Рассмотрение претензий потребителей / Защита прав потребителей - 691 советов адвокатов и юристов

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК застройщику с указанием срока устранения недостатков. Роспотребнадзор Обратитесь о проведении всесторонней проверки. Здравствуйте!

За новые построенные дома в течение 5 ти лет после ввода в эксплуатацию отвечает застройщик, поэтому вам необходимо застройщику выставить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с гражданским кодексом и нормами Закона о защите прав потребителей. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд и дополнительно взыскивать неустойку и потребительский штраф. Новый дом. в квартире одна стена ледяная. Пол около этой стены тоже ледяной. Дому 2 года. Куда мне обращаться.

Добрый день!

Направляйте ему досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Здравствуйте! Если у Вас с ним договор на представление интересов в суде, то Вы можете потребовать расторжения договора и возврата денежных средств. Отложить судебное заседание, далее выяснить все обстоятельства и готовиться к рассмотрению дела. Сходите сами а юриста замените. Встречный вопрос - а по договору он обязан отвечать на Ваши звонки/сообщения в день, предшествующий заседанию или в день заседания? Впрочем, в любом случае, если не уверены в юристе - расторгайте с ним договор и ищите другие варианты. Больше тут нечего посоветовать. Что делать если на кануне заседания юрист не отвечает.

Ценным письмом с описью вложения отправьте. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа.

Претензию можно вручить либо лично (обязаны принять, и человек тут не причем у вас договор с юридическим лицом) либо заказным письмом по почте России. Навязали кредит в клинике на лечение. Расторгать договор не хотят, говорят нет или уехал человек который этим занимается. Как вручить им расторжение?

Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа. Елена, и если досудебная претензия не будет выполнена, то взыскать можно ещё и штраф плюсом в размере той же стоимости сумки. Если досудебная претензия не будет выполнена, то взыскать можно ещё и штраф. Пишите претензию о возврате денежных средств. Ответила такую претензию 10 дней. Если не возвращают, то в суд. Как вернуть деньги за сумку? Купила за 12500 на Кутузовском проспекте, через 3 дня поняла, что она краситься. Вернула в магазин, провели экспертизу, пришла забирать, она опять краситься. Оставила в магазине и тишина. Сказали решат. Уже 4 дня тишины. Что делать?

Возвращайте товар. Если оплатили деньги, требуйте возврата денег и возмещения убытков. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в с соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями неустойки и потребительского штрафа. Заявить о мошеннических действиях, Но для объективности нужно указать реальную цену поступившего товара. Если получится разница на сумму более 2.500 руб, то можно мотивировать состав деяния. Пришел товар, никакой комплектации не было, звоним на номер магазина который звонил, пишет номер не зарегестрирован, написали, но ответят только в течении 3 дней, сумма товара была не маленькая а пришел совсем дешевый, еше и без какой либо комплектации.

Здравствуйте напишите заявление о расторжении договора. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в с соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями неустойки и потребительского штрафа. Проблемы с онлайн-школой Skillbox. В конце ноября посмотрела пробный период курса, понравился, взяла рассрочку. Начало курса было в январе. Сейчас я хочу отказаться от прохождения курса. Но мне в поддержке этой онлайн-школы отказали. Что мне делать? Подскажите, пожалуйста.

Добрый день

1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП [quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[/quote]

2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд. Срок рассмотрения претензии 14 дней. Подавать иск по месту Вашей регистрации! Заказывала в интернет магазине Эльдорадо комбинированную плиту, по факту привезли совершенно другую плиту, жалобу написала.

Обменяют ли они на верный товар и сколько ждать от них ответа?

Что делать если ответа от них не поступит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Здравствуйте. См. ст. 29 ГПК РФ. Смотря о чём исковое заявление. Здравствуйте Елена

Можете направить иск по месту жительства истца согласно п.22

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" Да можно применить Закон защиты прав потребителей и подать по месту жительства истца. Добрый день, да, вы вправе подать иск по месту регистрации истца. Иск о возврате денежных средств за навязанную услугу независимой гарантии. Претензию отправила в ООО Юридический партнёр в течение 14 дней, получила ответ, что услуга была вам оказана, возврата не будет. Заявление в суд подать на ООО "Юридический партнёр" можно по месту регистрации истца?

Здравствуйте.

Претензию следовало направить письменную по почте.

После чего можно обращаться в суд с иском.

Обращайтесь в суд.

С уважением. Заказывала вывески рекламные.

Отправляли через ТК.

По факту получения - вывески были повреждены.

На месте написала претензию (7.12.22) ответ поступил сегодня (от 12.12.22).

Отклонили мои требования.

Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Что делать?

Копию моей претензии мне на руки не дали. Сейчас прошу выслать мне скан, оператор отказывается, ссылаясь на то, что он просто оператор получение/выдача груза и таких полномочий у него нет.

Юрист же не выходит на связь. Услышав мою фамилию преподносят так, что ее нет на месте.

И подскажите, пожалуйста, по закону ведь дается 10 дней на рассмотрение претензий или я ошибаюсь?

Здравствуйте! Да. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. Вправе обратиться с письменной претензией магазин с целе возврата средств связи с расторжением договора купли-продажи по закону прав потребителя. Однако, Вам могут отказать, так как товары парфюмерного и косметического характера возврату не подлежат. Тем самым вправе обратиться в суд с предъявлением своих требований. Но придётся доказать что данный товар является ненадлежащим к потреблению. Купила лак для волос, с него идёт пена. Могу ли я вернуть его обратно как брак?

Данную консультацию нужно ГОТОВИТЬ, а это платная услуга. Выберите юриста, и лично с ним договаривайтесь по услуге. (ст.779 ГК РФ). Здравствуйте!

Вам необходимо направить застройщику претензию в рамках досудебного урегулирования в соответствии с 214 ФЗ и Законом о защите прав потребителей с требованиям о возмещении расходов на ремонт. (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустоек и потребительского штрафа. У меня проблемы с застройщиком. Я приобрела квартиру с ремонтом. Но застройщик отказывается делать ремонт так как у него нет денег. Дом сдали пятого октября 2021 года на сегодняшний день не ремонта не денег. Я квартиру приняла без ремонта и сделала сама за свой счет. Как мне вернуть свои деньги которые находятся в ипотеке у банка?

Нужно смотреть документы чтобы решить вопрос о составление претензии. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Сперва претензию в центр, затем с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Вправе обратиться в суд. Здравствуйте!

Вам необходимо подать письменную претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями возврата денежных средств. (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа. Меня обманули в сервисном центре. Хочу написать на них в суд. Есть доказательства в виде потерянных данных, записи на диктофон и квитанции.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег в течение 10 дней. Здравствуйте, срок рассмотрения претензии потребителя регламентирован законом и состаляет 10 дней, по истечении которых у Вас есть право на обращение в суд за взысканием необоснованно списанного, суммы штрафа, неустойки и компенсации морального вреда. Можно руководствоваться общими сроками. За покупку интернет магазин списал оплату два раза, за один и тот же товар. Вот уже неделю они обещают рассмотреть моё обращение о возврате суммы за лишнее списание, но ответа так и нет. Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом. Прошу подскажите как быть в данной ситуации.

В гугле набираете "экспертиза судебная при спорах с застройщиком" и читаете... Судебная экспертиза назначается при рассмотрении дела в суде, на основании ходатайства одной из стороны. Добрый день. Обычно проводится экспертиза до суда. На основании данной экспертизы пишется претензия застройщику. Можете попробовать и без экспертизы составить претензию застройщику. Однако она должна быть обоснованной. Вы не являетесь специалистом и не сможете правильно определить все недостатки, дефекты в квартире. Если Вам необходимо составить претензию или написать рецензию на экспертизу можете обратиться ко мне. У меня имеется строительное образование и действующий сертификат судебного строительного эксперта.

При обращении в суд по вопросу наличия недостатков в квартире по ходатайству сторон назначается судебная строительно-техническая экспертиза. Когда назначается экспертиза судебная при спорах с застройщиком о защите прав потребителей?

Добрый день!

Уточните, какие именно сложности возникли?

За консультацией можете обратиться по контактам, указанным в подписи. Выберите любого юриста с сайта и напишите ему в личные сообщения. Уведомление почтой РФ с описью вложения о расторжении договора и возврате денег на счет такой-то.

затем иск в суд. Здравствуйте!

Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа. Меня зовут Елена, увидела ваш контакт на сайте 9111.ru. Возникли сложности с возвратом средств за обучение в GeekBrains, скажите, как удобнее с вами связаться? Спасибо.

Писать претензию. В случае отказа - подавать в суд.

С уважением. Здравствуйте!

Вам необходимо подать письменную претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей (срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа. Что делать, если компания представила некачественный товар и отказывается возвращать деньги?

Добрый день!

Рекомендую направить досудебную претензию на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей", срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Делал перевод через приложение золотая корона, но деньги получателю не пришли. В платежном центре не объясняют причину, по которой деньги не поступили. В поддержке поддержке клиентов сказали написать заявление о возврате средств на карту + приложить необходимые документы. Сейчас говорят что заявление будут 2 месяца рассмотривать. Насколько это законно?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения претензии 10 дней. Купила авиабилет на сайте «купибилет» 18.10.2022 и после покупки поняла, что выбрала неверное направление. Сделала запрос в приложении об обмене авиабилета, на что специалисты поддержки отвечают, что линия перегружена и мой запрос возьмут в работу неизвестно когда.

Дата вылета 19.11.2022.

Хоть у меня ещё месяц на обмен билета, я волнуюсь, что специалисты со мной не свяжутся.

Какие действия мне предпринять в ситуации, если техническая поддержка со мной не свяжется, и я не смогу осуществить обмен билета через них?

Пишите претензию, обязаны принять. Если не берут, то на видео зафиксируйте этот факт. Потом жалобу в Роспотребнадзор. Необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и возврат денежных средств. Здравствуйте!

Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств и неустойки (срок рассмотрения 10 дней) Претензию можно направить по почте. Если досудебный порядок не принесет результатов, то направить исковое заявление в суд со взысканием дополнительных штрафов. Заказал линзы для очков (оправа своя), выполнение заказа 07.10. заказ не выполнен на 20.10. оптика вернуть денежные средства отказывается, заказ оплачен в полном объеме. Мол линзы ещё не готовы ждите. Но по всему видно, что оптика и через месяц не выполнит заказ. Как в таком случае лучше действовать. Заявление о расторжении договора услуг не принимают.

Расторгайте договор, Примените Зозпп. Обратитесь в личку к юристу. Исабелла, [b]пока к юристу обращаться рано.[/b]

Сроки удовлетворения претензии еще не вышли.

Срок рассмотрения претензии – 10 дней. Если ответ продавца не поступил или не устраивает потребителя, он, еще раз оценив правомерность своих требований, имеет право обратится за защитой своих прав в суд. Купила курс на скиллбоксе, курс не соответствует описанию, потребовала деньги вернуть сразу же, идёт третий день! Как поступить в данный момент? Внесла 200€, есть ли смысл брать юриста?

Месячный срок рассмотрения - Зозпп. Наталья, подавайте иск в суд, по закону "О защите прав потребителей". Там много санкций для предпринимателя, поэтому, чтобы не накосячить, вам лучше обратиться к юристам для подготовки грамотного иска. Судебные издержки тоже аозложете на ответчика по иску. Если будут уклоняться от получения или Вам не ответят в течение 10 дней с момента получения, то можно с исковым заявлением обращаться в суд. Удачи. Здравствуйте.

Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней в соответствии со ст.31 Закона о защите прав потребителей. Если этот срок будет нарушен, то Вы вправе обратиться в суд, добавив в иске требования о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и взыскании штрафа.

С уважением. На автомойке химчисткой испортили потолок у машины, мы сделали экспертизу, написали претензию директору, установили в претензии срок 10 календ. Дней, если он не ответит в течении этого времени то, что делать дальше?

Здравствуйте, нет,не нужно. Если дело находится в суде, то уже не нужно ничего никому направлять. Здравствуйте. Нет, необязательно. Согласно п. 1 ст. 41 "Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 14.07.2022) суд при подготовке дела или во время его разбирательства в суде первой инстанции может допустить по ходатайству или с согласия истца замену ненадлежащего ответчика надлежащим. После замены ненадлежащего ответчика надлежащим подготовка и рассмотрение дела производятся с самого начала. Рассмотрение дела по существу (ст. 172 ГПК РФ) – основная стадия судебного разбирательства, представляющая собой деятельность лиц, участвующих в деле, по проведению исследования доказательств, имеющих цель установление фактических обстоятельств дела и разрешения спора по существу. В суде рассматривается спор о защите прав потребителей. Суд заменил надлежащего ответчика. Надо ли отправить претензию новому ответчику?

[i]Как с ними связаться? На телефон не отвечают.[/i]

Извините, у нас не справочное бюро, ваш вопрос не юридический. Здравствуйте, подавайте как потребитель по закону " О защите прав потребителей". Если Вы покупатель, то у Вас иск по Закону о защите прав потребителей. До 1 миллиона рублей от госпошлины освобождены.

В соответствии с подп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются истцы по искам о защите прав потребителей, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. Если вы потребитель, то госпошлина за рассмотрение дела в суде взымается, исходя из ст 333.19 нк РФ. Здравствуйте! До 1 млн. госпошлиной иски по защите прав потребителей не облагаются. Вайлдберриз на крупную сумму потеряли мой товар. Отправила досудебную претензию им, в положенный срок они не ответили. Если обращусь в суд, нужно будет заплатить немаленькую гос пошлину. Как с ними связаться? На телефон не отвечают.

В произвольной форме обязательно указать кому пишите и свой адрес, по какой причине хотите вернуть и как хотите получить деньги. Срок рассмотрения 1 мес. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Срок удовлетворения претензии-10 суток. Как писать претензию на возврат адаптера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение