Разбитый товар в магазине / Защита прав потребителей - 150 советов адвокатов и юристов

Вы нанесли ущерб чужому имуществу и должны возместить ущерб. Здравствуйте, Наталья

Как понял вас вы разбили витрину. Если это так, то вы должны отвечать за это деяние и возместить ущерб. Покупала в магазине печень. Взяла из холодильника и слала передавать продавцу. Она соскальзнула и упала на стекло витрины. Нужно оплачивать ущерб магазину?

Здравствуйте.

Просроченный товар, должен сдаваться по акту в магазине и уже после этого его должны утилизировать. Просто так вскрывать товар нельзя. Никита, здравствуйте.

А можете вы поцарапать автомобиль, который вовремя не прошел технический осмотр? Или разбить стекла в аварийном здании? Или закрасить из балончика на автобусной остановке объявления, которые уже долго висят и утратили свою актуальность?

Разумеется нет! Почему вы же в таком случае вы считаете, что можете проявить самоуправство и вскрыть в магазине упаковку товаров, которые вы не приобрели? Законом данное право вам не предоставлено. Могу ли я вскрыть просроченный товар в магазине?

Ну а как же обязан а кто же тогда оплатит? СОТРУДНИК магазина случайно разбил товар. Обязан ли он его оплатить?

Добрый день Евгения. Вы не должны оплачивать эту вазу, поскольку сделали это непреднамеренно, однако, следует иметь ввиду, что ответственность за раскладку товара, Ра положения в зале отвечают сотрудники. Именно сотрудники должны рлатить. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В магазине вдоль стеклянной витрины на полу выставлен товар: стойка с одеждой, вазы, детский велосипед и т.д. Я зашла в магазин, случайно задела вазу и разбила ее. Продавцы после просмотра видео утверждают, что я задела ее ногой, хотя я этого даже не почувствовала, и теперь требуют оплатить ее стоимость, сама я видео не видела. Должна ли я оплачивать эту вазу? Если должна, то по розничной или закупочной цене?

Пишите письменную претензию в адрес интернет-магазина с требованием о возврате денежных средств или замене товара на надлежащего качества.

Если откажут - обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Для защиты своих прав рекомендую нанять адвоката. Зпказала через интернет-магазин VIRTA два настольных кондиционера получила один разбитый, заплатила за два 5000 руб. Что делать?

Здравствуйте!

Нет, вины магазина в том, что Вы разбили телефон нет.

Но вы вправе требовать передачу оплаченного товара. Я купила телефон в рассрочку вмести с защитным стеклом, но стекло мне не отдали, так как его нету на складе, взяли номер телефона и сказали, когда стекло привезут к ним в магазин они мне позвонят и я смогу его забрать. Но телефон на следующий день я разбила. Будет ли считаться что это венамагазина.

[quote]Имею ли я право не платить за случайно разбитый в магазине товар?[/quote]

Нет.

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред (п. 1 ст. 1064 ГК РФ).

: Здравствуйте, Дмитрий!

Да, Вы имеете на это право, так как оплачивается только умышленно уничтоженный Вами товар. Имею ли я право не платить за случайно разбитый в магазине товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Вы можете отказаться от возмещения вреда и рекомендовать собственнику дверцы обратиться в суд. Не платите. Разбили случайно, дверцу не видели. Магазин вас не предупреждал, что проводится выкладка товара, витрина открыта и т.п., территория огорожена не была. Сегодня зайдя в магазин случайно разбила дверцу от витрины так как она была открыта и продавец там что то раставлял. Дверца стеклянная обсооютно прозрачная. Теперь с меня требуют оплату.

Добрый день! Как правило на товар устанавливается гарантийный срок. Обращайтесь в магазин с претензией о замене товара, либо иным требованием. Купили в магазине раковину. Привезли домой и оставили а коробке. На 16 день захотелось посмотреть, и она оказалась разбита на углу. Что можно предпринять?

Нет не верно. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда, в соответствии с законом, продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. До этого момента все риски, связанные со случайной гибелью или повреждением товара, лежат на собственнике данного товара, т.е. на продавце.

Статья 493 ГК РФ "Форма договора розничной купли-продажи": "... договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.

Существует единственный способ заставить Вас оплатить разбитый товар - в судебном порядке магазин должен доказать, что Вы нанесли ущерб умышленно. В магазине при примерки штанов, сломался замок. Заставили платить деньги, верно ли?

Здравствуйте, если данный товар разбит Вами по неосторожности, из-за того, что стоял неустойчиво на полке, или при выкладке продавцы сгрудили товар.. то деньги возвратить можно, так как продавец сам способствовал условиям для уничтожения имущества. Направьте претензию продавцу о возврате денежных средств. Я взял товар в руки и шел по залу, после чего он выпал из моих рук. Что делать если заставили в магазине заплатить за разбитый случайно товар. Я за него заплатил и чек есть. Можно ли вернуть деньги и как.

Здравствуйте, Настя! Сам разбиться экран телефона не мог. Это могло случиться из-за внешнего воздействия. В пределах гарантийного срока вы можете обратиться в магазин, чтобы вам произвели ремонт телефона. Заменить можно только некачественный товар, если недостатки возникли до момента передачи товара покупателю. У вас же речь идет не о недостатках, а физическом повреждении товара. Ремонт будет бесплатный или придется заплатить? У меня разбился экран на телефоне и гарантийный срок ещё не закончился могут ли мне обменять телефон на такую же модель в том же магазине где я его и покупала?

Действия незаконны. При нанесении материального вреда они могут вычесть стоимость разбитого имущества из заработной платы, либо на других условиях, указанных в трудовом договоре. Однако ограничивать в свободе передвижения они не имеют никакого права. Я продавец и разбил товар, сказали не выпустят из магазина пока не уплочу полную стоимость. Законно ли они поступили.

Ответьте сами себе на вопрос (У нас разбили товар и ушли) Ваши действия - сообщить в органы если нет своей СБ. Сообщили? Если сообщили то действия администрации абсолютно не законны.

Если ваша вина имеется в том что не приняли меры. Администрация должна была провести расследование и приказом наказать с удержанием не более среднемесячного оклада. Если ущерб больше то только через суд.

В ТК РФ имеется статья которая освобождает от материальной ответственности в случае если работодатель не обеспечил условия. Были ли такие условия (сохранности ТМЦ) обеспечены администрацией? Я работаю продавцом в магазине и у нас разбили товар и ушли руководство заставило платить нас, правильно ли это?

Ув. Сергей, если вы случайно разбили товар или его часть, Вы не обязаны выкупать такой товар. Если магазин докажет наличие умысла в Ваших действиях, то вправе взыскать в судебном порядке стоимость поврежденного имущества. У меня такая ситуация-в магазине супруга выбирая чайник, случайно разбила крыжку. Обратились к администратору тот сказал что покупайте чайник. Я готов заплатить за крыжку, но чайник такой мне не нужен. При осмотре я нашел на нем закрашенный скол, я отказался покупать его. Заполнил акт и чайник оставил там. Что меня ждёт, я должен был купить его или?

А вы когда приняли дома товар вы его осмотрели акт приема сдачи подписали? Написали что претензий не имеете. Да, но расписался муж, без предьявления, товарного чека, а в оформлении заказа росписывался я. В законе сказано, что если получает другое лицо, то водитель должен проверить товарный чек. Доставка была заказана на светлое время суток, а привезли в 18:00 быстро выгрузили и дали расписаться, муж и не проверил. Привезли кухонный гарнитур, а там стекло разбито. Магазин может его заменить?

Добрый день! Нет, вины вашей не имеется. Да, к сожалению вы должны будете заплатить за разбитую вазу. Т.к. вред возмещается причинителем вреда. Возместить убытки за испорченный товар необходимо, только в случаях если:

- Человек (испортивший товар) находился в состоянии алкогольного или наркотического опъянения.

- Если в магазине произошло ЧП, например драка, в результате которой был испорчен товар.

- Если Вы нарочно разбили (испортили) товар

- если товар находился у вас в руках и вы его уронили, этот факт был зафиксирован камерами видеонаблюдения.

В иных случаях, ответственность за сохранность товара лежит на продавце. Продавец обязан организовать безопасную для товара расстановку на полках. Возле витрины стояли на полу стеклянные цветочные вазы. Я потянулась к витрине и задела вазу стоящую на полу. Она разбилась. Должна ли я заплатить за неё?

Упал из чьих рук? Упал до расчета или после? Вы можете отказаться принимать разбитый телефон и потребовать товар надлежащего качества.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] При покупке телефона в этлм же магазине упал и разбился экран является ли это страховым случаем.

Здравствуйте, Мария!

Если после ремонта товар снова сломается, то тогда Вы сможете потребовать возврат уплаченной денежной суммы. Был приобретен блендер. После первой поломки заменили на новый. Этот уже новый сломался второй раз, сейчас на гарантийном ремонте, но магазин собираются закрывать, могу ли я после ремонта не забирать товар, а потребовать возврата денег?

Здравствуйте! Вы не обязаны платить, обязать платить Вас может обязать только суд. Если правила размещения товара были нарушены, а так же сотрудники магазина не докажут, что это вы светильник задели, действия сотрудников магазины и результата не принесут. Вот я в мебельном магазине сумкой задела светильник и он разбился, который находился у них на диване как они говорят не успели повешать так как новый товар. Я отказалась уплатить так как считаю что это их вина. Правильно ли это.

Имеете право.

ПОдать претензию письменную, фото товара.

ПОтребовать возмещение стоимости, так как вина продавца.

Затем иск в суд. Матвей, на мой взгляд, магазин отказал Вам верно.

Риск случайной гибели вещи несет собственник, коим на момент гибели являлись Вы.

За ручку надо было держать само это ведро, а не за ручки пакета...

Никто Вам ничего менять не будет и не должен. Приобрел ведро патоки, для ведра магазин предоставил пакет. Выйдя из магазина и пройдя пять шагов, я почувствовал, как пакет порвался, ведро из него выпало и раскололось, несмотря на то, что было пластиковым - соответственно, налицо утеря товара из-за ненадлежащей упаковки. Магазин отказался возвращать деньги или заменять товар. Имею ли я право на возмещение и как этого добиться?

А Вы как думаете, если причинили имущественный ущерб?! Добрый день Владимир, в вашем случае конечно нет!

Можете конечно добровольно компенсировать ущерб магазину, оплатив стоимость бутылки молока, но делать это не обязаны. ​

ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара 1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Я разбил бутылку вина в магазине, взяв ее с прилавка, должен ли я оплачивать за этот товар?

Товар обязаны принять и отразить в акте приема все повреждения на телефоне и сдать на экспертизу, которая и установит причину поломки.

Еще раз сходите в магазин и требуйте принятия телефона. У меня сломался телефон, хотела его сдать по гарантии, но не приняли. Сказали, что экран разбит. Но причина поломки в другом и разбитый экран не влияет, он исправно работал. Есть ли какой-то выход?

Если пришла повестка в суд, значит клиент обратился с иском, на который нужно составить письменное возражение, на какое число суд? Доброго времени. Спешу напомнить Вам, что согласно положений Закона РФ о защите прав потребителей обязанность доказывания своей правоты лежит на продавце. Поднимайте срочно все документы: договор купли-продажи, товарную накладную и т.д. о приемке товара покупателем. Следует тщательно подготовить возражение к судебному заседанию, в противном случае судом при удовлетворении требования потребителя может быть взыскана троекратная стоимость проданной плиты, а Ваше предприятие понесет необоснованный убыток. С возражениями по Вашему желанию сможем помочь, обращайтесь. Суд назначен на 27 сентября. Являюсь управляющим магазина бытовой техники. Продали электрическую плиту, спустя 1,5 месяца люди пришли в магазин и заявили что плита разбита и требуют вернуть деньги. Почему через 1,5 месяца - были в отпуске. В возврате было отказано. Пришла повестка в суд.

Если вы случайно разбили или испортили товар, который вами еще не куплен, то вы не обязаны за него платить. Пока товар находится на территории магазина, за него отвечает именно магазин. Ответственность за товар переходит к покупателю только после получения чека — об этом говорится в статье 459 ГК РФ. Администрация заведения должна создать условия для сохранности своих товаров, например, поставить ограждения или постелить ковры. Дочь работает в сетевом магазине, случайно разбила бутылку, должна ли она за нее платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение