Справка о сносе дома - 118 советов адвокатов и юристов

А для чего? В администрации района В администрации города Здравствуйте, Юлия.

Прежде стоит разобраться, правомерно ли само по себе истребование у Вас данной справки. Кто запросил такую справку?

С 1 февраля 2022 года выписка из ЕГРН должна дополнительно содержать общедоступные сведения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и (или) о признании жилого помещения, в том числе жилого дома, непригодным для проживания.

СМ. ч. 7 ст. 62 ФЗ РФ от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2023)

Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости Нужна справка что дом не аварийный и пригоден для проживания, где такую взять?

Если дом оформлен, то снятие его с кадастрового учёта возможен:

1. по справке от МЧС о том что дом сгорел

2. по уведомлению о начале сноса объекта и о завершении сноса В садоводстве старый дом, хотели снести и поставить новый на этом же месте, нужно ли брать разрешение на снос и постройку дома?

Здравствуйте, вам нужно обратиться в местную администрацию, т.к. без них такие действия не осуществляются. Должны были составить акт о состоянии жилого дома, прописаны основания для сноса. Добрый день! Подобные справки выдает местная администрация. Так же о том, что дом попал в зону подтопления можно справку получить в МЧС. Здравствуйте. Такие справки выдаются в местной администрации. Вам необходимо обратится туда. Где взять справку, что дом снесли после наводнения в 2002 году и на участке ни кто не живёт?

Добрый день пусть руководитель колонии даст ему согласие этого достаточно для дальнейшей прописки без нотариуса, подтверждающий документ с печатью колонии. А также

Можно вызвать нотариуса в колонию. Как прописать сына по новому месту жительства (в связи со сносом дома, как аварийного), если он отбывает срок в колонии. Я (мама) являюсь собственником жилья. Сыну нужна справка с места жительства для изменения срока наказания.

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд, с исковым заявлением о снятии гражданина с регистрационного учета. Выписать можно в судебном порядке. Прекратить его регистрацию и признать его утратившим право пользования можно в судебном порядке и при наличии оснований. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.И положительное решение возможно, если это жилое помещение не является собственностью супругов. Ему под мат капитал достались 3 кв.Ждёт общагу, но так, как наш дом под снос (аварийный) Сказали только деньгами, а за эти копейки которые предлагают и справку не купишь, а у меня 3 детей, коммуналку тяну сама, он не платит и выписываться не хочет. Как выписать бывшего мужа из квартиры, почти 4 года не живем.

Оба варианта допустимы. Если у вас есть справка о пожаре, то доверенности вам достаточно от всех собственников. Подадите заявление в администрацию и все. Но если справки нет вам придется снимать дом через суд. Собственник должен снять с учёта. Здравствуйте!

Необходимо снять с учета дом, вызвать сотрудника БТИ что бы составил акт о сносе и далее этот акт отнести в Росреестр, это будет правильно, и Вам меньше головной боли после сделке. Мы хотим купить участок, но на участке числится дом, которого нет по факту (он сгорел) и у этого дома есть 3 разных собственника. Нам хотят продать участок с доверенностью на этот не существующий. Мы может сами потом снять с учёта этот дом? Или надо собственнику участка сначала снять с учёта дом этот?

Добрый день! Нужно провести сверку с налоговой насчет принадлежащего Вам имущества и выяснить, почему не приходит налог на дом. Возможно, по причине того, что дом не стоит на кадастровом учете. Затем нужно взять справку из архива Росреестра по поводу содержащейся в нем информации на дом, и тогда уже можно будет сказать, нужно ли официально оформлять снос, или же можно снести без оформления, так как дом юридически не существует. Вопрос в следующем. У меня дом полученный в наследство с 1991 г. Всегда платила налог на землю и дом. Сейчас года два как приходит налог на землю а на дом не приходит. На землю есть кадастровый номер на дом нет. Что делать? Дом очень старый и собираемся сносить, нужно ли что-то делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой формы справок нет.

Это можно попробовать решить либо через обращение в администрацию населенного пункта с запросом о дате и основании разбора (сноса) дома, либо через заявление в прокуратуру о проведении проверки соблюдения жилищных прав. Из полученных ответов может следовать, что дом отсутствует.

Либо через запрос в ЕГРН кадастрового паспорта на дом (жилое помещение) по интересующему адресу. В запросе указать адрес. В документе росреестра будет информация, что по указанному адресу информация отсутствует. Где можно найти справку о том признанным аварийным дом уже нигде не существует.

Здравствуйте Людмила! Надо обратиться в местное отделение МЧС. Там вы получите справку, подтверждающую то, что ваше жилье действительно сгорело. На основании этого следующим шагом обратитесь в администрацию вашего района, где вам выдадут жилье для временного проживания. Подайте заявление на создание комиссии, которой будет проведен осмотр дома. По результатам этого исследования вам на руки будет выдано заключение, в котором будет указано, подлежит ли жилье восстановлению или идет под снос.

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Сгорел дом купленный на мат. капиталл, в прописке стояли муж инвалид 2 группы, ребёнок 3 группы. Куда обращаться, что делать?

Здравствуйте. Все зависит от цели. Доя чего документы? Добрый день, Наталья!

Если Вы сами хотите снести дом, то необходимо оформить разрешение на основании пункта 9 статьи 55.31 Градостроительного кодекса.

Если Ваш дом признали аварийным и местные власти предоставляют другое равноценное жилье, Вам необходимо заключить договор мены, для которого необходимо предоставить:

- Правоустанавливающую и техническую документацию: свидетельство о праве собственности, документ о приватизации, технический паспорт жилья.

- Информацию об отсутствии обременений на дом – справку из Росреестра.

- Данные обо всех проживающих в доме лиц – справку о составе семьи.

Перечень документов зависит от обстоятельств конкретной сделки. Может потребовать акт технической экспертизы дома, сведения о его подлинной рыночной цене и т.д.. Дом под снос какие нужны документы.

Здравствуйте! Вам НУЖНО СРОЧНО ОБРАТИТЬСЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ по месту жительства.. факт того, что жилое помещение не пригодно для проживания, ремонт невозможен, должен быть подтвержден решением комиссии. Поэтому вам нужно получить справку о пожаре, а затем подать заявление в межведомственную комиссию по месту регистрации для проверки вашего жилого помещения. Так в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 28.02.2018) «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»: Далее ВАс ОБЯЗАНЫ поставить на очередь и обеспечить жильём... ПРОШУ оценить ответ.

Желаю удачи. В. Сгорел многоквартирный дом по вине ЖКХ (варили трубы), квартира муниципальная, что теперь делать?

Только в администрации. Она присваивет этот статус. Справка о том что дом не значится под снос выдается в управлении архитектуры и градостроительства города. Либо можно попробовать через управу района. На сколько я помню при обоих вариантах срок около месяца, поэтому если это срочно, лучше сразу цеплять исполнителя и не отпускать на самотек. Где взять справку о том, что дом не аварийный?

Обращайтесь в администрацию города. Ответ не получила на заданный вопрос, больше воду лили и зазывали прийти на бесплатную консультацию (знаю ваши консультации, так же ответ не получу, а заплати деньги и получишь ответ) . Я покупаю квартиру в ипотеку и банк просит справку, что дом не под снос. Сколько эта справка делается? И можно ли ее заказать по телефону, срочно?

Здравствуйте!

Какие дворы не принимаются к участию в программе:

Решение о включение двора в проект принимается на сметном уровне. В соответствие с условиями проекта установлен следующий перечень ограничений:

при наличии в непосредственной близости ко двору аварийных строений, которые подлежат сносу с данный период;

при проведении запланированного на данный год ремонта или замены инженерных коммуникаций, проходящих по территории двора;

если на прилегающих ко двору территориях возведены новостройки, в которых нее истек срок гарантии при введении в эксплуатацию;

в случае, когда те виды работ, которые запланировали провести жильцы, уже проводились за счет средств местного бюджета

Об этих ограничениях рекомендуется заранее навести справки в муниципалитете. Многоквартирный дом с землей в собственности могут ли вступить в правительственную программу софинансирования по благоустройству придомовой территории дома.

Добрый день!

Этот факт не является основанием для отказа. Пока прописаны, такую справку обязаны выдать. Можно привести статьи к которым можно ссылаться при отказе. Могут ли отказать в выдаче справки о составе семьи если дом в котором прописаны подлежит сносу.

Справки можете получить в местной администрации по месту нахождения данного дома. Добрый день! Такие списки есть в жилищном отделе администрации, либо в Департамента имущества г. Москвы и районныйх управах, если дом в черте г. Москве находится.

С Уважением! Где можно узнать статус дома? Состоит ли он в списках под снос?

Первым делом, что нужно делать, так это обратиться в местное отделение МЧС. Там, вы получите справку, подтверждающую то, что ваше жилье действительно сгорело. На основании этого, следующим шагом, обратитесь в администрацию вашего района, где вам выдадут жилье, для временного проживания. Подайте заявление, на создание комиссии, которой будет проведен осмотр дома. По результатам этого исследования, вам на руки будет выдано заключение, в котором будет указано, подлежит ли жилье восстановлению, или идет под снос. Точно такой же ответ, и на вопрос «что делать если сгорел дом в деревне?» порядок действий точно такой же. Дом был застрахован? Дом сгорел 15 лет назад, в собственности оформлен не был, но муж там все ещё прописан (в сгоревшем доме). Я прописана в другом месте. У нас родился ребёнок и он прописан по месту регистрации отца (в сгоревшем доме, которого нет). Могу ли я просить в администрации какое то жильё? По факту мой годовалый ребёнок бомж.

Добрый день.

Справку выдают органы местного самоуправления в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".

Обратитесь в местную администрацию. Хочу купить дом в ипотеку, банк требует справку подтверждающую пригодность дома для постоянного проживания, Ставропольский край, с. Надежда, кто выдаёт такую справку?

Альбина, безусловно можете! Вам нужно обратиться в жилищный отдел администрации и встать на очередь по улучшению жилищных условий, предоставить справки формы Ф.7 и Ф.9, информация о предстоящем сносе дома у них уже должна иметься. Если откажут, получите письменный отказ и обжалуйте его через суд.

Удачи! Могу ли я встать на улучшение жилищных условий или социальных выплат, если я живу в собственной квартире подлежащая сносу в следующем году, площадью в 36 кв.м,с 2 несовершеннолетними детьми, я в браке, муж прописан у своих родителей, с нами проживает моя мама.

Заключить соглашение о сносе, вызывать кадастрового инженера

физлица - владельцы налогооблагаемых объектов недвижимости могут представлять в любую налоговую инспекцию заявление о гибели или уничтожении объекта капстроительства. Форма такого заявления утверждена приказом ФНС России от 24.05.2019 N ММВ-7-21/263@.

К заявлению налогоплательщик может приложить подтверждающие документы (справку местной администрации, документ органов госпожнадзора, акт обследования, уведомление о завершении сноса объекта и т.п.). Если документы не представлены, налоговая инспекция сама запрашивает сведения у соответствующих органов (организаций) Раньше был 1 участок Разделили на 2 семьи, дом соответсвенно в собственности у нас 1/2 Хотим снести часть своего дома, соседи согласны, ездили в администрацию, нам сказали только через суд. Какие наши действия?

А собственник на вторую долю дома и земельный участок имеется?

Присвоить вы вторую половину не можете, если у нее имеется собственник.

Но если часть дома полностью сгорела, то можно получить справку из бти о том, что данный объект подлежит сносу. Обратитесь с заявлением в администрацию о сносе строения, как создающем угрозу безопасности и признании аварийным. Дом на 2 хозяина, 1 половина моя, во второй 12 лет никто не живёт, в 2002 году горела, остались разрушенные стены, как присвоить аторую половину навести порядок на участке.

Налог за задние будет платить его собственник. Аварийное здание принадлежит продавцу на праве собственности?

Если оно ему принадлежит, то в договоре купли-продажи земельного участка необходимо указать и о переходе права собственности на покупателя.

Иначе вы получите ситуацию, что продавец продал только участок сохранив право собственности на аварийное здание.

После перехода права собственности, осуществите снос этого здания и как собственник подайте данные в бти. Бти предоставить справку о том, что здание фактически снесено, что позволит вам внести эти данные в ЕГРН, соответственно оснований для оплаты налога на это строение у вас не будет. Хотим купить земельный участок для строительства дома, а на нём расположено аварийное здание. При оформлении дома в БТИ будет ли учтено это здание и прийдется ли за него платить налог?.

Паспортный стол, отдел фмс мвд. Нужно взять справку для приватизации квартиры что 2005 по 2013 год я была прописана, выписку с домовой книги сейчас не дают потому что дом под снос, где то ещё её можно взять?

Добрый день! Даный дачный домик по документам числится!? на кадастровом учете стоит!? если у вас только свидетельство на землю то пожалуйста стройтесь до 01 марта 2019 года пока упрощенный порядок регистрации жилого дома! Если он стоит на кадастровом учете то необходимо его снести вызвать - БТИ и подготовить справку о сносе для снятия дома с кадастрового учета и строить новый! По поваду 01 марта 2019 года "Дачная амнистия" - на пррактике её все время продливают! Продлят её или нет в 2019 году пока не известно! Хочу построить небольшой домик на дачном участке в СНТ, земля в собственности. Дом около 24-30 м 2, не для проживания. Старый домик, купленный вместе с участком, пришел в негодность, ремонтировать смысла нет. Нужна ли регистрация будущего дома и разрешение на строительство?

В ТБТИ может быть информация, наследница или вы можете заказать справку на объект, так как информация открытая. Пусть получает у нотариуса свидетельство о праве на наследство, только потом можно понять что вы можете у нее купить. Собираюсь приобрести земле участок с ветхим домом, продаёт мать умершего. Сейчас она вступает в наследство, земля была в собственности у сына, а домик не знаем был ли зарегистрирован, в сельсовете говорили наследнице, что умершему неоднократно говорили, чтоб оформил документы. Вопрос: в бти может ли быть дополнительная информация о постройках, и если нет ничего, то могу ли я купить участок и потом или восстановить этот дом и зарегистрировать или снести просто.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение