Претензия к производителю / Защита прав потребителей - 3552 советов адвокатов и юристов

Производитель пластиковых бочек из Региона 1 зарегистрировал товарный знак bochka. У меня деятельность в регионе 20, имею сайт со схожим названием bochkaural, прилетела от них претензия, что наш сайт bochkaural является тождественным фирменному наименованию их организации (далее - товарный знак). Требуют попросту освободить домен (видать пригодился). Производством бочек я не занимаюсь, но продажи других производителей ведутся. На сайте legal-support по запросу bochkaural сообщают что имя уникально, то есть свободно. Правомерна ли претензия? Сочтут ли деятельность схожей? Как поступить? Спасибо.

Производим подушки. Поступила претензия от другого производителя, на то что мы не можем производить нашу форму подушке, так как она запатентована.

Добрый день.

Лопнул кран в ванной.

Затопили квартиру снизу.

Жильцы подали в суд..

Как можно доказать что виноват производитель крана?

На СТО была проведена компьютерная диагностика моего автомобиля с целью обнаружения неисправности. Работа были оформлены наряд-заказом, оплата за выполненные работы в сумме 1000 р. подтверждается чеком. В разделе н/з Обнаруженные неисправности (рекомендации) по результатам диагностики специалистами СТО сделан вывод - в целях устранения неисправности необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Рекомендации мною выполнены однако неисправность автомобиля не исчезла, автомобиль по прежнему плохо работает. Работа по замене катализатора проводились в другом сто, обошлись в 3.5 т.р. и подтверждена первичными документами. При обращении в сто, проводившей диагностику с требованием возместить в добровольном порядке средства за некачественную диагностику и последовавшие за этим не нужные расходы ПОНИМАНИЯ не НАШЕЛ.

Вопрос: На основании каких нормативных актов возможно взыскание средств, в каком порядке и форме следует направлять претензию и куда следует обращаться за помощью?

Откусила хлеб, в нем оказался камешек. При надкусывании сломала первый верхний левый резец. Как призвать производителя к ответу? Чек о покупке и упаковочный пакет целы.

Кухонную мебель мне сделали на заказ - отвалились дверцы, раскололись стёкла, разбита бытовая техника. Могу я потребовать возмещение ущерба от производителя?

Нашел в интернете сайт производителя тротуарной плитки, позвонил по указанному телефону, сделал заказ, внес сумму за товар перечислением на карту Сбербанка бухгалтеру компании. В итоге нет ни товара, ни возврата денег (представитель компании отвечает на телефонные звонки, но говорит, что ничего сделать не может - у него нет денег). Письменного договора нет. Есть диктофонная запись разговора, в котором представитель компании подтверждает, что он представитель этой компании, что он должен был произвести заказанную мной плитку, что сумма была переведена мной на карту бухгалтера этой компании. Что можно сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дивану 2,4 года. За последние 4 месяца подушки просели с треском, как будто сломались пружины или провалилось дно, на внутренней подушке видны прям следы (диван разборный)

Могу ли я предьявить претензию к фабрике или магазину? Т.к. тут речь идёт явно о браке.

У нас выбило пробку у полотенцесушителя, затопило квартиру, вздулся ламинат. Как составить претензию производителю, чтобы компенсировали стоимость ламината.

Лодка надувная пришла с отклеивающийся клеем, то там то тут нахожу отходящие места, клей вообще странный будто не засох и тянется, я спокойно могу отклеивать в некоторых местах, ни о каком склеивании на отрыв речи нет.

Какой вариант будет верный, производитель в другом городе, мне предлагает вернуть на доработку, я хочу возврат так как не уверен теперь в надёжности изделия.

1) пишу претензию на юр. адрес, есть видео дефектов, отправляю лодку, жду проведения экспертизы конечно без меня

2) пишу претензию попутная делая экспертизу за свой счёт у себе япо месту, но мне ее никто не возместит без суда, отправляю лодку производителю.

Как сделать юридически верно

Приобрели телевизор samsung UE70TU7100UXRU 16.06.20 года, на сегодняшний день телевизор перестал работать (не включается, точнее перезагружается постоянно), но гарантицный срок 1 год. Вызвали авторизированного инженера сервисного центра samsung (Екатеринбург, ул.Донская 31), который озвучил вердикт-замена экрана), с дополнительным коментарием, что у даной модели-это "болезнь". Он и посоветовал написать претензию. Хотелось бы узнать, как и куда написать претензию с конкретной ссылкой на закон, статью и т.д. Эксплуатировался телевизор с облюдением всех правил, весма не часто и так как самсунг гарантирует срок эксплуатации 5 лет, хотелось осуществить бесплатную замену весьма не дешевой детали, т.е. экрана. Чеки в наличии, акт проверки тоже.

Спасибо.

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-диоер признает дефект, но не признает, что это брак. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передаяи на ремонт, ни заказ-наряда. У иной компании-та же проблема, но только на 15 единицах техники. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель. Сам дефект-не дорогой, но эксплуатировать авто с таким дефектом не возможно. И на устранение дилер просит 2 недели.

1. Какой вопрос поставить перед экспертом? Как пример-является ли данный дефект заводским браком?

2. Кому направлять досудебную претензию? На завод, дилеру или лизинговую компанию?

3. Реально ли взыскать убытки и с кого их взыскивать? Ежедневно из-за простоя теряем 3500 рублей с каждой единицы

Такой вопрос. Сломался ноутбук, ему в декабре 2016 года будет 2 года. Хочу обратиться с претензией о возврате денежных средств именно к производителю Acer, не в магазин, где покупался. Какие сроки существуют для обращения именно к производителям, что нужно учитывать при этом?

К кому мне предъявить претензию о возврате автомобиля, который постоянно ломается. Автомобиль находится на гарантии, но куплен с рук, у другого физ. лица.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Наша семья приобрела стиральную машину в одном из сетевых магазинов бытовой техники.

Через 2 месяца со дня покупки у машины перестаёт крутиться барабан. Гарантия производителя 12 месяцев. Мастер приходит через неделю со дня вызова (на заводе производительности обещали в течении двух дней). По приходу сообщает, что мотор, электронный блок и ремень и манжет-все под замену. Получается машина вышла вся из строя. Мотор в наличии был, остальное сказал под заказ до 45 дней.

Мне естественно такая машина не нужна и столько ждать это немыслимо.

В роспотребнадзоре сказали писать им, если компания не ответит на претенциозное письмо, которое я им написала. Я написала непосредственно в компанию производителя.

Должна ли я писать претензию ещё в САМ МАГАЗИН (ведь прошло 2 месяца).

Какими статьями можно руководствоваться, чтобы заменили стиральную машину на новую, и не ждать 45 дней?

Я обратился в магазин с претензией на качество товара, предоставил подтверждение наличия дефектов (отправка фото по WhatsApp). Получил ответ по СМС, что по моему обращению принято положительное решение.

Но во время визита в магазин мне ответили, что на самом деле решение ещё не принято (по данным внутренней системы компании), а полученное СМС - автоматический ответ, который не является подтверждением.

Вопросы: 1) Имеет ли право производитель товара сначала утвердить (по переписке в мессенджерах и по СМС) обмен неисправного товара, а потом отменить своё же решение?

2) Является ли данная ситуация введением в заблуждение (КоАП ст.14.7/14.8)?

Приобрел подержанный автомобиль отечественного производства. На момент покупки автомобилю было 1 год. На данный момент авто 2 года. Выявлено много дефектов ЛКП, ржавчина на сварных стыках и множество коррозионных элементов. Гарантия на автомобиль от завода производителя составляет 3 года. Разговаривал с представителями автодилера, они разводят руками, что ничем помочь не могут. Могу ли я обратиться с иском о компенсации ремонта и запчастей к производителю? Спасибо!

Такой вопрос: после покупки кузовой запчасти на авто обнаружился её брак, на кого разумнее писать претензию о возврате денег на продавца или поставщика упомянутого изделия,?

Я отдала недавно купленный телефон на гарантийный ремонт. Через какое-то время мне сообщили, что товар не подлежит ремонту, и что сервисный центр подал заявку производителю, чтобы мне вернули деньги или заменили на другой телефон. С момента обращения в сервисный центр прошло 53 дня. Каждую неделю меня "кормят завтраками", что документы будут готовы на следующей неделе. Но все безрезультатно! Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Ведь нарушены уже все сроки! Куда обращаться - писать заявление в прокуратуру?

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

Через три года после покупки тонометра покупатель предъявил претензию. Якобы в нем заводской брак. Как должна поступить торгующая организация? Гарантийный срок эксплуатации тонометра, установленный заводом 10 лет.

Хонда 2014 года, 90 000 пробега. Гарантия от дилера законсилась в декабре 2017. Два дня назад лопнул вал. Мастер говорит, скорее всего заводской брак. Есть ли смысл в независимой экспертизе и подаче претензии производителю?! Спасибо.

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?

Друзья, доброго здравия!

Сейчас ищу и составляю правильную претензию по возврату средств от интернет-провайдера.

Договор расторгнут по моей инициативе, смена провайдера.

С апреля месяца возвращают мне 900 с копейками рублей.

Все заявления были отправлены и получены ими, звонили мне по сто раз для уточнения реквизитов и обещаниями, что всё вернут.

По факту тишина.

Помогите составить правильную претензию, или на какие пункты законов я могу сослаться в своей претензии в свободной форме, которую отправлю повторно заказным письмом.

И каков срок рассмотрения претензии с их стороны.

Буду готовить все переписки, телефонные звонки, чтобы подавать в суд. С таким скотским отношением я еще не сталкивался.

Жду Вашей помощи.

Здравствуйте! Купила мыльные пузыри ребёнку и после небольшого использования, заметила по одежде пятна от мыльного раствора. Пыталась отстирать пятна нетолько парошком, но и пятновыводителем, бесполезено. В итоге испорчена одежда! Могу ли я требовать возмещения ущерба за порчу одежды, если да то с кого (с магазина или с производителя)?

Сдала брендовых пуховик в химчистку, в носке был всего 2 мес и немного загрязнился тк белый. После химчистки стёрлись буквы на внутренней стороне планки - часть дизайна. Пуховик забирать отказалась и получила офиц ответ от химчистки, что из вины нет и стирали все согласно ярлыку. Химчистка обвинила производителя - что это брак. Производитель заказал консультацию и тоже свою вину не признал. Но как выяснилось, на пуховике ярлык химчистка запрещена и только ручная стирка. Может ли это быть основанием для обвинения химчистки, либо мне нужно проводить экспертизу и доказывать что стирали не на ручной стирке и 30 гр? В договоре услуга указана как химчистка, в ответе на претензию они не указали точный технологический процесс, просто что стирали согласно ярлыку. Некоторое противоречие здесь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.

Как правильно действовать при обнаружение в купленных мною конфетах червя, остался чек, тара расфасовки с указанием даты упаковывания. Сроков годности нет, но он точно не мог выйти так как у производителя конфет линия по выпуску была введена в июне месяце, а срок реализации товара составляет 8 месяцев. Конфеты местного производителя, стоит ли обращаться в органы роспотребнадзора? Можно ли обратится напрямую к производителю, без обращение к сети магазинов?

Купили телефон в кредит. Утром, на следующий день после покупки, лопнул дисплей. Написала претензию на обмен. Телефон забрали на экспертизу, на которой я присутствовать не смогу, т.к.находится в другом городе. Прочитала в интернете что с телефоном Самсунг такое часто случается, но доказать практически невозможно и что производители в курсе этой проблемы. Что можно сделать в такой ситуации?

Я являюсь индивидуальным предпринимателем и работаю на авторынке. Покупатель приобрёл у меня тормозные колодки фирмы TRW на автомобиль митсубиши, через 3 дня вернулся ко мне с претензией о некачественном товаре, пояснил что ему не нравятся как они тормозят и издают скрип, требует возврата уплаченной суммы, принёс он мне их естественно в другой коробке и уже бывшие в употребление. На мои доводы что товар бывший в употреблении вернуть нельзя, не реагирует, а угрожает повесткой в суд. Правомерны ли его требования и как я теперь должен доказать производителю что его товар не качественный?

У нас такая ситуация. Была необходимость в проведении работ по освещению территории, все работы были выполнены из материалов подрядчика. Зачем обнаружилось, что светильники с браком. Но, тем временем, фирма подрядчик ликвидировалась. На основании чего нам предъявить претензию производителю светильников? Рекламационный акт составили. Хотим идти в суда. Какие нормы права позволяют нам это сделать? Ведь отношений с заводом у нас нет. ни с заводом, ни даже с его офиц. Диллером. Спасибо!

Приобрели по почте парник, оказалось недостающая комплектация.. Можно ли напрямую предъявить претензию производителю или нужно только непосредственно посреднику, тому кто нам высылал этот парник. Спасибо, нина.

Здравсвуйте, купила наушники jbl 3 месяца назад один перестал работать, гарантия год, но продавец говорит, что он не чего не может сделать, обращайтесь к производителю.

По покраске порога по гарантии одобрили, покрасели, прошло три дня краска отволилась и пошла корозия опять отдал на покраску, это просто крах какой-то проблема в том что это пятая серьезная неисправность дацун ондо, исправляют, я в ниссан приезжаю как на работу машина 2017 года ноябрь приобретена новой, можно ли предъявить производителю о браке и решения проблемы мирным путем и как это сделать в салоне разговаривать не хотят и посылают куда подальше.

Приобрела 18.12.2021 в магазине МВидео наушники фирмы Sony/ Пользоваться начала летом 2022, сломались 10.12.2022, 21.12 обратилась на горячую линию магазина где мне ответили, что гарантия истекла 3 дня назад и магазин уже не может принять заявку на возврат/обмен. Но наушники проработали всего полгода, а заявленный срок службы 5 лет. По закону могу ли я обратиться к производителю с просьбой об обмене товара.

Некачественный товар был приобретен на Яндекс Маркете, подскажите, кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?

Прошу прощения за каламбур)

Купил чай с имбирём. Оказалось что внутри в большом количестве присутствует соль, следовательно пить и заваривать чай не возможно! Обратился на почту производителя (номеров на сайте нет) Мне сказали что так и должно быть и пожелали приятного чаепития. В составе на упаковке ни о какой соли речи нет. Куда мне обратиться и как быть? Спасибо!

Если диван был куплен в мебельном магазине, а производитель находится в другом городе и как такового договора нет, а есть только Заказ от магазина и никаких гарантийных документов на мебель нет, кому я могу предъявить претензии если магазин закрылся совсем?

Добрый день! Мы ИП, занимаемся реализацией дверей через магазины. У производителя заказали двери в кол-ве 7 шт. Но 4 из них с механическим браком. Завод отрицает свою вину, а нашему конечному покупателю не нужны такие двери. Я могу вернуть товар производителю без претензии?

По решению суда назначена выплата неустойки и штрафа (ответчик ИП,истец физ. лицо) за выполненные работы по монтажу изделий ПВХ. ИП является дилером у фирмы производящей эти изделия ПВХ. В решение суда есть заключение эксперта, где указано. Что монтаж произведен с соблюдением всех норм и правил, брак в самом изделии. Может ли ИП подавать в регрессивном порядке иск в арбитраж к фирме производителю изделий ПВХ с оплатой штрафов, присужденных судом. Непосредственно истцу. Или же ИП должен выполнить решение суда и только потом требовать у фирмы производителя оплаты посененного ущерба?

Все зависит от материала. Вполне правомерно. Нужно покрывать краской Григорий, направляйте производителю (продавцу) претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Претензию почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд о взыскании суммы, неустойки, штрафа и морального вреда. Купил уличное ограждение из металла. Через неделю после дождя оно все покрылось ржавчиной. Производитель отказывается на замену. Что делать?

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

Купили смеситель, установили, после первого мытья (без моющих средств, т.к. был чистый) пошли темные пятна.

Обратились в магазин с рекламацией о возврате денежных средств, а они соответственно производителю, нам отказали - сказав, что это не является гарантийным случаем.

Как правильно оформить официальную претензию продавцу или производителю, чтобы начать досудебный претензионный процесс?

Сначала надо выяснить величину поданного давления и величину предельного давления, заявленную производителем. Добрый день, менять в любом случае за свой счет. Претензии можно направить производителю, если гарантии не истекли. УК не виновата. Это Вам скажет эксперт. Причиной полоски может быть как напор воды так и некачественный товар. Напишите претензию в Управляющую компанию. Возникла такая ситуация, в квартире пару лет назад поменял радиатлры, купил в ближайшем магазине, нанял сантехника, он установил данный радиатор. Вчера Управляющая компания проводила ремонт отопительной сети, подала воду, и у меня лопнун радиатор. Кто виноват в данной ситуации, Управляющая компания, возможно подала давление больше чем положено, или производитель радиатора, который лопнул. Как быть в этой ситуации?

Регистрируем торговую марку на производство и продажу пластикового (ПВХ) профиля для производства оконных конструкций

Производить будут отдельные сторонние компании. А наклеивать наклейку с нашим Логотипом и Торговой маркой будут иногда сразу они, иногда мы сами (в этом случае производитель может прислать заказанный профиль с безымянной-пустой наклейкой либо с наклеенной своей Торговой Маркой, смотря что у него будет в наличии).

Что нужно предусмотреть, какие пункты в соглашении/договоре прописать, чтоб была соблюдена законность прав на Торговую Марку, чтоб различные службы не предъявили претензии на подделку и т.д. никому:-не нашим производителям, когда они сами будут наклеивать нашу Торговую Марку, -ни нам, при удалении этикетки производителя и наклеивании нашей Торговой Марки на нашей территории.

Мой муж попал в ДТП: врезался в впереди едущий автомобиль, который резко остановился, так как его подрезали. У нашего авто неправильно сработала система АБС и он не смог затормозить даже на низкой скорости (15-20 км/ч). К счастью, водитель и пассажиры в порядке, а у автомобиля помят капот, сломаны бампер и фара. ДТП оформлять не стали, так как формально виноват мой муж.

Может ли он подать в суд на производителя авто за неправильно работающее оборудование? Как можно возместить вред, причиненный автомобилю в такой ситуации (страховка Каско лайт) и вообще как лучше поступить в данной ситуации?

Вопрос из серии "по защите прав потребителей".Могу ли я предьявить претензию магазину, в моем случае. В 2015 г.я приобрела смартфон в магазинеДНС. Гарантия 1 год, срок службы 2 года. Телефон сломался в марте 2017. Срок гарантии истек, срок службы нет. При обращении в сервис, мне сказали, что смартфон ремонту не подлежит, перепрошить его невозможно. Обязан ли продавец выплатить мне полную стоимомть или какую либо компенсацию за товар, который проработал менее срока службы, и как правильно написать претензию. Заранее признательна. Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение