Сдать товар надлежащего качества / Защита прав потребителей - 294 советов адвокатов и юристов

Только если аккуратно приклеите бирку на место и попробуете вернуть в таком виде.

Если руководствоваться статьей 25 Закона “О защите прав потребителей”, то вернуть качественную вещь имеющую следы эксплуатации (отсутствующие бирки или ярлыки) невозможно, даже с представлением чека; Произвести возврат товара без бирки, но с чеком можно только в том случае, если у него обнаружится какой-то недостаток (статья 18 Закона “О защите прав потребителей”).

Итог: вернуть товар надлежащего качества, не имеющего бирки, но с предоставлением чека нельзя, а вот ненадлежащего вполне можно. Купила куртку, дома срезала сразу бирку с ценником, на следующий день уже все тщательно обдумав, поняла что для зимы куртка холодновата. Можно ли сдать куртку обратно в магазин? Чек сохранился.

Не можете сдать.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 18.03.2019)

"О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Сегодня купила босоножки, одела в магазине и пошла домой, пришла все ноги в мозолях, могу я их сдать обратно, если уже прошла по улице?

Можете сдать в 14 дневный срок на основании ст.25 Закона О защите прав потребителей. Здравствуйте, Галина!

Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, соответственно Вы не вправе осуществить возврат кабеля. К, сожалению, нет. Согласно ст. 25 ЗоЗПП РФ и перечню товаров, кабель относится к списку товаров, не подлежащего возврату. Могу ли я сдать кабель в магазин, если он мне не подошёл...

Здравствуйте, Роман!

Да, Вы вправе в этом случае потребовать либо обмен, либо возврат брюк (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Бирка должна быть сохранена, но не имеет значения, оторвана ли она или нет. "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки..." - сказано что пломбы и ярлыки должны быть сохранены? В каком смысле сохранены? Можно ли сдать обратно в магазин брюки если бирка оторвана но присутствует отдельно? Чек имеется.

Добрый день!

Только если это некачественный товар, так как если это Ваша индивидуальная реакция на товар надлежащего качества, перспективы у иска нет. Начать нужно с направления письменной претензии продавцу, лучше заказным письмом с уведомлением и описью. Опись второй экземпляр с отметкой почты и квитанцию нужно сохранить для обращения в суд.

Всего Вам наилучшего! Здравствуйте. Можно сдать, возьмите у врача справку, что у вас аллергия на краску, которой пропитаны джинсы, далее - пишите претению по ст. 14 ЗоЗПП РФ, что б вернули все деньги и возместили убытки, есть право на компенсацию и морального вреда. При отказе - в суд обратитесь. Я купила джинсы неделю назад. Сегодня обнаружила аллергию на краску от джинс. Можно ли мне их сдать обратно? Что для этого нужно?

Конечно в течении 14 дней Вы имеете право возвратить товар без объяснения причин закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 Мобильный телефон входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Увы, возвратить телефон не получится.

. Сегодня купила телефон, но оказалась маленькая память, могу ли я сдать телефон обратно в магазин.

Сдать товар без недостатков можно только с согласия продавца, он не обязан его принимать. А так смотря как оплачивали, если по карте и продавец увидит, что платил другой может не принять. Если наличкой, там не известно кто покупатель. Александр, тут и не важно кто принесёт чек. Главное, чтобы это был не технически сложный товар. Его вернуть нельзя, если он надлежащего качества. Здравствуйте,

Может, главное чтобы чек был на руках и товар не утратил товарный вид. Но необходимо знать, какой товар приобрели.

Не все товары можно вернуть в течение 14 дней.

Желаю Вам удачи и всех благ! Чек утерян, но продавец в первый день обращения по штрих коду пробила что товар их и планировала сделать обмен но как только узнала о возврате денег, отказала. Может ли сдать товар надлежащего качества если 14 дней ещё не прошли, жена покупателя а не сам покупатель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, ввиду того, что товар явно не надлежащего качества, Вы имеете право на его возврат либо замену на товар надлежащего качества. Купил кож. куртку. Когда ложил ключи брелоки от машины кожа расползлась по шву у кармана. Можно ли сдать.

Добрый вечер!

Поскольку изначально Вы заявили требование об устранении недостатка, машинка была сдана в ремонт, в настоящее время она является товаром надлежащего качества и входит в Перечень товаров, которые не могут быть возвращены продавцу если не имеют недостатков.

Если же Вы изначально предъявили требование о возврате денежных средств, после чего, продавец отправив товар на проверку качества, отремонтировал его и вернул Вам, то Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы, как и заявляли в претензии. Приобрела машинку для стрижки волос. Обнаружила несущественный дефект. Принесла продавцу машинку, которую он отправил в сервисный центр. Там все исправили за несколько дней. Продавец мне вернул машинку. Я потребовала, чтобы он вернул деньги. Продавец ответил, что машинка исправна согласно заключению сервисного центра и может использоваться по назначению.. Возврату машинка не подлежит, т.к. входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Прав ли продавец, могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте Александр!

Вы вправе сдать данный товар в течении 14 дней. Магазин оьяза принять. Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" п.14 ваш товар явлчется технически сложным, соответственно в данном случае вернуть не получиться. Как сдать если назад не принимают, говорят что был в употреблении хотя я им не пользовался, на лицо сговор и намеренно продали б.у. А если должным образом его при покупке не проверил и дома выяснилось 1 цвет должен быть зеленый а у меня желтый 2 ход фрезы должен быть 60 мм а у меня 50 мм. Ручной фрезер является ли товаром надлежащего качества? Можно ли его сдать. В магазине у меня его не берут говорят что был в использовании хотя я им не пользовался и не предполагал этого, не подошел мне по тех данным.

В течении 14 дней вы можете сдать любой товар надлежащего качества, кроме технически сложного, ваш телефон если это смартфон технически сложный товар, обменять его просто так к сожалению не получится нужно чтобы обязательно был дефект. Есть ли возможность сдать телефон в магазин если он без брака а после покупки прошло не более 13 дней? Благодарю.

Здравствуйте! По прошествии 14 дней, обменять или сдать можно только товар ненадлежащего качества. Если пальто надлежащего качества, продавец прав. (ст. ст. 18, 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Могу ли я сдать или обменять вещь, а именно пальто женское, если прошло полтора месяца? Если да, то как грамотно это сделать? Т.к. в магазине отказались принимать вещь, потому что прошло 14 дней с момента покупки. Спасибо за ответ.

Здравствуйте, Вы вправе вернуть товар, согласно ст. 25 закона о защите прав потребителя.

Магазин может начать "брыкаться" и ссылаться на ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ,

однако, туда не входит аудио-техника, так что Вы вправе стоять на своем и требовать возврата. Добрый день! Согласно ФЗ О защите прав потребителей вы имеет в 14-ти дневный срок сдать товар, который Вам не подошел. Если не принимают, то напишите письменно претензию в которой укажите, что в случае ее не удовлетворения будете обращаться в суд, как правило это хорошо срабатывает. Купил сегодня усилитель звука в авто. Могу ли я его сегодня же вернуть если не понравился? Или могу только с браком?

Олег Морозов, если карниз надлежащего качества, и вы были осведомлены о его характеристиках, то у Вас нет оснований для возврата карниза. А как же возможность сдать не понравившийся товар в течении то ли 7, то ли 14 дней? Если карниз для штор был приобретен "под заказ". Законы ли требования о возврате его в магазин?

Из вашего сообщения не понятно по какой причине вы возвращаете товар. Товар был нормального качества или нет.

Согласно ч.1 ст.25 ФЗ О защите прав потребителя

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В законе не сказано о том, что данная норма (ч.1 ст.25 относится исключительно к новому товару)

Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества, то тут нужно знать предупреждал ли вас продавец о недостатках товара. Если предупреждал - то сдать его по причине ненадлежащего качества вы не можете. Я вернул купленный бу ноутбук продавцу, продавец принял заявление о вовраге среставрация и сказал ждитерации ответра чее 10 дней. Могут ли не вернуть деньги?

Здравствуйте, Жанна! Если товар не поврежден, Вы вправе сделать это в срок не позднее 14 календарных дней, не считая дня его покупки. Это регламентируется абз.2, 3 ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей:

[quote]Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.[/quote] Купила удлинитель. Не подошла вилка. Могу сдать обратно удлинитель?

Здравствуйте, Лиля! Если линолеум надлежащего качества, то он не подлежит обмену и возврату в силу п.4 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества...", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55: [quote]Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж[/quote] Можно ли сдать линолеум обратно?

Добрый день!

Согласно закону "О защите прав потребителей " товар надлежащего качества можно вернуть продавцу или обменять на другой товар в течение 14 дней со дня покупки. При этом товар не должен быть ранее использованным, должны сохраниться его потребительские свойства и товарный вид.

Замена товара ненадлежащего качества производится в соответствии со ст. 21 указанного выше закона. В этом случае упаковка необязательна. Можно сдать по гарантии чехол для планшета без упаковки?

Здравствуйте.

Ортопедические сандалии - это изделия медицинского назначения.

Такие товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Можно ли сдать ортопедичнские сандали от варуса брали в орто мед. или поменять на другие.

Неизвестно. Но если он является товаром надлежащего качества - сдать вновь в магазин можете только с согласия на это продавца. Я купил газовый счетчик и он не подходит, хоть я его купил по паспорту! Я могу его сдать в магазин?

В теории, можно. Но есть один нюанс, который наверняка знает продавец. И если он не проявит доброй воли, то могут возникнуть проблемы.

А нюанс следующий: [i]Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар [b]не был в употреблении[/b], сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки[/i]

Поэтому не рекомендую рассказывать продавцу про "висит в комнате". Здравствуйте, купила люстру, но она мне не понравилась как висит в комнате. Можно ли её сдать и вернуть деньги?

Нельзя вернуть. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Ст.25 Закона РФ "О защите право потребителей", ПП РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Можно ли сдать нижнее белье если оно мало.

Нет, нельзя. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 23.12.2016)

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" В соответствии с законом о защите прав потребителей, если сохранены все бирки, этикетки, товарный вид и купальник не использовался! Здравствуйте! Купила купальник в Спортмастере. Можно ли сдать купальник обратно. Не подошел размер.

Правило двухнедельного возврата согласно раздела IX Особенности продажи животных и растений постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (утв. постановлением Правительства РФ от 20 октября 1998 г.№ 1222) на растения не распространяется.

Вышеуказанный список, в котором есть растения, относится к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Если вы подозреваете, что растение изначально было больное, то у вас есть возможность возвратить данный товар, как товар ненадлежащего качества, если экспертизой будет доказано, что данный цветок изначально (при продаже) имел какие 0 либо недостатки.

Искусственные цветы надлежащего качества не подлежат возврату. Согласно ст. 25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" - Потребитель имеет право НА ОБМЕН непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Добрый вечер! Можно сдать обратно в магазин искусственные декоративные цветы?

Юлия, подарки тут непричем. Вы можете вернуть в течение 14 дней телефон продавцу. Можете потребовать его обменять на более подходящую модель. Что касается возврата денег, тут вопрос спорный. Продавец может отказать, ссылаясь на то, что технически сложные товары "просто так" не сдать. Будет надежнее, если вы сошлетесь на его проблемы или неисправности, о которых вас не предупредили при покупке. Либо включайте обаяние и уговорите продавца забрать аппарат. А если продавец не хочет производить обмен товара в течении 14 дней с момента покупки, ссылаясь на то, что технически сложные товары надлежащего качества замене не подлежат, что тогда делать? Мне в чеке ещё пробили 3 сим-карты стоимостью 300 р каждая, хотя я за них ни где не расписывалась. Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона (исправного) в течении 14 дней с момента покупки, если в чеке мне продали товары, которые, как заявил продавец идут в подарок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение