Сколько надо протоколов / Документы - 74 советов адвокатов и юристов
На это вопрос от ответить невозможно... надо, как минимум знать по какой статье привлекают... невыдача вам копии протокола - ни о чем не говорит... или говорит о том, что органы нарушают закон... но и вы должны были требовать... привлекают к ответственности на основании постановления, в котором указана сумма штрафа... штраф на госуслуги придет сразу как постановление о привлечении к адм ответственности вступит в силу... должно быть так... но у нас бардак - может быть и ранее вступления в силу... Через сколько времени штраф придёт на госуслуги если не выдали копию протокола
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/27/30x30/944e3b030d5919c9f38cbba3eb1f6a3f.jpg)
На это вопрос от ответить невозможно... надо, как минимум знать по какой статье привлекают... невыдача вам копии протокола - ни о чем не говорит... или говорит о том, что органы нарушают закон... но и вы должны были требовать... привлекают к ответственности на основании постановления, в котором указана сумма штрафа... штраф на госуслуги придет сразу как постановление о привлечении к адм ответственности вступит в силу... должно быть так... но у нас бардак - может быть и ранее вступления в силу...
СпроситьВообще без проблем, это нормально и очень удобно Кристина, тут надо понять, какую роль сыграла эта запись, как это отражено в протоколе судебного заседания.
Если Вы хотите писать бессмысленные жалобы, то бумага Вам в помощь, она все стерпит, можете писать что угодно.
Если реальную помощь, то юристу нужно разобраться с проблемой. Перед использованием аудиозаписи Вы обязаны предупредить об этом судью, тогда этот факт будет вписан в протокол заседания и пишите сколько Вам влезет, иначе эта запись не будет иметь юридическую силу.
Пожаловаться на судью Вы можете в судебную коллегию Вашего региона. Законно ли что во время судебного заседания судья попросила исца включить аудиозапись на его телефоне? И можно ли подать жалобу на эту судью? Является ли это нарушением закона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/65dcc7a40a425941e389dd14d962a91c.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Кристина, тут надо понять, какую роль сыграла эта запись, как это отражено в протоколе судебного заседания.
Если Вы хотите писать бессмысленные жалобы, то бумага Вам в помощь, она все стерпит, можете писать что угодно.
Если реальную помощь, то юристу нужно разобраться с проблемой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Перед использованием аудиозаписи Вы обязаны предупредить об этом судью, тогда этот факт будет вписан в протокол заседания и пишите сколько Вам влезет, иначе эта запись не будет иметь юридическую силу.
Пожаловаться на судью Вы можете в судебную коллегию Вашего региона.
СпроситьШтраф варьируется, примерно 3 000 руб.
Если к Вам подойдет человек с ДПС и начнет оформлять протокол
[b]Главное, что надо письменно занести в протокол[/b]:
1. С нарушением не согласен, инспекторы мне не разъяснили права
2. Просим предоставить защитника.
Если же суд все же предъявит обвинение (решение). Решение суда можно обжаловать в вышестоящем суде. На лобовом стекле внутри салона горит светодиодная натпись"TAXI". Есть лицензия, страховка и техосмотр всё под такси. Есть путевой лист. Работаю легально. Какой штраф за светодиодный значок такми зелёного цвета?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/25/30x30/586895.jpg)
Штраф варьируется, примерно 3 000 руб.
Если к Вам подойдет человек с ДПС и начнет оформлять протокол
Главное, что надо письменно занести в протокол:
1. С нарушением не согласен, инспекторы мне не разъяснили права
2. Просим предоставить защитника.
Если же суд все же предъявит обвинение (решение). Решение суда можно обжаловать в вышестоящем суде.
СпроситьОбратитесь в детективное агенство по месту жительства, дистанционно их не снять. А вопрос о стоимости, так вообще не по адресу.
В целом, это настолько простая процедура, что даже ума не приложу, сколько за нее можно денег взять)
Надо то, дактокарту, дактилоскопический порошок, скотч. По идее это и самому можно сделать. Да только вот такие отпечатки наврят ли будут доказательством в рамках какого либо гражданского спора или уголовного расследования, т.к. должны они быть получены под протокол, компетентным сотрудником правоохранительных органов, а не частным лицом на платной основе. Здравствуйте, бесплатно. Сколько стоит снять отпечатки пальцев с паспорта.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202204/10/30x30/1cff2685a17eca8582b7be3a759846da.jpg)
Обратитесь в детективное агенство по месту жительства, дистанционно их не снять. А вопрос о стоимости, так вообще не по адресу.
В целом, это настолько простая процедура, что даже ума не приложу, сколько за нее можно денег взять)
Надо то, дактокарту, дактилоскопический порошок, скотч. По идее это и самому можно сделать. Да только вот такие отпечатки наврят ли будут доказательством в рамках какого либо гражданского спора или уголовного расследования, т.к. должны они быть получены под протокол, компетентным сотрудником правоохранительных органов, а не частным лицом на платной основе.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Больничный лист не может быть бесконечный. Если срок лечения по б/л закончился, вам его закроют. Могут открыть новый, в поликлинике, могут перевести на другую форму инвалидности, т.е. вы не будете работать, а будете получать пенсию по инвалидности. Б/л имеют определённые сроки, и врач не может продлевать б/л если срок вышел.
В приказе Минздрава от 01.09.2020 № 925 н прописано, сколько дней в году можно находиться на больничном взрослому по решению врачебной комиссии, — не более 10 месяцев. Но если это предусматривает программа лечения после операции или травмы — не более 12 месяцев. Но пациент обязан регулярно (каждые 15 дней) проходить осмотр. ..надо Протоколом лечения (химиотерапии) руководствоваться.. при каких состояниях закрывается б/л... Меня после после операции на пищевод и желудка была химия терапия. Мне хотят закрыть больничный лист. Законно ли это и что мне делать? Я инвалид 2 группы.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/26/30x30/66461db9a81a42667399cb1b557c1f5d.jpg)
Больничный лист не может быть бесконечный. Если срок лечения по б/л закончился, вам его закроют. Могут открыть новый, в поликлинике, могут перевести на другую форму инвалидности, т.е. вы не будете работать, а будете получать пенсию по инвалидности. Б/л имеют определённые сроки, и врач не может продлевать б/л если срок вышел.
В приказе Минздрава от 01.09.2020 № 925 н прописано, сколько дней в году можно находиться на больничном взрослому по решению врачебной комиссии, — не более 10 месяцев. Но если это предусматривает программа лечения после операции или травмы — не более 12 месяцев. Но пациент обязан регулярно (каждые 15 дней) проходить осмотр.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/02/30x30/356921.jpg)
..надо Протоколом лечения (химиотерапии) руководствоваться.. при каких состояниях закрывается б/л...
СпроситьСрок исковой давности три года с момента, когда лицо узнало о нарушении своего права. Общий срок исковой давности - три года. А вот если данный случай покрывается страховкой, то в страховую надо подать в срок, определенный договором.
.
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Велосептдист въездах в заднюю часть машины. Оформили протокол. Сколько времени дается, для оценки и подачи иска в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Срок исковой давности три года с момента, когда лицо узнало о нарушении своего права.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Общий срок исковой давности - три года. А вот если данный случай покрывается страховкой, то в страховую надо подать в срок, определенный договором.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЭто не делает протокол недействительным. Сергей, добрый день.
Это нормально.
Протокол действителен.
Жалобу конечно подавайте.
С уважением. Есть практика, когда и спустя 7 лет обнаруживали видео и привлекали к ответственности, так что срок давности тут не имеет вообще значения, здесь надо на малозначительность давить и на то, сколько человек ролик просмотрело. За репост видеоролика дискретитирующего вооруженные силы рф статья 20.3.3 часть 1 коап, суд вынес штраф 40 тыс руб. Готовлю апелляционную жалобу. Сегодня заметил что менты обнаружили комментарий 22.04.22 а составили протокол больше чем через месяц 02.06.22.Может ли это являться нарушением, делающим протокол недействительным? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Сергей, добрый день.
Это нормально.
Протокол действителен.
Жалобу конечно подавайте.
С уважением.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/21/30x30/b73fcb4ac97a73c3a0c2968c2f67001c.png)
Есть практика, когда и спустя 7 лет обнаруживали видео и привлекали к ответственности, так что срок давности тут не имеет вообще значения, здесь надо на малозначительность давить и на то, сколько человек ролик просмотрело.
СпроситьЕвгений, здравствуйте! Протокол конечно действителен. Вам надо обратиться в Ростехнадзор и попросить поменять данные о месте работе. На сколько мне известно они это делают, но зависит от субъекта. Здравствуйте!
Сроки действия протоколов аттестации в Ротсехнадзоре-5 лет, квалификационные удостоверения-5 лет, удостоверение о повышение квалификации в области промышленной безопасности-5 лет. При смене работы срок не прерывается. Действителен ли протокол проверки знаний по промбезопасности если поменял место работы? (экзамен сдавал в ростехнадзоре)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/09/30x30/17247bbbc83bf44bcb09de9ef133a7bd.jpg)
Евгений, здравствуйте! Протокол конечно действителен. Вам надо обратиться в Ростехнадзор и попросить поменять данные о месте работе. На сколько мне известно они это делают, но зависит от субъекта.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Здравствуйте!
Сроки действия протоколов аттестации в Ротсехнадзоре-5 лет, квалификационные удостоверения-5 лет, удостоверение о повышение квалификации в области промышленной безопасности-5 лет. При смене работы срок не прерывается.
СпроситьУ меня умер муж после тяжелой болезни и теперь поднимается вопрос наследственности. Дочь мужа от первого брака подает наследственность на имущество, которое мы покупали в браке, но на мои деньги. Я много больше зарабатывала и дом и машину купила полностью на свои деньги. Но дочь мужа не побрезговала этим фактом и претендует на это. Как мне быть в этой ситуации и доказать, что она не может претендовать на данное имущество? Неужели в законе нет статей по данному вопросу. При жизни дочь абсолютно не интересовалась отцом, а как умер вспомнили.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Дмитрий! По умолчанию (если не доказано обратное) нажитое в период брака имущество является общим совместно нажитым согласно ст.34 Семейного кодекса РФ, а следовательно половина там супруга вне зависимости от того, что он зарабатывал меньше. Однако согласно пункту 2 статьи 39 Семейного кодекса РФ суд вправе отступить от начала равенства долей супругов в их общем имуществе исходя из интересов несовершеннолетних детей и (или) исходя из заслуживающего внимания интереса одного из супругов, в частности, в случаях, если другой супруг не получал доходов по неуважительным причинам или расходовал общее имущество супругов в ущерб интересам семьи:
Согласно пункту 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 5 ноября 1998 г. N 15 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел о расторжении брака":
При разделе имущества, являющегося общей совместной собственностью супругов, суд в соответствии с п.2 ст.39 СК РФ может в отдельных случаях отступить от начала равенства долей супругов, учитывая интересы несовершеннолетних детей и (или) заслуживающие внимания интересы одного из супругов. Под заслуживающими внимания интересами одного из супругов следует, в частности, понимать не только случаи, когда супруг без уважительных причин не получал доходов либо расходовал общее имущество супругов в ущерб интересам семьи, но и случаи, когда один из супругов по состоянию здоровья или по иным не зависящим от него обстоятельствам лишен возможности получать доход от трудовой деятельности.
Кроме того, если сможете доказать факт вложения своих добрачных, подаренных средств или средств от продажи наследства или приватизированного жилья, то сможете применить статью 36 Семейного кодекса РФ. Согласно разъяснениям Верховного Суда РФ, данным в абзаце четвертом пункта 15 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 5 ноября 1998 г. N 15 «не является общим совместным имущество, приобретенное хотя и во время брака, но на личные средства одного из супругов, принадлежавшие ему до вступления в брак, полученное в дар или в порядке наследования, а также вещи индивидуального пользования, за исключением драгоценностей и других предметов роскоши (ст.36 СК РФ)».
Если указанных обстоятельств нет, то половина в совместно нажитом имуществе входит в наследственную массу (ст.1112 ГК РФ). При отсутствии завещания согласно статье 1142 ГК РФ к наследникам первой очереди по закону относятся переживший супруг, родители, дети наследодателя, а также внуки в случае смерти своего родителя-наследника. А как дочь она вправе претендовать на это имущество (свою долю в половине умершего), если Вы не докажете, что можете претендовать на него в больше степени.
СпроситьЗдравствуйте!
Как мне быть в этой ситуации и доказать, что она не может претендовать на данное имущество?
Вам нужно в суде доказывать, что это имущество не является совместным, так как приобретено за счет ваших личных денег. Это позволит исключить имущество из наследственной массы.
Руководствоваться можете разъяснениями Пленума Верховного Суда РФ (см.Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 05.11.1998 N 15 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел о расторжении брака")
Не является общим совместным имущество, приобретенное хотя и во время брака, но на личные средства одного из супругов, принадлежавшие ему до вступления в брак, полученное в дар или в порядке наследования, а также вещи индивидуального пользования, за исключением драгоценностей и других предметов роскоши (ст. 36 СК РФ).Спросить
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте!
В любом случае необходимо обращаться в суд с исковым заявлением об исключении из наследственной массы имущество которое было приобретено полностью на Ваши деньги, следует подкрепить все доказательствами которые подтвердят что это были Ваши личные средства.
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
3. Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного судом, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Установленным статьями 38, 39 Семейного кодекса Российской ФедерацииНе является общим совместным имущество, приобретённое хотя и во время брака, но на личные средства одного из супругов, принадлежавшие ему до вступления в брак, полученные в дар или в порядке наследования, а также вещи индивидуального пользования, за исключением драгоценностей и других предметов роскоши.
Всего Вам наилучшего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Дочь мужа является наследником первой очереди, это её право заявить о своих правах в порядке ст. 1142 ГК РФ.
Вам надо доказать через суд, что имущество не является совместной собственностью и было приобретено за Ваши личные средства.
- см. ст. 36 СК РФ, Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 05.11.1998 N 15, ст. 56 ГПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Так всегда будет.
Имущество нажили вместе, в силу ст.34 СК РФ является совместно нажитым.
При разделе по 1/2 делится.
Она наследник 1/4 доли всего имущества.
Не имеет значения размер Вашей заработной платы, так как это общие деньги.
Вот, если купили на Ваши, которые получены от продажи Вашего добрачного имущества, тогда бы можно было доказать, что доли мужа в имуществе нет.
А, если на зарплату накопили, то это не повлияет..
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/03/30x30/cd6f78c00a6f5545c476c0cd1e317211.jpg)
Здравствуйте, подавать иск в суд и признавайте дочь - недостойным наследником!
Не все потенциальные наследники получают причитающееся им наследство. Если человек совершил противоправные действия, уклонялся от обязанностей по уходу и содержанию наследодателя, то его можно отстранить от наследования. Признание наследника недостойным происходит при определенных условиях и в порядке, установленных ст. 1117 ГК РФ.
В бытовом смысле недостойным называется наследник, ведущий себя против признанных обществом моральных и нравственных правил.
Отсутствие ухода за престарелым или больным родственником, безразличие к его нуждам и потребностям, игнорирование чужих интересов — такое отношение к людям не имеет юридических последствий.
Если в завещании не указано отстранение конкретного человека от наследства, то решение о том, что он является недостойным наследником, принимается судом.
Для этого заинтересованное лицо направляет в суд исковое заявление.
В роли заинтересованных лиц могут выступать сонаследники, преемники по представлению или трансмиссии, подназначенные наследники, иные люди, имеющие интерес в получении имущества.
Полученный на руки документ о признании наследника недостойным предоставляется нотариусу вместе с заявлением об устранении ненадлежащего лица от наследования. Нотариус приобщает эти дополнительные документы к делу.
На основании судебных бумаг нотариус пересчитывает размеры долей между остальными наследниками. Право каждого из действительных преемников фиксируется в выдаваемом свидетельстве о праве на наследство.
Если в выданном свидетельстве указан признанный недостойным наследополучатель, то действия нотариуса обжалуются в судебном порядке. Также можно подать иск о признании свидетельства недействительным.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/16/30x30/fb59926da7c58818306bff97064ae580.png)
В данном случае надо выделить супружескую долю это 1/2 всего имущества. Это только ваши деньги и имущество. Теперь к разделу (наследованию) оставшиеся 50% доля умершего супруга. Однако, если есть доказательства, что вкладывались добрачные деньги, деньги от имущества которое вам дарили или вы наследовали а потом реализовывали и вкладывали. Всё что можно подтвердить банковскими документами, дарственными и т.д. Это все можно вычесть из общей массы и потом уже остаток поделить пополам. Таким образом доля дочери составит 1/4 от совместной собственности супругов.
К сожалению не интерес к родне нельзя истолковать как недобросовестную наследницу.
Пожалуй всё что реально возможно, это вычесть добрачное имущество из общего раздела. Так же можно предложить варианты раздела имущества, например всю машину в обмен на долю в квартире или еще какие варианты. Подумайте и обязательно предложите. Если не предложите то тогда нотариус или суд разделит все арифметически. Стороны имеют право заключить такое соглашение.
Мы не будем писать статьи. Их написали наши коллеги. Старались ответить исходя из сути вопроса. К сожалению в отсутствие брачного контракта в семье неважно кто сколько зарабатывал, доли в совместном имуществе равные.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
1) По закону Вы и дочь умершего - наследники первой очереди - ст. 1142 ГК РФ, претендуете на 1/2 наследственной массы каждая.
2) У Вас - супружеская доля - ст. 1150 ГК РФ - её нотариус выделит Вам по Вашему заявления.
3) Спор о наследственной массе Вы можете возбудить в районном суде - надо туда подать иск, в кортом требовать признать Ваше право собственности на часть имущества, которое пока входит в наследственную массу. Но это всё не так просто, ведь по закону всё, что нажито в браке - совместная собственность супругов - ст. 34 СК РФ. Вам надо доказывать, что Вы вкладывали свои личные деньги - ст. 36 СК РФ.
Рекомендую. Выбрать юриста и обсудить с ним перспективы дела.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здраствуйте Дмитрий
Чтобы отсранить дочь мужа от первого брака, от наследства, нужно через суд признать ее не добросовестным наследником. В соответствии с п.2 ст. 1117 ГК РФ
По требованию заинтересованного лица суд отстраняет от наследования по закону граждан, злостно уклонявшихся от выполнения лежавших на них в силу закона обязанностей по содержанию наследодателя.В соответствии со ст. 87 ГК РФ Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.
При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей взыскиваются с трудоспособных совершеннолетних детей в судебном порядке
________________________________________________________________________________
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Дмитрий, добрый день.
1.Если нет завершения в пользу определенного лица или лиц, то следует наследство по закону.
Вы с его дочерью от первого брака входите в первую очередь, в силу статьи 1142 ГК РФ
Наследниками первой очереди по закону являются дети, супруг и родители наследодателя.
____
2. Вам нужно выделить супружескую долю 1/2
Методические рекомендации по оформлению наследственных прав" (утв. решением Правления ФНП от 25.03.2019, протокол N 03/19)
Утверждены
решением Правления
Федеральной нотариальной палаты
от 25.03.2019, протокол N 03/19
. В случае смерти одного из супругов, переживший супруг вправе подать нотариусу, в производстве которого находится наследственное дело, заявление о выдаче свидетельства о праве собственности на половину общего имущества, нажитого в период брака, если брачным договором, соглашением о разделе общего имущества супругов не установлено иное.
_______
3. Вам нужно представить доказательства на спорное имущество, что автомобиль и иное имущество куплены полностью за Ваш счёт (договор, выписки по счету, акт передачи денег) (56 ГПК РФ)
Вероятно, что у Вас может быть спор разрешён в суде.
_______
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Пишите жалобу в прокуратуру. Подайте жалобу на постановление. Здравствуйте!
Обжалуйте данное постановление. Надо срочно обжаловать постановление о штрафе, есть срок обжалования. А сколько я буду должен за оказанную услугу, если это всё вы приготовите? Сотрудник полиции заставил подписать меня пустой протокол. И через три дня пришёл мне штраф 7500. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Да,вы имеете на это право. Вы можете обратится с письменным заявление и вам обязаны ответить в течение 30 дней по ФЗ-59 и не имеют право отказать в предоставлении запрашиваемых документов. В прокуратуру с жалобой и требование о привлечении директора УК к административной ответственности. Такие сведения и содержание документов должны быть на сайте УК - в открытом доступе. Если откажут! К кому и куда надо будет обращаться? Спасибо большое! Дай Бог Вам здоровья! Их там нет! Я могу направить запрос в жилищную инспекцию чтоб они мне предоставили заверенные копии таких документов? Ведь на сколько я знаю, УК должна подленники на хранение отправить в жилинспекцию! Я являюсь нанимателем по договору соцнайма квартиры в МКД. Являясь нанимателем, имею ли я право получить на руки от УК копии решений и копию протокола общего собрания собственников для их ознакомления?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Да,вы имеете на это право. Вы можете обратится с письменным заявление и вам обязаны ответить в течение 30 дней по ФЗ-59 и не имеют право отказать в предоставлении запрашиваемых документов.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
В прокуратуру с жалобой и требование о привлечении директора УК к административной ответственности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
Такие сведения и содержание документов должны быть на сайте УК - в открытом доступе.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Их там нет! Я могу направить запрос в жилищную инспекцию чтоб они мне предоставили заверенные копии таких документов? Ведь на сколько я знаю, УК должна подленники на хранение отправить в жилинспекцию!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Нет, вы ошибаетесь. Все оригиналы протоколов хранятся в самой УК и вам они предоставляют заверенные копии, так же и в ГЖИ.
СпроситьДоброго дня, Елена! ДА, можете. Соглашусь с коллегой.
С уважением. Можете такое ходатайство напрямую в апелляционный суд подать, если дело уже там. Можете просить о рассмотрении дела по ВКС (видеоконференцсвязь) . Сейчас такая возможность есть. Да, можете так поступить, как указали. Прошу уточнить т.е я могу написать чтобы рассмотрели в моё отсутствие и направили протокол и решение и сколько экземпляров надо подавать в апелляционный через районный. По моей жалобе будет рассматриваться в апелляционом суде. Суд находится далеко и у меня нет возможности присутствовать. Могу ли я написать ходатайство о рассмотрении без меня и попросить протокол заседания и решение отправить по месту жительства.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/27/30x30/b2ba8bc6b223563cf54e030921b0edca.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Можете такое ходатайство напрямую в апелляционный суд подать, если дело уже там. Можете просить о рассмотрении дела по ВКС (видеоконференцсвязь) . Сейчас такая возможность есть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
В законе не ограничения в количестве страниц. Нужно сделать так, что бы были изложены обстоятельства дела, указаны нормы (весь закон не нужно переписывать) и понятно изложены требования. И нужно понимать, что суду придется все это зачитывать в слух (ну я не больше 5-8 стараюсь). Остальное вы можете изложить под протокол. Расчет цены иск можно отдельно и ходатайства тоже. Здравствуйте, Андрей! Вы сами фактически ответили на свой вопрос - "в пределах разумного". Сколько надо, столько исковое заявление и может содержать. Ситуации могут быть разные, поэтому конкретный ответ дать вряд ли получится. Иногда 2 страниц хватает, иногда 5-6 страниц недостаточно... Важно не количество страниц, а качество написанного.
С уважением, Здравствуйте. Важно отразить суть требований. Подаем в суд иск о защите прав потребителя. А сколько страниц может содержать исковое заявление в суд (в пределах разумного)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
В законе не ограничения в количестве страниц. Нужно сделать так, что бы были изложены обстоятельства дела, указаны нормы (весь закон не нужно переписывать) и понятно изложены требования. И нужно понимать, что суду придется все это зачитывать в слух (ну я не больше 5-8 стараюсь). Остальное вы можете изложить под протокол. Расчет цены иск можно отдельно и ходатайства тоже.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200711/15/30x30/40939.jpg)
Здравствуйте, Андрей! Вы сами фактически ответили на свой вопрос - "в пределах разумного". Сколько надо, столько исковое заявление и может содержать. Ситуации могут быть разные, поэтому конкретный ответ дать вряд ли получится. Иногда 2 страниц хватает, иногда 5-6 страниц недостаточно... Важно не количество страниц, а качество написанного.
С уважением,
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/20/30x30/eeb85b8c57d0fa8de658666665978bb3.jpg)
Если пассажир не ребёнок то имеет право высадить данного пассажира. Вызвать полицию - для выяснения личности и составления протокола. Здравствуйте, необходимо вызывать полицию, если пассажир не покидает салон при не оплате билета и отказе покинуть салон! До первого поста или сотрудника доедите и там уже сможете с ним разобраться. Ну это понятно, на бумаге все просто. Только пассажир выходить не хочет, применять физическую силу нельзя и время уже поджимает, а надо соблюдать расписание. Полиция тоже неизвестно через сколько приедет и поедет ли. Действия водителя рейсового автобуса при отказе пассажира оплачивать за проезд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/03/30x30/cd6f78c00a6f5545c476c0cd1e317211.jpg)
Здравствуйте, необходимо вызывать полицию, если пассажир не покидает салон при не оплате билета и отказе покинуть салон!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/03/30x30/cd6f78c00a6f5545c476c0cd1e317211.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Ну это понятно, на бумаге все просто. Только пассажир выходить не хочет, применять физическую силу нельзя и время уже поджимает, а надо соблюдать расписание. Полиция тоже неизвестно через сколько приедет и поедет ли.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
Звоните в ДПС - по направлению следования. Заберут, а Вам - не следует нарушать расписание.
СпроситьУ Вас прошли сроки привлечения к административной ответственности. Ничего делать не надо. Судя по тому, сколько прошло времени, уже ничего не стоит ожидать. Я полагаю, что конфликт исчерпан. Т.е получается сейчас они не могут пытаться писать на меня протокол? Странно, что ответа с прокуратуры так и нет. В понедельник пойду туда. Ситуация. Был скандал с соседями, при этом присутствовали их дети 16 лет. Из мести они написали на меня лживое заявление, якобы я травмировала ребенка. Пдн написало постановление, собираясь составлять протокол. Я обжаловала их постановление прокурору. Ответа еще нет. С момента происшествия прошло уже почти 4 месца. Вопрос, как дальше вообще события могут развиваться? Чего можно ожидать?
Если вы сторона в деле (ответчик или истец) то вам должны направить по почте, платить ничего не надо. Подайте в суд ходатайство об истребование необходимых документов, платить не нужно. Как получить копию протокола судебного заседания по гражданскому делу надо ли платить и если да то сколько?
Действия сотрудников полиции согласуются с требованиями действующего законодательства. Сергей, действия законны, так как им надо было установить Вашу личность для составления административного протокола.
Гражданам следовало бы выполнять законные требования сотрудников правоохранительных органов. Задержали в 13:30 у м.Перово за отсутствие маски.
Мы отказались предъявлять свои данные.
За 4 часа личности не установили.
Угрожали задержать на 48 часов.
К 17:30 нашли двух понятых и требовали в их присутствии отказаться дать свои данные, а после они передают в суд и на 15 суток.
В 17:40 составили акт досмотра, протокол задержания, Протокол о админ правонарушении, по указанным нами данным.
Насколько законные действия в ОВД Перово?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Действия сотрудников полиции согласуются с требованиями действующего законодательства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Сергей, действия законны, так как им надо было установить Вашу личность для составления административного протокола.
Гражданам следовало бы выполнять законные требования сотрудников правоохранительных органов.
СпроситьПозвоните по телефону и выясните, был ли составлен протокол или постановление. Если да, то попросите выдать и если не согласны, то надо обжаловать. Как скоро они отправляют постановления почтой?
Сколько у меня времени с момента оформления, чтобы забрать его лично? Оштрафовали за курение в неположенном месте, оформили за 15 минут, так как спешил на электричку, ничего кроме пустого извещения на котором написан номер телефона не дали. Должно ли мне что то придти на почту, и если да, то могу ли я как то этого избежать, забрав постановление лично или получить электронно?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Позвоните по телефону и выясните, был ли составлен протокол или постановление. Если да, то попросите выдать и если не согласны, то надо обжаловать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Как скоро они отправляют постановления почтой?
Сколько у меня времени с момента оформления, чтобы забрать его лично?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/27/30x30/944e3b030d5919c9f38cbba3eb1f6a3f.jpg)
Вы обязаны уплатить штраф в течение 60 дней с момента получения вами постановления (при согласии)... если не согласны, то обжалуйте... Проблема в том, что вы могли расписаться в постановлении о его получении, но вам его не выдали... тогда звоните по телефону, узнавайте...
СпроситьЗдравствуйте.
Все понятно. А вопрос у Вас какой к юристам? Вполне верю Вам. Надо было быть в перчатках и маске.
Можно рассмотреть возможность обжалования постановления... Как можно обжаловать протокол? Сколько стоет ваша помощь в обжаловании протокола? В магазине производилась дизинфекцыя продавец находился без маски и перчаток посетители отсутствовали росгвардия зашла составтли протокол.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Вполне верю Вам. Надо было быть в перчатках и маске.
Можно рассмотреть возможность обжалования постановления...
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Протокол обжаловать нельзя. Можно только возражать против привлечения к ответственности при рассмотрении дела либо уже обжаловать постановление о привлечении к ответственности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Стоимость услуг у всех разная, можете обратиться в личные сообщения к выбранному юристу. На данной странице правилами сайта юристам запрещено указывать цены, так как это является рекламой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте, Валентина!
Вы можете обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьВам полиция ничего не должна высылать. Раз копию постановления получили по эл.почте, у Вас 10 дней на подачу жалобы. Обращайтесь в областной суд с жалобой в течение 10 дней со дня получения постановления суда через суд первой инстанции или напрямую в вышестоящий суд. А как я подам, если у меня на руках нет проткола? Полиция протокол не выдала на руки. Да,получил по электронной почте, но за него же я не расписывался о получении. Это противозаконно на сколько я знаю. Обжаловать надо, а вот я интересовался как обжаловать, если протокола у меня на руках нет? Получил решение судп по ст.20.6.1.п.1 по электронной почте. Я просил перенести заседание, так как затребовал протокол из полиции. Судья не посчиталанужным перенсти заседание. Могу ли обжаловать? Копия постановления на руках тсутсвует. Полиция пока не выслала. По судам работа не позволяет ходить, вернее начальство.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Вам полиция ничего не должна высылать. Раз копию постановления получили по эл.почте, у Вас 10 дней на подачу жалобы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Обращайтесь в областной суд с жалобой в течение 10 дней со дня получения постановления суда через суд первой инстанции или напрямую в вышестоящий суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/18/30x30/4b580f0a6b6fffd3eb3d522c02bb84fd.jpg)
А как я подам, если у меня на руках нет проткола? Полиция протокол не выдала на руки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Вы же написали, что Вы получили постановление суда по электронной почте, разве это не так? Вы его должны обжаловать, а не протокол. Если пропустите соки, то будут проблемы с принятием жалобы к рассмотрению.
Ждите поступления в Ваш адрес постановления из суда по средствам почтовой связи, а затем его обжалуйте в установленный срок.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/18/30x30/4b580f0a6b6fffd3eb3d522c02bb84fd.jpg)
Да,получил по электронной почте, но за него же я не расписывался о получении. Это противозаконно на сколько я знаю. Обжаловать надо, а вот я интересовался как обжаловать, если протокола у меня на руках нет?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
В жалобе кроме прочего, приведите довод, что Вам не вручили протокол, из постановления должны усматриваться все обстоятельства дела об АП.
При составлении протокола Вы присутствовали, Вам разъясняли Ваши права, Вы давали свои пояснения относительно вмененного праванарушения, Вы ставили в нем свою подпись, уведомляли ли Вас о дате и времени составления протокола? Если Вы присутствовали при его составлении, то по какой причине Вы не получили его копию?
СпроситьНадо оплатить долг полностью. Алексей, если есть долг и ИП в ФССП и он связан с кредитом, то они могут использовать все способы разрешенные законом. Однако, это не значит, что вы должны безропотно помогать им в этом. Чтобы описать имущество, вы должны им разрешить войти в квартиру и провести опись. [b]ВНИМАНИЕ! ВЫ ИХ НЕ ОБЯЗАНЫ ПУСКАТЬ В КВАРТИРУ! [/b] Сами они ломать дверь не могут[b] (только по алиментам, возмещения вреда здоровью и ипотеки)[/b], по кредитным делам Пристав Региона - разрешение на взлом двери не дает в 99%. Далее, там целая процедура их прихода и ухода, вам грозит минимальный штраф и то, только после двух приходов и составления протокола. Ну оплатите штраф и все. Не войдя в квартиру опись имущества не состоится. Потом пристав по невозможности взыскания по ст.46 ФЗ-229 прекратит ИП.
Делайте выводы. Сколько надо платить судебным приставам если я безработный чтобы не описали имущество
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/16/30x30/277542d1f279a332a537be6b1f4a7b7e.jpg)
Алексей, если есть долг и ИП в ФССП и он связан с кредитом, то они могут использовать все способы разрешенные законом. Однако, это не значит, что вы должны безропотно помогать им в этом. Чтобы описать имущество, вы должны им разрешить войти в квартиру и провести опись. ВНИМАНИЕ! ВЫ ИХ НЕ ОБЯЗАНЫ ПУСКАТЬ В КВАРТИРУ! Сами они ломать дверь не могут (только по алиментам, возмещения вреда здоровью и ипотеки), по кредитным делам Пристав Региона - разрешение на взлом двери не дает в 99%. Далее, там целая процедура их прихода и ухода, вам грозит минимальный штраф и то, только после двух приходов и составления протокола. Ну оплатите штраф и все. Не войдя в квартиру опись имущества не состоится. Потом пристав по невозможности взыскания по ст.46 ФЗ-229 прекратит ИП.
Делайте выводы.
СпроситьЗдравствуйте, гость. Для более полной консультации надо знать больше обстоятельств дела, а именно: на момент составления протокола двигатель был холодным или его недавно заглушили; приглашались ли понятые или все снималось на мобильный телефон; что вы написали в протоколе; сколько показал алкотестер и т.п. если заинтересует предложение, то можете позвонить. Стоимость консультации по телефону 500 рублей. Вы вправе обратиться с заявлением в ОВД и прокуратуру по этому поводу. А также защищаться в суде по данному вопросу. Меня в стоячей машине оформили протокол о лишении прав пил пиво в машине возле дома. И силой оформили протокол имеются побои и следы от наручников.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте, гость. Для более полной консультации надо знать больше обстоятельств дела, а именно: на момент составления протокола двигатель был холодным или его недавно заглушили; приглашались ли понятые или все снималось на мобильный телефон; что вы написали в протоколе; сколько показал алкотестер и т.п. если заинтересует предложение, то можете позвонить. Стоимость консультации по телефону 500 рублей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Вы вправе обратиться с заявлением в ОВД и прокуратуру по этому поводу. А также защищаться в суде по данному вопросу.
СпроситьРешение суда первой инстанции будет отменено. 1:0 в Вашу пользу. Такая практика существует в случае, когда судом допущена техническая ошибка или описка, которые подлежат исправлению до вступления решения суда в силу.
Поэтому на существо принятого решения данное обстоятельство ни коим образом не влияет. Олег, надо дело смотреть и то, что написано в решении, в определении суда или хотя бы протокол судебного заседания в апелляционной инстанции. Без этого можно сколько угодно "гадать"... Пришел на рассмотрение дела, вышел секретарь и сказал, что мое дело снято с рассмотрения, потому что увидели какую-то ошибку в решении суда первой инстанции? Какие из этого можно сделать положительные выводы в мою сторону?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/06/30x30/e1ae1f388d391b7a653271ebec353784.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Такая практика существует в случае, когда судом допущена техническая ошибка или описка, которые подлежат исправлению до вступления решения суда в силу.
Поэтому на существо принятого решения данное обстоятельство ни коим образом не влияет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Олег, надо дело смотреть и то, что написано в решении, в определении суда или хотя бы протокол судебного заседания в апелляционной инстанции. Без этого можно сколько угодно "гадать"...
СпроситьНи сколько. Вам надо обжаловать постановление о привлечении к административной ответственности, готовится к судебному заседанию. В ГАИ сегодня сняли номера прежний хозяин снял с учёта сколько дней могу ездить они мне дали протакол.
Хранение таких документов определяется самим учебным заведением. Смотрите внутренние локальные документы. Вы сами имеете право делать с них копии, заверять у директора и хранить сколько надо. Сколько хранятся протоколы родительских собраний и классных часов в общеобразовательных учреждениях? И укажите ссылку на документ.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/19/30x30/e94284d3e261477a742d938b6fb7ff38.jpg)
Хранение таких документов определяется самим учебным заведением. Смотрите внутренние локальные документы. Вы сами имеете право делать с них копии, заверять у директора и хранить сколько надо.
СпроситьЧитайте также:
- Сколько надо платить алименты если не работаешь
- Удо сколько надо отсидеть
- Сколько надо отработать чтобы получить пенсию
- Сколько надо отработать лет чтобы уйти на пенсию
- Сколько надо платить за квартиру в месяц
- Сколько лет надо отработать чтобы получить пенсию
- Протоколы сколько хранятся
- Сколько служить в армии надо
- Сколько лет надо отработать получать пенсию
- Минимальная пенсия сколько надо стажа
- Сколько надо проработать чтобы получать пенсию
- Сколько надо учиться на юриста