Продажа товара с истекшим сроком годности - 321 советов адвокатов и юристов

Может ли покупатель после срока гарантии предбявить претензию о не достатках товара или скрытых недостатки. ССылаясь на статью 477

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Здравствуйте. Необходимо направить претензию с требованиями в порядке ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" (отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы). Приложить копию чека, фото товара с истекшей датой срока годности. Также указать реквизиты своего счета для перечисления суммы возврата. Направить можно одновременно, как в адрес юрлица (собственника) , так и непосредственно в адрес продавца (магазина). Делал покупки продуктов питания в магазине, товар оказался с истекшим сроком годности. Сейчас нахожусь в другом городе, как мне получить возврат за просроченный товар. Магазин предлагает это сделать дистанционно перевести мне полную сумму на карту за этот товар. Как правильно сделать, и какие мои действия, что мне нужно написать, указать и потребовать у них. спасибо!

Такая ситуация, занимаемся продажей фасадных материалов для отделки дома. Продаём Фасадные Панели от производителя. Есть пожарные сертификаты но нет сертификатов на стойкость цвета. В рекомендациях от завода прописанном в каком температурном режими можно использовать Панели и то что возможен изменения цвета. У клиента через пол года часть Панелий поменяли оттенок. Требует замены всех Панелий что скажите.

Совет на будущее - на месте все проверяйте при приёме. Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).

Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор. Пищевые товары возврату не подлежат. Нужно было их проверять при получении. Направить претензию о возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд. Сделала заказ на Сбермаркете доставка домой, привезли гнилые мандарины. Обратно не забирают и возврат денег не делают. Как бороться с ними?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна консультация по налоговой стратегии при открытии ООО, для работы с клиентами на ОСН с НДС для транспортной экспедиционной компании в г. Ростов-на-Дону.

Возможно ли вернуть диван в магазин и требовать возврата денег уже после истечения гарантийного срока (в договоре написан 18 месяцев). Диван весь просел и спать невозможно. Магазин отказывается принимать товар, говоря, что гарантийный срок истек. Говорят, что могу рассчитывать только на ремонт, да и то платный. Правомерно ли это? На что я могу рассчитывать по закону?

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

11.07.2023 г. купил в автосалоне автомобиль Peugeot Traveller (потребительский кредит). Пробег 111 000 км. Прошел ТО, где было рекомендовано по показателям пробега заменить ремень ГРМ.

26.07.2023 г. ремень ГРМ оборвался, скорее всего, это вызовет дорогостоящий ремонт двигателя.

Объявление нашел на Авито, где было указано, что "не битый". Позже выяснилось, что авто все-таки после аварии, из-за чего отсутствуют некоторые датчики, которые должны быть под капотом, отвечающие за аварийное торможение и т.д.

Планирую предложить автосалону отремонтировать поломку за свой счёт, либо расторгнуть договор купли-продажи. Есть ли у меня шансы на положительный исход этой истории?

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

Здравствуйте! В декабре 2013, прошло уже 4 года и 3 месяца продал своими силами построенный объект ритейлору, который занимается реализацией продуктов населению. Объект 700 квадратов, отдельно стоящий, построен на основании разрешения на строительства и официально введен в эксплуатацию. Сейчас покупатель, решил продать объект. Они получили заключение на предмет технического состояния эксплуатационной надежности и выявили трещины в стене. Мотивирует, тем, что это скрытые недостатки, допущенные при строительстве. Хотят, чтобы я устранил данные нарушения безвозмездно. Я отказываюсь, знаю, что они крышу от снега никогда не чистили, (Односкатная крыша) там всегда снег лежал и говорю, что они сами эксплуатировали не правильно, и т д. В договоре купли продажи мои гарантийные обязательства не прописаны. Как я могу защитится от таких претензий?

Покупатель купил пуховик из экокожа. Через 45 дней пришла с претензией, что он пошоркался и карманы порвались, и ей в нем холодно. Хочет вернуть. Могу ли я ей отказать в возврате, тк гарантийный срок истёк 30 дней и она зашила карманы самостоятельно?

В 2013 году я продала автомобиль. В 2018 году новый владелец его продает и при регистрации выясняется, что авто с перебитыми номерами, хотя до меня собственниками бли 2 физ. лица и юр.лицо. На меня покупатель, который приобрел ее в 2013 году подал в суд на расторжении сделки и возврате денег. Документов у меня уже нет, как мне доказать, у кого я ее купила, т.к. мне выдали дубликат птс, а по прошествии срока давности документов в гаи уже нет. Спасибо!

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

В 2018 году был заключен договор о продаже и монтаже окон ПВХ. В 2019 году ИП было ликвидировано. Сейчас 2021 года клиент принес претензию с требованием заменить окна из-за повреждения профиля (декоративная пленка слезла с профиля). Какая возможна ответственность?

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Купили авто в 2012 году в салоне у дилера. Через год начала барахлить автоматического коробка передач. Взяли в ремонт на 10 дней по гарантии, было заменено масло и сальники в коробке. После ремонта неполадка не исчезла, опять взяли в ремонт на несколько дней. После этого ремонта машина еще год ездила. 17 июня этого года машина опять попала в ремонт с коробкой передач и по сей день ее не отремонтировали, ссылаясь на то что не привезли запчасти. Могу ли я вернуть машину дилеру в связи с ее ненадлежащим качеством и если это возможно, то что мне для этого нужно сделать и с чего начинать процесс? Спасибо за ответ.

Вопрос из серии "по защите прав потребителей".Могу ли я предьявить претензию магазину, в моем случае. В 2015 г.я приобрела смартфон в магазинеДНС. Гарантия 1 год, срок службы 2 года. Телефон сломался в марте 2017. Срок гарантии истек, срок службы нет. При обращении в сервис, мне сказали, что смартфон ремонту не подлежит, перепрошить его невозможно. Обязан ли продавец выплатить мне полную стоимомть или какую либо компенсацию за товар, который проработал менее срока службы, и как правильно написать претензию. Заранее признательна. Наталья.

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

Купил автомобиль с пробегом 2014 года через автосалон. Заводская гарантия на данный автомобиль истекла. В виде скидки предложили оформить продлённую гарантию. Спустя 2 недели эксплуатации сломалась коробка (ДСГ) стоимость ремонта оценивается примерно в 100 тысяч рублей. Продлённая гарантия начнёт действовать спустя 30 дней с момента покупки (срок ожидания) Вопрос: могу ли я предъявить претензию к автосалону или они ни какой ответственности не несут?

У меня в магазине в октябре были куплены зимние ботинки прозводстводитель г.ростов. Через 5 месяцев покупатель приносит ботики на возврат-лопнула подошва. Гарантийный срок 60 дней закончился а он (покупатель) просит вернуть ему деньги. Как быть в данной ситуации?

Хочу открыть магазин просроченных товаров, продуктов и бытовой химии. Возможно ли это в РФ? Ведь покупатель будет полностью информирован о том, что покупает просрочку. Магазин планируется так и назвать-просроченные товары. Какой правовой основой я могу воспользоваться при такой торговле?

Заказала товар в интернет-магазине, связывался оператор по телефону, требовал устного подтверждения, что выкуплю заказ с почты. Товар пришел, но т. К. я на карантине, не могу его с почты забрать. Да и актуальность уже потеряна. Из магазина звонит автоответчик с угрозами судом, требуют, чтобы я выкупала заказ. Обратная связь не работает, сайт найти не могу. Явно мошенники. На почте сказали, что сроки хранения заказов увеличены, хранение бесплатно, и что я вообще вправе не забирать заказ. Готова бы оплатить расходы на пересылку и возврат, но не знаю, как это сделать. Какие у меня варианты и чем мне может грозить невыкуп заказа?

В комиссионом магазине купил айфон, пришел домой и ещё раз проверил, там были неисправности но одну неисправность они умолчали принёс обратно, чек не дали, товар назад не берут, написал претензию, время идёт тишина. Что делать меня обманули?

Мой вопрос такой:

В ноябре 2010 года мной был приобретен ноутбук. За месяц до конца гарантии он сломался.

Я приехала в магазин и продавец мне отказал в гарантийном ремонте, сославшись на то, что в гарантийном талоне не указана данная проблема, следовательно они не будут его чинить.

Я должна его лично нести в сервисный центр и чинить за свои деньги! (чего мне не хочется делать, т.к. ремонт стоит цены ноутбука).

Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги за купленный ноутбук обратно?

На какие статьи Закона о защите прав потребителя я могу ссылаться? И могу ли я вообще что-либо сделать?

Был сдан товар в гарантийный ремонт, в гарантийный период. Товар был сдан в авторизованный сервисный центр напрямую, а не через магазин, где он приобретался. Прошло уже более 50 дней. Товар не отремонтирован и не списан. В сервисе говорят что ждут акта о списании товара от фирмы-производителя. Звонок в компанию-производитель ничего не дал (ответ-*ждите*). Подскажите, к кому можно обратиться с жалобой и какие документы следует подготовить. Спасибо.

Двигатель внутреннего сгорания входит в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ? (могу ли я вернуть его в течение 2-х лет)? Если покупался двигатель внутреннего сгорания БУ. контрактный, прошла гарантия, после гарантии поработал, потом сломался, могу ли я его вернуть продавцу.?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Сроки исковой давности к физ лицу по ликвидированному ИП? Дата ликвидации ИП 2019-10-18 / (был ДКП на покупку окон с выполнением монтажных работ от 03,05,2018 гарантия 5 лет-22.05.2018 подписан акт выполннных работ-22,05,2023 окончание гарантии по ДКП) 12.12.2022 заказчик направил притензию к ИП о расторжении дкп и возврате средств за некачеств. Товар. Физ лицу (ранее ИП) пришла повестка в суд. Поавильно я понимаю, что все сроки Иск давности предъявления притензий вышли? Тк ИП ликвидировано 2019-10-18

Доброе утро! Приобретали в 2016 г. газовую колонку, гарантия на нее 2 года. Спустя 1,5 года она у нас перестала включаться. Вызвали газовую службу которая устанавливала данную колонку и они составили акт. По их заключению в колонке неисправна водяная мембрана и шток. Могу ли я обратится с этим заявлением в магазин где приобретала колонку и потребовать замену на аналогичный товар, согласно ст. 18 о защите прав потребителей? И что делать если мое заявление продавец отказывается принять, аргументируя это тем, что возможен только гарантийный ремонт данной колонки.

Шесть месяцев назад приобрел модуль зажигания, никаких гарантийных талонов на него не было. Зимой и весной она работала нормально. При наступлении лета при включении кондиционера стал загораться check (неисправность двигателя), двигатель троит. На диагностике определили, что во второй катушке двигателя высокое напряжение. Поставил старую катушку, все работает исправно. Как быть в этом случае, ведь проверить работоспособность катушки зимой при включении кондиционера не было необходимости?

В конце августа т.г. мною был приобретен холодильник в торговом доме Киргу г. Махачкалы р.Дагестан. Имеются все документы: паспорт, чек, гарантийный талон. Срок гарантии составляет год. Холодильник черырехдверный, морозильная камера находится внизу. Передняя часть холодильника сделана из закалённого стекла. В середине ноября т.г. я была на и услышала треск, который не прекращался в течении 10 мин. Я стала искать причину непонятного звука и к своему удивлению увидела, что дверцы морозильной камеры начали трескаться на глазах. Поясняю, что механические повреждения холодильнику нами не наносились. Я обратилась в сервисный центр. Я просила их,чтобы они хотя-бы заменили мне эти дверцы. Они связались с представительской компанией в Москве. Сегодня мне сообщили, что мне отказано в моей просьбе. Вопрос: что мне делать в этом случае, куда обратиться? Гарантийный срок ещё истёк.

В г. Казани, установил штендер, с надписью "Может лапши?" на летней террасе перед входом в кафе. Терраса расположена на муниципальной земле. Договор аренды на данный участок подписан с городом. Пришли и з администрации района и составили протокол о нарушении правил благоустройства г. Казани, ст. 3.6 КоАп РТ. насколько законны их действия? И вообще такая надпись является ли рекламой?

Купили светодиодную люстру в августе, в октябре она постепенно стала перегорать, на днях совсем сгорела, могу ли я, вернуть товар ненадлежащего качества? В чеке указан срок гарантии 6 месяцев.

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Купили варочную панель, установили и у нее не работают 2 конфорки, с момента покупки прошла неделя, установили не сразу, а после монтажа кухни. Как можно ее вернуть или обменять?

В течение какого срока после покупки некачественного товара можно обратиться сразу в суд, не соблюдая досудебный претензиозный порядок?

Здравствуйте, купила шубу из ЭКО меха, гарантию в магазине дали 2 недели, время прошло и шуба начала расползаться по швам, что делать в этой ситуации?

Ситуация такая: купили в аптеке памперсы для лежачего больного, а при использовании был обнаружен деффект (липучки не держатся более 5 минут). Написала претензию, аптека дала отрицательный ответ. Как добиться возврата денег или обмена на товар надлежащего качества? Экспертиза аптекой не проводилась?

Покупатель приобрёл в моем магазине обувь, гарантия 60 дней. Через 70 дней у ботинок отклеялся рант подошвы. Покупатель написала мне об этом в вайбере, я предложила сделать ремонт за свой счёт, Покупатель отказалась. Через неделю принесла мне заявление на возврат денежных средств за обувь и экспертизу, которую она уже провела заранее не поставив меня в известность. Экспертиза естественно не в пользу обуви. Скажите, должна ли я оплачивать экспертизу?

Какими статьями руководствоваться при подачи заявления на магазин из-за найденного просроченного товара детям до 6 ти месяцев и кто занимается приемом заявления и описью товара, осмотр места производства, возможного преступления?

Магазин продавал просроченную краску для волос под предлогом акции (о том, что краска просрочена - ни слова). Дома обнаружила. Что делать? Продажа осуществлялась на протяжении месяца после окончания срока годности. В кассе пробили не по той цене, что указана была на ценнике в отделе. Разницу вернули. Получается, что обманули дважды при покупке одного товара.

Смотрю видеоролики активистов из общественных организаций потребителей. Ищут просрочку и всё такое. Иногда сюжет заканчивается вызовом участкового, который фиксирует наличие просроченных товаров в магазине. В одном из видероликов активисты нашли просроченные продукты питания. Кассир отказался их пробивать. Активисты остались на ночь в магазине с некупленными просроченными продуктами. Утром пришёл участковый и отказался выполнять какие-либо процессуальные действия в отношении этих некупленных просроченных продуктов, сославшись на ФЗ №294. И ушёл. Он прав? Если нет, то какие нормы права он нарушил, куда накатать телегу и на какие статьи сослаться?

Ролик 26 минут: https://youtu.be/vD7JuAR9g7Q

Что нужно для продажи желатиновых капсул в розницу для ИП? Мой поставщик Российская компания. По документам у них медицинские твердые желатиновые капсулы. Планирую закупать у них и продавать для отдельных БАДов через интернет в розницу. Можно их продавать как БАДы? и что для этого нужно. К какому виду деятельности это относится? Нужна ли разрешительная документация для продажи? (патенты, лицензии) А для перепродажи сертификат. Говорят медикаменты нельзя продавать дистанционно даже через интернет хотя я наблюдаю достаточно таких магазинов в интернете. Желатиновые капсулы по сути простой желатин... какое отношение они имеют к медицинским препаратам? Если так то можно ведь продавать их как БАД? Нужно получать новый сертификат для ИП (под БАДы) надо ли это? и где делается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение