Претензия в магазин кухни / Защита прав потребителей - 93 советов адвокатов и юристов

Претензию нужно в письменном виде направить продавцу, либо явиться в магазин с двумя экз., на одном из которых Вам поставят отметку о принятии. В указанный вами срок магазин должен произвести исполнение договора, в противном случае обращайтесь в суд. 28 февраля заказали кухню, привезти обязаны были в срок от 30-45 дней, но договорились после майских праздников и в итоге уже август и кормят завтраками, куда стоит писать претензию по не выполнения сроков и можно ли вернуть деньги?

Электровытяжка не относится к технически сложным товарам, для обмена, пока не истек срок, нужно заявить в адрес магазина письменную претензию со ссылками на нормы права, будут сложности с ее составлением пишите. Купила Зонт вытяжной электрич на кухню, не подходит по размеру и цвету.

В течении 8 дней хотела вернуть в магазин, но мне отказали, так как это технически сложный товар надлежащего качества не подлежит возврату. Как быть? К каким товарам относится Электро-Вытяжка на кухню?

Да можете. Обратитесь в магазин. Если нужна претензия- обращайтесь. Купила кухню в ашане 7 дней назад, стоит в упаковке, даже не вскрывали. Не устанавливаю т.к. решили продавать квартиру. Могу ли я вернуть?

Если в договоре указано, что сборка бесплатна, то требуйте от сборщиков документ, подтверждающий оплату, после чего обращайтесь с претензией к магазину за возмещением данных расходов. Если откажут - то в суд. Добрый день. Сборщикам покажите договор и не платите. Что делать если кухню собирают за дополнительную сумму, хотя изначально было сказано, что сборка бесплатно и в договоре указано, что бесплатно.

Обращайтесь с письменной претензией в магазин в соответствии со ст.18 ЗоЗПП. Прошу Вас помочь. Заказывали в магазине кухню под заказ, давали размеры, обещали что будет всё как заказали. Привезли почти через три недели заказ. Собрали, и оказалось что кухня не подходит, вернее не соответсвует размерам заказа и бракованая. Поехал в магазин, они говорят что фабрика не делает под заказ, спросил - почему сразу не сказали, они утверждают что говорили. Говорят возврат товара возможен только за мой счёт, и что товар должен быть без признаков сборки. Но без сборки кухни я бы не понял что она не подходит. Как вернйть товар? На каких основаниях. Спасибо.

Юрий Николаевич, писать претензию, а потом обращаться в суд. Неделю назад установили столешницу для кухни. Вчера обнаружели что строений вздулась. В магазине где заказывали столешницу для кухни нам сказали что это наша вина и они ее менять не будут. Что нам делать?

Зачем вам сразу прокуратура ? Сначала направьте претензию в магазин с требованием о расторжении ДКП и возврата вам денег + выплаты неустойки. Если не прореагируют или ответят отказом - то обращайтесь в суд. Обратилась в фирму по изготовлению мебели на изготовление мебели для кухни,22 декабря истек срок по договору, внесла задаток в 50 %.кухню не изготовили, на звонки не реагируют и аванс не возвращают. Помогите с дальнейшими действиями и как написать заявление в прокуратуру. Г.Стерлитамак. Башкортостан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Денис, Претензию в магазин. по истечению 10 дней. обращайтесь в суд. Подсказки те пожалуйста, в магазине был приобретен фасад на кухню, договор был усный фасад изготавливают в другом городе доставка примерно полтора два месяца, фасад пришёл через семьдесять суток пришёл не полностью и не в размер. Магазин забрал который не в размер сказали что в течении двадцати суток доставят но прошло уже два месяца а результата нет в данный момент не отвечает на телефон. Проживаю я в г. Петропавловске-Камчатском. Фабрика где изготавливают фасады находится в Новосибирске. Что мне дебатов данном случае.

Напишите претензию в которой изложите все недостатки и просите их устранить Как поступить если кухню изготовленную на заказ не качественно установили? К советам установщики не прислушались. За установку оплачено. Расписка есть. Салон-магазин и замерщик предупреждены о некачественной работе сотрудников.

Неизвестно, зависит от обстоятельств - решений продавца, подписанных документов по доставке, Ваших действий и решений. Какие документы вы подписали при принятии мебели?

Обратитесь к продавцу с претензией о замене товара на товар надлежащего качества. Претензию необходимо составить в 2 экз и один из них вручить продавцу под подпись.

С уважением, Дейнеко Н.Г. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", обратитесь с письменной претензией к продавцу, о замене товара, а далее в суд. Вчера привезли новую кухню (7 предметов), при разгрузке сразу не увидели, а вечером обнаружили на столешницах двух нижних тумб вмятины и сколы. Сможем ли мы вернуть весь гарнитур обратно в магазин?

Татьяна! Необходимо написать им претензию. Если не отреагируют, обращайтесь в суд. Могу помочь в составлении претензии, звоните по указанным контактам. Заказала кухню в магазине ИКЕЯ, доставку там же на их дату. Доставка не пришла и так три раза, ИКЕА не предупреждает, что извините что уже третий раз навезем доставку, ждем целый день к вечеру сами звоним, телефон вышестоящих начальников не говорят (мол они по русски не разговаривают), что делать.

Вы что собираетесь высчитывать стоимость одного шкафа ? думаю нет.

поэтому 3% в день от стоимости всей кухни, срок поставки ведь нарушен Я купил кухню. При ее доставке, один из шкафов был доставлен не того размера, в связи с этим кухню собрать полностью не представилось возможным. По моей претензии магазин обещал произвести замену шкафа, но просрочил исполнение на 21 день. Меня интересует, неустойка за просрочку должна исчислятся от полной стоимости всей кухни, или стоимости одного шкафа, который должны заменить? Спасибо.

Ну придется выяснять причины вздутия. Может, Вы столешницу в ванную опускали... Естественно, необходимо письменно обратиться в магазин с претензией. По закону "О защите прав потребителей" проводить экспертизу - обязанность продавца.

Всего доброго. Купила кухню, пользуюсь ей меньше двух месяцев. Вчера у меня вздулась столешница. Могу ли обратится в магазин с просьбой об обмене столешницы на новую за их счет.

Обратитесь в магазин с письменной претензией. вам потребуется проведение экспертизы для признания случая гарантийным, и если она будет в вашу пользу- магазин обязан будет поменять брак либо вернуть деньги, если откажут, то обращайтесь в суд. Если экспертиза признает что данный дефект возник по вашей вине, то магазин вам ничего не должен компесировать. внимательно читайте договор с магазином, там описана ответственность сторон Я заказала кухню 14.11.2011 г срок изготовления 30 дней, в договоре сказано в случае просрочки изготовления выплачивается неустойка 0,2% от суммы за каждый день Мне кухню установили 29.12.2011 г и через месяц я пролила воду под мойкой и у меня стенка вздулась Кухня на гарантии по договору 1 год Что мне делать Инструкцию по применению не дали.

Илона здравствуйте! Сначала претензию о расторжении договора и возврате предоплаты с указанием срока возврата. Затем в суд. Отвезите в магазин Претензию, а затем получив на неё ответ (если не доставят мебель) можете обращаться в суд, по месту нахождения магазина. Здравствуйте, Илона!

Обратитесь сначала в руководству фирмы, в которой заказали мебель с претензией и установите новый срок исполнения Ваших требований или же потребуйте возвратить уплаченные деньги (если уже не хотите кухню). Когда Вам все же поставят кухню, Вы имеете право потребовать неустойку, обусловленную договором. Также можно обратиться в отдел по защите прав потребителей с жалобой.

Если же все усилия будут тщетны и урегулировать проблему не удастся мирным путем, что обращайтесь в суд.

С уважением, Заказали кухню, внесли предоплату, по договору должны были доставить 03 мая, но до сих пор кормят завтраками. Куда обращаться в данном случае и что делать? Спасибо.

За счет магазина, хотя это придется доказать, вы же наверняка расписались в документе, что претензий не имеете. Советую написать претензию на имя магазина или изготовителя или продавца(можно даже всем), изложите свои доводы письменно, укажите даты, когда привезли кухню, когда вы ее собрали, чем можете подтвердить, что собрали сейчас а не в феврале? Если фирма скандала не ахочет-деталь вернут. Срок на подачу подобных претензий составляет 6 месяцев, с момента покупки товара. Продавец несет ответственность по закону о защите прав потребителей.

Успехов Вам. В феврале я купила кухонную мебель в разобранном виде. Но по различным обстоятельствам собрать у меня ее получилось только недавно. В результате выяснилась нехватка одной недостающей детали. За чей счет теперь возможно получение этой детали - магазина или моего? И на каком основании. Спасибо.

Уважаемая Наташа! Существует Закон" О защите прав потребителей".Обратитесь сначала в магазин с претензией.Если купленная Вами кухня не соответствует образцу, представленному на стенде, требуйте замены. Я приобрела 3 месяца назад кухню. Меня не устраивает ее качество: вспучилась столешница и при ближайшем рассмотрении мне кажется, что материал, из которого она сделана не соответствует цене, заплаченной за кухню и образцу, представленному на стенде. Будьте добры, подскажите, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи кухни или как-то отказаться от нее? Или речь идет только о замене поврежденных деталей? Просто нет желания пользоваться этой вещью, за которую были отданы огромные деньги. Заранее благодарна!

В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы можете предъявлять претензии по качеству товара, как к продавцу, так и к изготовителю. Поэтому Ваши требования к магазину абсолютно обоснованы. Купили в магазине кухню, а также встраиваемую технику. Духовка оказалась ненадлежащего качества, т.е. 2 раза вызывали сервисного мастера, второй раз от ремонта отказались, был составлен акт о качестве изделия, подали претензию в магазин на возврат изделия, директор магазина утверждает, что заявка подана не по адресу (настаивает на подаче претензии в сервисный центр мерлони) Вопрос: насколько правомерны требования директора магазина, и правильно ли я обращаюсь к нему как к Продавцу при наличии документов заказа и товарного чека из этого магазина. Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение