Как посчитать неустойку и определить применяемый процент в случае просрочки доставки оплаченного товара?

• г. Красноярск

Здравствуйте! Ответчик просрочил сроки доставки оплаченного товара. Я отказался от товара и предложил вернуть деньги. Получил отказ. Была направлена претензия. Отказ. Был подан иск в суд. После этого Ответчик вернул деньги чисто за товар. Вопрос, как посчитать неустойку? Какой процент 1% или 3% в этом случае применяется?

Ответы на вопрос (2):

Если заключали договор купли-продажи, то неустойка 1 процент стоимости товара за каждый день просрочки. Неустойка взимается с 11 дня после получения требования покупателя и по день фактического исполнения требования (день возврата стоимости товара). Ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей".

3 процента - это неустойка по договорам подряда и оказания услуг.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте процента за каждый просроченный день...

Спросить
Пожаловаться

Уважаемые юристы помогите посчитать неустойку по Закону о защите прав потребителя?

Заказывали через интернет магазин товар 10 000,00 кухонную плиту + 800,00 доставка товара. 18.11.2014 заказ был оплачен. 20.11.2014 было уведомление, что товара нет. 01.12.2017 мной написано заявление на возврат денежных средств. Через два года 30.05.2017 была отправлена претензия в магазин с просьбой вернуть деньги. Сейчас идет суд Суд попросил заявить неустойку. Вопрос:

1. С какой суммы считать с суммы товара или сумма товара+ сумма доставки?

2. С какого периода считать? С 01.12.2014 или 30.05.2017?

Продавец нарушил срок передачи предварительно оплаченного товара. Мной была направлена в адрес продавца претензия об оплате неустойки. Через какой срок после подачи претензии я могу обратиться в суд с иском?

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Заключен договор поставки, поставщик не поставил предварительно оплаченный товар, деньги не вернул.

Неустойка как в таком случае считается?

Можно ли выставить неустойку - посчитать пеню договорную 0,1% от суммы непоставленного товара за каждый день просрочки?+ проценты за пользование чужими денежными средствами? Или только проценты?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Правильно ли рассчитал пени. Продавец вышел за сроки доставки товара по предоплате. 0,5% за каждый день просрочки. Подал претензию на 10 дней, вернуть деньги или предоставить товар. В случае невыполнения и этого срока пеня рассчитывается-3 % за каждый день после 10 дневого уведомления от суммы товара. Спасибо.

Мною был заказан товар с предоплатой (стоимость товара 900 р.), на сайте была указана одна ТК, посылка была отправлена другой ТК, стоимость доставки меня не удовлетворяет (1020 р.). Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку? Вернут ли мне деньги за товар в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?

ПО договору купли продажи продавец задержал на 20 дней передачу предварительно оплаченного товара. Можно ли после получения товара требовать эту неустойку (т.е. получить товар и еще неустойку получить потом)? или эта неустойка взыскивается только если подать претензию до получения товара и откзаться от договора или назначить новый срок передачи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение