Претензия принята к рассмотрению - 209 советов адвокатов и юристов

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Позвоните в свою страховую компанию, тел указан на вашем полисе омс. В больнице не дают лекарство как они должны дать бесплатно

Правовой анализ документов - платная услуга. Вами не соблюден досудебный порядок урегулирования спора, поэтому и вернули. Судебные перспективы любого дела можно подробно обсудить с юристом на личной платной консультации. Просто так ваши документы никто изучать не будет... Маловероятно, что в связи с политической обстановкой, международный суд примет ваш иск В Вашем случае Все просто:

1) Потребитель предварительно не обратился с заявлением (претензией) в финансовую организацию.

Поэтому в рассмотрении обращения отказано Вами не соблюден досудебный порядок урегулирования спора, поэтому и вернули. Прежде чем подавать иск, вам нужно было обратиться с жалобой в финансовому уполномоченному. Под международный суд попадает дело связанное с открытием банковского счёта? мне не выплатили проценты по альфа счёту и суд РФ не стали дело принимать. Я отдавал какие были бумаги с ответами судья не стала принимать!

Если ьы не отправили, то её бы не приняли и вернули вам, так что не переживайте Ну нужно излишней суеты. Если бы не было отправления истцу, к рассмотрению б не приняли. Ну возьмите с собой, на всякий случай, лишний экземпляр жалобы. Вашу жалобу не приняли, если бы не было квитанции об отправке жалобы, отправлять повторно ничего не надо Здравствуйте!

Если Вашу жалобу приняли к рассмотрению, то переживать не о чем. У суда нет претензий к Вам по содержанию жалобы и порядка ее подачи. Апеляционную жалобу подавала пол года назад и недавно назначили заседание по ней. К сожалению по прошествии времени и из за волнения, я не могу вспомнить прикладывала ли я к жалобе чек подтверждающий отправку копии жалобы исцу, но ведь тогда жалобу бы не приняли как я понимаю? Что можно предпринять для подстраховки повторно отправить жалобу исцу и сохранить чек для заседания? До заседания 25 дней.

Ольга Викторовна, [b]да, суд может предать дело на рассмотрение в другой суд.

Закон четко это подтверждает:[/b]

ГПК РФ Статья 33. Передача дела, принятого судом к своему производству, в другой суд

1. Дело, принятое судом к своему производству с соблюдением правил подсудности, должно быть разрешено им по существу, хотя бы в дальнейшем оно станет подсудным другому суду, за исключением случаев изменения подсудности, установленной статьями 26 и 27 настоящего Кодекса. Может. Ст. 29 ГПК РФ "Подсудность по выбору истца" Если иск подан не по месту ответчика и при этом правила подсудности не нарушены, то может. Может ли суд проходить не по месту жительства ответчика? Гражданская претензия

В суде можно уточнить дату, представив соотвествующий документ. Если в досудебной претензии имеется ошибка или опечатка, то ее можно исправить в рамках судебного процесса. В исковом заявлении необходимо указать правильные данные и пояснить, что в досудебной претензии допущена опечатка.

В случае, если ответчик не согласен с исправлениями, возможно потребуется проведение дополнительных доказательств. Однако, если обе стороны достигли соглашения и не оспаривают правильность исправлений, то в судебном процессе дополнительно проводиться ничего не будет.

Если суд обнаружил, что досудебная претензия содержит опечатки, но ошибки не оказали влияние на содержание претензии, то суд может принять ее к рассмотрению и рассмотреть ее на законных основаниях. Если иск принят, то в суде добавляйте все уточнения. КАС судебный процесс, выяснилось что в досудебной претензии ошибка, опечатка в дате документов, который обжалуется потом в исковом заявлении. Что можно сделать для исправления?

Добрый день!

Да, можно. Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подать иск можно, но это дело тоже не быстрое (займет рассмотрение минимум 4 месяца в первой инстанции). Может стоит подать жалобы в Росздравнадзор, в Прокуратуру, в вашу Страховую компанию по полису ОМС и претензию на имя руководителя поликлиники. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если в факты указанные жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры. Можно ли подать в суд на государственную поликлинику в связи с затягиванием оформления документов по медкомиссии на подтверждение инвалидности. Повторная медкомиссия должна была быть оформлена в августе-сентябре 2022 г, на дворе апрель 2023. С нашей стороны все действия были выполнены в срок.

"Правомерно снять учителя начальных классов с должности? " - из вопроса не видно оснований... Директор должен рассмотреть претензии родителей и принять решение... Если есть жалоба - значит есть результат рассмотрения. Если не согласны имеете право обжаловать Родители написали жалобу на учителя, что недовольны формами и методами приёма учителя, а другая часть написала противоположное письмо. Правомерно снять учителя начальных классов с должности? Спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ценным письмом с описью вложения отправьте. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа.

Претензию можно вручить либо лично (обязаны принять, и человек тут не причем у вас договор с юридическим лицом) либо заказным письмом по почте России. Навязали кредит в клинике на лечение. Расторгать договор не хотят, говорят нет или уехал человек который этим занимается. Как вручить им расторжение?

[quote]Что делать если в некоторых словах есть ошибки в окончании слов, а претензию уже отправила, примут ли ее?[/quote]

Окончания в словах никак не влияют на принятие (или непринятие) претензии. :sm_ap: Напишите еще одну, принять примут, но на претензию с ошибками будет и соответствующий ответ. Наличие ошибок не повлияет. Наличие ошибок в претензии не влияет на ее рассмотрение. Главное чтобы смысл был понятен. Что делать если в некоторых словах есть ошибки в окончании слов, а претензию уже отправила, примут ли ее?

Да, конечно. Можете вернуть как некачественный товар. Можете, если это бракованный товар. Пишите претензию, сдавайте товар, будет экспертиза по результатам которого будет принято решение. Можете. Пишите претензию в двух экземплярах, на одном (вашем) печать от магазина что приняли к рассмотрению. Купила тушь в магазине Летуаль. Тушь посоветовала консультант. Тушь марки Lottie super fake, купила за 825 рублей по скидке. Приехав домой накрасилась и через час половина туши с ресниц осыпалась. Качество ужасное. Могу ли я вернуть эту тушь?

Обращаться в государственные органы, это право гражданина (ст. 33 Конституции РФ, ст. 2 59-ФЗ). Должностное лицо обязано принять обращение и рассмотреть его. По результатам рассмотрения направить ответ (ст. 5,59-ФЗ).

Как указано в ст. 51, 229-ФЗ

[quote]2. Несовершеннолетний в возрасте от [b]четырнадцати до шестнадцати лет[/b], являющийся по исполнительному документу взыскателем или должником, осуществляет свои права и исполняет обязанности в исполнительном производстве [b]в присутствии или с согласия в письменной форме своего законного представителя[/b] или представителя органа опеки и попечительства.[/quote] Таким образом, без наличия письменного согласия или присутствия родителей в обращении несовершеннолетнего (15 лет) будет отказано. Может ли пристав отказать в приёме отказа от претензий 15 летнему?

Речь о досудебной подготовке - сначала отправьте соседу претензию с требованием добровольно вернуть прирезанный им участок. Если откажется-обращайтесь в суд с иском, приложив к нему квитанцию, подтверждающую отправку претензии соседу. Добрый день, Галина! В соответствии с п. 3 ст. 132 ГПК РФ, при рассмотрении судом земельных споров обязательным является претензионный порядок. Он предусмотрен для разгрузки судов и для того, чтобы стороны могли мирно договориться о разрешении гражданско - правового конфликта. Поэтому суд примет Ваше исковое заявление к рассмотрению, если сосед не ответит в течение положенного срока (не более 30 дней с момента получения) или его ответ Вас не устроит.

Заявление составляется в свободной письменной форме, напишите в личку к юристу, он изучит документы и поможет Вам составить исковое заявление. Сосед не законно завладел моей землей. Я написала заявление в суд но мне сказали что нужно написать письмо соседу а я не знаю как.

Пишите претензию, обязаны принять. Если не берут, то на видео зафиксируйте этот факт. Потом жалобу в Роспотребнадзор. Необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и возврат денежных средств. Здравствуйте!

Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств и неустойки (срок рассмотрения 10 дней) Претензию можно направить по почте. Если досудебный порядок не принесет результатов, то направить исковое заявление в суд со взысканием дополнительных штрафов. Заказал линзы для очков (оправа своя), выполнение заказа 07.10. заказ не выполнен на 20.10. оптика вернуть денежные средства отказывается, заказ оплачен в полном объеме. Мол линзы ещё не готовы ждите. Но по всему видно, что оптика и через месяц не выполнит заказ. Как в таком случае лучше действовать. Заявление о расторжении договора услуг не принимают.

Добрый день

Получите письменный отказ.

Далее нужно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю учреждения отказавшего выдать направление. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Здрасте не хотят давать направления на лечения.

Здравствуйте. Если у палаты предусмотрен такой порядок, то палата рассмотрит. Если вы подпишите жалобу электронной подписью и укажите свои установочные данные, то вашу жалобу рассмотрят и дадут вам ответ о результатах её рассмотрения. Добрый вечер

1.Ее примут и будут рассматривать

2.Главное, что бы это была не анонимная жалоба и вы к ней прикрепили копию заключенного соглашения

3.Необходимо указать ваши контакты для обратной связи (вас могут пригласить для пояснений)

4.Грамотно и четко сформулировать, что по вашему мнению нарушил адвокат. Если ваша жалоба будет подписана ЭЦП, то адвокатская палата обязана принять к рассмотрению эту жалобу.

Если у вас нет ЭЦП, то лучше не рисковать, по старинке, на листе А 4 в двух экз. заказным письмом с уведомлением о вручении. Если я претензию или жалобу на адвоката напишу по емайл в адвокатскую палату, должна ли палата рассмотреть и ответить? Спасибо.

Анна, в каком суде будет рассматриваться дело указано должно быть в сам иске. Нет, указывается адрес отправителя, это общее правило оформления почтовых отправлений. Обратный адрес - это место Вашего жительства, а не адрес суда. Здравствуйте, Анна.

Что значит обратный адрес? На конверте указывается адрес места назначения и адрес места отправления. Если под "обратным адресом" вы подразумеваете адрес места отправления, то указывайте свой адрес. Адрес суда указывать ни к чему. Обратный адрес указывается истца

Не суд же пред,, является претензии к ответчика, а истец

2) почему адрес суда? Разве суд уже принял дело к своему рассмотрению, у, вас только подготовительный процесс идет подачи иска

Как то так. Нет! На конверте должен быть указан обратный адрес ИСТЦА, так как, именно истец направляет копию искового заявления ответчику. Скажите пожалуйста, когда истец отправляется ответчику копию искового заявлению, обратный адрес на конверте указывается суд, где будет рассматриваться дело?

Напишите претензию в магазин. Статья 10. Рассмотрение и разрешение [b]в органах прокуратуры[/b] заявлений, [b]жалоб[/b] и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45 Куда жаловаться на товар с сексуализированным изображением персонажа аниме ребенка для запрета продажи?

Добрый день, вы в любом случае обязаны ее принять, рассмотреть и дать ответ, где уже можете указать, что случай не гарантийный. Стоит. В ином случае претензия будет направлена почтой. Всё равно придётся на неё реагировать. Здравствуйте.

Если случай не гарантийный, то и предоставите такой ответ на претензию. Принять Вы ее обязаны и рассмотреть в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Согласны с коллегами. Претензию лучше принять. У вас будет 10 дней на ее рассмотрение. В ответе дайте обоснованный ответ, что случай не гарантийный, указав конкретные причины. В случае необходимости готовы вам помочь подготовить ответ и/или взять на абонентское юридическое обслуживание. То, что для Вас неразрешимая проблема - для нас повседневная ситуация. Обращайтесь уже сейчас и Вы получите обоснованный прогноз благополучного исхода дела. Пришли клиенты с претензией, стоит ли её подписывать, так как скорее всего случай не гарантийный?! Заранее спасибо.

Добрый день, вернуть деньги за неисправный ноутбук можно в течение 15 дней со дня покупки. Если прошло больше дней, можно требовать только гарантийный ремонт либо соразмерную уценку. Вашу претензию приняли, ответ должны дать в течение 10 дней. Для проверки качества товара с вами должны связаться, чтобы вы сдали ноутбук по акту на проверку качества. Можно самостоятельно обратиться в магазин и узнать, на какой стадии рассмотрения ваша претензия. Спасибо! Но все же хотел уточнить: Можно сдать товар до ответа (и как правильно сдать) или только полсе ответа? Они же могут не отвечать или отказать, потому что товар им не сдал. Написал претензию на возврат денег за ноутбук. Ее приняли, расписались, поставили печать. Сам ноутбук остался у меня. Как поступить: Идти его сдавать? Или с новой претензией нужно идти? А если его теперь не примут и только по их бланку на 25 дней проверки качества? Спасибо заранее. (просто запутался)

Должны принять в любом случае. Обязаны принять

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Записала ребенка повторно на прием в больницу а направление нет. Примет ли врач. Заранее Спасибо.

Так, а Вы физическое лицо — Потребитель, ИП или юридическое лицо? И неплохо было бы посмотреть договор энергоснабжения — что в нем. При этом (ч.3 546 ГК РФ)

Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.

Никаких аварий, как я понял, там и в помине не было.

А так, считайте убытки и вменяйте виновному лицу (ст.ст.10,308,309 ГК РФ). Изначально претензионно, далее уже по рассмотрению претензии.

Естественно, можете пожаловаться и в Ростехнадзор. Отключение электроэнергии более чем 72 часа в год, имеются официально подтвержденные телефонограммы от РОССЕТИ, они отключения не признают. Куда могу обратиться с жалобой?

Пожаловаться можно председателю кассационного суда, в ККС. Добрый день! Если кассационная жалоба принята к рассмотрению судом кассационной инстанции, назначается дата и время рассмотрения жалобы. Подождите немного. Из кассационной инстанции нет никакого ответа по кассационному обжалованию почти 2 месяца. Куда по этому вопросу предъявлять претензии, Кому писать Благодарю за помощь!

Добрый день!

Подавайте исковое заявление в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Добрый день. Если в досудебном порядке не отреагировали, подавайте заявление в суд. Этого достаточно, чтобы в претензии, кроме возврата денег, взыскать с них еще и неустойку, читайте, что я написал в личные сообщения. А в досудебном порядке этот вопрос можно решить? Написала заявление в салоне, менеджеры приняли и должны отправить руководству о РАССМОТРЕНИИ. т. к., сказали, что от них ничего не зависит. У меня на руках есть копия заявления с подписью и печатью управляющего салоном. У меня на руках есть копия заявления с подписью и печатью управляющего салоном о принятии. 10 рабочих дней прошли с момента подачи заявления в салоне мебели о возврате денежных средств, ответа нет.

Добрый день!

Для суда важно обозначить получателя претензии. Добрый день, каким образом Вы докажете, что это претензия. Нет, лучше написать заново и отправить минимум заказным, а лучше с описью и уведомлением о вручении. Здравствуйте.

В квитанции о направлении указывается и адрес, и наименование. Ваш список не подходит. Суду необходимо показать, кому и что именно Вы отправили. Мне нужно обосновать, почему этот документ не может быть доказательством отправки претензии. Не я ее отправлял, я ответчик. Судья сначала оставила иск без движения и запросила у истца доказательство соблюдения досудебного порядка, он прислал этот список и судья приняла иск к рассмотрению. А буду в суде оспаривать получение претензии и мне нужно как то эту бумагу перед судьей представить как филькину грамоту. Является ли список простых почтовых отправлений, без трек номера, без адреса адресата, без ничего (написано только письмо, вес и стоимость) доказательством в суде об отправке истцом претензии?

Максим, ничего не будет и присутствовать необязательно, так как это не дело об административных правонарушениях и тем более не уголовное дело.

Гражданский процессуальный кодекс РФ просто не предусматривает никакой ответственности. Вы можете написать/отправить ходатайство в суд с просьбой рассмотрения без вашего присутствия, и указать наличие/отсутствие претензий по спорному вопросу. Здравствуйте!

За отсутствие ответственности нет.

Главное, чтобы судебный акт, который будет принят судом, не затронул Ваши интересы. По гражданскому делопроизводству за неявку ничего не будет, можете никуда не идти. Такой ответственности нет. Вызван в суд в качестве заинтересованного лица по гражданскому делу! Обязательно присутствовать? За отсутствие по данному определению ничего не будет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение