Претензия в магазин дверей / Защита прав потребителей - 253 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Пишите претензию.

Если требования не удовлетворят, обратитесь в суд. Добрый день, Павел, исходя из данных, которые Вы изложили, следует направить претензию в магазин по факту несоблюдения условий договора. Вы можете претендовать на неустойку. В любом случае вопрос следует изучить глубже. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Напишите претензию в магазин. Печально, и в чём вопрос? Заказали в магазине дверь, кормят завтраками, двери не отдают.

Добрый день, пишите претензию, а потом иск в суд. Здравствуйте.

Если товар не соответствует условиям договора, то Ваши требования обязаны удовлетворить. Обращайтесь сначала с письменной претензией в магазин, а при отсутствии результата с иском в суд

С уважением. Главное письменно обратиться в магазин и четко изложить свои требования в претензии: заменить дверь на ту, что в договоре, или вернуть вам деньги и расторгнуть договор. Вчера установили дверь входную, я не успела принять работу, оставила сестру. Придя домой оказалось что дверь вообще не та и открывается слева, хотя в договоре дверь указана моя которую заказывала и должна открываться справа. Салон утверждает, что врядли склад заберёт эту дверь и вина от части наша что не посмотрели какую дверь привезли. Паспорт на дверь, который должен быть отсутсвует.

Дефекта стекла достаточно для замены дверей, не хотят - предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день!

После принятия товара и подписания акта приема товара, заявить уже о других недостатках товара к сожалению нельзя.

Так как подписанный Вами акт подтверждает только недостатки на стекле! Приняла дверь по акту приёма, указала дефект стекла 6 августа, сейчас пришел установщик от магазина и выявил трещину на покрытии 4 см, магазин отказывает менять, говорит что по акту надо было прописать, но на момент приёма я этой трещины не заметила и её не было, может дверь рассохлась в комнате.

На предъявленную претензию поступил письменный ответ или ответ по телефону? Жалобу в Роспотребнадзор и далее с иском в суд. В Леруа селен купили двери акт приемки был подписан, при установке мастером был обнаружен дефект, была написана претензия, ёё одобрили сказали поменяют, привозите, но мы заказывали с доставкой. Во второй раз позвонила на горячую линию и пришла смс что вовсе отказывают в претензии опираясь на подписанный акт приемки товара. Как быть?

Для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Необходимо обратиться с претензией. В магазине взяла дверь, при ее доставке, осмотрена не была. Так как довезли до парадной. Акт дали без подписи другой стороны. Но у них акт есть с подписью. Когда пришёл мастер устанавливать, под пленкой обнаружен был брак. Я обратилась в магазин, они отказываются менять, так как я ее должна была проверить. Мне никто этого не говорил и как я должна была проверить на улице. Вопрос как я могу потребовать доставка новой двери взамен на их брак. Спасибо.

Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Приняли стиральную машину не вскрывая упаковки фирмы тека кухню устанавливали спустя 2 мес и обнаружили при вскрытии упаковки вмятину на месте крепления двери (машина встроенная) магазин отказывается менять технику, говорит что подписан акт приемки, в претензии отказано, есть ли шанс поменять товар, стоимость 74 тыс.

Если вы действительно готовы возместить ущерб, вам следует договориться с магазином.

Желательно в письменной форме оформить соглашение о возмещении ущерба. Договариваетесь о сумме возмещения, при передаче денег берете с лица письменную расписку о том что ущерб возмещен в полном объеме и претензий к вам более не имеется. Я психанул разбил стекло в двери магазина Потом пришёл извинился и сказал что возмещу ущерб Что мне сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предъявите претензию, Зозпп, далее в суд с иском ст ст 15, 151, 1064 ГК РФ. Предъявить претензию, затем иск в суд. В апреле 2022 купили входную металлическую дверь с установкой от продавца.

В июне 2022 заклинило замок, не смогли попасть в квартиру, супруг обратился в магазин, где ему сообщили, что они закрываются и сейчас никто не приедет, дали номер специалиста.

Приехал человек, сказал, что замок не исправен и его нужно ломать, оплатили 1500₽

На следующий день обратились в магазин, где мне было сказано, что гарантия не распространяется на замки, если было вмешательство со стороны. На вопрос почему не приехали при обращении, ответили, что они не круглосуточная служба. Подскажите, что делать в данной ситуации.

Требование незаконное. Игорь, при обстоятельствах, указанных в вопросе (скрытый дефект), требование продавца об оплате транспортных расходов неправомерно, в связи с чем, направьте в адрес продавца письменную претензию, а если она не будут удовлетворена в добровольном порядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Купили межкомнатные двери, перед установкой мастер заметил брак который я не увидел при первом осмотре после доставки. Магазин готов поменять дверь, но просит 4000 рублей на транспортные расходы, ссылаясь на то-что у магазина поменялось юр. лицо и прошло более 14 дней.

Предъявите претензию согласно Зозпп. Вернуть можно, если у нее заводской брак - внутренняя панель дребезжит, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Подавайте претензию в магазин на основе норм ГК РФ и ЗЗПП.

- см. ст. 32 ЗЗПП. Сегодня 12.03.2022 установили входную дверь, которую оплатили в магазине под заказ 18.12.2021, спустя почти три месяца. Дверь была выбрана на основе рекомендаций продавца магазина, что это наилучший вариант среди всех, какие есть в магазине. Дверь самая дорогая в магазине. В результате, внутренняя панель двери дребезжит при закрытии двери, звукоизоляции никакой, при постукивании звон, как будто дверь внутри полая. Эти особенности мы никак не могли обнаружить до установки. Собственно мы и дверь саму видели только в каталоге магазина. Могу ли я вернуть дверь и как оформить документы на возраст? Город Чита.

Добрый день, Ольга.

Полагаем, Вы можете составить претензию. Если претензия не будет удовлетворена, сможете подать Исковое заявление. Магазин прав. Цветы доставили по адресу, который Вы лично указали. Телефон и имя берут для того, чтобы уточнить детали, например, если не открывают дверь итд. В большинстве доставок имя даже не спрашивают. И доставляют по указанному адресу. Вы ничего не можете предъявить магазину цветов. Служба доставки обязана возместить стоимость букета. Заказала в магазине цветов букет с доставкой через ватсап. Указала неверный адрес, верного получателя и номер телефона. Продавец говорит, что цветы отдали по адресу, но отдали постороннему человеку (не спросив ни имени, ничего). Есть ли ответственность для продавца, что они отдали не тому человеку. Ведь если бы хотя бы позвонили по номеру получателя, или спросили бы имя, то не отдали бы букет постороннему человеку. Магазин говорит одно, что доставка совершена, а неверный адрес-мои проблемы и ошибка.

И правильно делают что отказываются, нужно было смотреть. Когда устанавливали, вы куда смотрели? Здравствуйте.

Если товар не соответствует заказу, то Вы вправе от него отказаться, предъявить претензии продавцу с Вашими требованиями на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Взыскать разницу в цене

Расторгнуть договор взыскать ден средства.

Подать претензию об этом. Купили входную дверь, привезли установили, сначала подписала бумагу, а потом увидела что это не та дверь что выбрали и оплатили, что теперь делать, магазин отказывается устанавливать ту дверь что оплачивали ссылаясь на то что бумага подписана о установке.

Можно потребовать возврата стоимости дверей или замену, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы на покупку сохранили? Нет, получить компенсацию у вас не получится. Во первых при покупке у вас должен был быть установлен гарантийный срок, во вторых вам необходимо будет докпзать, что вы эксплуатировать двери правильно, в третьих двери могли быть установлены не правильно, тогда это не вина магазина. При этом все доказательства вам придется собирать путем проведения экспертизе, это тоже расходы и не факт, что экспертизы будут в вашу пользу. Купили двери в квартиру, через год, всё двери перекосило. Можно ли потребовать компенсацию от магазина? Изначально о качетае дверей ни какой документации не предоставлялось.

Пишите официальную претензию на возврат денег, раз они такие криворукие.

Они не выполнили условия договора.

С уважением. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте Анна. Предъявляйте в магазин письменную претензию на возврат денег, если не возвратят, обращайтесь в суд. Заказывая 08.12.21 дверь нестандартных размеров, показали продавцу наглядно в торг. Зале какое открытие у двери, даже показали договор и фото такой же двери, ранее у них приобретенной. Внесли предоплату. Также приезжал замерщик и с ним обговорили какое у двери открытие. 28.12. 21 Дверь была готова, но в доставке отказали, мол новый год уже. Муж поехал забирать сам, оплатил оставшееся. Дома, не снимая упаковки обнаружили, что у двери левое внутреннее открытие (размеры совпадают), а заказывали левое внешнее. В договоре указаны размеры, рисунок, какой металл и написано просто "левая". Нам дверь не подходит. Как вернуть им дверь и нам деньги?

Чушь. Расстояние тут абсолютно не причем.

Пишите официальную претензию. Купили двери и частично их установили. После этого обнаружили что двери ужасно покрашены. Могу ли я полностью отказаться от этих дверей. Магазин утверждает что это нюансы эммалированных дверей и что это не считается браком что не видно с 1 метра. Но под прямым светом дверь просто ужасно выглядит.

Здравствуйте. Квитанция об оплате есть на руках? Пишите претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то в суд. Предъявите претензщию согласно Зопп. В действиях магазина усматриваются признаки мошенничества. Обращайтесь в полицию. В судебном порядке сможете взыскать деньги, а также штраф и компенсацию морального вреда. Купила за наличку дверь входную за на личный расчет, и заболелала. Когда приехала за дверью. Оказывается, они продали ее дважды. Деньги не хотят возвращать, так как прошел месяц. А дверь за ту стоимость которую я купила, того качества, уже не купить, так цены поднялись.

Здравствуйте. Обращайтесь в суд. Здравствуйте Антон!

Пишите претензию в соответствии со ст.18 Закона по защите прав потребителей. Через 10 дней, если откажутся удовлетворять ее, подавайте в суд. Заказал дверь в мебельном магазмне подобрал цвет, пришел через время забирать дверь а она совершенно лругого цвета и продавец-администратор не соглашается вернуть деньги или изготовить дверь с нужным цветом.

Добрый вечер!

Подписанный документ о получении товара, не ограничивает вас в претензии к магазину. Так как есть дефект и Вы его заметили, значит согласно закона о защите прав потребителя, вы имеете право сдать товар и получить деньги. Напишите претензию в адрес магазина. Забрали дверь со склада. После обнаружили дефект (царапину). Не покидая территории торгового комплекса, сразу обратились к менеджеру с заявлением. Нам сказали, что так как склад уже закрыт, то дверь в магазине они оставить не могут. (Прошло всего 20 минут с момента получения двери со склада.) А сегодня тыкают бумажкой, которую супруг подписал при получении, где написано "осмотрено, претензий не имею ". Неужели нет закона, нас защищающего? На складе плохое освещение, царарина не значительная, ее почти невозможно было там увидеть. Неужели мы должны смириться? Дверь не относится к категории товара, который можно вернуть в течение 14 дней?

Кто устанавливал? Магазин? Пишите, только сформулируйте что хотите, устранение нодстатков, новую дверь, деньги, Время еще есть. Здравствуйте!

Вами был куплен скорее всего товар ненадлежащего качества. Изучите ст.18 Закона о защите прав потребителей, сформулируйте в претензии ваши конкретные требования.

В просторах сети "Интернет" имеется много шаблонов претензий, если вдруг возникнут затруднения. Здравствуйте, Наталья.

В вашей ситуации следует писать претензию и сформулировать, что именно вы хотите, обvен на новую, возврат денежных средств и т.д.. Если будет нудна помощь в решении вопроса, обращайтесь буду рад вам помочь. Купили входную дверь на следующий день сломался замок и обнаружили вмятину, нужно составить претензию в магазин.

Здравствуйте!

Вам нужно отправить досудебную претензию продавцу, а уже далее обращайтесь в суд. Добрый день, пишите претензию, в которой будут сформированы ваши требования. В случае отказа, подавайте в суд. Нужно также прочитать договор, изучить его.

Обратитесь к юристу за консультацией. Претензию мы в магазин написали, юристы этого магазина прислали отказ, т.к. 100% оплата произведена за 2 дня до доставки. Мы заказали межкомнатные двери. По договору 45 дней. Внесли аванс 70%. Двери пришли с задержкой 2 месяца. В неустойке магазин отказал, т.к. не 100% оплата.

Они не правы, дверь должны продать по старой цене, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Спасибо за ответ. А какая статья ГК? Оплатила за входную дверь предоплату 1000 рублей. Дверь 18.08.2021 г стоила 29000.00. Уехала из города. 20.09.2021 обратилась в магазин. Цена увеличилась до 33000.00. По старой цене отказываються продать и деньги вернуть тоже отказываються. Как мне быть?

Отправить претензию заказным письмом.

А затем идти в суд и воыскивать стоимость дверей. Назначит суд экспертизу и дальше будет ясно все. Надо ещё доказать, что это все произошло не по Вашей вине. Вопрос следующего плана, купили межкомнатные двери, простояли они у нас почти два месяца в магазине и месяц у нас дома с момента покупки. Когда пришло время устанавливать, мастер начал открывать коробки и оказалось, что часть дверей вздутая и коробки не подходят по цвету, мы сразу обратились магазин где покупали и представили все недостатки и фотографии, нам деньги не нужны, мы хотим чтобы нам предоставили товар в комплекте и целые, магазин начал юлить или поставщик, они друг на друга скидывают, то видео просят, хотя представитель магазина лично приезжал. Подскажите какие дальнейшие наши действия, из-за этого ремонт встал.

Можете обменять товар. Подавайте письменную претензию. Попытайтесь, подайте претензию, просите обменять... Экспертиза установит, если ч о. когда пятно появилось, полагаю... Магазин, не желает менять товар, т. К. мною был подписан документ, что товар принят и претензий не имею. А пятно увидела позже. Купила холодильник, когда привезли я не заметила, что существует пятно на двери и подписала, что претензий не имею. При дневном освещении пятно очень заметно. Могу ли я обменять товар? Спасибо.

В данном случае Вам необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег либо обмен с указанием срока. Мною были приобретены в салоне межкомнатные двери. Заключен договор и 100% предоплата. Когда привезли двери домой, они оказались не той модели. При этом акт приема передачи не был подписан и даже направлен при доставке. Директор магазина всячески не хочет забирать двери, мотивируя тем, что ждет ответ на ее претензию из завода. Спасибо.

Анна, обращайтесь с претензией к руководству магазина. Вызывайте полицию. Подавайте в магазин письменную претензию. Добрый день! Подайте письменную претензию магазину (ООО) о выплате компенсации за причиненный здоровью вред. Анна, доброго дня Вам!

Вы вправе оформить претензию в магазин по данному поводу и ситуации.

Зафиксируйте травму в травмпункте.

Это будет Вашим доказательством.

С уважением! Здравствуйте.

Зафиксировать повреждения и обратиться в магазин с письменной претензией о возмещении ущерба. При выходе из магазина зацепился за штырь в двери. Порвал майку ссадина на спине. Как потребовать компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение