Рассмотрение претензии в магазине / Защита прав потребителей - 367 советов адвокатов и юристов

Проверять это нужно при получении айфона, не заметить, что дисплей поменяли невозможно, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. В магазине мне предложили оформить претензию у них на сайте, сказали что срок рассмотрения до трёх дней, или написать письменную претензию у них, тогда срок рассмотрения будет до 10 дней. И так же сказали что телефон могут забрать на проверку качества на 20 дней. Имеют ли право опять забирать телефон и как мне лучше поступить? Спасибо за ответ. Я сдала айфон по гарантии на ремонт музыкального динамика, телефон вернули, сказали дефект устранён. Придя домой я обнаружила что мне зачем то поменяли дисплей, а динамик как хрипел, так и хрипит.

Обращайтесь в полицию по факту мошенничества ст. 159 УК РФ. На почте надо было составить акт вскрытия посылки.

Написать претензию в адрес магазина и обратиться в полицию по факту мошенничества, прикрепляете подтверждение об оплате и реквизиты магазина. Рассмотрение в течении месяца. А мне помогут?! Насколько это реально?! Сумма ущерба 9 т. Оплатила товар, но вместо товара получила кирпич. Что делать?!

Нужно не вызывать мастера, он может и месяц ехать, а сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с требованием забрать ее силами и за счет магазина. Купили стиральную машину в рассрочку. Была куплена доп гарантия, но она действует только через год, т.е. по истечению обязательной годовой гарантии. Машинка не вымывает порошок, хотели обратится в магазин, для возврата ДС. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать вызов мастера из сервисного центра? Если нет, то кто должен везти стир. Машинку в сервисный центр, т.к. он находится в 100 км. в другом городе? И какую сумму я могу требовать к возврату (с учётом выплаченных % или только стоимость машинки, кредит погашен полностью)? И какие сроки рассмотрения претензии и магазином и сервисным центром? Спасибо.

Здравствуйте. Обратитесь в магазин, в котором покупали ботинки. Вам необходимо обратиться в магазин с претензией. Магазин проведет свою экспертизу. Они отказали, я написала претензию о не соответствии погодным условиям, правельно ли?на повторное рассмотрение претензии и ли сразу идти в Роспотребнадзор? Как вернуть деньги за зимние ботинки которые не соответствуют стандартам. Вних промерзают ноги при выходи из дома в течеие 5 минут и задник в этой зимней обуви в нутри без меха?

Ольга, Вам следует написать и направить в адрес магазина Претензию.

После ее рассмотрения обратиться в суд, с требованием о возврате денежных средств.

Экспертиза сделанная в одностороннем порядке иметь силы не будет.

Буду рада, продолжению беседы в случае наличия уточняющих вопросов, так же прошу оценить ответ, оставив отзыв на моей странице Заранее спасибо! Я сдала в магазин ИП.Имидж на 3 день блузки 2 шт т к они мне не подошли. Сьирками и чеком. Магазин не хочет возвращать мне деньги. Говорят что они ношеныеБез меня магазин сделал экспертизу блузки. За одну они отдают деньги за вторую нет. Говорят что ношена и еще требуют за экспертизу деньги. Как быть. Помогите. Заранее Благодарна.

В полицию обращайтесь по факту мошенничества. Тогда им будет не до смеха. Здравствуйте. Напишите претензию по известному адресу. После полученного ответа, продадите в суд. Добрый день! Каким способом получали посылку? Если на почте, опись присутствовала в посылке? Обратная связь на сайте имеется? Напишите им свои претензии и сохраните переписку с продавцом. В любом случае нужно написать заявление в полицию о мошенничестве, и приложить скриншот заказа и переписки на сайте, чека оплаты и фото сумки. Добрый день!

Сумма покупки большая?

Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении, при оставлении требований без рассмотрения - обращайтесь в суд.

Вместе с тем, Вам требуется тщательно продумать доказательственную базу. Заказала в интернет магазине кожаную (натур) сумку и роликовую пилку Шоль. Прислали только сумку, НО совсем не такую, ненатуральную. Пилки нет и в помине. Позвонила. Посмеялись... я в Нижнем Новгороде, они в Москве... Подскажите, пожалуйста, что делать?

В Интернет магазине заказал клетку для животного за примерно 2000 руб. Когда в пункте получения расписался и заплатил, обнаружил, что цвет поддона другой, отличный от указанного на сайте магазина и оговорённого мною с его менеджерами. 15 января отправляю клетку обратно с приложенными заявлением о возврате денежных средств на свою банковскую карту и чеком оплаты. На сайте транспортной компании вижу, что возврат получает некий человек 22 января, и тишина. На сегодня, на 1 февраля, пошёл 10-ый день. В течении этих дней дозваниваюсь до магазина дважды. В первом случае предложили подождать возврата денег 15 дней, во втором уже 30 дней. Возвращать деньги явно не хотят.

Как вернуть мне свои деньги по закону и быстро? Какие конкретно действия предпринимать, в какой последовательности, что писать, что собирать, куда обращаться? Готов судиться с ними.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Начисляется неустойка согласно расчета, для взыскания нужна претензия. Здравствуйте, Динар!

Начисляется не только неустойка, но и штраф в размере 50 % от истребуемой суммы, а также моральный вред и судебные расходы. За просрочку 10 дней рассмотрения заявления магазином о возврате денежных средств за товар надлежащего качества начисляется неустойка?

По закону 10 дней на возврат денег, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте, Екатерина!

В магазин Вы обратились по истечении какого периода времени? Вам правильно в магазине ответили нужно писать претензию на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте! Да, законно. Обращайтесь с письменной претензией. Купили стиральную машинку в кредит. Доставу осуществлял магазин. Подписали бумагу о товаре. Экспедитор объяснил что у нас есть 30 дней на обмен и возврат. При вскрытии обнаружили вмятину приличную. Обратились в магазин. Ответ шакировал. Пишити заявление и ждите 10 дней решения магазина. Законно ли это.

Здравствуйте. В суд нужно обращаться. Можно взыскать неустойку за задержку трудовой книжки. Елена! Кто сказал, что нужно ехать в Питер? Пишите в суд по месту нахождения магазина в Москве. Даже если обратиться в суд Питера, вам достаточно иск отправить почтой, а в иске написать ходатайство о рассмотрении дела без вашего участия в суде. Успехов! Я бы предварительно претензию отправила по Питерскому адресу. Елена, если хотите, можете и покататься.

А так вообще

[quote]ГПК РФ ст.29

6.3. Иски о восстановлении трудовых прав могут предъявляться также в суд по месту жительства истца.

(часть 6.3 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 272-ФЗ)[/quote]

Очевидно, там где Вы читаете, писали до 2016 года. Подайте им претензию или иск в суд на основании ст.131,132 ГПК. Пятёрочка год не отдаёт трудовую. Куда обратиться конкретно, в какой суд, тк адрес ответчика Ооо"Агроторг" зарегистрирован в Питере, а я сама из Москвы, везде написано по адресу ответчика-придётся ехать?

Приветствую Вас.

Нужно было писать претензию о возврате денежных средств в магазин.

А потом уже обращаться в суд. Если вы обратились за помощью в Роспотребнадзор, там нужно выяснить что они сделали. Узнайте у Роспотребнадзора данную информацию. Вы могли самостоятельно уже давно заявить претензию и обратиться в суд, ничего особо сложного там нет, если с документами все в порядке. При наличии оснований неустойка, штраф, моральный вред, а также взысканые расходы на юриста все вам окупили бы. Вот я купил телевизор у него обнаружился дифект горантия на год я обратился в роспотребнадзор и они сказали что как только документы подготовят в суд позвонят так и не позвонили прошол месяц вот щас 2 идёт так и не звонят сколько дней одеться на розбирательство деньги не хотят возвращать 19 999 тыщ.

Срок ответа на претензию истек нужно обращаться в суд с иском, если есть доказательства передачи претензии? Здравствуйте. Срок для рассмотрение претензии 10 дней с момента получения претензии магазином. Если срок прошел а ответа нет и денежные средства не перечислены обращайтесь в суд. Купили матрас, он нас не устраивает, написали претензию на возврат денег (21 декабря 2018). И в салоне и в представительстве отвечают что еще нет ответа на нашу претензию.

Можно потребовать возврата денег, но идти в магазин нужно с письменной претензией на основе норм ГК. Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится. Купил приставку смарт тв в элексе но он зависает могу ли я отнести обратно в магазин чтобы вернули деньги хотя со дня покупки прошло 10 дней.

Здравствуйте.

Для начала, нужно составить грамотно претензию и направить ее в адрес магазина. Срок рассмотрения не более 10-ти дней.

[b]За более подробной консультацией и квалифицированной помощью в составлении документов, Вы можете обратится в личные сообщения, или по телефонам, указанным на личной странице юриста. [/b] Подарили телевизор Самсунг, открыли коробку, начали подключать, горизонтальные и вертикальная полосы на экране, позвонили сразу же на горячую линию с вопросом, что делать, отправили фото, сказали вызывать мастера сервис центра. Пришёл сотрудник, сделал фото, сказал это не гарантийный случай, есть механические повреждения (на коробке никаких повреждений) и ушёл, на следующий день перезвонили с сервис центра и предл ожили сделать ремонт за 25 тыс руб. Как поступить в такой ситуации, спасибо.

В такой ситуации на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей пишите претензию Интернет магазину либо о замене дивана на качественный либо о возврате денег. Здравствуйте.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать на выбор - возврат денег, обмен товара или его ремонт.

Минимальный срок рассмотрения претензии (зависит от предъявленного требования) составляет 7 дней, в случае замены товара, ст.21 Закона. Пришел диван с браком. Заказывали по интернету. Как правильно поступить.

Напишите претензию и направьте на имя директора магазина или в главный офис магазина, все подробно опишите. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением. В претензии укажите, что в случае оставления претензии без рассмотрения вы вынуждены обратиться в управление по защите прав потребителей, а также в суд за защитой своих прав. В купленном серебряном кольце обнаружила дефект камня (под определенным углом он более темный), в магазине сказали, что у них гарантия только на крепление вставки и возврат не принимают. Что делать?

Если размещение магазина на 1 этаже дома легальное и его деятельность Вам мешает, то скорее всего Вам придется сменить квартиру. Жаловаться можете в прокуратур, Роспотребнадзор, жилищную инспекцию, может быть найдут какие-то нарушения и обяжут устранить их (и возможно даже приостановят деятельность магазина до устранения нарушений).

Ст.2,10 ФЗ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". Можно в суд обратиться и взыскать тысяч 20 за моральный вред. Собитите письменные доказательства, видеодоказательства, скачайте образец искового, и идите в районный суд. Сначала напишите претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением, но не забудьте оставить копию для себя и для суда. На первом этаже 5 этажного дома расположен магазин, наша квартира расположена на 2 этаже данного дома, постоянно беспокоит магазин своим шумом, ремонтом, скрипом дверей и тд. Подскажите наши права и куда можно обратиться с жалобой?

Доброго времени. Нужно направить претензию ценным письмом с описью вложения в адрес головного офиса Эльдорадо. Срок рассмотрения 10 дней с даты получения. Если никто не позвонит, можно идти в суд. Я покупала стиральную машинку в 2014 году. Оформлял программу экспресс сервис на 5 лет. Сейчас машинка сломалась. Куда можно обратиться? В Калининграде Эльдорадо нет. Телефон указанный в договоре не отвечает.

Вам нужнл обратиться с письменной претензией к продавцу товара.

И требовать либо его обмена, либо расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.

На каждом сайте свои правила подачи данных претензий и порядок их рассмотрения. Поэтому для начала ознакомьтесь с правилами.

В любом случае, тот факт, что Вы обнаружили, что кроссовки не соответствуют описания дома, правового значения не имеет. Заказ по интернет магазину не соответствует. Прислали абсолютно другие кроссовки. Обнаружила только дома. Как вернуть деньги.

Срок рассмотрения претензии 30 дней, если в претензии не указан иной, более короткий срок. Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?

Здравствуйте. Действия: Составление претензии продавцу. Форма досудебного урегулирования спора является обязательной. Направление претензии происходит с использованием обычной или электронной почты. Укажите причины обращения и перечислите требования.

Обращение в правоохранительные органы. Необходимо одно из 2-х оснований – отказ продавца удовлетворять ваши требования либо отсутствие ответа на направленную ранее претензию.

Подача искового заявления в суд. Можно сразу направить иск на рассмотрение к судье, миновав обращение в правоохранительные органы, если у вас имеется юридический адрес продавца.

Пожаловаться на сайт мошенников вы можете в полицию, отдел по защите прав потребителей, прокуратуру или напрямую в суд. Заказал через интернет-магазин часы-зажигалку, сегодня на почте оплатил и получил товар, когда открылТо обнаружил часы-муляж, МОИ ДЕЙСТВИЯ? не спам.

Татьяна Павловна, добрый день. Продавец вводит Вас в заблуждение относительно Ваших прав. Нужно направить письменную грамотную претензию с требованием о возврате денежных средств. Деньги должны вернуть не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае нужно передать спор на рассмотрение суда. Купила мясорубку, но она не пропускает ни мясо не овощи только помидору с горем пополам, в магазине отказались на обме так как она на холостом ходу работает, как быть?

Сроки рассмотрения претензий в гос. органах - 30 суток, в негосударственных органах обычно 10 дней, но может быть на рассмотрение руководства. На моей практике случалось, что вообще не отвечали. При страховом случае в магазине (получение травмы) какой срок рассмотрения этого случая с момента подачи претензии и пакета документов.

Екатерина, г. Омск, в Роспотребнадзор

Сюда имеет смысл обращаться, если продавец или весь магазин нарушил закон «О защите прав потребителей». Соответственно, причины обращения должны быть связаны с этим законом:

Немотивированный отказ в возврате товара или средств;

Предвзятое проведение экспертизы или отказ на требование присутствовать при ней;

Нарушение сроков проверки товара, рассмотрения претензий, возврата денежных средств;

[b]Предоставление некачественной продукции для реализации;[/b]

Установление собственных внутренних правил магазина, нарушающих действующее законодательство.

Роспотребнадзор в ответ на вашу жалобу может сформировать группу проверки торговой точки – обычно, этого опасаются продавцы. Куда я могу обратиться с жалобой на продавца овощного ларька?! на днях купили арбуз у продавца не русской внешности, в итоге отравились всей семьей, ящик в котором лежат арбузы и дыни находится возле ларька на улице в грязном состоянии.

Доброго времени. Нужно направить в адрес Интернет-магазина письменную претензию, мотивированную нормами ст. 4, 18, 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей, с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств, возмещении убытков, связанных с пересылкой товара, и компенсации морального вреда. Претензия должна быть удовлетворена не позднее 10 дней с даты получения претензии, в противном случае следует передать спор на рассмотрение в суд по месту Вашего жительства. Есть адрес сайта интернет-продавца? Заказал телефон самсунг s9+ (копию) за 10 тысячь рублей, а прислали дешёвый телефон Арктик, и не могу ни до кого дозвониться, помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение