Претензия к жильцам / Защита прав потребителей - 1243 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Направляйте в госжилинспекцию жалобу о ненадлежащем содержании общего имущества Вашего многоквартирного дома.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

За это время будет проведена проверка. Добрый день!

Для начала можно отправить в Управляющую компанию претензию на неисполнение условий договора. Если не возымеет действие, то обращайтесь в жилищную инспекцию. Здравствуйте 🤝

Очевидно, что УК ненадлежащим образом исполняет свои обязанности

Пишите жалобу в ГЖИ

С уважением ЖКХ не выполняет условия по договору. То есть ниуборки т тому подобное, а ремонт подъезда делали сами жильцы. 9

Не то что неправильно, это неправомерно, незаконно.

Нарушает права граждан, жильцов МКД на беспрепятственное пользование жилищем.

Жильцы могут предъявить требования об устранении нарушения в соответствии со ст.304 ГК РФ. Предъявите претензию. Это хитрые методы выманивая денег, даже имеющие признаки мошенничества. Напишите жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию. Домофон сервис поменяли замок на входной двери в МКД. У половины жильцов подошли имеющиеся ключи а у некоторых жильцов не подошли. Сервис предлагает выкупить им ключи у сервиса правильно ли это

Подавайте иск в суд Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Для начала претензию подать, не отреагируют тогда обращаться в суд, можно и сразу в суд. Ирина, зависит от условий договора. Надо смотреть договор, для этого Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов. Сняла квартиру и на второй день передумала, договор составлен. Я не проживала там, оплата была за первый и последний месяц. Ключи забрали, деньги не вернули, сказали сначала найдут новых жильцов и после сделают перерасчёт и только потом заплатят. Как мне быть в этой ситуации?

Такие вещи обычно обсуждаются на общем собрании собственников и с учетом пожарной безопасности, чтобы было все без нарушений. Напишите претензию в адрес УК, жилищной и пожарной инспекции, пусть разбираются. Добрый день!

Хранить детские коляски, самокаты, велосипеды, как и прочие вещи жильцов на лестничных площадках и в коридорах многоквартирных домов запрещено с 1 января 2021 года*. Согласно Правилам противопожарного режима в РФ, на путях эвакуации запрещено размещать мебель, оборудование и другие предметы. Дом 5 этажей... на каждом лестничном проеме между этажами по велосипеду и даже по два..!? Законно..!? Спасибо..

Подайте письменное заявление в УК, это их обязанности. УК. Претензию в УК, в первую очередь. УК должна обратиться в суд о предоставлении доступа для ремонтных работ При нормальной системе отопления, ни какого воздуха спускать не нужно. Претензию к УК, и пусть занимаются вопросом. Можно элементарно установить насос подачи воды по батареям на этажи, и проблемы не будет, ни с отоплением, ни с водой. Жалоба в УК, Жилищную инспекцию. Вина УК, они должны обеспечить отопление УК виновата. Воду можно спустить в любой точке Кто виноват в отсутствии отопления: управляющая компания или жильцы верхнего этажа, которые не выпускают воздух из системы (квартира пустая четыре года). Что делать?

Здравствуйте

Вы можете либо самостоятельно написать, с помощью образцов из открытого доступа либо обратиться к любому юристу на сайте. Здравствуйте. Какая претензия? Вопрос решается путем переговоров за пару минут. Инга, в свободной форме. Если необходимая грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь к любому юристу, в личные сообщения. Как правильно написать претензию жильцам что из кондиционера течет вода прямо на крыльцо и отмостку

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в УК.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Согласно действующему законодательству Российской Федерации, ответственность за проведение капитального ремонта в многоквартирных домах несет орган местного самоуправления или управляющая организация, осуществляющая управление таким домом. Поэтому, если речь идет о муниципальной квартире, то замена полов должна быть осуществлена органом местного самоуправления или управляющей организацией за их счет. Однако, если причина проблем с полом является неправильное использование и нарушение правил эксплуатации жильцами, то ремонт может возложиться на них. В данном случае, предлагаю обратиться к администрации с требованием проведения капитального ремонта за их счет, а также, если возможно, уточнить причины повреждения пола. У меня квартира в Соц найме. Провалился пол в ванне. Как заставить управляющую кампанию сделать ремонт

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Алена, наглому собственнику нужно выставлять претензию и просить устранить нарушение прав других собственников и Противопожарные требования. Дать срок для устранения нарушения. Если не исполнит, подавать иск в суд "Об устранении препятствий в пользовании жилым помещением". А ТСЖ нужно оборудовать стоянку для велосипедов, где ваш сосед мог реализовать свое право на ведение здорового образа жизни. Возможно и другие к нему бы присоединились. Велостоянка на придомовой территории. Можно провести общее собрание жильцов и запретить соседу парковать велосипед у батареи. Наглый собственник, проживая на 1-м этаже, не идет на контакт и оставляет пристегнутый к батарее на сигнализации велосипед у входа в подьезд. От председателя ТСЖ было написано заявление к участковому... результат нулевой, обращение было направлено в МЧС. Председателю ТСЖ нужно еще раз напрямую обращаться с заявлениемв МЧС?

Дождитесь счёта с перерасчётом. Если не согласны, заявите претензию 08.08.2019 один из жильцов квартиры выписан, но за него платили за наз, так как проблематично было взять выписку из квартирной карты. В межрегионгаз просили именно такую выписку. 16.10.2023 подали необходимый документ. Перерасчёт сказали сделают за пол года. Написали заявление и получили устный ответ, что перерасчёт будет сделан за срок с октября 2020 года по 16.10.2023 года. Почему не с 08.08.2019 года?

Явно так было делать нельзя. Пишите жалобу в ГЖИ и претензию в УК. У меня такой вопрос))) я живу в многоквартирном доме на последнем на 5 этаже. Перед каждым началом отопления возникает следующая проблема: трубы наполовину прерываются у нас, там приделаны клапаны автоматические воздухоотводчики, так вот из них постоянно выбрасываются грязный смолистый черный воздух, обои размазывают стены, шторы. Почему не на техническом этаже заканчиваются такие стояки!? Такую систему сделали недавно, нас не спрашивали, не обьяснили, проектную документацию не показали. До установки это системы было тепло в квартире. И трубы проходили вверх на чердак Теперь мы мучаемся! Но самое главное, после установки такой системы в квартире холоднее стало, зато у жильцов на 1 этаже просто жара стоит. Почему мы должны страдать, а работники ЖКХ не договаривают нам всей правды. Может это им выгодно с экономической точки зрения?

Светлана, пишите коллективные обращения в Жилищную инспекцию, Прокуратуру, Претензию в Ук. У вас с УК должен быть заключен Договор. Вот и выставляйте ей претензию, а в последующем иск. Пишите жалобу в Прокуратуру. В течении двух лет, страдают жильцы от плохого напора воды, колонка не срабатывает напора плохой, никакой реакции со стороны ук нет

Здравствуйте, в простой письменной форме. С указанием всех причиненных вам неудобств в связи с указанными обстоятельствами и претензий к соседке. Пишется от лица всех жильцов (одним из жильцов), за подписью всех жильцов. Без конкретных доказательств этих действий соседки будет отписка, соответственно ожидания от такого[i] коллективного [/i]действия нулевые.

Для удаления собаки вызывайте соответствующие службы - по каждому случаю. Соседка пускает в подъезд бездомную собаку. У нас много детей. Он рычит, от него запах. Стоят коляски в подъезде его шерсть летит везде, и несется в квартиру. Разговоры с ней не помогают. Как правильно написать коллективную жалобу в администрацию.

Здравствуйте, в сиплекс, либо к региональному оператору.

За вывоз мусора отвечает региональный оператор, с которым подписывает договор управляющая компания (если дом управляется ею), администрация района. Если дома частные (частный сектор), то договоры заключают сами жильцы в индивидуальном порядке.

[quote]Собственно, именно оператору нужно предъявлять претензии, если есть какие-либо нарушения. Очень полезно заранее изучить договор и убедиться, что в нем указаны условия, отличные от реального положения дел.[/quote]

Если вы по квартире, то в коммунальные службы. Как и где проверить, есть ли у меня долг по отходам по мусору?

Куда обращаться, где можно узнать

Здравствуйте.

К сожалению - нет. Да - в пределах срока службы дома. Законом не установлены сроки для предъявления претензии, но не затягивайте — пишите о проблеме сразу, как о ней стало известно.

Собственник может выявить проблему, уже проживая в новой квартире. В таком случае можно направить заявление до истечения гарантийных сроков: гарантия на дом — 5 лет, на технологическое и инженерное оборудование здания — 3 года.

НО если это угрожает жизни и здоровью, всегда можно обратится в прокурату и жилищную инспекцию, чаще всего это работает. А как связаны падение с высоты предметов с балконов и гарантия? Никак не связаны.

Это претензия к проектировщикам нужно предъявлять Застройщик спроектировал и построил дом так, что жизнь жильцов некоторых квартир подвергается опасности - их балконы не защищены сверху от падения предметов с высоты 6-и этажей. 5-летний срок гарантии вышел. Есть шанс предъявить претензии?

Грозит наказание за неуплату налогов.

С уважением. Проблемы с ФНС будут.

Более того, др собственники могут выставить свои претензии. Ничего, кроме взыскания убытков, ну может еще ст.19.1. КОАП РФ, раз другие собственники квартиры против. Что может грозить женщине, если она пустила в квартиру жильцов без согласия других собственников, и без каких-либо письменных договоров?! Ведь в этом случае она даже налоги не платит от сдачи квартиры.

Уточните в Управляющей компании. В акте о затоплении данные не указаны? Здравствуйте 🤝

«Жильцы квартиры номер такой то»

С уважением Данные можно получить в управляющей компании о ФИО жильцов Обратитесь в управляющую компанию Не пишите претензий, подавайте иск в суд. Данные уточните в управляющей компании. Вопрос решаемый. Сначала обратитесь в УК. Они обязаны предоставить акты с указанями причины затопления и собственников. Потом пишется претензия. А потом оценка повреждений а потом и в суд. Данные можно получить в управляющей компании Соседи сверху затопили, фамилий не знаю. Писать как в претензии?

Подайте жалобы в полицию и адмиинстрацию района - пусть составят протокол Сам не можете их убрать, а если они вам мешают, претензию к собственнику этих верёвок и в суд. В суде будете доказывать чем именно они вам мешают. . Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения [Гражданский кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 304] [b]Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения [/b] Можно ли убрать вешала для сушки белья установленные жильцом для личного пользования перед домом на расстоянии макимум 10 или 15 м

В чем заключается проблема? Какие к вам претензии? Какие угрозы и в связи с чем? Из вашего вопроса этого не понятно. Полиция тут не при чем. Если в договоре не указано иного - все предыдущие жильцы без согласия нового собственника не могут пользоваться этим домом. Поэтому снимайтесь там с учета или Вас снимут в суде на основании ч. 4 ст. 31 ЖК РФ Мои пожилые родители. Год назад продали дом. Я проживаю в Италии. До оформления документов год назад мы решили не продавать дом. Т.к.мне сделали операцию и я не могла заниматься перевозом. А они очень пожилые. Покупатели уговорили не отменять продажу. Что им дом не нужен в зиму для проживания нужно делать ремонт. Т.е все откл. Ся до лета. Я согласилась. Нот.но не было заверено ничего. Теперь я приехала из Италии. Перевезла родителей из дома. Завтра иду подавать док ты на прописку в квартире в Воронеже. Сегодня весь день угрозы полицией.

Действия ук неправомерны. Жалуйтесь в прокуратуру. УК - предоставляет услуги по содержанию дома;

за это взымают плату;

если УК предоставляет некачественные услуги, то вы можете направить претензию в УК, в жилищную инспекцию, в администрацию района, в прокуратуру;

также можно предъявить иск в суд;

жильцы могут отказать от услуг этой УК и выбрать себе другую; У входа в подъезд дома размещена вот такая бумага с указанием денежного долга поквартирно Насколько она правомерна? Почему УК или ТСЖ не могут отвечать жильцам деньгами по своим услугам, а спрашивать долги могут? Т. е. они ничего не должны?

Порядок смены ук предусмотрена ст 161 ЖК РФ. Здравствуйте.

Если УК Вам не нужна, Вы можете провести собрание собственников и либо заменить ее на другую, либо принять решение о самообслуживании (например, создать ТСЖ и заключать договоры с ресурсоснабжающими организациями самостоятельно).

С уважением. Зачем нужна жильцам Управляющая Компания, которая выставляет им претензии за неоплату работы УК? И которая не спешит или не уполномочена помогать жильцам?

Здравствуйте! Вам в любом случае надо начинать с жалобы в прокуратуру. А претензию вы направляли? Через суд надо данный вопрос решать. Общее собрание жильцов не приняло смету на год. Несмотря на это ТСН продолжает работать.

На диалог с жильцами правление не выходит, альтернативную смету не предлагают. Продолжают расходовать средства на своё усмотрение.

Что нам делать?

Температурные нормативы установлены Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. Если они нарушаются (хотя указанная вами температура находится в пределах законной нормы), обращайтесь с претензией в управляющую компанию. Нельзя отключить погодное регулирование. Температура теплоносителя устанавливается согласно температурного графика, утверждаемого администрацией ОМСУ и обязательного для всех котелен/тепловых пунктов в вашем регионе. 22 град - температура допустимая для квартиры по СанПиН. Холодно - пользуйтесь обогревателем Вы ничего не сделаете, минимальный потолок 18 гр. В доме установили узел погодного регулирования. У меня в квартире температура 22 градуса, но для меня это холодно. Многие жильцы страдают от холода тоже, но нас меньшинство, менее 50% от всех жильцов дома. Это показало проведенное голосование на собрании. Подскажите, что можно предпринять еще в такой ситуации?

Вопрос поставлен неправильно, к примеру качественный материал по документам, мог испортиться вследствие не надлежащего хранения, поэтому документы ни чего Вам не дадут, нужно предъявлять претензию на основе норм ГК исходя из наличия материалов. В каких конструкциях дома используется этот некачественный пиломатериал (древесина)? В чём его некачественность выражается по вашему мнению? Жилой дом МКД и на сколько он квартир? Дом введён в эксплуатацию? По факту вам надо заказывать заключение специалиста в области строительства домов а потом подавать претензию. Как-то, так. Выбор только за вами. Застройщик инвестор построил жилой дом, в последствии мы жильцы увидели что пиломатериал некачественный. Какие документы подтверждают использованный пиломатериал на строительстве дома застройщиком.

Добрый день. В данном случае вам необходимо направить ему претензию или уведомление, о том, что двор общий и имеют право пользоваться все жильцы дома. Если он не реагирует, только через суд. Подавать исковое заявление в суд об устранении препятствий в пользовании земельным участком.

До обращения в суд письменно заказным письмом уведомление об устранении препятствий подайте. У меня такой вопрос. У нас квартира с земельным участком. Двор общий соседями, произошел конфликт между нами, после чего он мне сказал что нельзя без его согласия загонять технику через двор и он не даёт согласия чтоб я попала на свою собственность при этом заколотил ворота гвоздями. С чего мне начать это разберательство?

Для ответа на этот вопрос необходимо уточнить, что именно понимается под "лимитами расхода воды". Если речь идет о количестве потребляемой воды, то управляющая компания может устанавливать лимиты потребления воды в соответствии с законодательством и договором управления. Однако, если речь идет о лимитах расхода воды в том смысле, что управляющая компания может ограничивать доступ к воде, то это может быть незаконно и нарушать права потребителей.

В целом, управляющая компания должна действовать в соответствии с действующим законодательством и условиями договора управления, а также учитывать интересы жильцов или арендаторов нежилых помещений. Если у вас возникли конкретные вопросы или претензии к управляющей компании, рекомендуется обратиться к юристу или к администрации города Москвы для получения консультации и защиты своих прав. Может ли управляющая компания (а не РСО) в нежилом здании устанавливать лимиты расхода воды? Г. Москва

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение