Прием документов в архиве / Документы - 110 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Вам нужно обратиться с запросом в государственный архив. Возможно установить факт существования вуза через судебный процесс, после которого вы получаете от суда документы, которые обладают юридической силой и являются подтверждением Вашего обучения в негос. Вузе. Учился в Институте получил Диплом в 2001 году, Вуз негосударственный го учился ходил аккредитация была у ВУЗА, сейчас его нет, в гос органах при устройстве на оаботу диплом не проходит, как быть?

Начинать пожалуй с прав на земельный участок. Далее в зависимости от обстоятельств и категории земельного участка, разрешенного использоввния можно воспользоваться ст. 222 Гражданского кодекса РФ и признавать право на постройку через суд. Если в БТИ уже были, попробуйте в городской архив на Водяной запрос направить. Вернее, лучше сами сходите на прием. По адресу дома (участка) там могут поднять все решения администрации, касающиеся этого адреса.

Так не бывает, чтобы дом возник из ниоткуда и в нем завели домовую книгу с пропиской. Мы сегодня подали запрос на карла маркса, но там только по земельному участку. А на водяной там можно на дом подать? Нет ни каких документов на частный дом. В реестр запрос отправляли ни чего нет в БТИ тоже нет ни чего. Вообще ничего нет кроме домовой книги. Как нам быть и с чего начинать?

У Вас нет записи, что Вы работали электрогазосварщиком?

Сначала необходимо обратиться в организацию, где Вы работали электрогазосварщиком с письменным запросом о восстановлении стажа и записи в трудовой книжке, а тек же потребуйте копию приказа о приёме и увольнении.

Если организации уже нет необходимо обратиться в гос. архив, с целью получении документов подтверждающий Ваш трудовой льготный стаж.

С полученными документами следует обратиться в Пенсионный фонд о зачёте льготного стажа, на основании представленных документов.

Если Пенсионный фонд выдаст отказ, тогда уже можно подавать иск в суд о зачёте льготного трудового стажа в общий трудовой стаж и перерасчете пенсии.

Но до обращения в суд необходимо собрать доказательства. Как подать иск в суд на льготную пенсию. Работал электрогазосварщиком, но почему то не засчитали, записи о том, что я работал по этой должности нет. Как быть?

Здравствуйте,

Мы не можем этого знать, получится у Вас что то подобное или нет. Но скана по электронной почте может быть недостаточно.

Нужен оригинал аттестата и скорее всего придется обращаться в архив.

Желаю Вам удачи и всех благ! Я живу в Санкт-Петербурге, собралась поступать в техникум по диплому на заочное обучение, но мне отказали в приёме, по той причине, что нужен аттестат с оценками за 10 и 11 класс. Аттестат мой остался в институте г. Владикавказа тоже, лет 25 назад. Сроки сдачи документов до 23 августа этого года. Возможно провернуть за 2-3 дня сдачу документов в приёмную комиссию, посредством запросов, электронной почты и других вариантов?

Добрый день!

В случае ликвидации фонда документы по личному составу подлежали передаче в государственный архив.

Сначала обратитесь в государственный архив для получения приказа о приёме на работу. Справки о начисленной заработной плате и решения о ликвидации фонда.

Затем эти документы приложите к заявлению о назначении пенсии. С 2008 года по 2011 я работала в Фонде в Симферополе по трудовому соглашению. Записи в трудовой книжке нет, но на руках у меня есть копия договора. Фонд закрылся в 2013 году. Входит ли эта работы в стаж и что нужно для того, чтобы его засчитали при оформлении пенсии? Спасибо.

Запросите в архив города документы, в том числе акт приема передачи. Или в с удебном порядке решайте вопрос. Можете обратиться к юристу за консультацией в личку. Если компания реорганизовалась, то все обязательства перешли к новой компании - попробуйте обратиться туда с заявлением о подписании акта. Акта в природе не существует, поэтому запрашивать его бесполезно. В новую компанию обращалась в помощи отказали. В 2005 году я заключила договор долевого строительства на квартиру. Ее построили, и я в ней живу, оплачиваю коммунальные платежи уже много лет. Проблема в том, что я до сих пор не оформила ее в собственность. Строительная компания, которая построила мне квартиру реорганизовалась, и прежнего ЮЛ уже не существует. Акта приема передачи квартиры не подписывалось. Как мне оформить квартиру в собственность в этой ситуации.

Здравствуйте, правомерен, вам необходимо обратиться в суд с заявлением об установлении юридического факта ваших документов. В пенсионном фонде отказывают в приёме моих документов, официально выданных из архива в Казахстане. Утверждают, что получение документов в частном порядке самому или по генеральной доверенности другими лицами не принимают. Якобы, им нужен ответ на отправленный ими официальный запрос. Правомерно требования ПФ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да имеют право отказать, так как это должен делать сам ПФ. Имеет ли право ПФР отказать в приеме документов, самостоятельно запрошенных в архиве самим пенсионером?

Здравствуйте, Алеся. Либо был отозван исполнительный лист, либо исполнительное производство было акрыто актом о невозможности взыскания, здесь могут быть разные причины. 1. ИП окончено по факту погашения задолженности. 2. ИП было окончено по п.п.1, 3, 4 ч.1 ст.46 ФЗ "Об исполнительном производстве" и с даты окончания ИП прошло 3 года, а исполнительный документ приставам больше не предъявлялся. В таком случае информация из базы исполнительных производств в прямом доступе убирается в архив. 3. Сбой очередной в программе после обновления баз.

Можете у пристава на личном приёме уточнить информацию. Скажите пожалуйста почему перестала отображаться информация о долге на сайте федеральной службы судебных приставов.

Добрый день. Обращайтесь к работодателю. Если работодателя не существует уже, то эту ошибку следует исправить путем обращения в городской архив для получения копий приказов о приеме, увольнении и других документов, подтверждающих существование данной организации и период работы работника. Если это невозможно, работник может обратиться в суд в соответствии со статьями 265−267 Гражданского процессуального кодекса РФ с заявлением о признании такого факта, имеющего юридическое значение. Отсутствует оттиск печати при Увольнении.

Добрый вечер, Ирина! Эти документы длительного хранения, срок хранения-75 лет. Но они могут храниться ни в этом отделении, а в городском архиве. Пишите письменный запрос. Сколько времени могут храниться утвержденные документы о приеме в гражданство РФ в УФМС.

Стаж возможно подтвердить свидетельскими показаниями, такое право предусмотрено ст.14 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 12.11.2018) "О страховых пенсиях".

Правила подсчета и подтверждения стажа изложены в Постановлении Правительства РФ от 24 июля 2002 г. № 555. В Казани прием документов по личному составу ликвидированных организаций ведут 2 архива:

- Управление муниципального архива исполкома г.Казани,

- Государственный архив документов по личному составу РТ. Суды оказывают в подтверждении стажа по свидетельским показаниям. Найти доказательства в Гос. архиве документов по личному РТ г.Казани возможно ли, ведь организация находилась в Набережных Челнах. В трудовой не правильно указана специальность с 1986 по 1989 годы, из за чего не хватает льготного стажа по 2 списку. В этот период был в кортких командировках. В архиве данных нет, а предприятие ликвидировано в 1997 году. Как отыскать правду?

Необходимо обратить и получить справку в архиве о ликвидации организации. Также можно получить сведения о заработной плате, приказ о приеме на работу.

В случае если документы не сохранились, время работы, может быть подтверждено в судебном порядке.

Если организация ликвидирована, запись об увольнении производится работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа (п. 28 Правил ведения трудовых книжек) или решения суда. Работадатель сделал вторую трудовую, внес данные о приеме на работу, далее фирма закрылась и данных об увольнении нет. В пенсионный фонд деньги не перечислялись. На новой работе требуют закрытия записи, что невозможно из-за ликвидации организации.

Здравствуйте Екатерина,

проблем не вижу, идете в техникум, пишите заявление о выдаче Вам требуемых документов, при этом соответственно необходимо иметь с собой документ удостоверяющий Вашу личность, и вскоре Вам вернут все Ваши документы.

С Уважением! Здравствуйте. Пишите заявление на имя директора, укажите свой адрес - и забирайте. Что-бы было быстрее лучше сходите на личный приём. Желаю удачи. В. Училась в техникуме, потом отчислили, хочу забрать аттестат но прошло уже 4 года, документы в архиве, как я могу их забрать?

Если вы не принимали никаких документов, то соответственно ничего вам подписывать не следует. Пусть проводят ревизию по документам в вашем присутствии и передают как положено. Ольга, формально можете не подписывать, т.к. Вы его не принимали, но тут возникают нюансы. Советую подписать, но с указанием того, что Вы архив не принимали, архив не опечатывался. Поэтому Вы не несёте никакой ответственности за его сохранность. Добрый день. Вы сами ответили на свой вопрос. Подписав акт вы не сможете потом доказать, что не принимали его. Должна ли я подписывать акт приёма передачи архива, если я его не принимала и архив не опечатьвался. И как правильно поступить.

Добрый день, Елена!

Вам нужно обратиться в архив. По всем вопросам установления местонахождения документов воинских частей внутренних войск НКВД-МВД СССР, МВД России за 1951-2012 годы необходимо обращаться:

- в Центральный архив внутренних войск МВД России письменно или лично по адресу: 107150, г. Москва, ул. Ивантеевская, дом 5;

- до 1951 года – в Российский государственный военный архив (125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, дом 29).

Прием посетителей:

вт,чт – с 9.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00,

по телефонам: (499)160-38-78, (499)966-82-86, (499)160-22-31

пн-пт – с 9.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.30; Где получить справку для подтверждения стажа для ПФ за период работы вольнонаемным сотрудником в воинской части Внутренних войск, дислоцированной в в 80-х года в г.Гянджа (Азербайджан)? Спасибо.

Добрый день! Вносит записи о приеме/увольнении директора школы инспектор кадров, и в архиве хранятся все приказы, документы. Кто вносит записи в трудовую книжку о приеме/увольнении директора школы и где она хранится, а также документы-основание для этого? '

Напишите в простой письменной форме заявление на имя Председателя суда о том, что вам не могут выдать документ. Сделать две копии заявления, оджно сдать, на втором потсавить штамп. Потом на прием к председателю если не найдут. Завтра в третий раз еду в Люберецкий суд за постановлением из материалов дела трехлетней давности которые должны находиться у них в архиве, но найти не могут. Обещали позвонить, но...Постановление необходимо для моего брата который отбывает наказание в ИК 1 Рязань. Подскажите пожалуйста статью на основании которой я могу с жалобой обратиться. И если есть какой то образец такого рода жалобы, то буду вам очень признателен. Если вы им со мной поделитесь. Заранее благодарю..

Добрый день.

Очень сложно коротко рассказать, как правильно составить исковое заявление. А кроме того, я убежден, что составлять его должен юрист. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить исковое заявление, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда. Здравствуйте, Елена! А приказы о Вашем приеме на работу в архиве или в школе сохранились? Их будет достаточно для включения в стаж для назначения пенсии. Здравствуйте Елена.

В вашей ситуации для составления искового заявление об установлении факта вам следует обращаться к юристу очно. Надо составить исковое заявление об установлении факта работы (трудового стажа) для начисления льготной пенсии. В трудовой книжке запись о том, что я работала есть. Но в архиве и в школе, где я работала не сохранились документы о заработной плате.

Здравствуйте!

Есть определенные правила, их нужно придерживаться, всё в одном сообщении не описать.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Как правильно скомпоновать приказы для подшивки (отпуск, основная деятельность, прием перевод увольнение) для сдачи в архив.

Здравствуйте Ирина, из того что вы написали можно сказать так что обратитесь повторно архив с просьбой сделать расшифровку имени и отчества, если они откажут то напишите жалобу в произвольной форме изложите ситуацию как есть без прекрас в прокуратуру и пусть прокуратура проводит проверку о законности как в действиях архива так и в действиях пенсионного фонда по поводу отказа. Получила архивную справку о сведениях трудового стажа. В ней указаны фамилия и инициалы, Андреева Т.Н., пенсионный отдел отказал в принятии этой справки., т.к. имя отчество не указаны полностью, также не указана дата и год рождения. Как быть? Какие документы это могут подтвердить? Спасибо.

Здравствуйте! Основным документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца. Сдавать документы в архив, работодатель обязан при ликвидации организации. До этого может хранить документы в собственном архиве, срок хранения кадровых документов - 70 лет. Здравствуйте.

Подтверждение стажа в настоящее время осуществляется записью в трудовой книжке и уплатой страховых взносов. Работодатель просто не исполняет свои обязанности. Добрый вечер! По действующему законодательству трудовой стаж подтверждается трудовой книжкой. Желаю Вам всего наилучшего. Предположим руководитель организации не сдает в архив приказы о приеме на работу и увольнении. И в организации приказов нет. (вообще нигде нет, стаж подтверждать нечем).

Может ли это быть связано с какими-нибудь аферами? Если да, то с какими? И вообще с чем это может быть связано?

Здравствуйте.

Можете обратиться в Росреестр с заявлением и просить предоставить вам заверенную копию договора купли продажи и Акт приема передачи. Обратиться в Росреестр можете через МФЦ. Здравствуйте! Копию данных документов вы можете получить в архиве росреестра по Московской области. Удачи Вам!

Здравствуйте! Копию данных документов вы можете получить в архиве росреестра по Московской области. Удачи Вам! Здравствуйте, обращайтесь с заявлением в органы росреестра, где подходила регистрация. Экземпляр в регистрационном деле хранится.

Удачи вам и всего наилучшего Добрый день, как и где получить копию договора и акта приема-передачи квартиры к свидетельству о государственной регистрации права по Московской области.

Граждане обращаются в ЗАГС за составлением записей актов гражданского состояния лично, представляя:

заявление;

документы, удостоверяющие личность;

документы, являющиеся основанием для государственной регистрации акта гражданского состояния;

квитанцию госпошлины.

Для получения повторных свидетельств или иных документов, подтверждающих наличие актовой записи, гражданин оформляет заявление в ЗАГС по установленной форме и прикладывает квитанцию госпошлины. Заявление о выдаче таких документов подается в ЗАГС, в котором хранится книга записей актов государственной регистрации (по месту регистрации). Заявление подается лично в установленные часы приема, направляется по почте или через портал государственных услуг. Из города Казань послать запрос в архив загса Тамбова. Нужно свидетельство о рождении сына. Послать почтой. Какие указать мои данные?

Материал по постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела хранятся бессрочно, а вот по административному делу уничтожаются после определенного срока. Здравствуйте, уважаемая Гермиона! По уголовным хранится материал не менее 80 лет, по административным делам - не более 7 лет. Здравствуйте, Гермиона.

Зависит от конкретных документов.

Приказ МВД РФ от 04.05.2010 N 333 (ред. от 17.05.2011) "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях" Если материал проверки по заявлению списан в дело, то есть там не уголовного не административного нарушения нет и вообще отказные материалы, то сколько лет они хранятся в архиве?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение