Рассмотрение претензий потребителей / Защита прав потребителей - 691 советов адвокатов и юристов
Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК застройщику с указанием срока устранения недостатков. Роспотребнадзор Обратитесь о проведении всесторонней проверки. Здравствуйте!
За новые построенные дома в течение 5 ти лет после ввода в эксплуатацию отвечает застройщик, поэтому вам необходимо застройщику выставить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с гражданским кодексом и нормами Закона о защите прав потребителей. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд и дополнительно взыскивать неустойку и потребительский штраф. Новый дом. в квартире одна стена ледяная. Пол около этой стены тоже ледяной. Дому 2 года. Куда мне обращаться.
Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК застройщику с указанием срока устранения недостатков.
СпроситьЗдравствуйте!
За новые построенные дома в течение 5 ти лет после ввода в эксплуатацию отвечает застройщик, поэтому вам необходимо застройщику выставить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с гражданским кодексом и нормами Закона о защите прав потребителей. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд и дополнительно взыскивать неустойку и потребительский штраф.
СпроситьДобрый день!
Направляйте ему досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Здравствуйте! Если у Вас с ним договор на представление интересов в суде, то Вы можете потребовать расторжения договора и возврата денежных средств. Отложить судебное заседание, далее выяснить все обстоятельства и готовиться к рассмотрению дела. Сходите сами а юриста замените. Встречный вопрос - а по договору он обязан отвечать на Ваши звонки/сообщения в день, предшествующий заседанию или в день заседания? Впрочем, в любом случае, если не уверены в юристе - расторгайте с ним договор и ищите другие варианты. Больше тут нечего посоветовать. Что делать если на кануне заседания юрист не отвечает.
Добрый день!
Направляйте ему досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! Если у Вас с ним договор на представление интересов в суде, то Вы можете потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьОтложить судебное заседание, далее выяснить все обстоятельства и готовиться к рассмотрению дела.
СпроситьВстречный вопрос - а по договору он обязан отвечать на Ваши звонки/сообщения в день, предшествующий заседанию или в день заседания? Впрочем, в любом случае, если не уверены в юристе - расторгайте с ним договор и ищите другие варианты. Больше тут нечего посоветовать.
СпроситьЦенным письмом с описью вложения отправьте. Здравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа.
Претензию можно вручить либо лично (обязаны принять, и человек тут не причем у вас договор с юридическим лицом) либо заказным письмом по почте России. Навязали кредит в клинике на лечение. Расторгать договор не хотят, говорят нет или уехал человек который этим занимается. Как вручить им расторжение?
Здравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа.
Претензию можно вручить либо лично (обязаны принять, и человек тут не причем у вас договор с юридическим лицом) либо заказным письмом по почте России.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа. Елена, и если досудебная претензия не будет выполнена, то взыскать можно ещё и штраф плюсом в размере той же стоимости сумки. Если досудебная претензия не будет выполнена, то взыскать можно ещё и штраф. Пишите претензию о возврате денежных средств. Ответила такую претензию 10 дней. Если не возвращают, то в суд. Как вернуть деньги за сумку? Купила за 12500 на Кутузовском проспекте, через 3 дня поняла, что она краситься. Вернула в магазин, провели экспертизу, пришла забирать, она опять краситься. Оставила в магазине и тишина. Сказали решат. Уже 4 дня тишины. Что делать?
Здравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа.
СпроситьЕлена, и если досудебная претензия не будет выполнена, то взыскать можно ещё и штраф плюсом в размере той же стоимости сумки.
СпроситьПишите претензию о возврате денежных средств. Ответила такую претензию 10 дней. Если не возвращают, то в суд.
СпроситьВозвращайте товар. Если оплатили деньги, требуйте возврата денег и возмещения убытков. Здравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в с соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями неустойки и потребительского штрафа. Заявить о мошеннических действиях, Но для объективности нужно указать реальную цену поступившего товара. Если получится разница на сумму более 2.500 руб, то можно мотивировать состав деяния. Пришел товар, никакой комплектации не было, звоним на номер магазина который звонил, пишет номер не зарегестрирован, написали, но ответят только в течении 3 дней, сумма товара была не маленькая а пришел совсем дешевый, еше и без какой либо комплектации.
Возвращайте товар. Если оплатили деньги, требуйте возврата денег и возмещения убытков.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в с соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями неустойки и потребительского штрафа.
СпроситьЗаявить о мошеннических действиях, Но для объективности нужно указать реальную цену поступившего товара. Если получится разница на сумму более 2.500 руб, то можно мотивировать состав деяния.
СпроситьЗдравствуйте напишите заявление о расторжении договора. Здравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в с соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями неустойки и потребительского штрафа. Проблемы с онлайн-школой Skillbox. В конце ноября посмотрела пробный период курса, понравился, взяла рассрочку. Начало курса было в январе. Сейчас я хочу отказаться от прохождения курса. Но мне в поддержке этой онлайн-школы отказали. Что мне делать? Подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в с соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями неустойки и потребительского штрафа.
СпроситьДобрый день
1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП [quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[/quote]
2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд. Срок рассмотрения претензии 14 дней. Подавать иск по месту Вашей регистрации! Заказывала в интернет магазине Эльдорадо комбинированную плиту, по факту привезли совершенно другую плиту, жалобу написала.
Обменяют ли они на верный товар и сколько ждать от них ответа?
Что делать если ответа от них не поступит?
Добрый день
1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьЗдравствуйте. См. ст. 29 ГПК РФ. Смотря о чём исковое заявление. Здравствуйте Елена
Можете направить иск по месту жительства истца согласно п.22
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" Да можно применить Закон защиты прав потребителей и подать по месту жительства истца. Добрый день, да, вы вправе подать иск по месту регистрации истца. Иск о возврате денежных средств за навязанную услугу независимой гарантии. Претензию отправила в ООО Юридический партнёр в течение 14 дней, получила ответ, что услуга была вам оказана, возврата не будет. Заявление в суд подать на ООО "Юридический партнёр" можно по месту регистрации истца?
Здравствуйте Елена
Можете направить иск по месту жительства истца согласно п.22
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
СпроситьДа можно применить Закон защиты прав потребителей и подать по месту жительства истца.
СпроситьИск о возврате денежных средств за навязанную услугу независимой гарантии. Претензию отправила в ООО Юридический партнёр в течение 14 дней, получила ответ, что услуга была вам оказана, возврата не будет.
СпроситьЗдравствуйте, Елена. У Вас спор, связанный с нарушением прав потребителей. В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" исковые заявления по данной категории дел предъявляются в суд по месту жительства или пребывания истца, либо по месту заключения или исполнения договора, либо по месту нахождения организации (ее филиала или представительства) - Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте! Дополню ответ коллег. Согласно Закона о защите прав потребителей, потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Услуга "независимой гарантии" вам была оказана в рамках каких правоотношений? Если при осуществлении предпринимательской деятельности, здесь не применяется закон о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензию следовало направить письменную по почте.
После чего можно обращаться в суд с иском.
Обращайтесь в суд.
С уважением. Заказывала вывески рекламные.
Отправляли через ТК.
По факту получения - вывески были повреждены.
На месте написала претензию (7.12.22) ответ поступил сегодня (от 12.12.22).
Отклонили мои требования.
Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Что делать?
Копию моей претензии мне на руки не дали. Сейчас прошу выслать мне скан, оператор отказывается, ссылаясь на то, что он просто оператор получение/выдача груза и таких полномочий у него нет.
Юрист же не выходит на связь. Услышав мою фамилию преподносят так, что ее нет на месте.
И подскажите, пожалуйста, по закону ведь дается 10 дней на рассмотрение претензий или я ошибаюсь?
Здравствуйте.
Претензию следовало направить письменную по почте.
После чего можно обращаться в суд с иском.
Обращайтесь в суд.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Да. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. Вправе обратиться с письменной претензией магазин с целе возврата средств связи с расторжением договора купли-продажи по закону прав потребителя. Однако, Вам могут отказать, так как товары парфюмерного и косметического характера возврату не подлежат. Тем самым вправе обратиться в суд с предъявлением своих требований. Но придётся доказать что данный товар является ненадлежащим к потреблению. Купила лак для волос, с него идёт пена. Могу ли я вернуть его обратно как брак?
Здравствуйте! Да. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней.
СпроситьВправе обратиться с письменной претензией магазин с целе возврата средств связи с расторжением договора купли-продажи по закону прав потребителя. Однако, Вам могут отказать, так как товары парфюмерного и косметического характера возврату не подлежат. Тем самым вправе обратиться в суд с предъявлением своих требований. Но придётся доказать что данный товар является ненадлежащим к потреблению.
СпроситьДанную консультацию нужно ГОТОВИТЬ, а это платная услуга. Выберите юриста, и лично с ним договаривайтесь по услуге. (ст.779 ГК РФ). Здравствуйте!
Вам необходимо направить застройщику претензию в рамках досудебного урегулирования в соответствии с 214 ФЗ и Законом о защите прав потребителей с требованиям о возмещении расходов на ремонт. (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустоек и потребительского штрафа. У меня проблемы с застройщиком. Я приобрела квартиру с ремонтом. Но застройщик отказывается делать ремонт так как у него нет денег. Дом сдали пятого октября 2021 года на сегодняшний день не ремонта не денег. Я квартиру приняла без ремонта и сделала сама за свой счет. Как мне вернуть свои деньги которые находятся в ипотеке у банка?
Данную консультацию нужно ГОТОВИТЬ, а это платная услуга. Выберите юриста, и лично с ним договаривайтесь по услуге. (ст.779 ГК РФ).
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить застройщику претензию в рамках досудебного урегулирования в соответствии с 214 ФЗ и Законом о защите прав потребителей с требованиям о возмещении расходов на ремонт. (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустоек и потребительского штрафа.
СпроситьНужно смотреть документы чтобы решить вопрос о составление претензии. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Сперва претензию в центр, затем с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Вправе обратиться в суд. Здравствуйте!
Вам необходимо подать письменную претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями возврата денежных средств. (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа. Меня обманули в сервисном центре. Хочу написать на них в суд. Есть доказательства в виде потерянных данных, записи на диктофон и квитанции.
Здравствуйте!
Вам необходимо подать письменную претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями возврата денежных средств. (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег в течение 10 дней. Здравствуйте, срок рассмотрения претензии потребителя регламентирован законом и состаляет 10 дней, по истечении которых у Вас есть право на обращение в суд за взысканием необоснованно списанного, суммы штрафа, неустойки и компенсации морального вреда. Можно руководствоваться общими сроками. За покупку интернет магазин списал оплату два раза, за один и тот же товар. Вот уже неделю они обещают рассмотреть моё обращение о возврате суммы за лишнее списание, но ответа так и нет. Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом. Прошу подскажите как быть в данной ситуации.
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег в течение 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте, срок рассмотрения претензии потребителя регламентирован законом и состаляет 10 дней, по истечении которых у Вас есть право на обращение в суд за взысканием необоснованно списанного, суммы штрафа, неустойки и компенсации морального вреда.
СпроситьВ гугле набираете "экспертиза судебная при спорах с застройщиком" и читаете... Судебная экспертиза назначается при рассмотрении дела в суде, на основании ходатайства одной из стороны. Добрый день. Обычно проводится экспертиза до суда. На основании данной экспертизы пишется претензия застройщику. Можете попробовать и без экспертизы составить претензию застройщику. Однако она должна быть обоснованной. Вы не являетесь специалистом и не сможете правильно определить все недостатки, дефекты в квартире. Если Вам необходимо составить претензию или написать рецензию на экспертизу можете обратиться ко мне. У меня имеется строительное образование и действующий сертификат судебного строительного эксперта.
При обращении в суд по вопросу наличия недостатков в квартире по ходатайству сторон назначается судебная строительно-техническая экспертиза. Когда назначается экспертиза судебная при спорах с застройщиком о защите прав потребителей?
Судебная экспертиза назначается при рассмотрении дела в суде, на основании ходатайства одной из стороны.
СпроситьДобрый день. Обычно проводится экспертиза до суда. На основании данной экспертизы пишется претензия застройщику. Можете попробовать и без экспертизы составить претензию застройщику. Однако она должна быть обоснованной. Вы не являетесь специалистом и не сможете правильно определить все недостатки, дефекты в квартире. Если Вам необходимо составить претензию или написать рецензию на экспертизу можете обратиться ко мне. У меня имеется строительное образование и действующий сертификат судебного строительного эксперта.
При обращении в суд по вопросу наличия недостатков в квартире по ходатайству сторон назначается судебная строительно-техническая экспертиза.
СпроситьДобрый день!
Уточните, какие именно сложности возникли?
За консультацией можете обратиться по контактам, указанным в подписи. Выберите любого юриста с сайта и напишите ему в личные сообщения. Уведомление почтой РФ с описью вложения о расторжении договора и возврате денег на счет такой-то.
затем иск в суд. Здравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа. Меня зовут Елена, увидела ваш контакт на сайте 9111.ru. Возникли сложности с возвратом средств за обучение в GeekBrains, скажите, как удобнее с вами связаться? Спасибо.
Добрый день!
Уточните, какие именно сложности возникли?
За консультацией можете обратиться по контактам, указанным в подписи.
СпроситьУведомление почтой РФ с описью вложения о расторжении договора и возврате денег на счет такой-то.
затем иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа.
СпроситьПисать претензию. В случае отказа - подавать в суд.
С уважением. Здравствуйте!
Вам необходимо подать письменную претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа. Что делать, если компания представила некачественный товар и отказывается возвращать деньги?
Здравствуйте!
Вам необходимо подать письменную претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа.
СпроситьДобрый день!
Рекомендую направить досудебную претензию на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей", срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Делал перевод через приложение золотая корона, но деньги получателю не пришли. В платежном центре не объясняют причину, по которой деньги не поступили. В поддержке поддержке клиентов сказали написать заявление о возврате средств на карту + приложить необходимые документы. Сейчас говорят что заявление будут 2 месяца рассмотривать. Насколько это законно?
Добрый день!
Рекомендую направить досудебную претензию на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей", срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения претензии 10 дней. Купила авиабилет на сайте «купибилет» 18.10.2022 и после покупки поняла, что выбрала неверное направление. Сделала запрос в приложении об обмене авиабилета, на что специалисты поддержки отвечают, что линия перегружена и мой запрос возьмут в работу неизвестно когда.
Дата вылета 19.11.2022.
Хоть у меня ещё месяц на обмен билета, я волнуюсь, что специалисты со мной не свяжутся.
Какие действия мне предпринять в ситуации, если техническая поддержка со мной не свяжется, и я не смогу осуществить обмен билета через них?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения претензии 10 дней.
СпроситьПишите претензию, обязаны принять. Если не берут, то на видео зафиксируйте этот факт. Потом жалобу в Роспотребнадзор. Необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и возврат денежных средств. Здравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств и неустойки (срок рассмотрения 10 дней) Претензию можно направить по почте. Если досудебный порядок не принесет результатов, то направить исковое заявление в суд со взысканием дополнительных штрафов. Заказал линзы для очков (оправа своя), выполнение заказа 07.10. заказ не выполнен на 20.10. оптика вернуть денежные средства отказывается, заказ оплачен в полном объеме. Мол линзы ещё не готовы ждите. Но по всему видно, что оптика и через месяц не выполнит заказ. Как в таком случае лучше действовать. Заявление о расторжении договора услуг не принимают.
Пишите претензию, обязаны принять. Если не берут, то на видео зафиксируйте этот факт. Потом жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьНеобходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств и неустойки (срок рассмотрения 10 дней) Претензию можно направить по почте. Если досудебный порядок не принесет результатов, то направить исковое заявление в суд со взысканием дополнительных штрафов.
СпроситьРасторгайте договор, Примените Зозпп. Обратитесь в личку к юристу. Исабелла, [b]пока к юристу обращаться рано.[/b]
Сроки удовлетворения претензии еще не вышли.
Срок рассмотрения претензии – 10 дней. Если ответ продавца не поступил или не устраивает потребителя, он, еще раз оценив правомерность своих требований, имеет право обратится за защитой своих прав в суд. Купила курс на скиллбоксе, курс не соответствует описанию, потребовала деньги вернуть сразу же, идёт третий день! Как поступить в данный момент? Внесла 200€, есть ли смысл брать юриста?
Исабелла, пока к юристу обращаться рано.
Сроки удовлетворения претензии еще не вышли.
Срок рассмотрения претензии – 10 дней. Если ответ продавца не поступил или не устраивает потребителя, он, еще раз оценив правомерность своих требований, имеет право обратится за защитой своих прав в суд.
СпроситьМесячный срок рассмотрения - Зозпп. Наталья, подавайте иск в суд, по закону "О защите прав потребителей". Там много санкций для предпринимателя, поэтому, чтобы не накосячить, вам лучше обратиться к юристам для подготовки грамотного иска. Судебные издержки тоже аозложете на ответчика по иску. Если будут уклоняться от получения или Вам не ответят в течение 10 дней с момента получения, то можно с исковым заявлением обращаться в суд. Удачи. Здравствуйте.
Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней в соответствии со ст.31 Закона о защите прав потребителей. Если этот срок будет нарушен, то Вы вправе обратиться в суд, добавив в иске требования о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и взыскании штрафа.
С уважением. На автомойке химчисткой испортили потолок у машины, мы сделали экспертизу, написали претензию директору, установили в претензии срок 10 календ. Дней, если он не ответит в течении этого времени то, что делать дальше?
Наталья, подавайте иск в суд, по закону "О защите прав потребителей". Там много санкций для предпринимателя, поэтому, чтобы не накосячить, вам лучше обратиться к юристам для подготовки грамотного иска. Судебные издержки тоже аозложете на ответчика по иску.
СпроситьЕсли будут уклоняться от получения или Вам не ответят в течение 10 дней с момента получения, то можно с исковым заявлением обращаться в суд. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней в соответствии со ст.31 Закона о защите прав потребителей. Если этот срок будет нарушен, то Вы вправе обратиться в суд, добавив в иске требования о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и взыскании штрафа.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, нет,не нужно. Если дело находится в суде, то уже не нужно ничего никому направлять. Здравствуйте. Нет, необязательно. Согласно п. 1 ст. 41 "Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 14.07.2022) суд при подготовке дела или во время его разбирательства в суде первой инстанции может допустить по ходатайству или с согласия истца замену ненадлежащего ответчика надлежащим. После замены ненадлежащего ответчика надлежащим подготовка и рассмотрение дела производятся с самого начала. Рассмотрение дела по существу (ст. 172 ГПК РФ) – основная стадия судебного разбирательства, представляющая собой деятельность лиц, участвующих в деле, по проведению исследования доказательств, имеющих цель установление фактических обстоятельств дела и разрешения спора по существу. В суде рассматривается спор о защите прав потребителей. Суд заменил надлежащего ответчика. Надо ли отправить претензию новому ответчику?
Согласно п. 1 ст. 41 "Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 14.07.2022) суд при подготовке дела или во время его разбирательства в суде первой инстанции может допустить по ходатайству или с согласия истца замену ненадлежащего ответчика надлежащим. После замены ненадлежащего ответчика надлежащим подготовка и рассмотрение дела производятся с самого начала. Рассмотрение дела по существу (ст. 172 ГПК РФ) – основная стадия судебного разбирательства, представляющая собой деятельность лиц, участвующих в деле, по проведению исследования доказательств, имеющих цель установление фактических обстоятельств дела и разрешения спора по существу.
Спросить[i]Как с ними связаться? На телефон не отвечают.[/i]
Извините, у нас не справочное бюро, ваш вопрос не юридический. Здравствуйте, подавайте как потребитель по закону " О защите прав потребителей". Если Вы покупатель, то у Вас иск по Закону о защите прав потребителей. До 1 миллиона рублей от госпошлины освобождены.
В соответствии с подп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются истцы по искам о защите прав потребителей, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. Если вы потребитель, то госпошлина за рассмотрение дела в суде взымается, исходя из ст 333.19 нк РФ. Здравствуйте! До 1 млн. госпошлиной иски по защите прав потребителей не облагаются. Вайлдберриз на крупную сумму потеряли мой товар. Отправила досудебную претензию им, в положенный срок они не ответили. Если обращусь в суд, нужно будет заплатить немаленькую гос пошлину. Как с ними связаться? На телефон не отвечают.
Как с ними связаться? На телефон не отвечают.
Извините, у нас не справочное бюро, ваш вопрос не юридический.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте как потребитель по закону " О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли Вы покупатель, то у Вас иск по Закону о защите прав потребителей. До 1 миллиона рублей от госпошлины освобождены.
В соответствии с подп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются истцы по искам о защите прав потребителей, если цена иска не превышает 1 000 000 руб.
СпроситьЕсли вы потребитель, то госпошлина за рассмотрение дела в суде взымается, исходя из ст 333.19 нк РФ.
СпроситьЗдравствуйте! До 1 млн. госпошлиной иски по защите прав потребителей не облагаются.
СпроситьВ произвольной форме обязательно указать кому пишите и свой адрес, по какой причине хотите вернуть и как хотите получить деньги. Срок рассмотрения 1 мес. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Срок удовлетворения претензии-10 суток. Как писать претензию на возврат адаптера.
В произвольной форме обязательно указать кому пишите и свой адрес, по какой причине хотите вернуть и как хотите получить деньги. Срок рассмотрения 1 мес.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Срок удовлетворения претензии-10 суток.
Спросить