Претензия автосалону / Защита прав потребителей - 1459 советов адвокатов и юристов

Пишите заявление на расторжение договора в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.

Если не поможет-подавайте иск в суд. Добрый день, вопрос в чем заключается? Вы вправе отказаться от доп. услуг. Нужно смотреть документы, которые оформлялись при заключении договора для ответа на ваш вопрос. С документами к адвокату на консультцию рекомендую обращаться. Нет, это навязанная услуга от которой можно отказаться, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Условие ничтожно. Вы вправе от неё отказаться в любой момент. Подавайте заявление об отказе от услуги и возврате денежные средств. При оформлении кредита никакая программа не обязательна.

НАберите "Обман автосалонов" и увидите.

А вообще кредиты в банке нужно брать, а не через посредников-автосалоны. При оформлении автокредита программа "Автоэксперта"обязательная.

Это в год составляет 31410 рублей

Здравствуйте!

Да, необходимо направить претензию о расторжении договора в порядке фз о защите прав потребителей Условия о скидке, прописанные в доп соглашении ущемляют права потребителя и нарушают ст. 16 Закона о защите прав потребителей.

Так что смело отказывайтесь от навязанных услуг, а автосалон посылайте лесом. Они прекрасно знают, что не правы, а такие соглашения рассчитаны на то, чтобы вы боялись отказываться от доп услуг. Можно ли расторгнуть это доп соглашение по GAP , пожалуйста ознакомьтесь перед тем как ответить, очень интересно мнение квалифицированных юристов

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, пусть проводит экспертизу, а далее по заключению экспертизы - имеете право вернуть деньги или обменять на аналогичный товар Транспортное средство подлежит возврату, либо замене только в случае заводского брака. Для установления данного факта необходимо проводить экспертизу. Для начала напишите официальное претензионное письмо, а далее исходя из ситуации, можно будет принять решение о дальнейших действиях. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, почтой РФ с описью вложения претензию о расторжении договора и возврате денег или обмене авто.

Авто передать по акту с указанием всех дефектов, даже кузова. Можете прислать документы в личное сообщение (договор, акт, документы из СТОА)? Можно рекомендации тогда дать Купили автомобиль на автосолоне новый марки по пути при переезду домой где то выбежало масло. Были сто и нам дали заключение что автомобиль не возможно использыванию. Что нам делеть как вернуть обратно или обмен на другое авто

Здравствуйте!

Необходимо направить в салон претензию о расторжении договора Просто так вернуть автомобиль нельзя, если он надлежащего качества. Для этого должны быть веские основания, либо если удастся договориться с автосалоном. Брала машину с салона в автокредит, хочу вернуть машину обратно в салон, и чтобы платежи которые я оплачивала вернуть, что нужно сделать для этого

Здравствуйте. Перспектива имеется. Подавайте документы в суд Здравствуйте. Все верно, только через суд Здравствуйте!

Необходимо подготовить претензию о расторжении договора и возврате средств Расторгнуть договор нужно было предъявлении претензии, машина новая или б/ у? Расторжение договора в одностороннем порядке возможно только в суде. Вам уже ответили, читайте что написано в личку. Подаете иск в суд, либо по месту регистрации вас как потребителя или по месту нахождения автосалона. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ. До суммы 1000 000 рублей госпошлина не оплачивается. Представляете доказательства, что при приобретении авто до вас как потребителя не были донесены все сведения о износе авто или наличие у него существенных и неустранимых недостатков. Как я могу расторгнуть договор купли-продажи продажи авто в автокредит, машина не годна для езды, вариатор сломан, на претензию отказали, документы в суд собрала

Вы не обязаны прикладывать к претензии нотариально завезённые копии документов. Претензия действительна. С салона. Готовьте претензию Претензию заверять не нужно. Нотариус не заверяет договор страхования который выдали в салоне, так как нет электронной подписи, или живой печати, другой договор мне в автосалоне не дали. Выписку тоже не заверяют из эптс.

С кого просить оригинал с салона или со страховой? А если не дадут? Как отправить претензию без заверенных документов, будет иметь юридическую силу?

Татьяна, Если вы сторона по договору, то конечно имеете полное право получить свой экземпляр договора. Предьявляйте претензию.. На ст. 10 Закона о защите прав потребителей Договор заключается в количестве сторон по договору. Конечно Вы имеете право на его получение. Если не выдают, необходимо направлять претензию, в случае отказа, в суд. Возникает другой вопрос, по какой причине отказываются выдавать документ? Имеет право, разумеется. Ст.4, ст.8, ст.10 ФЗ О защите прав потребителей

также Глава III. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ) С автосалонам заключён агентский договор, агентский договор на руки мне не выдали, только отчёт, имею я право получить агентский договор по претензии? Потому что просто так они мне его не отдают. На какие статьи ФЗ ссылаться

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте пишите им претензию Здравствуйте. Через суд, перспектива имеется. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, как установили, что скручен пробег? Никак не вернуть, но вы можете попробовать расторгнуть договор в судебном порядке, поскольку вас ввели в заблуждение относительно потребительских качеств товара. Здравствуйте. Что значит часть? Вы можете расторгнуть договор и вернуть всю сумму Как вернуть часть денег от автосалона за скрученный пробег?

Раз в Акте при приемке в сервис ничего не было указано, значит, автосалону можно предъявить претензию.

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Вы вправе взыскать стоимость магнитолы. Если добровольно не возмещают, то в судебном порядке. Надо фиксировать произошедшее и обращаться с претензией, далее с иском в суд. У нас сломалась машина нисан Кашкай гос номер А 795 ВУ 777 не заводилась. Эавуировали на эвакуаторе в автосервис г. Жуковский, ул. Луч 22 автосервис Алекс моторс. В автосервисе обнаружили поломку топливного насоса. Произвели замену насоса на новый. При получении автомобиля из сервиса Алекс моторс обнаружена разбитая магнитола. На что менеджер ответил она такая и была. (Работник который загонял и выгонял машину на ремонт на дисплей могнитолы не обратил внимания). В акте приемке ни чего не указанно.

Здравствуйте

Подарок должен быть зафиксирован, прописан. НАправить претензию, затем иск в суд об обязании выполнить условия договора. Позвоните ещё раз Как получить подарок (зимние шины) у автосалона. Обращения, по телефону ни к чему не приводят. Ссылаются на смену руководства.

Александр,, в продавец кто? физ лицо или автосалон? Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с обязательным указанием срока, согласно закону, не сделают, взыскать неустойку и можно потребовать возврата денег или обмен. Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Взыскать уменьшение цены товара. В претензионном порядке устранение брака, а так же соразмерное уменьшение цены. Что можно взыскать с продавца при обнаружении непрокраса кузова. Автомобиль HAVAL куплен 3 месяца назад.

При отказе, обращайтесь с иском в суд. Вопрос решаемый Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Писать в автосалон с требованием заменить Как можно добиться замены двигателя, если неисправность уже признана официальным дилером Тойота производственным дефектом?

Если при принятии авто был составлен акт и проводился осмотр авто, то все претензии не обоснованы. Что от вас сейчас салон хочет? Что бы ответить на поапо вопрос нужно всю ситуацию прояснить и посмотреть ваши документы Светлана, Вы сдаете поддержанный авто подписываете договор, надо смотреть условия и при приемке его проверяют, поэтому вычитывать договор надо.

Ну а если в целом, то если не "вскрылся" до подписания акта прима-передачи и договора, то автосалон не докажет, что дефект по Вашей вине. В акте приема-передачи обычно есть пункт, что об отсутствии взаимных претензий, обратите на это внимание при подписании. Не признавайте право требовать уменьшения суммы или взыскания В салон сдан автомобиль по трейдин, снят с учета в течение 10 дней, а теперь салон говорит якобы обнаружились дефекты

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, документы на оборудование есть? Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию Направляйте претензию, после обращение в суд Утверждение, что [quote]Салон забрал наше авто за 940000[/quote]

не стыкуется с другим [quote]440000 трейдин[/quote]. Купили автомобиль стоимостью 4450000 р. В договоре купли продажи указана окончательная цена с учетом скидок: 440000 трейдин, 110880 скидка от салона. Итоговая стоимость авто 390000. Салон забрал наше авто за 940000, итого стоимость нового приобретенного автомобиля составила 2690000, на эту сумму был взят кредит. Однако в кредитном договоре появилась дополнительная строчка « дополнительное оборудование» стоимостью 110880₽, то есть таким образом салон вернул стоимость своей скидки. Правомерно ли действие автосалона? Можно ли оспорить и вернуть деньги?

Здравствуйте.

Можно конечно расторгнуть договор об этих допуслугах без проблем. Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей Евгений, вопрос решаемый. Вам следует направить претензию об отказе от исполнения договора оказания услуг и возврат денег. При невозврате, обращайтесь с иском в суд.

Практики немало. Хочу вернуть деньги 50000 тыс, за помощь на дороге, навязанные автосалоном лада, автоассистанс,

Нужно смотреть условия заключенного договора, чтобы решить вопрос кому предъявлять претензию. Здравствуйте. Принципал.

Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно. Подавайте иск к автосалону и принципалу одновременно.

Чтобы дать точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела. Подавайте иск к автосалону и принципалу одновременно Приобрел автомобиль, все дефекты мной найденые - были приняты, я с ними был согласен. Но спустя буквально месяц - я нашел у авто много (прям очень) косяков, не оговоренных мне при покупке. Но приобретал я авто в салоне, который по ДКП действует от "Принципиала" по агенскому договору. А также, все споры касающиеся недостатков авто и прочего - они перенаправляют на "Принципиала". Но ведь авто я покупал не у их "Принципиала", а именно у них. И все разговоры, заключение договоров и прочего - я вел именно с ними. Насколько реально взыскать стоимость восстановительных работ именно с продавца?

Здравствуйте нужно смотреть сам договор. Большая очень комиссия. Предусмотрено договором? Или как? Вас дурит автосалон, надо было деньги-то взять под кредит под залог авто непосредственно в банке и тогда бы никаких проблем не было, не у посредник--автосалон использовать.. Обратитесь в компанию С досудебной претензией. Мы взяли автокредит в салоне поддержанных авто. Нам сказали что мы должны заплатить комиссию за перевод денежных средств от юридического лица (банк) в юридическое лицо (салон) . Почему за эти переводы платит покупатель? Комиссия составила 35.000, которая вошла в тело кредита

Уважаемая Олеся, нужно смотреть договор. Можно, это навязанная услуга, необходимо предъявить претензию на основе норм. Все скидки которые Вам предлагает Дилерский Центр --- это все "КОММЕРЧЕСКАЯ ЛАБУДА" ... Через систему кредитования -- все эти скидки они компенсирую себе в кассу...

Как правило Страхования компания работающая с Дилером -- АФФИЛИРОВАНА С ДИЛЛЕРСКИМ ЦЕНТРОМ... --- ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ --- КАПИТАЛИЗМ!

[b]

УЧРЕДИТЕЛИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ И ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА ОДНИ И ТЕЖЕ ЛЮДИ [/b] Отказаться от страховки в течение 14 дней, подав заявление Вы можете расторгнуть договор. Разумеется можете расторгнуть любое страхование Можете, но, вероятно, придётся в судебном порядке. Практика положительная есть.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Автосалон говорит, что мы не имеем право расторгнуть Gap страхование, так как они с нами заключили доп. соглашение. Можем ли мы расторгнуть Gap страхование?

Претензия салону - суд... что ещё... Для замены необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, когда куплена машина? Здравствуйте

Вам нужно направить салону письменную претензию. Купил новую машину в автосалоне, резина оказалась бракованная, что делать

Здравствуйте.

К сожалению нет. На покрышки гарантия не распространяется. Да Да, вправе требовать.

С уважением, юрист Исмаил Исмаилов! Г. Саратов Здравствуйте.

Пишите заявление-претензию на адрес автосалона, с требованием осуществить возврат, в заявлении укажите подробности Вашей ситуации и требование заменить некачественный товар. Сообщите, что в случае отказа вынуждены будете обратиться к экспертам для проведения экспертизы /подтверждения брака, далее в суд, в суде ходатайствовать о взыскании расходов на проведение экспертизы, возмещение морального вреда, неустойки, штрафа 50% согласно ст.13 ЗоПП и иные судебные расходы.

Основания-ст.503 ГК, ст.18 ЗоПП

Я бы рекомендовала Вам максимально оперативно направлять им претензию. Купил машину, новую в салоне, 25.08.2023, 07.09.2023 обнаружил дефект 3 х покрышек (биение рулевого колеса на скорости). Могу ли я требовать замены покрышек от автосалона?

Нужно смотреть документы готовить претензию, желательно в течение 14 дней. Можете обратиться в личку к юристу за помощью. Здравствуйте

Да, законно. Сейчас все салоны таким образом хитрят. При расторжении договора страхования, дополнительных услуг нужно вернуть скидку автосалону. Нет, необходимо направить возражения на основе норм ГК, чтобы избежать обращения в суд. Требование незаконное. Как показывает судебная практика - это вполне законно. Но для более точного ответа нужно изучать документы (договор). Да, в этом случае требования автосалона правомерны, так как Вы отказались от услуги При покупке автомобиля автосалон предоставил скидку. И на эту скидку оформил страховку. При возврате страховки автосалон сказал что тогда им нужно вернуть стоимость скидки. Было дополнительное соглашение, но на руки нам его не давали а просто подсунули подписать. Законно ли автосалон требовать вернуть им деньги

В свободной форме. Здравствуйте!

Претензия в рамках ФЗ о защите прав потребителей Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК и имеющихся документов, когда оформили? В течении 2 х недель претензию направьте Направить уведомление о расторжении и возврате денег на счет такой-то..

Почтой РФ с описью вложения. Здравствуйте. Поручительство это не услуга, а обязательство рассчитаться за заемщика в случае если он перестанет исполнять свои обязательства.

Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona Как написать заявление об отмене поручительства в автосалоне, навязал услугу менеджер по страхованию и кредиту

Здравствуйте. Нужно наказать продавца за этот автохлам, взыскать двойную стоимость машины. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока устранение брака, не сделают применить финансовые санкции. У меня такая ситуация: в январе этого года, я купил новую лада гранта, не прошло и пол года, как сломался генератор, я поехал 31.07.2023 года в автосалон где преобретал авто, там посмотрели и сказали что гарантийный случий, открыли заказ наряд и закрыли, типо осмотр провели замена генератора. Срок сказали словесно 2,3 недели.5.08.2023 года я позвонил официальному дилеру лада, чтобы узнать был ли сделан заказ генератора, мне ответили, да,был от 31.07.2023 года ожидание до 2 недель. Сегодня 16.08.2023, мне позвонили с автосалона и сказали такой запчасти нет в наличии и когда она будет не известно. Машина не эксплуатируется стоит у дома.

Здравствуйте!

В порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Обратитесь к юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram Здравствуйте! Заявление составляется в произвольной форме, но подается не в автосалон, а юридическому лицу, которое предоставляет данную услугу. В простой письменной форме либо через юриста на платной основе.

- см. ст. 32 ЗЗПП В форме претензии на нормах закона Нужно направить претензию на расторжение договора. Если деньги не вернут, подавать в суд. Практика положительная. Как правильно составить заявление в автосалон на возврат средств за карту « помощь на дороге»

Можете отказаться, но если в кредитном договоре указано, что процент по кредиту будет увеличена, то это законно.

Далее если они предоставляют скидку при этом условии, то на сегодня практика в МСК такова - при отказе покупателем от этой услуги суды взыскивают ту сумму на которую была эта скидки и суды признают это законным. Вы вправе отказаться от страховки в течение 14 дней. Можно отказаться, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Читаю статью про гап и хотела узнать я точно смогу отказаться от навязанной в автосалоне гап, тк без нее они хотят прибавить в стоимость это незаконно знаю, и как вернут мне наличкой или в банк где кредит /рассрочка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение