Купила купальник в Спортмастере. Можно ли сдать купальник обратно. Не подошел размер.
Здравствуйте! Купила купальник в Спортмастере. Можно ли сдать купальник обратно. Не подошел размер.
Нет, нельзя. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 23.12.2016)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
СпроситьВ соответствии с законом о защите прав потребителей, если сохранены все бирки, этикетки, товарный вид и купальник не использовался!
СпроситьНет оснований по ст25 Закона-этот товар входит в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену
СпроситьКупила купальник, а он мне не подошел. Принимать его обратно они отказываются, ссылаясь на то, что он относится к нижнему белью. Подскажите пожалуйста, где прописано, в каком законе, что купальники относятся к спорт товарам, что-бы показать этот закон в магазин, где я покупала купальник?
Екатерина, с тем же успехом можно спросить, в каком законе написано, что купальники относятся, например, к верхней одежде. Зачем задавать вопросы, на которые нельзя ответить? Вы не правы, а магазин прав.
СпроситьВ силу ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" в случае покупки товара надлежащего качества вы имеете право, если товар не подошел по размеру, только на обмен товара, при условии сохранения его товарного вида и доказательств покупки у данного продавца. И только в случае, если аналогичного товара у продавца нет, продавец осуществляет возврат товара и выдачу денежных средств.
СпроситьПродажи через стационарные торговые точки или магазины регулируются Постановлением Правительства №55 от 19.05.1998г. "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров...".
Как правило, все продавцы купальников хорошо осведомлены о том, что этим постановлением утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Справедливости ради, надо заменить, что во время продажи товаров, подпадающих под этот перечень, продавец обязан информировать об этом покупателя (в устной/письменной форме). П.5 данного перечня - это "изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные".
Законодателем разъяснено, к счастью, что подразумевается под этими понятиями (см. "ГОСТ 17037-85. Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения"). Итак, изделие швейное - это изделие, изготовленное в условиях швейного производства из всех видов материалов, предназначенных для одежды и бельевых изделий; изделие трикотажное - это изделие, изготовленное в условиях трикотажного производства из трикотажного полотна или цельновязанное; изделие чулочно-носочное - это трикотажное изделие, надеваемое непосредственно на тело и покрывающее нижнюю часть туловища и(или) ноги, каждую в отдельности, включая ступни; и, наконец, бельевое изделие - это "швейное или трикотажное изделие для создания необходимых гигиентических условий тела или быта". В ГОСТе 25296-2003 (п.4.1) разъясняется, что "бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов."
Таким образом, если продавец добросовестно и своевременно довел до Вашего сведения, что купальник возврату/обмену не подлежит, возвратить качественный купальник в магазин нельзя.
СпроситьКупила купальник сегодня, чеки и этикетки сохранены, не подошел по фасону, можно ли сдать в магазин?
не подошел по фасону, можно ли сдать в магазин?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
СпроситьЗдравствуйте.
Если причина возврата не дефект товара, то нельзя, т. к. купальник относится к бельевым изделиям, которые не подлежат обмену и возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Если купальник некачественный, то Вы вправе потребовать вернуть деньги или обменять на аналогичный товар (ч.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьУвы, купальник нельзя вернуть в магазин, потому что он является предметом, относящимся к нижнему белью и не подлежит обмену. Удачи.
СпроситьКупила купальник в магазине не подошел по размеру можно ли вернуть чек и этикетки на месте.
Ст. 25 ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Однако к большому удивлению купальник не является нижнем бельем, а относится к спортивным трикотажным товарам и обмену подлежит.
Хотя мнения разные поэтому поводу.
СпроситьТакой вопрос. Мы заказали футболки у спортмастера как юр лицо от колледжа. Бухгалтерия колледжа не может перечислить деньги спортмастеру, пока спортмастер не выдаст накладную. Может ли спортмастер отказать в выдачи накладной до оплаты?
МОжет.
Просите счет.
НАкладная свидетельствует о передаче товара..
, зачем же они будут её выдавать.., если только не подписанную..
СпроситьКупила раздельный купальник ребенку, на кассе продавец не проинформировал что низ купальника другого размера. Придя домой обнаружила что плавки на размер больше и соответственно они ребенку большие! Как быть в такой ситуации?!
Добрый день! Обратитесь в магазин, ссылайтесь на ст. 10 Закона о защите прав потребителей, что Вам не была предоставлена полная информация о товаре и просите заменить на подходящий.
С Уважением!
Спросить