Сдал телефон в ремонт не гарантийный - 779 советов адвокатов и юристов

Что делать в такой ситуации: купила неделю назад телефон в рассрочку, разбила стекло на задней панели, страховки нет. телефон дорогой, что делать?

Купил телефон в марте 2013 года по кредиту. На данный момент телефон быстро разряжается и уже несколько месяцев показывает что нет сети нескольких сотовых операторов. (менял симки) .И это примерно на половине территории города. Гарантия на телефон давалась на 2 года т. е. у меня еще год гарантии. Благодарю за ответ!

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Покупали б/у телефон в магазине, дали гарантию 30 дней, при возникновении неисправности продиагностировали и сказали, что случай негарантийный, т.к есть механическое повреждение, телефон был в пользовании примерно 5 дней, состояние не изменилось (как забрали новым, так ч/з 5 дней сдали на проверку в таком же состоянии). Подскажите пож-а могу ли я претендовать на полное возмещение денежных средств и сдачи телефона обратно в магазин? Или могу ли опираясь на закон требовать гарантийного ремонта? Диагностика проводилась в мое отсутствие.

Купил телефон 28.12.14 он сломался сегодня, могу ли я потребовать обмен на новый по гарантии, если нет, обязаны ли они на время ремонта дать телефон равноценный?

Гарантия закончилась пока телефон находился на проверке качества, могут ли отказать в возврате денежных средств?

Я взял врасрочку телефон а он сломался в течение 5 дней. Мне его даже не поменяли а просто взяли на 21, день на осмотр или ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 19 ноября Сотовый телефон Vertex Impress Jazz Black-Gold с двумя сим-картами. При осмотре телефона в магазине сим-карты не вставляла, менеджер не объяснил как пользоваться и куда вставлять, видимо сам не знал! При вопросе в телефон вставляется маленькая или большая сим-карта ничего не ответил!

Дома, уже я прочитала инструкцию внимательно, там также не указано, что телефон поддерживает и большую и маленькую сим-карту (это я уже потом поняла!) есть только рисунок каким образом вставляются сим-карты и то по нему не понятно! Методом тыка я стала пробовать вставлять сим-карты. В верхний разъем я вставила маленькую сим-карту, она у меня застряла, я стала вытаскивать её и повредила разъем! Оказывается в верхний разъем должна была вставляться большая сим-карта! (но это нигде не указано).

Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?

Купил телефон в евросетичерез пару месяца телефон начал зависать и тупить

Могу ли я обменять или вернуть деньги?

19.11.2013 в интернет магазине е 2 е 4 был куплен телефон Philips X5500,10.02.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,19.02.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.05.05.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,13.05.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.15.10.2014 динамик опять захрипел,19.11.2014 кончается гарантия. Я хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека, могу ли я прикрепить его к претензии? И если Вам будит не сложно дайте образец претензии. Заранее благодарю!

Хочу сдать смартфон после 15 дней использования именно на проверку качества (не на гарантийное обслуживание). На сколько я понимаю продавец не в праве отказать в моем требовании? Или он может принять по своему усмотрению на ГО?

Приобрела смартфон через полгода камера перестала выполнять свои функции, отдала в ремонт по гарантии, прождала срок, телефон вернулся с такой же камерой, полностью обновленной системой, что вообще не нужно было! Зарядку после ремонта не берет до конца, хоть день держи на зарядке! Ещё и без моей защитной плёнки на экране! Никаких объяснений про камеру нету, хотя при отправке было указано про то, что камера не фокусрует! Имею ли я право требовать деньги за смартфон и на каком основании?

Купила мобильный телефон самсунг в магазине и чехол и защитную плёнку. Пару недель назад. Может 10 дней. Треснул екран. Что делать?

Со дня покупки не прошло и 3 дней, взяли на проверку качества, телефон - раскладушка. Батарея не держала заряд. В возврате денег сразу отказали. В сервисном центре заменили программу, т.е. перепрошили начинку. Могу ли я в этом случае вернуть деньги за товар. Что делать?

Александр.

2 месяца назад купила телефон в кредит. Телефон сломался 2-3 недели назад. Его можно будет обменять на другой? Кредит платить еще почти 2 года.

У меня возникла проблема: Магазин в котором я купил телефон закрылся, в то время как телефон сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, сервисный цетр с ремонтом не торопится, куда я могу подать претензию по истечению 45 дней ремонта, магазин то закрылся..

Заранее спасибо.

Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?

Сдавал несколько раз в ремонт по гарантии телефон. Последний раз аппарат был сдан на проверку качества, суммарный срок этих ремонтов превышает 45 суток. Могу я вернуть деньги за него? Как быть если результат проверки меня не устроит?

Скажите я купила телефон но почти через пол месяца камера перестала работать. Можно ли вернуть или отдать товар в ремонт или поменять если есть чек. Но коробки нет.

Купили телефон в магазине 1.10.17 начал борохлить сам по себе выключать звук ну и. т. д. Могу ли я его сдать обратно в магазин? Или поменять на другой?

Обязан ли я ждать 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт? Или я могу забрать его из авторизированного сервиса и потребовать у магазина замену на новый?

Я вчера отвозил свой телефон в ремонт по телефону мне сказали одну цену, что все будет стоить 2000, а по факту после диагностики назвали другую цену 35 000 сказали, что там сгорели предохранители, что теперь делать можно ли не забирать телефон или не платить.

Такая ситуация, купил игровой компьютер в кредит 25.02.22 спустя месяц обнаружил поломку вентилятора на корпусе работающего на выдув горячего воздуха из системного блока.

04.04.22 сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта, прошло уже 38 дней. Недавно ездил в магазин и мне сказали, что компьютер до сих пор там и его даже не забрали в СЦ!

Поэтому я хочу заранее подготовиться к составлению и направлению жалобы.

Прошу у вас совета, как мне грамотно действовать после истечения срока в 45 дней?

Тут такое дело, купил телефон, ему 11 месяцев. Гарантия есть еще. у меня имеется чек, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисе? Или обмен телефона на другой с моей доплатой.

ТЕЛЕФОН был сдан на гарантийный ремонт. После попытки узнать что либо о его судьбе мне больше трех недель говорили что не могут его найти. В итоге мой телефон нашли и когда я звонила на оператора сказали что он отремонтирован и ждет отправки на магазин, попросилипозвонить через пару дней и узнать пришол ли он. В следующий раз мне заявили что телефон не отремонтирован и снят с горантии. Сказали что придет через пару дней, аэти пару дней уже долго тянутся. Какие варианты есть, ведь вспышка на телефоне не работала сразу после покупки, но обращатся из-за такой мелочи я не стала, а через два месяца перестал работать динамик. Сервис дал заключение что это вследствии удара.

Купила в Евросеть телефон. В период гарантийного срока он сломался. Я написала в магазин претензию на возврат/обмен. В претензии указано, что от любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь. Телефон был сдан на проверку. Сегодня я позвонила узнать решение и мне сообщили, что телефон был отремонтирован. Что мне теперь делать, мне не нужен телефон после ремонта? Заранее спасибо.

Прошло 16 дней с момента покупки смартфона. Экран стал мигать, как будто трясется. Отдали в магазин. Нам даже не выдали взамен другой телефон. Вот уже прошло 2 недели с момента сдачи телефона в магазин. Сколько ждать ещё, непонятно.. Что нам делать в этой ситуации?

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Купил телефон пол года назад, начал самостоятельно отключаться, включается только после того как батарею вытащу и поставлю обратно, могу ли сдать его по гарантии, обменять его или вернуть деньги покупал в ДНС.

Обратился в официальной сервис-центр с просьбой починить разбитый Iphone. Они заявили, что такие аппараты не подлежат ремонту, но если я доплачу 20000 - мне привезут новый (по официальной программе компании Apple). Прошло 35 дней, телефона нет - ссылаются на какие-то внутренние проблемы. Написал претензию, 10 дней на ее рассмотрение и 45 дней со дня сдачи моего разбитого телефона будут в понедельник (26 января) . Что делать, если даже мне ответят на претензию? Телефон обещают через 2 недели. Если подавать в суд, то в какой и как?

Сдал в ремонт смартфон IPhone. Сделали диагностику, обговорили устно стоимость ремонта. По происшествии недели, сказали, что телефон ремонту не подлежит, они потратились якобы на установленные запчасти и телефон уже возвращать не собираются. Подскажите что делать? Спасибо!

Здравствуйте. Приобрела телефон 26,07,2017 г. вечером обнаружила что камера зависает. Пришла на следующий день в магазин, сказала либо меняйте, либо отдавайте деньги на что мне сказали, ни чем не можем помочь это ни в их клмпетенции, только на проверку качества могут взять телефон. Отдала 27,07,2017 до сих пор его нет. что делать?

Я хочу спросить, за телефон который находиться в кредите и уже как 2 недели плохо заряжаеться... ещё и месяца нет телефону.. могу ли я его вернуть и забрать деньги.

Приобретался телефон MEIZU s3 mini в декабре 2016 г. Срок гарантии один год. Телефон стал быстро разряжаться (буквально за 4 ч 100% батарея садится) и нагреваться. Могу ли я потребовать вернуть деньги по гарантии? На телефоне присутствуют небольшие царапины на углах корпуса.

Купила телефон в кредит, вместе с этим и приобрела страховку ВТБ страхование. Телефон поломался, 8 августа отдали обратно в магазин. Тел. приняли. Но как выяснилось позже акт приема передачи составили только 21 августа. Далее отправили в сервисный центр. Решение о ремонте телефона было принято только 10.10. И как мне объяснили на горячей линии именно с этого дня начинается отсчет гарантийного срока, то есть тех самых 90 дней. Вопрос могу ли вернуть деньги или все же ничего нельзя сделать пока не закончатся 90 дней.

Здравствуйте. Как поступить лучше? Два месяца назад, приобрел в ДНС телефон за 16000 т.р. Сейчас выяснилось что у него с перебоями работает динамик. Собеседник то слышит меня, то нет. Что делать? Как поступить лучше? Спасибо.

Купили мы тел. приехали домой он не работает. Не исправности начались. Через три дня поехали в салон. В салоне сказали что менять не будут. Ждите 7 дней будут проводить экспертизу по не исправности. Ездить нам в другой город и уходит на бензин деньги. Прав ли продавец? И можно ли если их не исправность тел. если покупатель прав. Потребовать на возмещение на бензин? И имею ли я право потребовать другой тел. на время проведения экспертизы.

Телефон на гарантии но приходится второй раз нести его в сервисный центр, тк не устранили толком проблемы и я не хочу делать ремонт а хочу чтоб они вернули новый телефон или деньги

Как мне грамотно составить претензию?

Alekseevec.1971@mail.ru

Скажите, где узнать? Я сдала на гарантийный ремонт моб. телефон HTC - заряда батарейки хватало на сутки. В ПРОСЕРВИСе г. Кемерова сказали, что нужно платить 1250 руб. за новую батарейку. Я звонила представителям компании НТС, они сказали, что замена батареи должна быть по гарантии бесплатно. Но я еще дополнительно заплатила за продлении гарантии еще на год.

Как быть?

Смартфон был куплен в Санкт-Петербурге, я живу в Иркутской области. Смарфон вышел из строя 6 июля 2017 года, гарантия на него распространяется до 16 июля 2017 года. В Иркутской области нет официальных сервисных центров Xiaomi. Если выслать смартфон по почте из Железногорска-Илимского в Санкт-Петербург продавец его получит только через 10 дней. Срок гарантии закончится. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт? Какие документы нужны для этого?

Помогите пожалуйста.

Телефон на гарантии, сломался, а именно не заряжается. В гарантии отказали, ссылаясь на скол задней крышки. Телефон я разбила на пятый день после покупки и 10 месяцев телефон работал отлично. Как мне быть?

Купил телефон, спустя 6 месяцев начал сильно нагреваться и выключаться. Телефон на гарантии 12 месяцев. Могу я вернуть за него деньги.

Я приобрела телефон месяц назад и у меня при падении телефона трескнул экран. Могу ли я по гарантии сдать?

Сдала телефон на проверку качества так ака у него не всегда срабатывала кнопка, прошло 21 день телефон до сих пор не вернули сегодня уже 31 день прошло телефон все доставляется, как я могу вернуть деньги, брак в нем не подтвердился как мне ответили по телефону горячей линий магазина евросеть. В мастерскую телефон до ставился за 3 дня, 17 декабря он уже был проверян сервисом и никак не вернётся нпзад.

Купили дорогой телефон в кредит 7 дней назад, оказался неисправным: при разговоре возврат голоса на другой телефон. Можно ли его вернуть и расторгнуть кредитный договор?

Приобрел в магазине Связной телефон Sony 22 ноября 2014 года. Сегодня пользуясь им, он завис и никак не реагировал. Отнес к ним обратно, забрали на ремонт. Сейчас наткнулся в интернете на сайт где было сказано что в течении 15 дней после покупки возможно забрать деньги. Но все описано поверхностно. Что посоветуйте сделать чтобы забрать деньги у этого магазина? Заранее огромное спасибо!

Я менее года назад купил телефон,

а щас у меня он сломался при покупки мне недали гарантийный талон только чек можно ли мне с этим чеком поменять его.

Купили телефон в кредит. Проверить перед покупкой камеру и прочее продавец не позволил. По итогу на второй неделе пользования телефон начал глючить, греться на зарядке и т.д. Подскажите, что делать, какие есть варианты решения проблемы?

У меня трещина на защитном стекле, хотя я телефон не ранял он лежал у машине, через неделю у меня перестаёт работать фронтальная камера, и у меня ещё гарантийный срок 2 месяца, смогут мне починить телефон по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение