Претензия на телефон ненадлежащего / Защита прав потребителей - 3548 советов адвокатов и юристов

Могу ли я требовать замены неисправного телефона на аналогичный, если он на гарантии? Телефон куплен 3 месяца назад. Продавец ссылается на Постановление РФ от 10.11.2011 г №924 и говорит, что телефон подлежит только ремонту поскольку прошло больше 15 дней со дня покупки. Так ли это?

Продал телефон через Авито. Через неделю пишут, что телефон стал сам заряжаться и скакать батарея. При мне такой ситуации не было. Просят вернуть деньги, угрожают судом. Что делать?

Добрый день, неделю назад купила в салоне связи телефон, сейчас обнаружила неисправность телефона, пошла в салон и мне просто заменили батарею, неисправность осталось. Могу ли я вернуть телефон обратно, и каким законом мне руководствоваться?

Салон красоты, клиентка собирается обратиться в суд.

Сделали ей маникюр, спустя неделю клиентка потребовала возврат денежных средств, было пару порезов, мастер вину признал, вернули клиентке полную сумму за оказанную услугу.

Спустя ещё неделю клиентка утверждает, что ей испортили ногти, и хочет обратиться в суд.

Как лучше действовать салону красоты?

Заказала дисплей для телефона в интернет магазине он оказался бракованным. До конца гарантийного срока осталось два дня. не поздно ли отправить дисплей обратно.

Купила телефон, через три недели сломался, отдала на ремонт, в ремонте товар находился 5,5 недель. Могу ли я требовать вернуть деньги? (За это время, пока телефон ремонтировали и стоимость снизилась на 4 тысячи рублей.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29 марта приобрели телефон. 19 апреля решили начать пользоваться телефоном. При проверке телефона в магазине заряда в телефоне было пол батареи. 19 апреля вытащили телефон из коробки и он был полностью разряжен, поставили на зарядку и более чем за 16 часов он зарядился только на 30 процентов. Как добиться проверки качества телефона? Я не согласна на ремонт совершенно нового телефона.

Здравствуйте! Отдавал смартфон два раза по гарантии, первый раз заменили камеру хуже качеством, отдал второй раз, поставили чуть лучше, но опять не оригинал! Два месяца без телефона был. Как поступить в данной ситуации?

Турист принес претензию о невыполнении турагентством обязательств по договору: туристом был приобретен тур в турагентстве (т.е у нас) с оператором Лабиринт, который недавно обанкротился, турист требует с нас компенсировать ему стоимость тура в связи с тем, что мы не проинформировали его о финансовых проблемах оператора и о том, что фин. обеспечения не хватит на полную компенсацию тура. Просим помочь с ответом на претензию.

Произошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?

Здравствуйте вчера купила телефон в кредит, он оказывается батарейку держит всего четыре часа... Можно ли его вернуть? Правда я так же купила и стекло на него... Сразу в магазине... Телефон так же быстро нагревается.

Купили телефон с дефектом, глючит и не видит сим и карту памяти, через день вернули в салон нам отказали в возврате денег и отправили на экспертизу, мы растерялись, почитав права потребителя мы поняли что надо вернуться в салон, можем ли мы потребовать снова деньги если уже отправили на экспертизу, еще не прошло 15 суток, и сколько длиться экспертиза потому что в салоне сказали 45 дней.

Такая ситуация, занимаемся продажей фасадных материалов для отделки дома. Продаём Фасадные Панели от производителя. Есть пожарные сертификаты но нет сертификатов на стойкость цвета. В рекомендациях от завода прописанном в каком температурном режими можно использовать Панели и то что возможен изменения цвета. У клиента через пол года часть Панелий поменяли оттенок. Требует замены всех Панелий что скажите.

У мня такая ситуация, подскажите как правильно поступить. Два дня назад купила телефон, покупкой была довольна. Но на второй день он стал глючить и перезагружаться сам. Могу ли я его обменять в магазине на другой или вернуть деньги. А в сервисный центр не хочу нести, мне не нужен телефон после ремонта.

Купила в магазине телефон было оговорено, но в устной форме, что могу в течении 14 дней вернуть без объяснения причины. Когда обнаружила дефект, который нельзя устранить, обратилась в магазин, где мне сказали, что такую политику не проводят больше, а только обмен действует, но все телефоны у них с таким же дефектом. Могу ли я законно требовать свои деньги назад? И куда обратиться?

Здравствуйте. Можете ответить мне на вопрос. Я купила дорогой чехол для телефона, он мне не понравился. Можно ли его вернуть обратно в магазин?

Купил сотовый телефон 7 числа, пару дней с ним поработал и понял что он мне не подходит (да еще и звук при разговоре не очень громкий), я отнес его в сервисный центр 15 числа (2 недели не прошло!) вобщей с ним что то делали 2 недели и прислали ответ что заменили деталь можно забирать. Могу ли я отказаться от него и забрать деньги? Или только могу обменять на новый? Спасибо!

После проведенных двух ремонтов, отправили телефон на проверку качества, прошел 21 день телефон не вернули и ответа нет. Что делать?

Покупала телефон, через неделю сдала в магазин по причине брака (экран выключался), они сдали его в сервис где подтвердился брак производственный. Но с выплатой денег магазин тянет, сообщая что у них есть 45 дней на это. В течение какого времени по закону магазин обязан выплатить мне деньги, если у них есть заключение сервиса.?

Купили телефон в связном 25 июля всё хорошо и всё понравилось но только приехали домой вставили симку и вот оно-хрипит динамик. Поехали сразу же в магазин и сказали проблему, продавец проверил, составил акт. Сказали что обмену и возврату не подлежит так как нужно отправить на экспертизу. Я сказал что ремонт и все остальные процедуры с телефоном я отказываюсь делать так как телефонов владел всего лишь час. Отправили и вот сегодня 10 августа пришло долгожданное смс что телефон пришёл в магазин. Приехал в магазин, а они мне говорят что телефон абсолютно исправен, я у них спросил что моей вины не какой нету? Значит нужно поменять его так как я телефоном не доволен на другой такой же,на что мне отказали. Что делать в такой ситуации? Подскажите пожалуйста.

Как правильно должен быть составлен договор на ремонт печи в деревянном доме, с уважением Андрей Николаевич (инвалид 2 гр)

Взяли в кредит вчера вечером телефон, поздно вечером мы снова заметили теже неполадки у телефона, что и предыдущего владельца (об этом нам сказали в магазине). телефон толи не сделали, то-ли он не подлежит ремонту, как вернуть телефон и расторгнуть договор по кредиту?

Я подал претензию в магазин, за то что совершенно новый телефон оказался на гарантийном ремонте. В ответ они мне отказали в удовлетворении претензии, указывают на то, что телефон хорошего качества. До сих пор телефон не вернули с ремонта, он уже там месяц.

Что делать? Подавать в суд?

У нас клиентка заказала пошив платья пошив по фотографии. Платье было сшито в срок и качествено. Клиентка хочет возрат денежный средств настаивает что платье не правильно сшито и не сотвествует картинке и претензию дает что мы ей окупали ткань а на самом дели она покупала ткань что на основание чего можем дать отказ.

Купил телефон,2 раза ремонтировал по гарантии, на третий раз написал притензию о возврате денижных средств, прошло больше 10 дней ответа нет. могу ли я придти и потребовань о немедленном возврате денег.

Купила телефон в сентябре прошлого года. Три дня назад перестал работать. Коробка с гарантийным талоном потерялась. Есть чек о покупке. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии без гарантийного талона, предъявил чек.

29.02.2018 был приобретен товар, 01.01.2019 на сайте через личный кабинет мной была озвучена претензия, попросил возврат товара, мне написали обратиться в сервисный центр. Я, на всякий случай, в письменном виде, заказным письмом отправил претензию 09.01.2019 (в течении 15 дней с момента покупки), решив дождаться ответа на нее - на неё ответа не последовало в течении двух недель с момента доставки претензии получателю (писал в головное отделение, а не в местный филиал). Скажите, могу ли я вернуть товар, ведь я озвучил свои требования по расторжению ДКП в претензии в течении установленных законом сроков? И могут ли они ссылаться на то, что предлагали мне приехать в сервисный центр (цель они не озвучивали), а я не поехал, а решил отправить им претензию официально?

Я купила телефон в кредит 19 дней назад, и по мере эксплуатации я вывела дефекты что телефон не держит заряд, не возможно позвонить, так как вроде связь полные палочки, но вызов идет а гудков и ни чего подобного нет! в интернет через раз заходит и тупит постоянно и грузит очень очень долго, даже через вайфай, хотя у меня скоростной интернет! И вот я бы хотела его обьменять! Возможно ли мне его обменять на другой телефон!?

Скажите пожалуйста могу ли я сдать телефон и вернуть свои деньги если тел. уже 2 раза здавала в ремонт по гарантии. Тел купила и пользовалась всего 10 дней все остальное время он был в ремонте.

Во время разговора лопнул дисплей на телефоне, а через месяц телефон по не понятным причинам начал греться и лопнула задняя крышка. В сервисном центре отказали, не стали даже экспертизу делать. Что дальше делать? Телефон не падал и видимых повреждений нет.

09.11.15 г. Отдал в магазин иелефон с дефектом с требованием возврата денежных средств.

16.11.15 г. пришло письмо о том что 15 ти дневный срок от покупки прошел (кутелефгн был куплен 23.04.15 г.) и товар направлен в Сервисный Центр на ремонт.

Мною изначально заявлялось о требовании возврата денег, а не рнемонремонт. После письмя я пассивно согласился на ремонт.

Подскажите пожалуйста, с какой даты отсчитывать 45 дней ремонта. С 09.11.15 или с 16.11.15? с обязательной ссылкой на норму права пожалуйста.

Спасибо.

Купила телефон в августе 2015 года. До недавнего времени все устраивало. Нов последнее время стал отключаться и при этом ни как не реагирует на загрузку. Как быть? Могу ли я его сдать?

Купили ноутбук обнаружилась что с USB модемом он начинает работать некорректно обратились в магазин. Отправили ноут в ремонт по гарантии вернулся неполадки не найдены. Тут же отправили второй раз с более подробным описанием проблемы. Поменяли материнскую палату, вернули ноут обратно проблема не исчезла. Магазин отснял видео обзор проблемы отправили в третий раз с USB устройством. Пришёл в третий раз все тоже самое неполадки не найдены и несовместимость устройств. Написали на имя директора требование о возврате средств потраченных на ноут по их образцу которое называется заявление к квитанции. По почте пришло заказное письмо с отказом в возврате денег уплаченных за товар со ссылкой на последний ремонт и что типо всё нормально. Является ли это заявление к квитанции претензией?

Дистанционно купил видеорегистратор. Он не подошел мне по форме и тп. В перечне сложных товаров он не значиться. Предъявил претензии на обмен, на другую модель или на возврат денег. Мне ответили, что мой вопрос будет решен в течении от 20 до 45 дней. Правы ли они?

Потеряла чек и гарантийный талон, кроме коробки от телефона ни чего нет, могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание. Покупала телефон 06.03.2016 года.

Купили сестре телефон в евросети, прошла неделя, накрылся динамик. В обмене на аналогичный отказывают, ссылаясь на то, что это сложная техника, как быть?

В 2013 году в М.Видео за наличный расчёт покупал айпад.

В итоге, после того как я решил его сбросить до заводских настроек в 2020 году, требуется ввести ЛОГИН и ПАРОЛЬ, которые не помню. Техподдержка Apple просит чек на покупку; в М.Видео ответили: "Добрый день, Николай. Справка, подтверждающая покупку (аналог чека), не выдаётся, а отправляется непосредственно в авторизованный сервисный центр в срок гарантии с обязательным подтверждением покупки клиента (история покупок по бк, выписка с банковской карты, кредитный договор). Восстановление чека не доступно."

Что можно сделать? Обратиться в Роспотребнадзор? Спасибо.

Добрый день! Сегодня вышел срок гарантийного ремонта (45 дней). Покупали телефон Sony через м-н Саязной. Сервисным центром подтверждён дефект, но телефон ещё не вернулся. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен на другой?

У меня телефон сертифицирован как влагозащищенный по стандарту Ip68. Но вот сейчас на лицо все признаки, что он в него попала влага. Как вести себя в данном случае? Завтра иду в официальный сервис.

Такой вопрос: купили телефон в юлмарте. Примерно через месяц динамик стал плохо работать. Еле еле слышно. Отдали по гарантии, через 2 недели они написали что неисправности никакой нет. Но динамик то не работает. Можно ли попросить вернуть деньги за телефон?

14,07,2017 купила тел за 50 тыс руб в ходе эксплуатации появились царапины на экране, ппоизводителем заявлено закаленное стекло которое не царапается. Сдала 28,07,2017 в магазин на проверку качества. В сервисном центре сообщили что случай не гарантийный и менять мне тел не будут.

Мой ребенок купил телефон б/у и он в течении 7 дней стал быстро разряжаться в возврате денег отказали и сказали при возврате мы должны оплатить аренду телефона по 500 р день но получаеться мы купили телефон по цене 2400 и за 7 дней отдать 3500 и еще вернуть телефон.

У меня такая ситуация 24,12,2014 г купила в связном сенсорный телефон 25,02,2015 сдала на гарантийный ремонт. Зависала кнопка блокировки.16,03,2015 пришла за тел. мне подали техническое заключение. (как выяснилось позже они произвели экспертизу).. коррозия, ремонт по гарантии производителя не возможен. Требуется замена материнской платы, а это по стоимости тоже самое что купить новый телефон. Я уверена что с телефоном я обращалась аккуратно и бережно. Я с заключение экспертизы не согласна мне сказали написать претензию в произвольной форме. Подскажите пожалуйста как написать и что дальше делать?

Добрый вечер! 2.12.17 приобрели iPhone, сегодня увидели, что в камере содержится пыль, которая видна при фото, а так же на лицевой стороне экрана в правом углу имеется светлое пятно, диаметром 2 мм! Имеем ли мы право поменять телефон или вернуть деньги, не ожидав 21 дня, как нам сказали в магазине?!

Моя доченька ООО "Люкс-клаб" в этой компании заказала сотовый телефон а мы посылку получили внутри черная маска и целлофан как это понять и как вернуть деньги.

27.12.2014 я приобрела сотовый телефон в салон связи Мегафон по адресу Ульяновская область г.Димитровград ул.Гагарина, д 9,, по приезду домой оказалось что телефон а именно вторая сим карта не ловит сеть, если телефон перезагрузить то сеть появляется буквально на 2-3 часа и снова пропадает. А 09.01.2015 я обратилась в салон по месту приобретения. Сотрудники оформили заказ и сказали что курьер свяжется по телефону в течении 2-3 дней. Сроки истекли. Дали мне номер вашего сервиса 84957717326, до которого я так и не дозвонилась, уверив что он бесплатный, а оказалось что звонки платные. Что нам делать ни курьер не появился не телефон не берет салон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение