Просрочка доставки товара / Защита прав потребителей - 267 советов адвокатов и юристов

Размер неустойки зависит от того, какой товар - типовой или изготовлен по заказу? 0,5 процента от оплаченной вами суммы за каждый день просрочки. В каком размере можно требовать неустойку за просрочку доставки товара. Прошло уже четыре дня от дня доставки.

Нужно не только взыскивать деньги но и взыскивать неустойку. Здравствуйте, Нина.

Вам необходимо будет подать исковое заявление в порядке Закона "О защите прав потребителей".

Помимо возврата денежных средств за сам товар, Вы имеете право на взыскание неустойки (ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей"), морального вреда (ст.15 Закона "О защите прав потребителей), убытков ст.15 ГкРф) и штрафа (ст.13 За "О защите прав потребителей"). Госпошлина по искам о Защите прав потребителей не платится. Что я могу отсудить через суд? кроме возврата денег, и пения 0,5% каждого дня просрочки? Я купила диван его не привезли в срок (просрочка 1 месяц) написала претензию, позвонили с магазина и сказали подойти и сделают возврат денег, написала претензию, позвонили с магазина и сказали подойти и сделают возврат денег, если обратится в суд что кроме возврата денег я могу вы судить с магазина.

Для возврата стоимости дверей и + еще и неустойку за просрочку необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Если Вам отказали, остается обращаться в суд. Кроме стоимости товара Вы также сможете взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебных издержек. Мы заказали межкомнатные двери, срок изготовление задержали практически в полтора раза, для это мы отказались от заказных дверей и упростили их до стандартных (которые были на складе) для того чтобы быстрее пришло, в итоге выслали нам доставку оказалось что забыли положить добры, машину с доставкой развернули, потом всё-таки через пол недели привезли, приехал установщик, сказал что он без инструментов, что того что заказали не хватает, и что проемы не такие у нас под двери, мы хотим забрать свои деньги, и вернуть двери (их не пилили и не трогали) но нам отказали.

Добрый день. В порядке ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей Вы в данном случае можете заявить требование о взыскании неустойки за просрочку доставки предварительно оплаченного товара (0,5% от оплаченной суммы за каждый день просрочки) и установить конкретный срок доставки. Если в указанный срок не доставят, Вы вправе заявить требование о возврате уплаченных за товар денежных средств.

Претензии с требованиями направляются к юридическому лицу, являющемуся продавцом. В интернет-магазине заказал самогонный аппарат. Оплатил покупку - перевод на карту сбербанка, которую указал консультант. Пришла смс об успешной оплате. В течении 3 х рабочих дней обещали отправить товар. Прошло уже больше 3 х недель - так и не отправили! Звоню и пишу каждый день им! Обещают отправить или вечером или утром следующего дня, но так и не отправили! Данный интернет-магазин рекламируют многие известные блоггеры, что и подтолкнуло меня к покупке у них!

В соответствии с гражданским законодательством, главой 30 гражданского кодекса РФ, вы можете требовать: исполнения обязательств по договору с выплатой пени за просрочку поставки товара; досрочного расторжения договора с возвратом уплаченных по нему сумм и выплатой пени за пользование чужими денежными средствами. Заказывали кухонный гарнитур, в договоре указан срок доставки 45 рабочих дней. Ещё указано о продление сроков на 20 дней. Заказывали 9 августа. Подскажите, что мы можем потребовать с магазина, какую компенсацию?

Здравствуйте, Светлана. Какие сроки доставки указаны в договоре? Продавец нарушил их?

За нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара потребитель вправе требовать от продавца уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Как расторгнуть договор о купле - продаже дивана со 100 процентной оплатой. Продавец не выполнил ни одного обещенного срока, по до договору сроки доставки истикаю на днях. Но все так же кормят обещаниями на следующей неделе...

Вы вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки и так же назначить точную дату поставки вам товара. Здравствуйте.

Если срок доставки оговорен письменно, и он нарушен, Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей".

Благодарю за Ваше обращение. Сделал заказ на продовольственный товар в интернет-магазине. Доставка должна была придти через день после заказа. Прошло 2 дня, т е. До сих пор ещё не осуществлена. Так же спустя день сам узнал, что нескольких позиций в их магазине нет, а на самом сайте никакой информации предоставлено не было. Уместно ли просить компенсацию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Екатерина!

Нужно смотреть условия вашего договора с магазином, и условия о доставке товара (сроки).

Если согласно условиям договора идет просрочка поставки, то нужно писать претензию продавцу и выставлять ему штрафные санкции за просрочку поставки товара.

Также дополнительно можно написать жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор. Купили мебель в магазине, уже почти две недель прошло, а нам ее не доставили. Куда нужно звонить, чтобы спросить, когда сие счастье нас ожидает?

Если заключали договор купли-продажи, то неустойка 1 процент стоимости товара за каждый день просрочки. Неустойка взимается с 11 дня после получения требования покупателя и по день фактического исполнения требования (день возврата стоимости товара). Ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей".

3 процента - это неустойка по договорам подряда и оказания услуг. Здравствуйте процента за каждый просроченный день... Здравствуйте! Ответчик просрочил сроки доставки оплаченного товара. Я отказался от товара и предложил вернуть деньги. Получил отказ. Была направлена претензия. Отказ. Был подан иск в суд. После этого Ответчик вернул деньги чисто за товар. Вопрос, как посчитать неустойку? Какой процент 1% или 3% в этом случае применяется?

Здравствуйте!

Направляйте письменную претензию с требованием оплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости кухни если Вы заказывали товар. Если у Вас договор об оказании услуг - 3% от стоимости услуг. Добрый день! В Претензии потребуйте выполнить условия договора и установите дату, до какой предлагаете это сделать и сообщите, что в противном случае вы вправе отказаться от договора, потребовать его расторжения с требованием выплаты стоимости уплаченной по договору суммы, неустойки за каждый день просрочки, штрафа в размере 50% от стоимости оплаченного товара. Здрасти... заказали кухню в декабре того года... в договоре прописано 30 рабочих дней... по сей день не провозят... звоним туда деректору... у него постоянно разные отмазки... кухня находится в Воронеже на складе... и не могут сформировать машину для отправки её по адресу... стоимость кухни и доставку полностью уже оплатили... подскажите как с ними боротся.

Доброго времени. Сплошь и рядом такие ситуации. Нужно обращаться к продавцу с письменной претензией о возврате денег за покупку и расходов по оплате доставки, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если Ваше требование продавцом удовлетворено не будет - спор нужно передать на рассмотрение в суд по месту жительства, взыскав при этом с продавца стоимость покупки, затрат по доставке, неустойку 1% за каждый день просрочки, моральный вред, судебные расходы и штраф 50% от присужденной суммы. Заказала вещи в интернет магазине, условия были что большую сумму оплачу переводом на карту, 2250 рублей и 500 рублей при получении, пришла посылка на почту с наложенным платежом 2390 рублей, оплатила т.к. очень ждала её, в итоге открыла, а там совсем не то что я заказывала, что делать в этой ситуации?

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Какие сроки указаны в договоре? Ст. 307,309,310 ГК РФ. Товар должен быть поставлен в сроки, указанные в договоре. Если имеет место просрочка, то сможете потребовать неустойку в размере 0,5% цены предоплаты. Вот только если предоплаты не было, т.к. деньги не поступили, то и неустойку просить нет смысла. А вот требовать поставку самого товара имеете полное право. Здравствуйте! Купила кухню в кредит, доставку должны были осуществить на сл.день. Не привезли, сказали что не можем, пока на р/с не поступят деньги. И еще чек не дали. Правомерны ли их действия?

Доброго времени суток!

Можете!

По ФЗ " О защите прав потреьителей" можете потребовать соразмерной уменьшении цены либо 1 % от цены товара за каждый день просрочки исполнения обязательств Добрый день! По закону о защите прав потребителя Вы имеете право потребовать уплаты законной неустойки в размере 1% за каждый день просрочки. Здравствуйте, заказала керамическую плитку 11.11.2017, до сих пор не привезли, оставляла предоплату 5000, накладная на 11000, обещают привезти на этой неделе, могу ли я потребовать какой то % скидки?

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае имеются основания для взыскания неустойки

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

Да, в случае нарушения срока поставки потребитель вправе потребовать неустойку.

P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего! Здравствуйте, Рамиль.

Да, конечно, Вы можете требовать выплаты неустойки за нарушение срока доставки товара - 0,5% от оплаченной суммы за каждый день просрочки. Обратитесь к продавцу с письменной претензией.

Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте, купил кровать 21.10.17, дата доставки 21.11.17 указано, кровать привезли 30.11.17. Возможно ли потребовать неустойку с магазина? Если 21 числа позвонили и сказали, что привезут 30 числа, мы ответили, что хорошо, ждём. Из документов: товарный чек, заказ покупателя.

Доброго времени суток! В течение 10 дней вам должны вернуть денежные средства согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 Согласно тому же пункту

[quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/quote]

Неустойка считается со следующего дня. Возврат денег в течение 10 дней, если не поступили на указанный счет то необходимо обращаться в суд с иском, расчет неустойки зависит от суммы товара и количества дней просрочки. Добрый день! Товар куплен дистанционно. На следующий день возращен в магазин согласно ст.26.1 п 4 Закона о защите прав потребителей с написанием претензии о возврате денег. В какой срок должны вернуть деньги? Как оформить и рассчитать неустойку за просрочку?

Доброго вам времени суток. Пишите претензию, а также Вычислите сумму неустойки Согласно закона о защите прав потребителей

Удачи вам и всего наилучшего. Добрый день

Составляете претензию в двух экземплярах, описываете ситуацию, прикладываете расчет неустойки

В соответствии со Статья 23.1.Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. Продавец обязан выплатить за каждый день просрочки пени в размере 0,5 % от суммы предварительной оплаты товара. Заказал кухню, 13.08.2017. Дата доставки 16.09.2017. Получается прописали срок с момента заказа до даты доставки 35 дней. Привезли 10.10.2017. Задержка составила 24 дня. При заключении договора о покупки, внёс предоплату 10900, при получении мебели ещё 25000. Общая стоимость 35900. Как написать притензию и что требовать за неустойку. В договоре об этом ничего нет.

Если процент прописан в договоре, то это законно, вопрос в том, что процент начисляется за КАЖДЫЙ день просрочки, а не только за рабочие дни. С уважением. В соответствии с ч.3 ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Таким образом, Вы вправе требовать неустойку в размере 0,5 % суммы предварительной оплаты товара за каждый календарный день просрочки. По договору за просрочку доставки пластиковых окон указано всего 0,1%. Предварительно оплачена сумма 17,500 руб. 7 июля. Товар доставлен 11 августа. Организация посчитала просрочку, включая только рабочие дни. Правомерно ли 0,1% и только рабочие дни. По договору доставка должна осуществляться в течении 14 дней. Какой% имею право назначитья по закону?

Здравствуйте. В договоре купли-продажи какой срок доставки указан? От этого и зависит, имеете право или нет на неустойку. Вопрос неоднозначный. А что у вас по условиям договора сказано? Если вы не могли полноценно пользоваться мебелью из-за недостающих деталей, то вправе требовать, пишите претензию. Добрый день! На данный момент сложно ответить, потому что нет условий договора, но вообще срок большой прошел, посмотрите условия, до какого обязаны доставить, если просрочили, то значит за просроченные дни требуйте неустойку. Если вы покупали готовыю мебель, то неустойка составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если мебель изготавливалась - то 3%. Удачи. Все сроки прописсаны в вашем договоре, который вы заключали с данной компанией... сейчас сложно сказать кто вам что должен... Если мебель оплачена 4 мая, недостающие детали привезли 28 июня (обещали устно 1 июня). Имею ли я право на оплату неустойки и если да, то в какой сумме.

Доброго времени суток. Не можно, а нужно направить продавцу грамотную письменную претензию на основе ст. 4, 18, 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей. Требуйте возврата денег и возмещения убытков, связанных с оплатой доставки товара, а также компенсацию морального вреда не менее 10 тыс. руб. Требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае следует обратиться в суд, взыскать стоимость покупки, убытки за доставку, неустойку 1% за каждый день просрочки удовлетворения требования о возврате денег, неустойку 1% от стоимости товара за отказ в удовлетворении требования о возмещении убытков, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы, расходы на юриста. Присылайте документы, напишу Вам претензию и доведу дело до конца. Здравствуйте) мы купили телефон по интернет магазину г.Москва. Телефон оказался поддельным, как то можно добиться возврата денег.

В случае несоблюдения условий договора поставки Вы вправе предъявить письменную претензию, если не удовлетворят подавайте в суд. Здравствуйте! Если вы все-таки получили товар, то претензию вы можете подать только на получение неустойки за просрочку поставки. Если до настоящего времени не доставили, Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о невыполнении условий договора - нарушении сроков доставки и требовать возврат денег. Или можете требовать неустойку за нарушение срока. Заказала гардину, по договору доставка две недели, в сроки поставщик неуложился, могли я забрать предоплату?

Здравствуйте, Виктор! Напишите претензию интернет-магазину. За просрочку передачи товара продавец обязан выплатить неустойку. Но срок доставки должен быть указан в договоре, либо в претензии.

Вы также можете подать в интернет-магазин заявление об отказе от исполнения договора, без указания причин Вашего отказа, и потребовать возврата денежных средств. Заказал в интернет магазине товар. Оплатил б/налом. Интернет магазин отправил транспортной компанией, которая прислала мне на телефон СМС № Трека и теперь обещают каждую неделю привезти груз.

Пишите претензию, ст.26.1,27,28 закона о защите прав потребителей. Требуйте вернуть деньги. При отказе обратитесь в суд. Взыскивайте также неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов. Удачи Вам! Нужно обращаться к ним с письменной претензией о нарушении срока доставки, о неполном комплекте. На этом основании можете требовать возврат денежных средств. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. У фирмы "ПВХ Пластик" интернет-магазин от 30.05.17 заказывали панели, оплатили онлайн по карте, товар привезли с опозданием и не все, что заказывали. На данный день 14.06.17 возвратить сумму 1672 р в течении двух недель руководство компании не хочет. Каждый день кормят "завтраками",в итоге НОЛЬ!

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Вы договор заключали? Здравствует! Посмотрите свой договор на поставку товара, какие там прописаны взаимоотношения с транспортной компанией, какие предусмотрены санкции за просрочку и не поставку товара. Напишите письменную претензию поставщику. Транспортная компания не отдает мою посылку, мотивируя это тем, что отправитель не оплатил доставку, уже 2 месяца посылка находится в офисе транспортной компании, я попросила предоставить мне какие-нибудь документы, но мне отказали и посылку не отдают. Товар я оплатила, доставка у продавца была оговорена бесплатная.

С вашей стороны просрочки нет поскольку Вы отправили товар в течении 14 дней. Если товар задержится в пути из-за действий почты то претензии Не к вам. Вы в данном случае выполнили сроки поставки, поскольку осуществили отправку в предусмотренный для этого срок, срок пересылки в срок отправки не входит. Святослав, добрый день. Нет. вы не просрочили срок поставки. Самое главное - смотреть дату ТТН или УПД. Если указан десятый день - полный порядок. К вам претензии никаких. Дальнейшие претензии к перевозчику или лицу, которому передан Товар на доставку. Необходимо отправить товар в течение 14 дней. Отправил товар на десятый день необходимой отправки. А пути товар будет ещё 10 дней. Просрочил ли я срок доставки?

Здравствуйте Ильшат! Да, выходные дни в этот срок входят, если договором не предусмотрено иное. В случае несвоевременного исполнения обязанностей исполнителем вы вправе требовать неустойку за каждый день просрочки. Доброго времени. Если в договоре не указано, что дни исчисляются как рабочие, то по умолчанию считается, что имеются ввиду календарные дни. То есть - да, выходные и праздничные дни входят в этот срок. Смотрите условия договора - срок в каких днях - рабочих? Если нет то за просрочку можно предъявлять финансовые санкции в претензионном порядке. Условие указанное в договоре о сроке поставки (отгрузки) товара определяет, в какой момент товар должен быть передан покупателю (получателю) или отгружен поставщиком в адрес покупателя (ст. 506 ГК РФ). Скажите пожалуйста, я заказал мебель, заключил договор с 10 мая, срок доставки 22 дня, входит ли в этот срок выходные дни, то есть суббота и воскресенье?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение