Несчастный случай в салоне МТС - отказ в выдаче аналогичного телефона на время ремонта по гарантии и ожидание ответа от юриста - что делать дальше?

• г. Краснодар

Обратилась в салон МТС (где приобретала свой телефон) о выдаче аналогичного телефона на время ремонта по гарантии, сотрудники отказали в выдаче далее я составила претензию, сказали ожидать ответа от их юриста в течении 45 дней, после получения ответа какие мои действия?

Ответы на вопрос (2):

Если претензия составлена правильно, то ждать ответа нужно три дня, а не 45 дней на выдачу подмены.

Спросить
Пожаловаться

О, все намного проще. Никаких 45 дней ждать не требуется. В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей Вам обязаны удовлетворить Ваши требования в 10 дневный срок. (надеюсь, что у вас остался экземпляр претензии со входящим номером). Ждете 10 дней, если ничего не отвечают, то обращаетесь в суд. Гос. пошлину платить не надо.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по староц гарантии на время ремонта телефона. P.S Как мне быть почему на новый телефон идёт гарантия по старому? И как новый телефон оказался в старой коробке + без документов? Написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию.

Ситуация следующая. Купила телефон в салоне мтс, после некоторого времени эксплуатации телефона в нем выявились недостатки, которые я считаю существенным. Сдав телефон в ремонт, тел отремонтировали, заменили механическую деталь. Когда я забрала телефон с ремонта, повторно выявились те же недостатки которые были при первом обращении для проведения ремонта. Сдала телефон на проверку качества, где не было выявлено никаких недостатков в телефоне. Написала претензию в магазин на расторжение договора купли продажи либо обмен на аналогичный товар, ответа на претензию в 10-тидневеый срок не поступило. Я обратилась с исковым заявлением в суд, где мне в исковых требованиях отказали., ссылаясь на доказательства. Предложили провести экспертизу телефона за свой счёт, хотя по закону это возлагает я на продавца. Какие дальнейшие действия мне предпринять!? Сдать телефон в ремонт по гарантии (хотя гарантия уже заканчивается) либо обжаловать решение суда, либо провести независимую экспертизу!? Спасибо за ответ заранее.

Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по старой гарантии на время ремонта телефона. Как это может быть но телефон же совершенно другой P.S написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию. Претензию рассмотрели и написали что они правы по статье 18 (защите прав потребителей) так ли это?

11.09.2014 г. я приобрела в салоне МТС телефон Sony D2302 Xperia M2 dual стоимостью 11990,00 руб. При настройки звука выявилось, что присутствует хрип в динамике.17.09.2014 г. я обратилась в салон, где приобретала телефон для возврата денежных средств. Телефон был принят продавцом, так же продавец уточнил, что телефон необходимо отправить на экспертизу, которая составляет 21 календ. Дней при сдачи телефона никаких повреждений не было пленки на телефоне все оставались от производителя, телефон при сдаче не включился. После сдачи телефона и подписания всех документов в течении 30 мин. мне перезвонили и сказали. Что телефон починили. Вернувшись в салон, телефон включился, дефект хрипа присутствовал, но я обнаружила повреждение на корпусе телефона. Я написала претензию, но в ответе на претензию про повреждение ни слова не написанно. Что делать в данной ситуации?

Ситуация следующая: купила телефон в октябре 2013 г (гарантия год). Пару дней назад обнаружила неполадки-перестал работать сенсор, я обратилась в салон связи, где телефон был приобретен для обмена телефона. В салоне мне сказали, что в данном случае возможен только ремонт. Я составила письменную претензию, в которой озвучила свои требования по обмену ненадлежащего телефона. Сотрудник магазина тут же связался с юристом и юрист предложила мне 2 варианта: либо отправляют в сервисный центр и закрывают претензию, либо ремонтируют и возвращают телефон. Оба варианта меня не устроили, я забрала телефон и ушла. В случае, если я отказываюсь от этих вариантов, мне в течение 10 дней приходит письменный отказ. Вопрос: имею ли я право все таки обменять телефон? Есть ли смысл после письменного отказа обращаться в суд? каковы мои дальнейшие действия?

Сдан в ремонт телефон по гарантии, по месту естественно покупки-салон Мегафон. По истечении 45 дней, обратилась за телефоном, телефона нет, где и что никто не знает, написала претензию, на возврат денег, (сдала в салоне под подпись и число) прошло 10 дней, тишина, написала электронную жалобу ответ, ждите рассмотрения претензии в течении 30 дней с момента регистрации... просто рыдаю ( (

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема: у меня появилась неисправность в телефоне, гарантийный срок которого еще не истек. Я написал претензию на обмен телефона на аналогичную модель или модель со схожими характеристиками и отнес в салон связи, где приобретал телефон, вместе с претензией я им предоставил копии документов на телефон. Сотрудники салона приняли все документы под подпись и сказали, что отправят мой телефон на проверку качества и в течение 20 дней придет ответ: моя вина в поломке телефона или нет. Прошло ровно 20 дней я сам поехал в этот салон, где выяснилось что телефон уже был на оценке качества, но саму оценку не провели, так как не было копий документов на телефон. Я сказал что вот подпись в принятии у меня документов, на что сотрудники ответили что те,кто принимал уже не работают в салоне. Как мне быть дальше, опять писать претензию и ждать еще 20 дней или можно все через суд решить?

В прошлом году купили телефон в кредит. Кредит выплатили в октябре месяце, полностью. 20 октября вышла гарантия на телефон,21 октября телефон сломался. Отдали на ремонт, оказалось, что у него полетел процессор. Ремонту не подлежит. Насколько мне известно, что после истечения гарантии я еще в течении двух лет могу предъявить претензию по качеству телефона. Когда я сказала об этом в салоне где я купила телефон, там сказали что я могу его предъявить производителю телефона, а не салону. Скажите пожалуйсто, как мне правильно поступить, и куда я должна предъявить претензию по качеству. Заранее благодарна за ответ.

Купил телефон в МТС. Через три дня пытался вернуть из-за глюков в работе телефона. Отказали, сославшись на необходимость проверки качества в течении до 45-ти дней. Я отказался и вручил им претензию на замену телефона, либо возврат денег. Ответа нет 12-ть дней. В салоне разводят руками мол ничего не знаем, звоните юристам МТС, претензию передали. Телефон остался у меня. Как быть дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение