нас замотали в пупырчатую плёнку. Привезли домой, стали распаковывать и вывалился уголок стекла. Мы написали претензию на имя директора. Что делать?

Здравствуйте. Договариваетесь в личных сообщениях у любого юриста. Могу подготовить для вас претензию.

Пишите в личные сообщения. Здравствуйте.

Вы можете сами ее составить, поскольку никаких требований к форме закон не предусматривает. Более того, в данном случае соблюдение претензионного порядка не обязательно.

В целом, если Вы обнаружили в товаре недостатки, то в претензии указывайте обстоятельства дела и ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег.

С уважением. Как приобрести правильную претензию на возврат денежных средств за ненадлежащего качества диван в магазин

Да, вправе, обязательно нужно все зафиксировать на видео, аудио, свидетелей привлекать и тд.. Добрый день! Да, можете, поскольку услуга по доставке оказана ненадлежащим образом

Можно написать претензию, а в случае отказа в удовлетворении-подать иск о защите прав потребителей Здравствуйте, конечно вы в праве требовать возмещения ущерба так как Вы не обязаны платить за случайно разбитый товар. Вам необходимо собрать доказателую базу и обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании ущерба. Доброе утро! Можете обратиться за взысканием стоимости ущерба, предварительно оценив его стоимость у оценщика и пройдя досудебный претензионный порядок Можете.

Претензию почтой РФ с описью вложения.

Затем иск в суд. Потребовать можете, второй вопрос в наличии доказательств. Произошла проблема с доставкой Эльдорадо. Доставщики разбили плитку, когда открывали холодильник. Могу ли я потребовать возмещение ущерба?

Нина, добрый день! Ст. 14 ЗоЗПП гласит:

[quote]1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.[/quote]

Таким образом, Вы имеете право подать иск о защите Ваших прав потребителя с требованием взыскать с продавца сумму на химчистку. Можно также урегулировать данный вопрос в претензионном (досудебном) порядке Купила чернила для шин, положила на сиденье и поехала, они протекли, хочу чтобы магазин оплатил химчистку салона

Деньги вы можете вернуть только в судебном порядке. Дистанционный способ продажи регламентируется законодательством, а именно - статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463.

Переписка тоже является подтверждением. Претензионный порядок, суд. Приобретён у ООО двигатель б/у внутреннего сгорания в кредит через банк. Он не подходит к автомобилю и при поставке к двигателю не было никаких документов о его характеристиках, паспорта и т.д. ООО деньги за двигатель возвращать отказывается. Роспотребнадзор не хочет разбираться, так как товар б/у. Договор на покупку с ООО в письменном виде не заключали, все переговоры были через Ватсап. Банк обязывает выплачивать кредит за товар и не расторгает кредитный договор. Как вернуть деньги, если Роспотребнадзор отказывается?

Да, можно, для этого нужно написать заявление на расторжение договора в порядке ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Обратитесь к юристу за более детальной консультацией. Вы вправе расторгнуть договор на онлайн обучение в любое время.

Направьте заявление о расторжении договора и возврате денежных средств в адрес исполнителя услуги.

Ст.32 ЗоЗПП. Нужно претензионное письмо направить с требованием расторжения договора, возврата уплаченных Вами средств. Могу ли я рассторгнуть рассрочку в онлайн курсе? Если можно, перезвоните пожалуйста, не получается до вас дозвониться

Можно в претензионно-исковом порядке. Можно ли взыскать потребительский штраф 50% по зпп, два раза? То есть когда взыскан основной долг и отдельным иском при взыскании неустойки?

Нужно расторгать договор на покупку и требовать возврата денег в претензионном порядке на основе норм ГК. Возвращать некачественный товар и требовать возврата уплаченной суммы. Предъявите претензию, при невыполнении - обратиться в суд. Претензию и иск поможет составить юрист, адвокат. Здравствуйте.

Если уже что то оплатили, то обращаться к исполнителям с претензией о недостатках и требовать возврат уплаченной суммы, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Может ты не подписывать акт либо указать в нём недостатки Если качество теплицы, начиная от покраски и сварки и заканчивая сборкой не качественныАкт о приёмки работы не подписан.. Как быть в этой ситуации?

Добрый день!

Обязательный досудебный порядок урегулирования споров Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» не предусмотрен.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Не обязательна, но благодаря досудебной претензии можете взыскать штраф.

Частью 6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение изготовителем (исполнителем, продавцом) добровольного порядка удовлетворения требований потребителя предусмотрена ответственность в виде штрафа. Суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца) штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Для потребителя обязательного претензионного порядка не предусмотрено. Обязательна ли досудебная претензия для потребителя? В ЗОЗПП такого не нашла.

Претензионный порядок необязателен. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» не предусматривает обязательный досудебный порядок урегулирования споров. Он может быть установлен отдельными нормативно-правовыми актами, в которых указаны случаи, когда потребитель должен соблюсти претензионный порядок.

По иску о признании недействительным договора вообще не может быть логически даже претензионного порядка Здравствуйте, Владимир!

Не требуется соблюдения претензионного порядка по указанным Вами требованиям. Следует отметить, что это разные взаимоисключающие друг друга требования, так как недействительный кредитный договор не может быть также незаключенным и наоборот. Обязателен ли претензионный порядок перед подачей иска о признании кредитного договора недействительным и не заключенным (ЗПП) ?

Здравствуйте! Очень просто написать претензию. Теперь нужно оплатить консультацию юриста и так же ждать ответ. Чего же вы ждёте с октября? Обращайтесь к перевозчику в Израиле, не знает, где посылки, подавайте в суд. У вас же есть документы на посылки, вот к иску их и прикрепите. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с законом "О защите прав потребителей". (Срок рассмотрения 10 дней) Если претензионный порядок не принесет результата, то подавать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа. Отправила посылку израиль-санкт петербург, в октябре. До сих пор перевозчик кормит завтраками, понимания где посылки и когда будут доставлены нет. на претензии и письма компания перевозчик не отвечает. Имеет офис в израиле и рф. что делать в таком случае?

Да, можете, Ольга. Напишите заявление на возврат денежных средств. Для начала нужно изучить текст претензии, отправленной Вами.

Было ли приведено в ней нормативно-правовое обоснование? Ссылка на положения статей ГК, закона о защите прав потребителей.

Досудебный претензионный порядок полагаю, что соблюдён. Теперь нужно направлять в суд исковое заявление о защите прав потребителей. Я написала. Мне пришел ответ: в связи с отсутствием у вас идентифицирующих документов - бирка, подтверждающих покупкку данного ювелирного изделия в нашем магазине, а также в связи с отсутствием возможности у магазина определить принадлежность данного ювелирного изделия. Просим вас предоставить документы, подтверждающие покупку данного ювелирного изделия в нашем магазине. У меня есть электронный чек. Они мне отправили на эл. почту после совершения покупки. Можно ли вернуть денежные средства за брак золотого изделия в магазине 585, если утеряна заводская бирка от изделия?

Мало информации для корректного ответа. Нинэль, уточните свой вопрос, конкретизируйте. Здравствуйте, грамотным договором, претензией, иском в суд. 28-30 Закона Вам в помощь

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает. Здравствуйте, жалоба в Роспотребнадзор либо иск в суд. Https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/

https://www.9111.ru/questions/7777777771607012/

https://www.9111.ru/questions/7777777771606961/

Все о защите прав потребителей в моих статьях. Удачи. Их надо защищать в зависимости от характера нарушения, в претензионном, далее при необходимости и в судебном порядке. Как защитить свои права как потребителя услуг.

Нужно расторгать с ними договор, взыскивать деньги и убытки в претензионном порядке. Здравствуйте! Вы можете взыскать с юридической компании упдаченные деньги, неустойку и убытки, подав иск о защите прав потребителей. Юридическая компания, сделала 4 раза ошибку в договоре купли продажи, была оплачена комиссия 70.000 р, при этом документы были возвращены обратно из за ошибок сотрудника компании, за этот период накопились % по займу, что делать в такой ситуации?!

Здравствуйте!

В рамках ФЗ о защите прав потребителей. Добрый день, Владимир Витальевич! В соответствии с законодательством РФ о связи, перед подачей иска в суд на мобильного оператора предусмотрен претензионный порядок урегулирования спора. Поэтому если Вы еще не отправляли претензию оператору, Вам следует ее отправить. Пишите в личные сообщения к юристу, Вам помогут ее составить. Как подать иск на сотовую связь мегафон за несоблюдение договорных обязательств?

Здравствуйте. В претензионном порядке. Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей. Сколько дней прошло с покупки машины?

Период охлаждения не прошел? Здравствуйте Маргарита!

Вы точно уверены, что вам навязали страховку, а не услугу?

Денежные средства можно вернуть, главное грамотно и оперативно подготовить мотивированные документы. Не понимаю, что значит период охлаждения. Но покупка была 26.12.2022 Как можно вернуть страховку автокредита?

Скрытые моменты это как правило навязанные услуги - различные страховки, стоимость услуг можно вернуть в претензионном порядке на основе норм ГК. Здравствуйте.

Что за скрытые моменты? Дополнительные услуги?

Как быть в этом случае, решать только Вам. Но у Вас есть право отказаться от дополнительных услуг, на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей или на основании ст.16 Закона, в зависимости от того, каким образом оформлены документы.

С уважением. Оформлен автокредит. На след. День выяяснились скрытые моменты при которых сумма авто значительно выросла от первоначальной цены, ввели в заблуждение. Деньги вероятно автосалон ещё не получил, авто пока в салоне, но, док-ты на руках - ПТС. Как быть?

Здравствуйте. В претензионном порядке, не проблема. Да, вправе отказаться.

Для начала подайте письменную претензию на отказ от исполнения договора оказания услуг и возврат денег. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте.

Обратиться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег за навязанные услуги.

С уважением. Здравствуйте, Любовь.

Обратитесь в организацию, предоставляющую услугу "автодруг-2" с заявлением об отказа от исполнения Договора и с требованием о его расторжении и возврате денежных средств.

В случае отказа или не получения ответа - обращайтесь с иском в суд с требованиями о расторжении Договора и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купила машину в кредит навязали услугу автодруг-2 как можно отказаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение