Претензия продавцу с требованием / Защита прав потребителей - 5834 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием замены товара на аналогичный. Напишите претензию, если откажут, то в суд. Ситуация такая. Товар, а именно ноутбук сломался в первый раз был отправлен в ремонт с дефектом "не включается". Экран не работал, а клавиатура светились. Результатом был ремонт. В акте написано "Ремонт материнской платы". Дефект вновь повторился. Ноутбук опять не включался. Также был отправлен в ремонт. Но результатом этого гарантийного ремонта был акт, в котором было написано "Дефект не обнаружен " и исправный работающий ноутбук. Спустя какое-то время Дефект повторился в третий раз. Он опять не включался. Это видели сотрудники сц и на камере было видно у них, скорее всего. В этот раз его отправили на проверку качества. Результат такой же, что и во втором разе. Дефект исчез. Ноутбук включается. В акте написано "Дефект не обнаружен". Хотя пломба на устройстве заменена. Как быть? Что делать? Устройство я не забирал. Оно пока в СЦ.

Добрый день!

Да, Вы имеете право истребовать аванс. Вам нужно направить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств. Составили пдк дома. Внесли аванс, в договоре прописали, что часть суммы в размере 50 т р. ,в качестве аванса. В случае, если одна из сторон будет уклониться от совершения сделки, можно обратиться в суд. Так вот. Покупатель передумал. Имеет ли право в данном случае Покупатель, просто забрать свои деньги? Или мне все таки можно обратиться в суд, как и прописано в нашем предварительном договоре?

Сможете, но в случае отказа вернуть задаток добровольно, придется обращаться в суд. Да, сможете. Нужно изучить условия предварительного договора и подавать претензию, а затем иск в суд. Да, можете вернуть задаток, по причине того, что цена существенно занижена. Пишите покупателю заявление об отказе от заключения договора по этому основанию и требуйте возврата задатка. Эльвира, здравствуйте. Конечно у вас есть полное право вернуть задаток, для этого нужно будет написать письменное требование.

С уважением. Во время передачи задатка по предварительному договору продавец заговорил о занижении стоимости квартиры почти в 2 раза. Мы задаток отдали, но обдумав всё решили отказаться от такой сделки. Продавец перестал отвечать на звонки, задаток возвращать не хочет. Сможем ли вернуть задаток?

Предъявить продавцу претензию и подавать в суд. Здравствуйте!

Необходимо рассчитать сумму и предъявить претензию в рамках досудебного урегулирования спора продавцу с требованиями погасить задолженность. 14.07.2022 была Сделка по приобретению квартиры. Где продавец предоставил справку об отсутствии задолженности, 06.08.2022 принесли квитанцию за июль, где значится долг в 9000 руб. показания мы не зафиксировали, надеялись на добросовестность и выданную справку. И теперь выясняется, по мимо долга в 9000 р. Ещё и показания были значительно занижены в квитанциях. Что нам делать? Лицевой счёт открывать и прописываться идём завтра 09.07.2022

Платили наличкой или переводом с карты? Эльвира, в соответствии с п. 5 ст.18 закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Советую идти с грамотно составленной претензией сразу. В июле 2021 года был куплен диван, через 6 мес начал скрипеть и продавился в одном месте, чек и гарантию не могу найти, могу ли я обратиться к продавцы по ремонту, либо замене дивана без этих документов?

Лия, предъявлять претензию нужно, ссылаться на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ.

Чек об оплате и гарантии на руках? Вы имеете право или заменить чайник или получить деньги. Напишите претензию с изложением ваших требований. Здравствуйте!

Направьте письменную претензию с требование возврата денежных средств. Если добровольно не выплатят можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд. Что делать, если купили чайник с гарантией 12 месяцев, но он сломался через 7 месяцев... отнесли продавцу, они предложили замену, выгоревшего цвета, с витрины (не надлежащего внешнего вида)... я отказалась его забирать! Деньги они возвращать отказываются и говорят, ждите, пока отремонтируют ваш... я не хочу ждать... А брать у них другой, уже с доплатой, тоже не хочу, ведь цены то выросли... что делать?

Добрый вечер Надежда.

Пишите претензию и требуйте возврата всей суммы. Это требование должны исполнить в течение 10 дней. 10 дней есть у продавца для возврата денег за бракованный товар. При возврате денег товар нужно отдать в магазин. Если деньги не вернут, Роспотребнадзор и суд вам в помощь. Тогда требуйте все, что положено по закону: ущерб, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф 50% сверху.

С Уважением юрист Соколов В.А. Очень просто, нужно обратиться в суд. Как вернуть денньги за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу с требование возврата денежных средств. Заказала на онлайн-платформе Озон 3 неделназад БАД, но вскрыла упаковку только сейчас, она оказалась грязная, а под крышкой была куча мокриц. Озон отказалист возвращать средства за данный товар, сославшись на то, что я должна была проверить его в течении 3 х дней, после этого сроктензии они не принимают.

Фотографии сего безобразия у меня тоже имеются.

Насколько законны их действия?

В случае, если их ответ не соотвествуют правам потребителей, какие действия необходимо совершить, чтобы вернуть свои средства?

Добрый день!

Вам нужно направить досудебную претензию кредитору, с требованием расторжения договора потребительского кредитования. Договор надо расторгнуть и компания должна будет выплатить в банк сумму, которую получила за ваш товар. Если откажут, то в судебном порядке нужно взыскивать. Претензию писать. Далее в суд заявление. МОжно еще по защите прав потребителей. Решила взять в кредит на валберис, товара нет, и продавец сказал отравить не может, как отказаться от кредита? Товар не в пути.

Здравствуйте. Направляйте продавцу претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Требуйте возврата денежных средств за некачественный товар. Досудебное требование/претензия такой документ называется. В свободной форме пишется. Главное направить, т.к. если придётся обращаться в суд, то это будет ключевой момент. О расторжении договора, возврате денежных средств, выплате неустойки, мор вреда. Купила сумку у ИП с доставкой из другого региона. Сумка пришла бракованная, я отправила ее обратно по адресу. Товар пришёл, но Продавец не получает возврат на почте, думаю и деньги возвращать не собирается. Какие официальные претензии можно предъявить продавцу?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием замены товара на аналогичный либо с требованием возврата денежных средств. Можете потребовать возврат денег или обмена на качественный товар. Купила очки, через 3 месяца слезла поляризационная пленка. На что я могу рассчитывать?

Здравствуйте

Обращайтесь в суд, взыскивайте как неосновательное обогащение. Предъявите претензию согласно Зопп, далее с иском в суд - неосновательное обогащение ст 1102 ГК РФ. Если не было никакого договора, то подавайте в суд исковое заявление с требованием вернуть денежные средства, опираясь на ст.1102 ГК РФ. Здравствуйте!

Направьте официальную претензию о возврате денежных средств на основании ст. 1102 ГК РФ, и далее в судебном порядке взыскать. Пробовать подавать заявление о мошенничестве. Перевёл часть денег за товар продавец теперь игнорит кормит завтраками ни денег ни товара что делать.

Требовать он, конечно, может. Никто не запрещает требовать. Другое дело - являются ли эти требования законными и обоснованными. В свою очередь, вы имеете такое же право эти требования игнорировать. Поэтому пусть в суд обращается, если есть такое желание. Экспертизу проводить придется и суд уже будет решать этот спор. Здравствуйте.

Покупатель вправе предъявить претензии по качеству. Однако, если это произошло за пределами гарантийного срока, то он обязан доказать наличие производственных дефектов (например, с помощью экспертизы).

Продавец обязан в любом случае принять претензию и представить ответ в течение 10 дней. Смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Покупатель обратился с претензией по матрасу. После года эксплуатации матрас со слов покупателя потерял свою первоначальную жесткость, видимых производственных дефектов нет. Пружины целые, проминания нет, кокосовая койра без изломов. В праве ли покупатель требовать возврат д/ср.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств. Неделю назад приобрела холодильник Bosh, при осмотре дома обнаружили в морозильной камере пробитые отверстия с двух сторон, но в разных местах. Магазин ответил, что упаковка заводская, ранее не вскрывался и посоветовал обратиться в Сервис. В сервисе, посмотрев скинутое фото мной, не смогли понять причину отверстий. Будут делать запрос на завод изготовитель. ЯМогу ли я вернуть холодильник назад в магазин, не дожидаясь ответа с завода-изготовителя. Что необходимо для этого сделать?

Здравствуйте!

Это по Вашему усмотрению. Не хотите - предоставляйте. Вам главное обратиться с письменной претензией и четко указать дефекты и свои требования. В случае отказа обращайтесь в суд. Нет, Вы не обязаны это делать. Закон о защите прав потребителей - не содержит такой обязанности. Потёк унитаз с действующей гарантией от производителя по мнению стороннего сантехника, приглашённого мной только для внешнего визуального осмотра. А продавец в ответ на мою просьбу на обмен товара потребовала в качестве доказательства протечки фотографии и видео санузла. Это при том, что магазин от моего дома в ста метрах расстояния, легко прийти с сантехником, чтобы увидеть разрастающееся тёмное пятно, примыкающее к основанию унитаза. А навыков к фото-и видеосъёмке у меня нет. Права ли продавец в своём требовании?

Екатерина, обращайтесь к продавцу с письменной претензией с требованием возврата денег, а если в добровольном требование не будет удовлетворено, - с иском в суд (ст. 3 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Купила в шоуруме, юбку, через 15 дней, после носки оказалось, тут затяжка, там затяжка, уже рвётся на резинке, мне ее обменяли на другую юбку, немного другой расцветки, но по той же цене, деньги отказались возвращать, так как прошли 15 дней, а не 14, спустя неделю, на юбке на которую мне обменяли, появилось больше затяжек и такие же, мне отказали возвращать деньги на этот раз или обмен, что можно делать? И как вернуть денежку за эту юбку, я не первый раз возвращаю к ним вещи, на ответ, носите нужно аккуратно, и бережнее, это вы ее испортили.

Можете потребовать, это ваше право, если не вернут взыскивать придется через суд. Здравствуйте! Да, безусловно. Необходимо составить мотивированную претензию и направить её продавцу (изготовителю). Если в течение 10 (десяти) рабочих дней изменений не произойдёт, то имеются законные основания обратиться в суд с требованиями о возврате предоплаты, штрафа и компенсаций. Внесли предоплату за беседку пошел ливень могу ли я потребовать возврат средств.

Светлана, Вам следует подать иск к ферме. Взыщите ущерб, причиненный здоровью и компенсацию морального вреда. Сначала подайте претензию им. Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу услуг

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-компенсацию морального вреда-возврат оплаты услуги-компенсацию материального вреда

Это если кратко, ну а более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вам получить консультацию уже в личном сообщении, на возмездной основе. На конеферме меня скинула лошадь и я получила перелом нижней челюсти и ключицы, какие должны быть мои действия для возмещения ущерба?

Обращаться необходимо в суд. Здравствуйте!

[quote]Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). [/quote]

В претензии также потребуйте возмещения причиненных убытков.

Если Вам отказали или не ответили на претензию, то нужно обращаться в суд. Wildberries отказывается вернуть не рабочий товар, куда обращаться в таком случае?

Пишите заявление в УК. При ее бездействии жалуйтесь в ГЖИ. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием уменьшения стоимости. Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вы можете подать претензию прошлым собственникам либо о расторжении договора либо об уменьшении стоимости дома и возврате части средств. Что делать, в апреле 2022 года я купила квартиру, но хозяева не сказали, что течёт крыша.

Пишите официальную претензию продавцу с требованием привезти фасад или вернуть деньги.

С уважением. Заказывала кухонный гарнитур на заказ, привезли с опозданием и один фасад не подошёл по размеру, в итоге спустя время продавец написал что фасад приехал но с браком и я его так и не проучила, предложили написать заявление на перерасчёт по просрочке рекламации заявление, куда писать это заявление и как грамотно? Мне фасад после заявление привезут или надо самой докупать?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо с требованием обмена товара на аналогичный. Купила кондиционер в интернет магазине, обещанную бесплатную установку жда три месяца, пришлось устанавливать платно. Кондиционер оказался не рабочим, трещит внутренний блок. Что делать?

Татьяна, предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Нет необходимости предъявлять чек за услуги в другой организации, тем более, когда у Вас есть заключение о браке.

Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.

С уважением. Кассовый чек на покупку только должен быть.

На установку они хотят, что бы потом доказать, что Вы сами повредили, точнее сервис, при установке. Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?

В связи с чем расторгнуть договор? И когда договор заключен? Если она неисправна, то на основани ст. 18 ЗоПП РФ. Написать заявление продавцу. В случае отказа - Претензию и иск в суд. Здравствуйте!

Следует направить письменное соглашение о расторжении ДКП и я так понимаю что Вам следует еще направить претензию с требованием возврата денежных средств, если добровольно не вернет, то в суд обращаться в силу ст. 450 ГК РФ или ст. 18 ЗоПП РФ. Как расторгнуть договор купли-продажи вибрационной накидки?

Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Приняли стиральную машину не вскрывая упаковки фирмы тека кухню устанавливали спустя 2 мес и обнаружили при вскрытии упаковки вмятину на месте крепления двери (машина встроенная) магазин отказывается менять технику, говорит что подписан акт приемки, в претензии отказано, есть ли шанс поменять товар, стоимость 74 тыс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение