Крупногабаритный товара приобретен дистанционным способом и получен по месту проживания в ТК. Выявлен производственный недостаток в гарантийный период, продавец упрямо отказывается провести проверку качества по месту совершения сделки и настаивает на том, что-бы он своими силами забрал товар для проверки качества в другой город. На сколько правомерны действия продавца, ведь если товар отправится в другой город, то для того что-бы мне реализовать свое право присутствовать при проверке, я должен буду ехать тоже в другой город.
Здравствуйте. Покупатель приобрел товар в городе нахождения продавца, а теперь требует провести проверку качества, находясь вместе с товаром в другом городе. В городе покупателя есть авторизованный сервисный центр, уполномоченный производителем товара проводить любые действия с товаром, кроме экспертизы. Но покупатель отказывается от проведения проверки качества по месту нахождения товара и настаивает, чтобы продавец забрал у него товар и провел проверку качества самостоятельно, но в присутствии покупателя. Прошу дать юридическую оценку сложившейся ситуации.
Продавец электроники на 3 буквы отказывается проводить проверку качества товара по месту его приобретения. Предлагает передать товар по месту приобретения с последующей отправкой его в другой город для проверки качества, либо потребителю отвести товар в другой город для проверки с возможностью потребителя присутствовать при проверке. 1. Если потребитель откажется предоставлять товар для проверки качества в другой город, будут ли у него правовые основания для взыскания неустойки в суде за отказ в удовлетворение требований потребителей о возврате денежных средств? 2. Должен ли продавец как-то задокументировать результаты проверки качества и выдать их потребителю Составить какой-то акт.
Приобретены комплектующие для компьютера, произведена сборка всех компонентов. Компьютер не включается. Какой именно из 4 элементов неисправен, или в чем-то другом дело не известно. В претензии на возврат товара указывать, что недостаток выявлен всех комплектующих?
Приобретены дистанционно комплектующие для компьютера в магазине электроники из трех букв. Выявлен недостаток, компьютер не включается, на плате горит лампа ошибки оперативной памяти. В магазине предлагают отправить товар для проверки качества в другой город. Законно ли проведение проверки не по месту заключения ДКП и в таком случае нужно ли отдавать на проверку все комплектующие, соответственно в претензии указывать их все?
Здравствуйте. Сдал товар в магазин по гарантии по причине брака, указал в заявлении 18 статьи ЗОЗПП, что хочу вернуть деньги. Они отправили на проверку качества. Говорят займёт 21 день проверка. Скажите почему так, если есть 22 статья ЗОЗПП и она говорит о том, что на возврат есть только 10 дней, я бы если указал в заявлении например замену на аналогичный товар или товар на другую марку то было бы 21 день.
Здравствуйте, произошло следующее, купил шины на валдберрис, после установки при скорости больше 110 км было сильное биение, поехал в другой сервис, там вертели, крутили в итоге биение осталось, но начиналось со 120 км,поехал к поставщику, мосавтошина, там сказали отдавать на проверку качества, пришлось купить ещё резину чтобы переобуть и отправить шины, по чем на их шиномонтажах тоже не смогли о балансировать шины. Это было 2 июля, прошло больше месяца, а ответа от них не поступало, связался 5 августа по электронной почте, сказали сейчас все сделают, в итоге проверка ничего не показала, все в допускаю, прислали видео проверки, сказали ждите, в итоге сегодня уже 12 августа, то есть прошло 41 день, они так и не отдали товар вопрос что делать и как правильно написать претензию на возврат денежных средств, так как все сроки прошли
Сломался телевизор, первый раз производился ремонт, выдали акт в котором было указано какую деталь меняли, через некоторое время телевизор сломался вновь, дефект тот же который был и при первой поломке, я написал претензию в которой четко указал что требую провести проверку качества и обменять на также же телевизор или вернуть денежные средтва, так как это существенный недостаток, магазин ответил на претензию что готовы удовлетворить ее если будут нарушены сроки или подтвердится существенный недостаток. По итогу вместо проверки качества, произвели повторный ремонт по гарантии, подскажите законно ли это? Могу ли я обратиться в суд с целью обмена или возврата?
фото Значительный рост жалоб на качество готовой еды в торговых сетях и ресторанах вынудил законодателей принять срочные меры по наведению порядка. Срочные проверки по обращениям граждан Госдума готовится принять новый закон,
Купил смартфон, Через 7 дней обнаружил дефект. Направили на проверку качества, но произвели ремонт. Входят ли дни проверки качества в 14 дней после покупки, когда мне проще обменять товар или вернуть деньги. Что мне делать дальше, отремантированный телефон хотел бы обменять
Купил дорогой смартфон, на третий день обнаружил дефект пылинка внутри модуля камеры. Похоже при сборке на заводе. Пришёл в магазин направили смартфон на проверку качества. Прошло только 8 дней с момента покупки
06.03 были куплены наушники, 08.03 было обращение в магазин техники, с просьбой провести проверку качества товара (один громче другого) , я могу отследить статус проверки, последние движения были от 15 марта и товар все еще доставляется в сервисный центр. Сколько времени есть у продавца для проведения экспертизы и куда обращаться, если сроки не будут соблюдены?
Спрос на китайские автомобили резко упал Спрос на китайские премиум автомобили LiXiang L7 и L9 в России снизился на 50%. Обе модели столкнулись с проблемами, связанными с пневмоподвеской, кондиционером и решёткой радиатора,
Здравствуйте купил смартфон не прошло 14 дней нашел недостаток отнёс на проверку качества заявили что она проводиться 21 день, в итоге уже 24 день подскажи мои действия как я могу добиться возврата денежных средств
Я доставил свой автомобиль на эвакуаторе на проверку качества дилеру по его приглашению согласно телеграммы в назначенный день. Но по приезду дилер отказал в проверке качества, заявив что вышла ошибка, меня никто не ждал, в сервисе не было моей записи. Обязан дилер возместить затраты на доставку моего автомобиля, если проверка качества не проводилась в этот день? И на какую статью закона ссылаться
Уважаемые юристы, прошу помочь Вас в моем вопросе! По претензии к продавцу, была произведена проверка качества товара не надлежащего качества, с привлечением эксперта. Какой закон или нормативный акт регулирует сроки изготовления экспертом экспертного заключения по проверке качества товара не надлежащего качества? Сколько дней для этого отводится эксперту по закону? Экспертиза не судебная!
Сдала телефон на проверку качества по браку продавцу (не прошло 15 дней с момента покупки), хочу возврат денежных средств. Насколько знаю, в таком случае экспертиза должна длиться не более 10 дней. Что будет, если продавец не успеет провести ее?
Уклонение от передачи товара ненадлежащего качества может быть расценено судом как злоупотребление правом, что, в свою очередь, может повлечь за собой отказ в взыскании неустойки и штрафа. Это подтверждается Определением Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 29.
Заказал това в интернет-магазине. Заказ пришел по почте, Но при попытке получения мне отказали в проверке товара. Я отказался его получать и оплачивать. Теперь звонят и требуют получить и оплатить товар. Я не отказываюсь, но с условием проверки мною товара. Прав ли я?
Могут ли отказать покупателю во взыскании в его пользу неустойки и штрафа, предусмотренных Законом о защите прав потребителей, если он не предоставил товар для проверки качества?
Здравствуйте. Был приобретен массажер для спины электронный, через 5 месяцев вышел из строя обратился в магазин, в обмене отказали, а сервисных центров нет в России, не понимаю как доказать неисправность товара, узнал в центре зкспертизы могут ли они проверить, но сказали, что не дают гарантию, что могут определить причину, Подскажите что делать в данной ситуации, спасибо!