Связной возврат / Защита прав потребителей - 551 советов адвокатов и юристов

Вернуть можно только при наличии оснований, причина возврата? Если он технически исправен то конечно же не можете. Это не футболка, которая не подошла по цвету. Могу ли я вернуть смартфон в магазин связной, приобретены в рассрочку, 14 дней ещё не прошло?

Чтобы вернуть деньги за некачественный товар, нужно сделать экспертизу качества (ане проверку). Если эксперитза подтвердит, что овар некачественный, то сможете вернуть деньги в судебном порядке. Надо делать экспертизу качества товара и потом подавать претензию продавцу, а потом в суд. А экспертиза делается кем? Покупателем или продавцом? Я купила в ООО "связной" фитнес браслет. Купила с целью измерения давления для пожилого человека, у всех членов семьи давление замеряется неправильно, по шкале от 119 до 123, хотя мы все гипертоники. Я пошла возвращать товар, но сотрудник отказал в возврате, ссылаясь что нужно пройти проверку качества, я её прошла. Проверка качества ответила что товар соответствует требованиям, хотя измеряет аналогично. Я написала заявление на возврат денег, на что мне пришёл отказ, ссылаясь на технически сложный товар, который не подлежит возврату. Куда мне дальше обращаться и что делать, часы мне категорически не нкжны?!

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. День добрый. Купил телефон в Связном. На второй день обнаружил что он плохо заряжается. Отнес обратно в салон. Его забрали на экспертизу. Экспертиза показала что он исправен. Но телефон так и не привезли. Прошло 25 дней. Кормят завтраками. Что делать в этом случае? Могу ли я потребовать замены или возврата денег? Спасибо.

Телефоны возврату и обмену не подлежат! Если в нем есть недостаток конечно можете. Если не понравился по цвету - оснований для возврата не имеется. Здравствуйте. Нет,нельзя. Можно ли вернуть телефон взятый в рассрочку? В магазине связном.

Для возврата стоимости навязанных товаров и услуг необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Я недавно купила в связном телефон в рассрочку на 5 мес как говорила кассир, чек я увидела через 2 недели, там был вип пакет за 9041 р, альфа комплекс 4359 р и 2 сим казты по 300 р которые она говорила идут без платно, никаких этих услуг даже оговорено не было. Только сейчас узнала что на меня оформлен кредит на 10 мас с оплатой по 3050 р! что мне делать?

Нужно смотреть документы на сдачу и возврат, чтобы предъявить им письменную претензию, документы сейчас все есть? Отдавали телефон на экспертизу в связной, вернули спустя 2 недели сломанный телефон, говорят был залит водой, но мы отдавали целый Телефон, который работал, что Теперь делать? И деньги не хотят возвращать и телефон не работает.

А это уже не ваши проблемы это проблема связного если банк вам что то присылает игнорируйте. Пишите письменную претензию в связной, узнавайте по какой причине не перечисляют деньги. В декабре 2019 года сделали возврат телефона, купленный в кредит через почта банк! Прошло 5 месяцев, связной все ещё не возвращает деньги в банк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона, страховки + взыскать неустойку. Сдали в ремонт по страховке через связной, телефон продержали больше 6 мес, нарушили все сроки... Сегодня вернули телефон и сказали не подлежит ремонту, что делать нам? За страховку платили 4000 т. р и телефон на тот момент когда отдавали в ремонт стоил 17000, за это время и телефон уже не стоит этих денег, хотя им мы и не пользовались... Что мы можем требовать от страховой компании и от связного?

Ув. Ани, Вам необходимо составить претензию о возврате денежных средств в соответствии с законом О защите прав потребителей. Брали в кредит телефон в связном, (,год гарантия и сертификат гарантия +) в результате использования, выявлены недостатки, телефон не включался, сдали товар на гарантийный ремонт, срок ремонта истёк, однако товар до сих пор не возвращен, об окончании ремонта не уведомляют.

Сейчас можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости. Столкнулась с ситуацией: в магазин Связной сдала беспроводные наушники (неисправность), магазин отправил их в сервисный центр, вскоре пришла смс что наушники в магазине и их можно забрать. Прихожу наушников нет, начинаю выяснять где они, как оказалось из за ситуации в стране их доставили в сервисный центр. Хотя магазин в который сдавала, работает. Проблема в том что магазин находится в Москве, я живу у другом городе более 200 км от Москвы. Выехать в Москву сейчас нет возможности. По телефону горячей линии компании отвечают отказом. Хотя в стране нет режима ЧС. То есть забирать я их должна сама. Подскажите пожалуйста какой выход есть из этой ситуации.

Претензию на возврат его стоимости + неустойка составляется на основе документов и норм ГК. Здравствуйте Александр

Надо полагать, что некачественный телефон вам продали именно в связном, а не в банке, соответственно претензию связному. Опишите произошедшее и обоснуйте требование, приложите подтверждающие документы, в зависимости от ситуации требуйте замены или откажитесь от покупки. Мы ходили в свфзной, но там нам сказали мы не не несём отвечтвенность пишите в втб банк. Если гарантия прошла на телефон, значит связной не несёт отвественность или несёт? просто продавцы связнова отказываються брать притензию. Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Если требования Вам не кто не предъявляет, обращайтесь в суд об удалении записи в КБ. - если банк закрылся, это не значит, что вы освобождаетесь от обязанности вносить платежи!

- вы могли обратиться к нотариусу, который бы принимал ежемесячно средства для возврата долга, до розыска правоприемника банка;

- если вы включены в банк кредитных историй, то значит кто-то из правомочных лиц обратился для занесения ва в этот список;

- скорее всего банк признается банкротом и вы считаетесь должинком банка... а сведения о вас мог подать финансовый управляющий... Был кредит в связном, он закрылся, остался долг. Из за этого долга плохая кредитная история. Как исправить, кому платить?

Доброго времени. А что же ждёте? Связной потерял его уже сто раз, у них реорганизация была, так я 4 дела клиентам уже просудил: история та же, сдали тел в ремонт, и не ремонтируют, а в ходе разбирательства выясняется, что товар просто потеряли. Надо направить или вручить претензию о возврате денег, потребовать неустойку 1% в день за каждый день просрочки ремонта свыше 45 дней. Если деньги не вернут, подавать в суд. Главное все грамотно сделать, и можете получить свыше 10 кратной стоимости телефона. Ст 17 зозпп. Я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии. В магазин связной. Прошло почти 5 мес, мне до сих пор его не сделали.

Добрый вечер! Для начала посоветую, обратиться в банк и взять выписку по кредитному счету, чтобы убедиться что денег действительно нет. Кроме того, я бы посоветовала все же оплатить задолженность если она есть, иным надежным способом, чтобы исключить дальнейшую просрочку. Одновременно можно обратиться в банк с письменным заявлением с приложением чека связного, и просьбой не передавать сведения о просрочке в бюро кредитных историй и не начислять пени за просрочку.

В последующем, Вам надо обратиться в Связной с претензией о возврате денег! Мать оплатила кредит за месяц через связной. Чек сохранила. Через какое-то время банк звонит, что деньги не поступили. Звонила мама по телефону в чеке связного, сказали что деньги прошли. Ходила мама в банк и ей сказали, что оплаты за месяц кредита нет. Подскажите, что делать?

Здравствуйте, Шамиль.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купил телефон в связном в рассрочку с дополнительной гарантий, отдал на ремонт через 14 месяцев по дополнительной гарантии, телефон не отремонтировали прошло больше 3 месяцев, в связном сказали что максимум 90 дней, могу ли я поменять телефон на другой? Спасибо.

При нарушении срока ремонта сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Произошел страховой случай с телефоном. Более 90 дней его держали в "Связном" потом дали заключение о его невостановлении. Страховая ВТБ сказала отправить документы с телефоном в глав. Офис в Москву. 21.01. 20 документы были в Москве в офисе. С тех пор все тихо. На мои вопросы о возврате денег страховая отвечает что решение не принято и когда это будет не известно. Есть ли какой способ решения данной ситуации. Спасибо.

Пишите претензию, если не удовлетворят, выходите с иском в суд, просите плюсом штраф 50% от присужденной судом суммы и неустойку за каждый день просрочки после неудовлетворения претензии. Ссылайтесь в иске на закон о защите прав потребителей, ст. 25 ЗоЗПП и прочее... Вы не указали, почему часы лежат в ремонте больше месяца - их так долго ремонтировали, или ремонтировали немного меньше месяца, но т.к. за это время надобность в них отпала, вы отказались их забирать, и поэтому они до сих пор там. Если первый вариант, тогда у вас есть право отказаться от покупки, необходимо направить продавцу заявление об отказе от дальнейшего исполнения договора К-П с требованием возвратить деньги, если продавец заявление не удовлетворит в течении 10 дней со дня его получения - иск о защите прав потребителей. Покупала в салоне Связном фитнес часы и сейчас он лежит в ремонте больше месяца. Возврат денег не хотят делать, акт есть говорят забирайте товар. Мне не нужен товар.

Здравствуйте! Вы вправе вообще не общаться с колекторами, а также запросить от них правовое основание их требований (договор с банком и.т.д.).Если будут угрожать обратитесь в полицию или прокуратуру. Можете советовать им обращаться в суд. Также имейте ввиду, что Федеральноый закон «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» № 230-ФЗ предусмотрел серьёзные ограничения для коллекторов по возврату просроченной задолженности и поставил их под контроль гос. органов. У меня была оформлена карта Банка Связной 2012 года, в настоящее время замучили коллекторы звонками об оплаты 700 рублей за годовое обслуживание карты. Сам банк мне ни какие требования не предьявлял. Просят сделать оплату на другую компанию.

Оформляйте претензию грамотно и подавайте. Приобрели в связном макрокольца, они не входят в раздел сложных товаров. Кольца нам не подошли, хотим вернуть. В магазине сказали, чтобы мы подошли через час, потом пол часа, а потом и вовсе завтра, так как какие-то проблемы с программой, а срок потихоньку истекает, и я понимаю, что это делается намеренно. Что делать?

Сейчас необходимо предъявить магазину и СК письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Надо писать претензию, потом в суд. 08.11.2019 года у меня приняли телефон по СТРАХОВКЕ, как страховой случай. По договору максимальный срок ремонта не привышает 90 дней! Сегодня (5.02.2020) ровно 90 дней, за все это время мне не дали ни одного нормального ответа. Звонишь в связной, они говорят, что телефон ваш на ремонте, НО в договоре срок стоит 90 дней. Звоним в сервисный центр, там отвечают, что телефон свой вы можете не ждать! Магазин связной не дал согласование нам на ремонт вашего телефона, дальше... связной нам отвечает, что они выступают "почтой России" дальше они ничем помочь не могут! Это что за безобразие такое, три месяца я жду свой телефон, прошли все сроки и мне не могут ответить, где находится мой телефон! Значит я по договору должен буду отплатить % за ремонт телефона, а они свои условия по договору не выполнили и считают это нормальным!

В таком случае сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Сдала телефон по страховке, все сроки вышли, в связном говорят не отписалась страховая вск, в вск говорят он лежит у ремонтников и ждёт когда я оплачу его ремонт.

Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором доп. страхования. Преобрела телефон в связном с дополнительной страховкой. Маленький ребёнок за, унул в микровалновку тел и включил, телефон испорченный отнесли в этот Же день 27.10.2019 в связной и сдали по дополнительной страховке! Нам сказали втечении 90 дней нам или отремонтируют или вернут деньги. Я переодически заходила в связной, звонила в связной и страховую компанию, но мне отвечали информации нет ждите 90 дней, если за это время вам не ответят, то придёте отправим запрос и втечении часа должны ответить и сказать что и как! За 90 дней никто не позвонил и не написал, поехали в связной и там отправили запрос сегодня 29.01 пришло смс Доплата за ремонт аппарата по страховке по итогу диагностики-3172 р.,отправьте SMS на 5115 с текстом ДА,если согласны; НЕТ– не согласны.

Страховку вернуть можете, симки - нет. Федор, доброго утра! С письменным заявлениями обращайтесь в страховую компанию о возврате страховки, в Связной о возврате денег за иные "ненужные" услуги и товары. Если обратиться в 14-дневный срок возвращают очень хорошо. Не упустите время обращения и Удачи! Купил телефон в связной в рассрочку в придачу мне навязали три симки и пакеты с ними, а также страховку... 14 дней ещё не прошло, хочу вернуть симки и пакеты... как мне поступить и куда в первую очередь обращаться? Спасибо, с уважением Фёдор.

Для возврата денег нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и кроме этого взыскать еще и неустойку. Добрый день, Наталья Васильевна! Вам необходимо написать претензию в салон-магазин "Связной", а затем в суд с исковым требованием для возмещения денежной суммы и компенсации морального вреда. Здала телефон Wertex Impress Eagle Gold в ремонт по страховке 27 июля 2019 года, в салон СВЯЗНОЙ.16 августа пришло СМС подтверждение с кодом 305370647, чтобы проверять статус ремонта. На экране была трещина и не работал сенсор. Телефон отремонтировали и на обратном пути в салон СВЯЗНОЙ он просто потерялся. В декабре 2019 года мне звонили со связного что деньги за утерянный телефон возвратят при обращении в магазин, но в магазине так и не выдали деньги, просто игнорируя меня. Посоветуйте пожалуйста куда мне обратиться в прокуратуру или милицию.

Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Куда подавать письменную претензию. Отдавал телефон на ремонт в связной по гарантии (разбил дисплей)! Прошло 3 месяца, и мне сказали что его не сделали потому что им не понравился их чек! Они начали приносить свои извинения! В итоге телефон просто покатался туда сюда... Должны ли они вернуть деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение