Причины возврата товара / Защита прав потребителей - 2080 советов адвокатов и юристов
Обратиться к продавцу с претензией или в сервисную службу производителя. Смотрите в гарантии. Добрый день, Юлия! Вызывайте мастера из сервисного центра, пусть устанавливают причину поломки и дают свое заключение. Оно будет основанием для замены товара или возврата денег. Холодильник на гарантии сегодня что то с ним случилось. Весь день пищит и температурный режим сам переключается. Что делать?
Обратиться к продавцу с претензией или в сервисную службу производителя. Смотрите в гарантии.
СпроситьДобрый день, Юлия! Вызывайте мастера из сервисного центра, пусть устанавливают причину поломки и дают свое заключение. Оно будет основанием для замены товара или возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте!
В порядке ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней без объяснения причин.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Оплатила товар в интернет магазин и тут же отменила, т. к товар прошёл без скидки, магазин не против вернуть деньги, только как правильно указать причину возврата, и можно ли вернуть деньги за доставку, которая не осуществлялась по факту?
Здравствуйте!
В порядке ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней без объяснения причин.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗДравствуйте, Анжелика!
Два варианта.
Либо писать претензию и требовать возврата денег на основании ложной информации.
Либо же писать претензию и требовать возврата на основании того, что Вам товар просто не подошел. Это более простой вариант, так как Вы заказывали его дистанционно и имеете право на возврат по любой причине в течение 7 дней.
В любом случае, Вам сейчас как можно быстрее нужно подготовить претензию и направить ее продавцу. Попалась на мошенничестве в интернете - заказала телефон. Прислали телефон не той марки что заказывала! Коробка от телефона что я заказывала, а телефон другой и металлические весовые кубики! Все это видел почтовый оператор. Как мне стоит поступить и каким образом я могу вернуть заказ, а себе денежные средства?
ЗДравствуйте, Анжелика!
Два варианта.
Либо писать претензию и требовать возврата денег на основании ложной информации.
Либо же писать претензию и требовать возврата на основании того, что Вам товар просто не подошел. Это более простой вариант, так как Вы заказывали его дистанционно и имеете право на возврат по любой причине в течение 7 дней.
В любом случае, Вам сейчас как можно быстрее нужно подготовить претензию и направить ее продавцу.
СпроситьДобрый день! Вы должны были написать претензию и указать, хотите ли Вы замены на аналогичный товар, либо возврат денег, либо замены на другой товар, имеющий в продаже, с соответствующим перерасчетом покупной стоимости, и подать соответствующую претензию в магазин вместе с возвращаемым ноутбуком. Далее продавец имеет право провести проверку качества товара, чтобы подтвердить сведения о дефектах в работе и причинах их возникновения. Если по Вашей претензии Вы получите отказ, например, продавец не выявил каких-то недостатков или считает, что они возникли по Вашей вине, Вам нужно будет отдать ноутбук на независимое экспертное исследование, а потом можно будет обратиться в суд. Купил ноутбук, через день отнес в магазин из за не нормальной работы. Мои действия.
Добрый день! Вы должны были написать претензию и указать, хотите ли Вы замены на аналогичный товар, либо возврат денег, либо замены на другой товар, имеющий в продаже, с соответствующим перерасчетом покупной стоимости, и подать соответствующую претензию в магазин вместе с возвращаемым ноутбуком. Далее продавец имеет право провести проверку качества товара, чтобы подтвердить сведения о дефектах в работе и причинах их возникновения. Если по Вашей претензии Вы получите отказ, например, продавец не выявил каких-то недостатков или считает, что они возникли по Вашей вине, Вам нужно будет отдать ноутбук на независимое экспертное исследование, а потом можно будет обратиться в суд.
СпроситьДля составления такого требования необходимо ознакомиться с документами, а также поясните причину возврата? Добрый вечер.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы вправе требовать возврата аванса за товар.
Рекомендую обратиться к юристу в личные сообщения либо по контактам под ответом за составлением претензии. Мне нужно составить письмо претензию в автосалон на возврат аванса за авто.
Для составления такого требования необходимо ознакомиться с документами, а также поясните причину возврата?
СпроситьДобрый вечер.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы вправе требовать возврата аванса за товар.
Рекомендую обратиться к юристу в личные сообщения либо по контактам под ответом за составлением претензии.
СпроситьДобрый вечер!
Вы вправе вернуть приобретённый Вами товар в случае если он не подходит по каким-либо причинам.
Фильтр для очистки воды не включён в перечень товаров, не подлежащих возврату.
В качестве примера из судебной практики можно привести - [i]Решение Конаковского городского суда Тверской области от 14.07.2014 по делу № 2-11462/14[/i][u][/u].
Обратитесь с претензией к продавцу, если откажут в удовлетворении требований, обратитесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы. Мама приобрела в семейном магните съёмный фильтр для чайника, фильтровать воду. В магазине отказались принимать товар ссылаясь на то что упаковка вскрыта. При закрытой упаковке не реально определить фильтр по размеру, отказались показать список товаров которые не принимают. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть фильтр для воды если он не подходит по размеру?
Добрый вечер!
Вы вправе вернуть приобретённый Вами товар в случае если он не подходит по каким-либо причинам.
Фильтр для очистки воды не включён в перечень товаров, не подлежащих возврату.
В качестве примера из судебной практики можно привести - Решение Конаковского городского суда Тверской области от 14.07.2014 по делу № 2-11462/14[u][/u].
Обратитесь с претензией к продавцу, если откажут в удовлетворении требований, обратитесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
СпроситьМожно ли более развернутый вопрос, какой товар, причина возврата, надлежащего ли качества товар? Юридический адрес До востребования.
Можно ли более развернутый вопрос, какой товар, причина возврата, надлежащего ли качества товар?
СпроситьВ случае если вы сдаёте телефон именно в рамках гарантийного обслуживания (есть претензии к работе телефона) то продавец при признании случая гарантийным может вам предложить (в зависимости от конкретной ситуации) либо ремонт, либо замену аппарата либо возврат денежных средств.
Просто прийти в магазин и отказаться от товара без указания причин можно лишь в определенный срок после покупки. Взяла айфон в рассрочку в эльдорадо можно ли по гарантии его поменять?
В случае если вы сдаёте телефон именно в рамках гарантийного обслуживания (есть претензии к работе телефона) то продавец при признании случая гарантийным может вам предложить (в зависимости от конкретной ситуации) либо ремонт, либо замену аппарата либо возврат денежных средств.
Просто прийти в магазин и отказаться от товара без указания причин можно лишь в определенный срок после покупки.
СпроситьДа, Вы должны придти в магазин и потребовать или расторжение договора купли-продажи, тогда Вам вернуть деньги, или обмена товара на аналогичный, или бесплатный ремонт фильтра. Если у Вас отсутствует чек - не беда, это не является препятствием для возврата товара. Единственное, продавец может потребовать экспертизы, которая установит причины выхода из строя прибора. Вернуть его Вы можете и после 14 дней - в течение гарантийного срока, а если он не установлен, то в течении 2 х лет. Я купила фильтр для аквариума, через 3 дня он сгорел. Скажите обязан ли магазин вернуть деньги или обменять его?
Да, Вы должны придти в магазин и потребовать или расторжение договора купли-продажи, тогда Вам вернуть деньги, или обмена товара на аналогичный, или бесплатный ремонт фильтра. Если у Вас отсутствует чек - не беда, это не является препятствием для возврата товара. Единственное, продавец может потребовать экспертизы, которая установит причины выхода из строя прибора. Вернуть его Вы можете и после 14 дней - в течение гарантийного срока, а если он не установлен, то в течении 2 х лет.
СпроситьДобрый день Алексей, в вашем случае согласно ст. 18 ФЗ" О защите прав потребителей" деньги возвращают, только если товар - ремонту не подлежит, и в наличии не имеется аналогичного товара! Не считается. Несмотря на то, что продавец согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) обязан принять товар ненадлежащего качества и провести его проверку, потребитель сдавать его не обязан, а вправе предъявить требование возврата денег за технически сложный товар, участвовать в проверке качества, а при наличии спора о причинах недостатка товара - при его экспертизе. Считается ли нарушением если при требовании к магазину о возврате денег за некачественный компьютер в течении 14 дней я не оставил сам компьютер у них в магазине? Хочу избежать ситуации когда они мне его отремонтируют и вернут обратно, а меня интересует именно возврат денег.
Ответ отключен модератором
Не считается. Несмотря на то, что продавец согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) обязан принять товар ненадлежащего качества и провести его проверку, потребитель сдавать его не обязан, а вправе предъявить требование возврата денег за технически сложный товар, участвовать в проверке качества, а при наличии спора о причинах недостатка товара - при его экспертизе.
СпроситьЗдравствуйте,
Проводите совместно экспертизу качества товара. Для начала нужно выявить причину, по которой удочка сломалась в процессе ее эксплуатации.
Желаю Вам удачи и всех благ! Клиент сломал удочку требует возврат.
Здравствуйте,
Проводите совместно экспертизу качества товара. Для начала нужно выявить причину, по которой удочка сломалась в процессе ее эксплуатации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день уважаемый гость
Сможете предьявите чек о покупке и гарантию и вам поменяют его
С пожеланиями удачи и хорошего настроения! Добрый вечер, Виктория! Ноутбук-технически сложный товар. Вам необходимо обратиться в сервисный центр, где установят причину поломки. Если заводской брак, то можете обратиться с заключением в магазин и потребовать замены или возврата денег. Если на гарантии и подлежит ремонту, то вам его отремонтируют. Купили ноутбук 14 сентября, сначала было все хорошо. Потом начал глючить, зависать. В итоге вообще заглючил, и находился в таком состоянии мин 10. Я нажала кнопку (ВКЛ/Выкл) чтобы перезагрузить ноут. В итоге полетел жесткий диск. Случилось это 17 сентября. То есть через 3 дня после покупки. Смогу ли я сдать ноут по гарантии на ремонт, или мне прийдётся оплачивать ремонт?
Добрый вечер, Виктория! Ноутбук-технически сложный товар. Вам необходимо обратиться в сервисный центр, где установят причину поломки. Если заводской брак, то можете обратиться с заключением в магазин и потребовать замены или возврата денег. Если на гарантии и подлежит ремонту, то вам его отремонтируют.
СпроситьЕкатерина, г. Омск, в Роспотребнадзор
Сюда имеет смысл обращаться, если продавец или весь магазин нарушил закон «О защите прав потребителей». Соответственно, причины обращения должны быть связаны с этим законом:
Немотивированный отказ в возврате товара или средств;
Предвзятое проведение экспертизы или отказ на требование присутствовать при ней;
Нарушение сроков проверки товара, рассмотрения претензий, возврата денежных средств;
[b]Предоставление некачественной продукции для реализации;[/b]
Установление собственных внутренних правил магазина, нарушающих действующее законодательство.
Роспотребнадзор в ответ на вашу жалобу может сформировать группу проверки торговой точки – обычно, этого опасаются продавцы. Куда я могу обратиться с жалобой на продавца овощного ларька?! на днях купили арбуз у продавца не русской внешности, в итоге отравились всей семьей, ящик в котором лежат арбузы и дыни находится возле ларька на улице в грязном состоянии.
Екатерина, г. Омск, в Роспотребнадзор
Сюда имеет смысл обращаться, если продавец или весь магазин нарушил закон «О защите прав потребителей». Соответственно, причины обращения должны быть связаны с этим законом:
Немотивированный отказ в возврате товара или средств;
Предвзятое проведение экспертизы или отказ на требование присутствовать при ней;
Нарушение сроков проверки товара, рассмотрения претензий, возврата денежных средств;
Предоставление некачественной продукции для реализации;
Установление собственных внутренних правил магазина, нарушающих действующее законодательство.
Роспотребнадзор в ответ на вашу жалобу может сформировать группу проверки торговой точки – обычно, этого опасаются продавцы.
СпроситьЗдравствуйте, Гуля!
ПОскольку в товаре есть недостаток и причину его появления магазин оспаривает, настаивайте на возврат денег с условием проведения проверки качества товара.
Уточните, Вы в магазин письменно обращались или устно? Мы обращались в магазин Устно, они затянули время мы уже с ними не можем договорится год. п прислали эксперта, якобы с заводаи выявили, что дверь пинули их вины нет! Купили дверь металлическую. Нам установили оказалось дверь с браком вмятины снизу. Сразу обратились в магазин они отрицают, что их вины нет отказывается от возврата или обмена. Подскажите пожалуйста как нам быть?
Здравствуйте, Гуля!
ПОскольку в товаре есть недостаток и причину его появления магазин оспаривает, настаивайте на возврат денег с условием проведения проверки качества товара.
Уточните, Вы в магазин письменно обращались или устно?
СпроситьМы обращались в магазин Устно, они затянули время мы уже с ними не можем договорится год. п прислали эксперта, якобы с заводаи выявили, что дверь пинули их вины нет!
СпроситьДоброго времени. Следует обратиться с письменной мотивированной претензией к продавцу и требовать возврата денег за товар. Вы обратились устно, поэтому и затянули решение Вашего вопроса. Срок удовлетворения претензии - не позднее 10 дней с даты ее получения продавцом, иначе начинает начисляться неустойка в размере 1% от стоимости двери за каждый день просрочки. Вы не переживайте, допустим, на моей практике все суды, касающиеся входных дверей, были выиграны. А это значит, что хотя бы в судебном порядке, а правды добиться можно. При этом, заметьте, можно еще и заработать (неустойка, моральный вред, штраф 50% от присужденного).
СпроситьДоброго времени. Ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей позволяет только поменять товар надлежащего качества. Следует прийти к продавцу с мотивированной претензией, в которой указать, по какой причине Вам не подошел товар (цвет, размер, комплектация и пр.), и потребовать заменить на нужный товар. Срок замены товара не позднее 7 дней (при наличии нужного товара у продавца), либо 30 дней (при отсутствии товара на складе у продавца). Если в эти сроки замены не произойдет - можете требовать возврата денежных средств.
Либо по соглашению с продавцом можете расторгнуть договор купли-продажи и он вернет Вам деньги. Купила вчера коляску. Она мне не нравится... Могу ли я вернуть её в магазин?
Доброго времени. Ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей позволяет только поменять товар надлежащего качества. Следует прийти к продавцу с мотивированной претензией, в которой указать, по какой причине Вам не подошел товар (цвет, размер, комплектация и пр.), и потребовать заменить на нужный товар. Срок замены товара не позднее 7 дней (при наличии нужного товара у продавца), либо 30 дней (при отсутствии товара на складе у продавца). Если в эти сроки замены не произойдет - можете требовать возврата денежных средств.
Либо по соглашению с продавцом можете расторгнуть договор купли-продажи и он вернет Вам деньги.
СпроситьПотребуйте возврата денег не только за доп. гарантию, но и за сам телефон, т.к. имеет место существенный недостаток, а согласно статье 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), а если гарантийный срок менее 2 лет и Вы докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара, то вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 Закона. Купил телефон в евросети, с дополнительной гарантией. Прошёл год. Не знал о дефекте. Показал телефон продавцу в евросети, по истечению основной годовой горантии. Приняли на ремонт, по дополнительной гарантии. Прошло 60 дней. Ответ сервисный центр в евросети, до сих пор не дал. Со слов, консультанта в евросети, нет запчастей, на ремонт смартфона. Сообщила. Что нужно будет вернуть деньги за гарантию. Что в этом случае делать? Дополнительную гарантию оплачивал. Какие деньги за гарантию, они просят вернуть?
Потребуйте возврата денег не только за доп. гарантию, но и за сам телефон, т.к. имеет место существенный недостаток, а согласно статье 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), а если гарантийный срок менее 2 лет и Вы докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара, то вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 Закона.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, не получится его вернуть, телефоны обмену и возврату не подлежат! Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Я заказал телефон, он сегодня пришел, ия просто хочу обратно вернуть товар без объяснения причины, но я позвонил продавцу и после того, как я это сказал, завершил звонок и перестал брать мой телефон.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель, не получится его вернуть, телефоны обмену и возврату не подлежат! Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЕсли срок гарантии на товар не давали то принимать не обязаны, пусть сначала напишет письменную претензию с указанием причин возврата, а тогда нужно будет дать мотивированный ответ. Мне в магазин вернули 2 диска штамповка на 14 через 2 месяца после покупки, сказал, что пропускает, сделала обмен (вошла в положение) через месяц опять возвращает, клиент таксует в другой город, дороги плохие. Сказал, что диски пропускают (возможно сам клиент виноват) просит вернуть деньги. Как быть?
Если срок гарантии на товар не давали то принимать не обязаны, пусть сначала напишет письменную претензию с указанием причин возврата, а тогда нужно будет дать мотивированный ответ.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно определить, является ли данное механическое повреждение причиной остальных недостатков. Если Вам отказали, то можете обратиться самостоятельно для проведения экспертизы.
Вообще, телефон является сложно техническим товаров, требования о возврате денег или замене товара при обнаружении недостатков возможно предъявить в течение 15 дней со дня покупки (ст.18 Закона "О защите прав потребителей").
Однако, если экспертиза установит, что дефекты являются производственными, то возможно предъявить эти требования по ее результатам, а также требование о возмещении расходов на проведение экспертизы и выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона.
Благодарю за Ваше обращение. Купил в интернет магазине смартфон. Через три недели он начал вылетать в инженерное меню, потом перестал заряжаться. Отправил обратно по гарантии. Пришел ответ - замята клавиша громкости, т.е. механическое повреждение, в гарантии отказано. Могу ли я на что-то надеяться?
Здравствуйте.
Нужно определить, является ли данное механическое повреждение причиной остальных недостатков. Если Вам отказали, то можете обратиться самостоятельно для проведения экспертизы.
Вообще, телефон является сложно техническим товаров, требования о возврате денег или замене товара при обнаружении недостатков возможно предъявить в течение 15 дней со дня покупки (ст.18 Закона "О защите прав потребителей").
Однако, если экспертиза установит, что дефекты являются производственными, то возможно предъявить эти требования по ее результатам, а также требование о возмещении расходов на проведение экспертизы и выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьВернуть можно, только пакет должен быть не распакован. Имеете право на обмен в 14-и дневный срок, по причинам и на условиях ст. 25 ЗоЗПП.
Право на возврат денег возникнет у вас лишь в случае отсутствия у продавца на обмен подходящего вам аналогичного товара. Можно ли вернуть обратно в магазин штору для ванной, если она не подошла по размеру? На упаковке указан размер 180×180, а на деле она оказалась 150×150. Чек на руках. Заранее спасибо за ответ.
Вернуть можно, только пакет должен быть не распакован. Имеете право на обмен в 14-и дневный срок, по причинам и на условиях ст. 25 ЗоЗПП.
Право на возврат денег возникнет у вас лишь в случае отсутствия у продавца на обмен подходящего вам аналогичного товара.
СпроситьЛариса, добрый вечер!
Кассовый чек оформляется в момент приобретения товара. Дубликат чека не предусмотрен, Вам должны были выдать его при приобретении товара, вместе с остальными документами. Уточните, зачем именно Вам понадобился чек? Его отсутствие не может быть причиной отказа при возврате бракованного товара. Добрый ночи у меня такой вопрос я приобрела телефон в кредит но мне не дали кассовый чек, вообще должны ли мне дать чек тк преобретен в кредит? Прошло конечно 1,5 месяца могу ли я сейчас потребовать дубликат?
Лариса, добрый вечер!
Кассовый чек оформляется в момент приобретения товара. Дубликат чека не предусмотрен, Вам должны были выдать его при приобретении товара, вместе с остальными документами. Уточните, зачем именно Вам понадобился чек? Его отсутствие не может быть причиной отказа при возврате бракованного товара.
СпроситьПричина возврата какая? Если гарантийный срок не истек и выявлены недостатки, предъявляйте претензию и требуйте возврата уплаченной за товар суммы. Ст.18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Непонятно причем здесь пробег? Можно ли вернуть приобретенные шины продавцу, если их пробег составляет менее 50 км?
Причина возврата какая? Если гарантийный срок не истек и выявлены недостатки, предъявляйте претензию и требуйте возврата уплаченной за товар суммы. Ст.18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Непонятно причем здесь пробег?
Спросить5 дней назад мама купила сковороду тефаль в магазине новую. Через какое то время заметил, что масло в сковороде все сливается по бокам, а в центре сухо. Жарить на такой сковородке не очень приятно, сами понимаете. Хотелось бы обменять эту сковороду на другую. Примут ли ее в магазине? Спасибо!
Добрый день.
Статья 18. ФЗ 2300-1СпроситьПрава потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если гарантия меньше года, то если докажете, что недостаток до истечения 2 лет возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара (заводской брак, например), то сможете рассчитывать на возврат денег на основании статей 18 и 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Гарантийный срок 1 год установлен производителем или продавцом? Чтобы вернуть стоимость пылесоса необходимо провести экспертизу, для определения причины поломки. Купили пылесос в Эльдорадо. Гарантийный срок 1 год. А через 1,5 года он ломается. Как вернуть товар в магазин? Как правильно составить претензию и ссылки на статьи?
Если гарантия меньше года, то если докажете, что недостаток до истечения 2 лет возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара (заводской брак, например), то сможете рассчитывать на возврат денег на основании статей 18 и 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьГарантийный срок 1 год установлен производителем или продавцом? Чтобы вернуть стоимость пылесоса необходимо провести экспертизу, для определения причины поломки.
СпроситьЗдравствуйте!
Вернуть товар можно в случае обнаружения в нем тех или иных недостатков, которые не были оговорены при продаже. Так как прошло более 14 дней, то возврат товара надлежащего качества невозможен.
По каким причинам Вам не разрешили его устанавливать? Купили котёл три недели назад! Но нам его не разрешают ставить по определенным параметрам и правилам! Котёл стоит запакованный, можем ли мы его вернуть или сделать обмен на товар который нам подойдёт?
Здравствуйте!
Вернуть товар можно в случае обнаружения в нем тех или иных недостатков, которые не были оговорены при продаже. Так как прошло более 14 дней, то возврат товара надлежащего качества невозможен.
По каким причинам Вам не разрешили его устанавливать?
Спросить