Претензия в салон МТС / Защита прав потребителей - 231 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Либо возврат, либо замену. Нужно отправить претензию. В марте 2020 года приобрел Айфон 6 с в салоне МТС, три дня назад он выключился и больше не ключается. Могу ли ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и потребовать возврат денег за неисправный товар.

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. 23.06.2020 г. зашёл в салон связи МТС с целью приобрести компактное оборудование для интернета на SMART TV в деревню, специалист данного салона посоветовал USB-модем, с его слов, надо просто вставить в телевизор данный USB-модем и он автоматически подключиться к интернету, я доверился специалисту и приобрёл данную продукцию, по приезду в деревню оказалось, что данный продукт нуждается в дополнительном оборудовании для подключения к SMART TV. Я, 24.06.2020 решил вернуть USB-модем обратно, в чем мне отказали. Какие есть выходы в разрешение данной ситуации? Заранее благодарю за помощь.

На сайт МТС письменную претензию что бы срок гарантии приостановить. Направьте на их сайте, по обратной связи, претензию о гарантийном случае, в течении 30 дней они обязаны будут Вам письменно ответить, где укажут как возможно сдать телефон на экспертизу. Главное Вам сейчас заявить, чтобы не пропустить гарантийный срок.

Или направьте в их адрес почтой:

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»

Почтовый адрес: 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д. 5, стр. 2 В августе прошлого года купили телефон в салоне МТС, в апреле этого года телефон сломался, салоны из за сложившейся обстановки в стране не работают куда можно обратиться?

Претензия на взыскание неустойки составляется на основе имеющихся документов и норм ГК. Я сдал телефон в ремонт по гарантии в салон МТС, написал заявление о выдаче мне подменного телефона. Прошло уже более трёх дней, но мне так ничего и не выдали. Один раз мне позвонили, я приехал, они хотели мне выдать заведомо не рабочий телефон. Как мне быть дальше? Как писать претензию?

Можно, но для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Телефон находится на ремонте по гарантии в салоне МТС больше 45 дней. Ответ простой - курьер не привез. На замену не был преоставлен другой телефон. Могу ли я потребрвать новый такой же телефон, не дожидаясь моего с ремонта?

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте.

Обращаться в магазин с требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Смартфон купленный в салоне мтс перестал корректно отзыватся на нажатия и появилась полоса на экране в тот же день покупки, т.е. проблемы с экраном. Как быть?

Подавайте письменную претензию о расторжении договора. В случае отказа обращайтесь в суд. Если Вы подписали договор купли-продажи с рассрочкой на конкретный телефон то расторгнуть его нельзя так как телефон это технически сложный товар и вернуть его просто так нельзя. В мтс салоне оформили в рассрочку не тот телефон по ошибке сотрудника, не забрала ни телефон ни документы сказали возврат тоже нельзя, можно как то расторгнуто договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Не ГК, а Закона о защите прав потребителей.

Юристов развелось... Купили телефон сяоми редми 7 а в салоне связи МТС! Через пол года стал глючит, перезагружается постоянно! Отдавали телефон в сервис по гарантии, перепрошили, но через пару дней ситуации повторилась... в день перезагружается до пяти раз! Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть за него деньги и как можно это сделать?!

Нет, действия неправомерные, удостоверение и выдаётся для замены паспорта. Подайте претензию оператору и обратитесь в Роспотребнадзор. Мне отказали в салоне МТС восстановить сим карту по временному удостоверению личности форма 2 п правы ли они.

СМС это не документ, должно быть письменное заключение, когда сдали на проверку? Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией, требуйте возврат денег в связи с предоставлением недостоверной информации, ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей. Купили телефон в салоне мтс, черещ пол года он сломался. Отдали им на проверку качества, нам пришла смс, что дефект незначительный. Начали писать сотрудникам aplle, пробили телефон по номеру серийному и оказалось, что телефон списан. Вот и нещнаем, что нам хотят вернуть если этот телефон уже списан.

В таком случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Купила телефон в салоне связи мтс. 7.12.2019 г меня не устраивает что зарядку держит мало даже сутки не хватает.

Предлагаю написать письмо, при отказе обращаться в суд. Я писал претензию. По которой так же поступил отрицательный ответ. В салоне сотовой связи МТС мне отказывают в получении договора. Обращу ваше внимание, на то что я у них не копию запрашиваю, а оригинал. Сим карту я приобретал в сим киоске (терминал выдачи сим карт). Это их официальный киоск. Неоднократно писал претензии, на который получал ответ «Ответ по заявке, копия договора не предоставляется.» Получается, что оператор нарушает законодательство. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации.

Если претензия составлена правильно, то ждать ответа нужно три дня, а не 45 дней на выдачу подмены. О, все намного проще. Никаких 45 дней ждать не требуется. В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей Вам обязаны удовлетворить Ваши требования в 10 дневный срок. (надеюсь, что у вас остался экземпляр претензии со входящим номером). Ждете 10 дней, если ничего не отвечают, то обращаетесь в суд. Гос. пошлину платить не надо. Обратилась в салон МТС (где приобретала свой телефон) о выдаче аналогичного телефона на время ремонта по гарантии, сотрудники отказали в выдаче далее я составила претензию, сказали ожидать ответа от их юриста в течении 45 дней, после получения ответа какие мои действия?

Обратитесь с претензией о необоснованном списании денежных средств в салон МТС. Вам должны возвратить излишне уплаченные средства

Если долго не пополнять минусовых баланс, то МТС обычно подает в суд. Имею телефонный номер связи,, МТС,,. При отрицательном балансе все услуги перестают действовать на номере. Однако, при этом, каждый месяц 20 числа (условн) списывается абон плата 450 р РАЗОМ. Если пополнить счет 18 числа, то 20 он будет в минусе. Т.е 450 р за 2 дня.

Сейчас на счету-713 р. Дальше не идет))))

Что посоветуете? Могут ли они продолжать списывать средства при заблокированном номере. Входящие тоже не принимает.

Можно отказаться и вернуть деньги, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Меня зовут Дмитрий! Вчера Оформил рассрочку (кредит) на телефон с стоимостью 90000 р в салоне на мтс, мне была навязана страховка “альфаСтрахование-Жизнь о потере работе” и в чеке “Защита покупки для устройства”. Можно но ли отказаться от этих двух страховок и вернуть денежные средства за них.

Добрый день, если это страховка-то 14 дней с момента подписания. А так, нужно смотреть документы, которые вам дали на руки. Здравствуйте.

Можно отказаться непосредственно при покупке. Либо, если дополнительные услуги Вам были навязаны. В этом случае отказывайтесь на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей, при необходимости обращайтесь с письменной претензией. Могу ли я отказаться от комплексной защиты после покупки в салоне мтс.

Вам необходимо в течение 15 дней с момента покупки обратиться к продавцу с письменной претензией, с указанием обнаруженного недостатка и требованием возврата денежных средств (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

То, о чем Вы говорите - срок на обмен не истек - в отношении смартфона не действует, т.к. это технически сложный товар, и возврату и обмену не подлежит.

То есть вернуть его в магазин можно только если имеется недостаток. При этом: если обратиться до 15 дней - неважно, какой недостаток, любой, можно вернуть деньги. Если позже - придется доказывать, что недостаток существенный, и если нет - то можно требовать только ремонт. Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о недостатках и укажите Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я не давно приобрела телефон Айфон 6 с в салоне МТС но он попался бракованным но срок возврата ещё не истёк, что делать.

Напишите претензию на возврат. 4 июля купили телефон в салоне МТС, аккумулятор не держит зарядку да сутки,7 июля обратились в салон, забрали телефон на экспертизу, телефон стоит 1750 руб, кнопочный, как мне вернуть деньги за некачественный товар?

Должны взять, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Приобрел телефон в салоне МТС (Samsung), через дней 10 треснул экран, он лежал только в кармане и на кровати, ни одной царапины или других повреждений нет, только линия трещины экрана, отнес его в салон МТС (другой салон, брал в другом месте), консультант сказала что проверку провести не смогут прошло больше 14 дней (обратился на 15 день), а на экспертизу брать не будут так как по ее словам "экран треснул из-за механического воздействия", только посоветовала обратиться в компанию Samsung по этому вопросу сказав "попробуйте у них, может они что сделают".

Никаких гарантий я не брал, только стандартное все (год гарантии, вроде, по стандарту). Вопрос, должны ли они у меня взять телефон на экспертизу (я думаю что был брак экрана) или я уже ничего не смогу сделать кроме как ремонтировать сам?

Напишите претензию и вместе с ней требуйте проведения экспертизы от продавца. Если отказываются принимать - посылайте по почте ценным письмом с описью претензию. Через 10 дней, если не ответили - имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора и возврате денег за бракованный телефон. Здравствуйте, телефон это технически сложный товар, поэтому его замена возможна в случае выявления существенного недостатка товара. Если вы не согласны с продавцом, и полагаете, что недостаток существенный, обращайтесь в суд.

Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте.

Если не прошло 15 дней с момента покупки, обращайтесь с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей (товар сложно технический).

Ваши требования должны быть удовлетворены в этом случае в течение 10 дней. Письменную претензию в случае отказа в суд. Купил телефон, оказался с дефектом экрана, в салоне МТС (где был куплен) отказались поменять на другой.

В течении 10 дней обязаны ответить на претензию. А что ответят, мы не можем знать, мы не ясновидящие, и не видели, что Вы написали в претензии, на какие статьи Закона (ЗоЗПП РФ) ссылались... 31 мая пришёл в салон мтс разблокировать сим карту для планшета на июнь месяц. Сотрудник сказал это можно сделать сегодня и оплата пойдёт на июнь. В итоге 3 июня интернет опять отключили это был понедельник. Получилось я оплатил один день 31 мая как за месяц.3 июня написал претензию в салоне мтс. Чего и сколько ждать?

Писать нужно не заявление, а претензию на основе документов на покупку и норм ГК. Поищите такое образец в интернете. Юристы занимаются подготовкой документов применительно к конкретной ситуации. Купил в салоне мтс смартфон с дефектами ищу образец заявления на возврат денег.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Расторгнуть договор возможно в суде и получится, но телефон будете приобретать за наличный расчёт, никто его у вас ОБРАТНО, НЕ ПРИМЕТ! Законом это не предусмотрено, телефоны возврату и обмену,-НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. И с банком имеете право расторгнуть договор, и с продавцом - салоном сотовой связи МТС. Можно отказаться от всех навязанных услуг с возвратом денег, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Могу ли я расторгнуть договор с банком? Вчера приобрела в рассрочку телефон стоимостью 37490 руб через салон сотовой связи МТС. Были навязаны прочие товары:1) комплексная защита покупки для устройств на сумму 5173 руб 2) страховая премия на сумму 17734 руб 22 ком 3) оплата комиссии за смс-оповещение в сумме 909 руб. В связи с тем, что была дезинформирована-хочу расторгнуть договор, телефон могу приобрести на месте за наличный расчёт.

Напишите претензию в МТС с изложением свих требований, уведомив МТС о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру, с последующим обращением в суд.

претензию подайте в салон-магазин МТС в 2-х экз., один оставляете им, на 2-ом ставят отметку в приеме претензии. Написание действенной претензии - платная услуга. Находилась в Адлерском районе, списали 350 рублей за роуминг в 00.00 26.04, даже квартиры не покидала, не то говоря уже о границе, это уже не впервые. Хочу вернуть деньги, как написать претензию МТС.

Ольга, образцы есть в интернете, пишется в произвольной форме с изложением фактов.

С уважением. У них есть специальный бланк, а Вы вправе напечатать претензию на своем компьютере или от руки написать, что отказываетесь на гарантийного ремонта и требуете вернуть деньги или заменить товар на товар надлежащего качества, если выявлен существенный недостаток или если даже нет существенного недостатка, но Вы обратились к продавцу в установленный законом:

[quote][b]согласно п.1 ст. 18 ФЗ потребитель в отношении технически сложного товара вправе предъявить требования о его замене или возврате денег только в течение 15 дней. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенного, неустранимого недостатка товара[/b]. [/quote] Как написать претензию на отказ в гарантийном ремонте салона мтс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение