Просят предоплату за товар / Финансовое право - 130 советов адвокатов и юристов

Прошу осветить вопрос относительно включения в реестр кредиторов ИП при банкротстве юрлица.

Вопросы:

1. необходимо ли направлять в АС оригиналы документов: исп. лист, решение / определение АС, первичные документы (ТН, ПП и т.п.) или их ксерокопии без нотар. Заверения? 2. недавно получал у пристава постановление о закрытии исп. пр-ва и исп. лист; при этом он сказал, что достаточно предоставить это постановление и исп. лист, поскольку в постановлении все указано. 3. поскольку у меня не сохранились выданные судами решение и ап. определение с их штампами, достаточно ли предоставить распечатанные с сайта АС без подписей и штампов? 4. Кроме исп. листа, есть еще один договор поставки, по которому была произведена предоплата по б/н, но товар не был поставлен, никаких юр. действий (следов) не производилось. Можно ли его включить, учитывая что дата договора и оплаты 2015 год? Буду признателен за комменты.

Клиент отказывается забирать предоплату за товар. Неоднократно его информировали о том что товара может и не быть и когда будет неизвестно, дилер не даёт точной информации, и просили забрать предоплату. Клиент отказывается, и требует либо с процентами либо товар и готов ждать долго. В процентах ему было отказано и если не согласен пусть обращается в суд. Что делать? Деньги не забирает и ждёт товар, в договоре срок поставки не указан

Оформил заказ в интернет магазине Мегафон (смартфон). Сделал предоплату, выбрал самовывоз из розничного магазина Мегафона.

Позже произошла неприятная ситуация а семье, в итоге я решил вернуть товар, чтобы мне вернули денежные средства. Я пришел в этот магазин, говорю, что хочу вернуть смартфон, не распаковывал. Сотрудник магазина сказал, что вернуть смартфон нельзя, так как смартфоны вписаны в перечень товаров не подлежащих возврату.

Но на сколько я знаю, это неправда, ведь этот перечень в постановлении 55 относится к товарам, купленным офлайн. И также есть постановление 612 про правила дистанционных покупок, где написано в 21 пункте, что вернуть можно товары в течение 7 дней, за исключением лекарственных препоратов.

Напишите, прав ли я. Прошу ссылаться на документы и пункты. Огромное спасибо!

Прошу всех знающих подсказать кратко и содержательно. Ситуация: Юр. лицо 01 августа оплатило предоплату в размере 100% за Товар другому Юр.лицу. Договор поставки между юр. Лицами заключен не был. Был счёт на оплату, в счёте был прописан срок поставки 15-20 рабочих дней. 28 августа – 20 рабочих дней прошли. Товар отгружен не был. 16 октября – денежные средства вернули обратно Покупателю. Вопрос-за какой период времени просить заплатить проценты за пользование денежными средствами: 1. За период с 28 августа по 16 октября (то есть после начала просрочки срока и до даты возврата денежных средств) ? 2. С даты оплаты и до даты возврата? Пжл-та если не сложно, то пояснить в ответе почему так, а не иначе. Всем большое спасибо и хорошего заработка.

Прошу сообщить точный ответ. Ситуация: Заказан Товар с доставкой в Леруа Мерлен и оплачен онлайн банковской картой полной предоплатой. За день день до даты доставки, заказ отменен Покупателем. Деньги за Товар Леруа вернуло, а за доставку нет. Имеет ли право Леруа удержать деньги за доставку?

Помогите пожалуйста разобраться. Я часто выкладываю на Авито свои ненужные вещи. В основном это бренды, старые коллекции. И вот я решила продать шаль, стоимость поставила ниже рынка. (15.000). Написала девушка из другого региона, захотела купить. Сошлись на отправке по почте, с полной предоплатой. Через 3 дня заказ был у нее. После чего пишет мне, что товар поддельный, что она пойдет в полицию и в суд, просит вернуть деньги. Я же в свою очередь на 150% процентов уверена, что товар оригинальный, это может подтвердить любой эксперт.

Вопрос в чем, могу ли я остаться крайней в данной ситуации, если девушка обратиться в органы? Возвращать деньги я не собираюсь. Возможно она вообще подменила мой товар на подделку, или просто передумала его покупать, кто знает.

Заранее благодарю за ответ!

Такая ситуация подскажите пожалуйста что делать Я имела посредника на рынке садовод заказывала через него одежду для себя Я кидала предоплату он выкупал а потом когда я ему отправляла полную оплату остаток ха товар он уже кидал трек номер я шла и получала посылку Потом он без полной оплаты моей выкупал товар и отправлял и появились долги то есть он отправлял посылки одну за другой без моей оплаты я его просила сначала расщитать меня чтобы не было долгов он продолжал так отсылать в итоге долг 40 ьысяч он мне пишет перед новым годом по факту что ему нужны деньги сегодня поставил перед фактом в один день я ему начала говорить что я просила расчитать а не в долги выгонять меня и т д Вообщем я сказала в конце января что нибудь отправлю буду платить по частям он вроде был не против и вчера пишет что уже конец месяца если я не оплачу подаст в полицию ждать больше не хочет подскажите пожалуйста кау быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша компания изготовила клиенту кофейный аппарат под заказ с индивидуальными характеристиками. Товар отправили клиенту, установили, настроили и провели обучение персонала. Клиент сделал предоплату 70% до начала изготовления аппарата. Остаток должен был оплатить после установки и настройки. Продажу товара осуществляли по стандартному догору поставки. После установки и настройки никакие документы не подписывали с клиентом. Сейчас клиент утверждает, что мы поставили некачественный товар, в нем что-то не работает и просит вернуть переведенные средства. Ссылается на то, что нет факта передачи ему товара. Как быть в такой ситуации?

Случилась неприятная ситуация. На сайте Авито нашел объявление о продаже электроники, с доставкой по предоплате. Оплатил заказ, но в течении 30 минут попросил возврат денежных средств. Отправитель отказался, мотивировав тем, что уже отдал в сдек. В сдек заказ не поступал и сама заявка даже не была создана. В течении дня продавца просил вернуть денежные средства на карту, с которой был осуществлён перевод, приложил чек операции, реквизиты, он отказался. По сути он удерживает мои деньги у себя, за товар, от которого я отказался. Есть переписка. Как быть в данной ситуации?

Из-за санкций не можем доставить мебель, на границе не пропускают машину из Европы. Деньги фабрика отказывается возвращать, а клиент просит вернуть деньги так как мы не можем поставить товар. В договоре указано, что из за-военных действий, срок поставки может быть увеличен на неопределённый срок. Если клиент подаст в суд, обязаны ли мы возвращать предоплату?

Авито написали отзыв что я плохой просил деньги предоплату за товар и наверняка мошенник испортил мне репатацию на авито

Продаю телефон указано авито доставка в любой город.

Пишет покупатель хочу купить куда приехать Отвечаю прочтите объявление Мне пишет доставке не доверяю я не заставляю вас покупать.

Заказал очки в оптике. Внёс предоплату и при получение заказа остальную сумму доплатить меня не попросили. Спустя 5 дней звонят и просят доплатить, говорят что товар отдал не продавец из за этого произошла такая ошибка. Могут ли меня привлечь к ответственности?

Сделка с юр. Лицом. Мы поставили им товар по предоплате. Они хотят его вернуть, ссылаясь на то что не были предоставлены сопроводительные документы. Просят сначала вернуть предоплату, а после они вышлют нам товар. Насколько проверено требование?

Был заключен договор поставки, товар поставлен, заказчиком произведена 100% предоплата. При приемке качество товара заказчика не устроило (несоответствие заявке по тех. показателям). Покупатель в судебном порядке взыскал денежные средства за товар с поставщика, при этом товар до сих пор находится у заказчика. Денежные средства фактически взысканы, Поставщик неоднократно обращался к заказчику с требованием вернуть товар, но Покупатель товар не возвращает. Вправе ли поставщик обратиться в суд с требованием об изъятии товара у покупателя, а в случае его утраты возмещения его стоимости?

Сделал интернет магазине предзаказ 25 октября 2020 с полной предоплатой 65 000, товар должны были доставит 31 октября, однако по сей день не доставили. В самом магазине говорят что потеряли заказ и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос в том могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере? Спасибо.

Консультант интернет магазина просит перевести деньги за товар (по полной предоплате) на номер телефона, стоит ли доверять данному сайту?

Сотрудница работала не официально, менеджером оптовых продаж, звонила постоянным клиентам и просила внести предоплату за товар на еë личную банковскую карту. При этом деньги в кассу не вносила. Что делать в такой ситуации?

Хочу купить в интернет-магазине шубку. За нее мне предлагают заплатить предоплату в размере 100% на банковскую карту неизвестного мне лица и просят в комментарии к оплате не указывать ничего (за что и почему). Договора купли-продажи нет. Возврат не предусмотрен (так мне сказали). И есть только переписка в телеграм. Понимаю, это что риск, но данная покупка необходима. В случае, если я не получу оговоренный товар - смогу ли я вернуть деньги назад (ну видимо принудительно)? есть ли механизмы на этот счет?

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Прошу помощи, мы юридическое лицо, у нас договор с поставщиком поставки оборудования, по договору 100% оплата за поставку, после чего они только отгружают, в договоре сказано что после 100% оплаты и изготовления оборудования мы не можем отказаться от поставки, но мы внесли предоплату 50% и наткнулись на негативные отзывы компании, и написали письмо о возврате средств на что получили ответ о неустойки 0,1% в день хотя в договоре прописано что в случае несвоевременной оплаты товара, а как может быть если оплата у них прописана 100%, как нам вернуть денежные средства.

Заказала кухонный гарнитур, продавец обещал выполнить заказа за 3 недели, но в договоре написано 1 мес. Также продавец расписалась за руководителя и мы утвердили рассрочку платежа и подписали ее но мне подсунули приложение без подписи и они просят оплатить все сразу, я боюсь, а потом только товар как мне правильно вернуть предоплату.

Можно ли вернуть предоплату за товар в магазине свадебных платьев? При выборе платья мной была оставлена небольшая предоплата (имеется чек перевода через Сбербанк. Онлайн, чек с суммой перевода и расписка от руки о стоимости платья и внесенной мной сумме, упоминаемой как "предоплата". В течение недели, не имея возможности полностью выкупить платье, я озвучила продавцу о намерении внести оставшуюся часть суммы. Позже перезвонила продавцу и сообщила, что платье брать не буду и прошу вернуть предоплату. Продавец отказался возвращать сумму, указывая, что это был задаток. О невозвратности предоплаты меня не оповестили ни устно, ни письменно. Также упоминалось, что предоплата возвращаться не будет, так как за время, что я не выкупила платье, оно могло продаться. Есть ли возможность вернуть предоплату?

Занимаюсь торговлей верхним женским трикотажем (товары не первой необходимости) в павильоне ТЦ. В нашем регионе введены карантинные меры с полным запретом реализации подобного ассортимента.

Соответственно, руководствуясь соблюдением карантинных мер и во избежании наложения штрафных санкций, мы приостановили деятельность до окончания карантина.

Собственник ТЦ отказывается снизить размер арендной платы и требует 100 % предоплаты аренды и, до момента полной оплаты, запретил доступ в павильон. Причем, в случае неоплаты, он намерен конфисковать мой товар в счет погашения долга по аренде и ссылки на указ президента, утвержденные Гос. Думой и регионального правительства, утвержденные Законодательным Собранием региона, он не принимает во внимание. Прошу пояснений по правомерности действии собственника ТЦ и возможности ссылки на Федеральное и региональное законодательство.

Спасибо за ответ.

Мы с девушкой договорились, что я отложу ей лаки и прочий товар, за предоплату 1000. Она сама мне предложила внести предоплату и сама прислала деньги на карту (я ничего не просила). Спустя некоторое время она отказалась от товара, но услугу я ей уже оказала (не продала этот товар другим). Я отказывала всем и говорила, что этот товар уже купили. Теперь она хочет вернуть предоплату. Почему я должна ей возвращать, когда услуга уже оказана? (договора у нас нет и я не говорила, что не возвращаю предоплату)

Мы заказали мебель" кухонный гарнитур" внесли предоплату в в 50% сумме. Продавец просит произвести остальную доплату сегодня и говорит, что завтра привезут мебель, но не полностью, ибо завод не сделал 2 детали. При этом говорят, что довезут все остальное в новый 30 дневный срок. Получается мы оплачиваем до привоза полную сумму и при этом получаем не весь товар, как нам поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение