Ремонт швейных / ЖКХ - 48 советов адвокатов и юристов

Ограничений по бизнесу нет, единственное требование — деятельность должна быть законной. Например, можно открыть швейное ателье или парикмахерскую, печь торты на заказ или заняться ремонтом бытовой техники. Быть индивидуальным предпринимателем (ИП) или самозанятым сразу, до заключения соц. контракта, необязательно: можно оформить налоговый статус после подписания соглашения. Хочу приобрести готовый бизнес (магазин продуктов) возможно ли это сделать по социальному контракту и как это сделать?

К сожалению сразу требовать возврата товара и денег нельзя. Сначала сдаете товар на экспертизу, если обнаружится брак, его ремонтируют по гарантии, И если только заводской брак ремонту не подлежит, только тогда меняют товар или возвращают деньги. Купила швейную машинку в МВИДЕО в марте этого года, использовала от силы недели 2, изначально заметила что строчка зиг заг не правильная, решила, что нужно просто настроить машинку, не придала значения, но теперь проблема ещё и в простой прямой строчке, машинка шьёт не качественно! Относила мастеру, без вскрытия пытались настроить-безуспешно Гарантия на машинку 3 года, могу ли я потребовать именно возврат средств, а не замену или ремонт, и как поступить в том случае если по моему заявлению заберут машинку на экспертизу, а потом скажут что она исправна? (у знакомой была такая ситуация) Я больше не хочу работать именно с этой машинкой. Куда обращаться в случае отказа возврата денежный средств?

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Не подлежат продаже бывшие в употреблении медицинские изделия, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования.

[b]После примерки нижнего белья, его можно считать бывшим в употреблении. Соответственно продавать такое белье уже будет нельзя. Поэтому продавец может отказать в примерке.[/b] Можно ли мерить нательное бельё?

Светлана, Вы имеете ввиду прачкой?

Нужно смотреть должностную инструкцию. В ней определён перечень Ваших обязанностей.

С уважением. Здравствуйте!

Должностные обязанности работника обусловлены исключительно его должностной инструкцией.

Изучите этот документ, Вы должны быть ознакомлены с ним под роспись при приёме на работу.

Если указанных Вами работ там нет, то не обязаны.

Вы можете их выполнять, но исключительно по Вашему желанию и за отдельную плату.

Удачи! Перечень должностных обязанностей устанавливается трудовым договором (ст. 57 ТК РФ). Я работаю пачкой, входят ли в мои обязанности ремонт постельного белья и другие швейных нужды.

Вы можете оформиться самозанятым, если будете работать один, не привлекая сторонних лиц. Благодарю за ответ. Но хотелось бы поподробнее об этом. Заранее благодарю! Пару дней назад зарегистрироваться как самозанятый, теперь волнует вопрос: стоял на бирже труда как безработный и даже получил один раз пособие. Вопрос: теперь меня снимут с учёта? Регистрация проходила через приложение " Мой налог" или это не важно? Бумаг не каких не подписывал. Обязан ли я открывать ИП если занимаюсь ремонтом швейных машин у себя на дому?

Вам нужно заключение специалиста о причиненном вреде и потом предложить им возместить добровольно или через суд. Здравствуйте.

Обращаться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей. В июле отдавала швейную машинку в ремонт в REMONLIF. Была одна небольшая проблема (намотка ниток на шпульку, нужно было заменить маленькое резиновое колесико, что и было записано в квитанции). При сдаче в ремонт просила больше ничего не трогать. В итоге пришлось заплатить сумму в 6 раз большую, чем обещали в начале. Сдавала прекрасно работающую машинку, получила машинку, пропускающую стежки. А сейчас машинка вообще перестала работать (нижняя нитка не подхватывается). Обращалась с жалобой, обещали хотя бы вернуть необоснованно взятые деньги за диагностику, которой, как я понимаю, не было вообще. Но и этого не было выполнено. Что мне сейчас делать и куда обращатьтся?

Не надо подписывать акте пока не примете работу фактически. Нужно чтобы в акте был ваш комментарий, что проверка работы машинки не проводилась. Когда забираешь швейную машинку из ремонта, подписываешь акт выполнения работ, при этом качество выполненных работ проверить невозможно,. можно ли не подписывать акт? и если не подписывать акт, но оплатить выставленную сумму, вернут ли они мне машину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При сдаче в ремонт Вам должны были выдать документ с указанием срока ремонта, есть? Сдала швейную машинку в ремонт. Ее ремонтируют уже 6 месяце. Как мне пояснили, ждут запчасть. В моем случае, какие у меня права и что мне делать? Ожидать полного ремонта, либо могу ее забрать. Есть ли сроки ремонта и в столь долгом ожидании я должна платить 100% за ремонт (6000)? Спасибо. Или я могу ее забрать и сдать в другую мастерскую, в этом случае буду я платить за неустойку?

Законно!

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 30.05.2018)

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) Ув. Оксана, конечно законно. Законно ли не принимать к возврату нижнее бельё и носки?

Нельзя вернуть. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Ст.25 Закона РФ "О защите право потребителей", ПП РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Можно ли сдать нижнее белье если оно мало.

Нет, нельзя. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 23.12.2016)

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" В соответствии с законом о защите прав потребителей, если сохранены все бирки, этикетки, товарный вид и купальник не использовался! Здравствуйте! Купила купальник в Спортмастере. Можно ли сдать купальник обратно. Не подошел размер.

Доброго дня.

Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО

КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ", [quote]Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)[/quote] - возврату и обмену не подлежат.

Таким образом, их отказ в приеме или обмене бюстгалтера правомерен. Если я купила бюстгалтер и мне он мал, в течении часа пришла вернуть в магазин с чеком, они говорят не возьмем обратно и деньги не отдадим говорят., что нижнее белье не меняем, разве они правы, это же не трусы...

Здравствуйте Нет это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить случае полной неисправности либо неоднократного ремонта вам нужно писать претензию Закон о защите прав потребителей продавцу если товар ненадлежащего качества. Здравствуйте! Швейная машина относится к категории технически сложных товаров. Если Эти товары надлежащего качества, то обмену и возврату не подлежат. Если товар имеет производственный брак, Вы можете вернуть такой товар в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Если после этого срока, то только в случае, если недостаток будет существенным. В противном случае только ремонт по гарантии. Вы можете претендовать на замену товара или возврат денег только в том случае, если в магазине вам продали некачественный товар. Можно ли вернуть швейную машину в магазин в течении 14 дней.

Можете потребовать в течение гарантийного срока срока, если она опять сломалась, либо возврата денег, либо замены на новый товар либо на ремонт по вашему выбору.

В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Куила швейную машину в магазине Мир шитья. В течении гарантийног срока, она уже два раза побывала в сервисном цетре. Ее заклинивало. Могу ли я поменять не на друшую по той же цене или потребовать возврат?

Добрый день! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) возврату или обмену не подлежат. 18.12.2016 г. в магазине мужской одежды Хендерсон были куплены трусы, ценой 999 руб. в количестве 3-х шт.оказалось ошиблись с размером,19.12.2016 г. обратившись в магазин с просьбой обмена, был получен отказ, хотя продавец меня вспомнила, но ответила, что по постановлению (какому-то) правительства обмену белье не подлежит.

Если вы собираетесь возместить стомость дубленки, проведите ее независимую оценку стоимости восстановыительного ремонта. При возмещении стоимости, дубленка должна быть передана вам. Заказчик, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей", имеет полное право требовать с Вас полную сумму стоимости дубленки - 17000.

Ну и если по сумме договоритесь то можете себе дубленку оставить. Я работаю в швейном ателье, испортила вещь заказчику-заузила дублёнку, попыталась исправить, но заказчику не понравилось и требует вернуть деньги за дублёнку 15000 руб., а покупала она её за 17000 руб. год назад. Могу ли я заплатить ей меньшую сумму и кому оставлять дублёнку?

Дорого утра. Машина швейная относится к технически сложным товарам и заменить или вернуть ее можно только при наличии существенных недостатков или если в течении гарантийного периода она неоднократно ломалась. Пока не можете, но если сломается повторно - можете требовать расторжения договора и возврата денег. Машинку швейную купила 3 месяца назад. Сгорела лампа и строка стала тянуть. Я её сдала по горантии месяц назад и её досих пор не вернули. Могу ли я забрать деньгами или новой машинкой?

Купили матрас 18.09.2016 упаковка целая чеки все сохранены, не подходит по жескости, вопрос как написать претензию, и вернуть деньги.

Возможен, Светлана Возможен ли гарантийный ремонт на швейную машинку (куплена 14.09,2014, есть гарантийный талон на 3 года), если не проходила техническое обслуживание.

Добрый вечер! Данная сделка также попадает под патент. Патент не зависит от лица, которого получаете доход, он зависит от физических показателей: применять патентную систему налогообложения имеют право только индивидуальные предприниматели с доходом до 60 млн. руб., средняя численность наемных работников которых, по всем видам деятельности не превышает 15 человек. ИП на патентной системе налогообложения по ремонту и пошиву швейных изделий заключил договор на услуги с юридическим лицом. Попадает ли данная сделка под патент или при работе с юрид. Лицом налоговая обяжет перейти на другие режимы налогооблож. УСН и ОСН?

Да, имеет право ИП патентная система налогообложения ремонт и пошив швейных изделий имеет ли право заключать договора с юридическими лицами без изменения системы налообложения и попадает ли данная сделка под патент.

Здравствуйте!

Вы вправе заявить требование о ремонте товара за счет продавца, либо о его замене, либо о расторжении договора купли-продажи и возврате денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Утверждения продавца о том, что гарантия не распространяется на педаль электропривода, не соответствуют закону.

Направляйте продавцу письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд. Я приобрела швейную машинку в кредит Кредит еще не погашен Через неделю после покупки машинка стала ерундить, т.е могла сама опускать иглу когда включена в сеть Я отдала в магазин там после осмотра через неделю мне сказали что дело не в машинке а в педали электропривода Я попросила заменить мне эту педаль, мне ответили что гарантия на педаль электропривода не распространяется, что мы сами должны купить себе новую педаль О возврате товара полностью они даже и слушать не хотят Что мне делать?

А зачем вы его ремонтировали? Можете объяснить? Вы его сдаете, если он сломался на гарантии и заводской дефект и забираете деньги или меняете на новый. Сейчас пишите претензию в 2х экз. на возврат денег согласно статьи 18 закона защиты прав потребителя и всвязи с тем что пылесос не входит в новый перечень для которых требуется существенный недостаток http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html в претензии укажите срок возврата денег согласно ст22 http://www.ozpp.ru/laws/zpp/22.php - 10 дней. Как писать претензии тут http://ozpp.ru/patterns/137/index.html

НИ В КАКОЙ СЕРВИС НЕ ХОДИТЬ- СДАВАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ с пылесосом ТОЛЬКО ПРОДАВЦУ! (ПОЙДЕТЕ В СЕРВИС БУДЕТ СНОВА РЕМОНТ ДО 45 ДНЕЙ) В магазине купили швейную машинку. Она сломалась, отдали на ремонт по гарантии. Уже три месяца в ремонте и не дают ответ, когда сделают. Как написать претензию в магазин?

Да срок ремонта не может превышать 45 дней, ст. 20 Закона "о Защите прав потребителей", срок гарантии продлевается на общий срок гарантийного ремонта. У нас сломалась швейная машина. Машина на гарантии. Когда мы сдали ее первый раз в ремонт нам ее ремонтировали 24 календарных дня. После чего вернули и сказали что, разобрали потом собрали и она сама заработала. Т. е. в чем дело они не определили. Сейчас она опять сломалась, неисправность та же самая. Ставить отметку в гарантийный талон о ремонте они отказались, сказав что ремонта (замены деталей) не было. Сказали что очередной ремонт будет длится не более 40 дней. Вопрос: 45 дней это срок ремонта в совокупности, т.е складываются сроки всех ремонтов. Или каждый раз они мне могут ремонтировать машинку по 45 дней, до окончания гарантии?

ПОдавайте претензию продавцу и требуйте обмена товара или возврат ден. средств за товар ненадлежащего качества по ст. 18 ЗоЗПП, при отказе- подавайте исковое заявление в суд. Сломалась швейная машинка, обратился в мастерскую сделали быстро, оплатил 1650 рублей за ремонт, через неделю машинка перестала шить опять, я опять сдала в мастерскую так гарантия на ремонт один месяц, с момента повторного обращения в мастерскую прошел еще месяц, и похоже они не торопятся налаживать машинку ведь сейчас это за счет фирмы. У меня вопрос что делать в моем случае? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение