Сроки гарантии на выполненные работы / Защита прав потребителей - 72 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Значит обеспечение в размере в размере около 10% от стоимости контракта Вам не надо будет перечислять на счет заказчика. Это служило бы гарантией того, что контракт Вы исполните. Обеспечение исполнения контракта - эта сумма определенная контрактом, которую вносит Подрядчик на счет Заказчику. И эта сумма является некой гарантией того, что Подрядчик выполнит свои работы качественно и в срок. В случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств эта сумма остается у Заказчика, а в случае выполнения Подрядчиком своих обязательств, эта сумма возвращается Подрядчику. Если обеспечение не предусмотрено, значит Подрядчик ничего не перечисляет Заказчику. В случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств, Заказчик может взыскивать убытки, неустойку и т.д. в общем порядке. LДобрый день. Подскажите, у нас муниципальный контракт на строительные работы.

В контракте есть пункт "Обеспечение исполнения Контракта не предусмотрено" Что это значит?

Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается отдельно. Месяц назад мне по гарантии выполнили ремонт автомобиля. Гарантия на автомобиль заканчивается через один месяц. А остается ли гарантия на выполненный ремонт?

Здравствуйте!

А строители физические лица или ООО? По окончании работ обычно составляется акт выполненных работ. Однако, если это физические лица. вряд ли они будут давать гарантию на свои работы. Гарантия могла бы быть предусмотрена в договоре, при ее отсутствии предусматривается возможность предъявления претензий в разумный срок, но не более 2 лет. Нанял строителей построить кирпичный забор. Договор не составляли. Какой документ надо составить по окончании строительных работ, и какой срок гарантии я вправе потребовать?

Нет, не сможете, так как нет предмета договора и в суде ссылаться будет не на что. Заключил договор с частным лицом (по паспортным данным мастера) на выполнение мелких ремонтных работ в квартире. После того как обнаружил большой дефект на поклеенных обоях, обратился в компанию производителя. Мне дали ответ, что обои были поклеены ненадлежащим качеством и к тому же затерты. Вопрос - могу ли я предъявить претензию мастеру и взыскать с него компенсацию, если в договоре не прописаны работы, а только указан срок и гарантия на выполненные работы и его паспортные данные?

На то есть подтверждающие документы? Есть форма с указанием выполненных работ, сроком гарантии от сц в 30 дней и чек Если после проведения платного ремонта сервисным центром проблема не была устранена, но деньги уплачены, и требуют еще, так как изначально дефект был выявлен неверно, можно ли не платить повторно?

Неважно, что он говорил, нужно исходить из того, что записано в договоре. Здравствуйте. Технические вопросы решают эксперты, па не юристы. Немного технический вопрос. При заключении договора исполнитель говорил об особых качествах товара (в частности что нужно подтягивать соединение) но разве я имею право сам вмешиваться в в выполненную работу не потеряв гарантии на эту самую работу, к тому же в инструкции производителя указывается срок в 1 год использования соединения после чего следует подтягивать соединение.

Права ли я и какой срок у клиента для запроса возврата денег

---срок зависит от срока гарантии на оптику. и также от качества выполненной работы.Если имеется явный брак, отправляете очки на экспертизу и производите возврат денег и наоборот. при его отсутствии и при отсутствии Претензии. ничего не делаете. Я директор магазина оптики Айкрафт. В моем магазине проверяют зрение, но заказы выполняет производство в Москве по данным от моих оптометристов, изготовление заказов производится роботом и специалистами в Москве. Есть случаи, что клиенты приходят и просят вернуть деньги за уже полученные и оплаченные очки, мы отправляем очки на экспертизу, и при правильно вымоленном заказе отказываем клиенту в возврате денег. Права ли я и какой срок у клиента для запроса возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если не внес оплату то нужно предъявить претензию на основе норм ГК, по устранению недостатков - нужно смотреть условия договора. Добрый день.

Акт о выполненных работах это документ который подтверждает факт выполнения в срок и должным образом. Но, ваш клиент может заявить, что подписал документ не полностью убедившись в выполнении полного объема, вопрос в другом, сможет ли он доказать факт ненадлежащего выполнения, да или нет. Здравствуйте. Если он докажет, что эти недостатки явились именно Вашим браком, срок гарантии на работы не вышел, а не появились в результате его действий по эксплуатации. Если потребуется помощь, обращайтесь. Должна ли наша фирма устранять недостатки работ по договору по требованию потребителя, если он подписал акт выполненных работ и не внес оплату предусмотренную договором?

В какой форме произвели оплату? Можно попытаться, но гарантии нет. Зависит еще и от того какую он позицию займет и что будет говорить в суде. И как перечислялись деньги лично или на карту.... от многого зависит. У меня такой вопрос: можно ли как - то по закону, взыскать деньги с человека, который взялся сделать работу, получил за неё деньги, но не выполнил её, в оговоренные сроки? А мне уже работа без надобности, поскольку к срокам сдачи я не успела, но деньги заплачены. Можно ли как то? Не имея при этом ни договора, ни каких - либо подписей? Только переписку во в контакте.

1. существуют ли сроки, в которые должен быть выполнен ремонт?

ДА. 45 суток

2. какова гарантия на ремонт?

Определяется сервисом

3. могу ли я при приеме автомобиля потребовать проверку скрытых работ (вскрыть обшивку салона)?

ДА, можете

4. обязаны ли мне в сервисе предоставить список работ и материалов подлежащих заменен и ремонту

ДА. обязаны , через СК Автомобиль находится в ремонте уже почти 3 месяца с момента аварии прошло уже почти 5 месяцев. Сегодня поехал принимать ремонт. Автомобиль отремонтирован похабно. Зазоры, некачественная сварка, отсутствие точечной сварки, плохая покраска, отсутствие герметика на швах и т.д. 1. существуют ли сроки, в которые должен быть выполнен ремонт?

2. какова гарантия на ремонт?

3. могу ли я при приеме автомобиля потребовать проверку скрытых работ (вскрыть обшивку салона)?

4. обязаны ли мне в сервисе предоставить список работ и материалов подлежащих заменен и ремонту?

Вы усложняете себе задачу. Подайте претензию, в которой установите для исполнителя работ разумный срок для устранения недостатков выполненных работ.

Вот если не устранят, то действуйте в рамках Закона о защите прав потребителей.

Экспертные организации Вы можете найти в сети "Интернет". Добрый день! Из указанных Вами требований Вы можете выбрать только одно. Что касается гарантии, то да - сохраняется. Скажите, пожалуйста, если я в претензии потребую 1:соответствующего уменьшения цены указанной услуги 2:возместить мне в последующем расходы по устранению недостатков выполненной работы своими силами или с привлечением третьих лиц. То после этих двух пунктов сохраняется ли в силе ГАРАНТИЯ на услугу. И ещё-куда обратиться для составления акта независимым или государственным экспертом? В роспотребнадзор? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Срок гарантии продлевается на период ремонта. В гарантийной мастерской ремонтировали нашу машину (текло масло) 2 мес. назад. Срок гарантии на данный момент истек, но мы обнаружили, что масло теперь не просто подтекает, а ручьем течет. Подскажите есть ли гарантия на работу сервиса, которую они выполнили во время гарантийного периода, но выполнили крайне плохо? Заранее признательны за скорый ответ!

Поясните что вы имеете в виду? Машина после ДТП, так как на гарантии, то ремонт производите дилера , ну а дилер не торопиться вам ее отдавать? Тогда причем тут страховая? страховая ведь только оплачивает! Есть смысл написать претензию дилеру. Добрый день! У каждого дилера есть регламент работ и сроков, за которые он обязан их выполнить! Надо обратиться к с жалобой на затягивания ремонта, если это не поможет, то вариантов развития событий может быть несколько - от обращения в союз по защите прав потребителя, до суда. Нужна будет помощь - обращайтесь, поможем! Если сроки ремонта по Каско затягивает не страховая, а дилер. Есть смысл писать досудебную га страховую?

Добрый вечер, Кирилл! По поисковым работам, скорее всего они будут звучать как диагностика. Весь перечень выполненных работ у Вас будет указан в акте, там же будет указан и гарантийный срок (обычно указывают год). Оплачивать будете согласно тому, что просили выполнить, смотрите перечень выполненных работ (чтобы не было дополнительных). При оформлении заказ- наряда обратите внимание, что вместе с ним на одном листе идет Акт выполненных работ, поэтому подписывайте акт с обязательным, а не визуальным осмотром автомобиля!

С ув., Первухина Э.А. Сдал машину официальному дилеру (ни когда у них не был, машине 8 лет) второй день ищут причину неисправности в электронике. За что конкретно я обязан буду заплатить (стоит ли платить за поисковые работы или только за те работы по замене не исправного узла / детали) и какая минимальная гарантия на выполненные работы и детали распространяется?

На что стоит обратить внимание при оформлении заказ-наряда заранее благодарен.

Здравствуйте!

Вы можете руководствоваться Ст. 722 о гарантиях качества работы и Ст. 723 об ответственности подрядчика за ненадлежащее качество работы Гражданского кодекса РФ.

Укажите, что результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве и, если в течение гарантийного срока обнаруживаются недостатки результата работы, то Вы вправе предъявить требование либо безвозмездного устранения недостатков в разумный срок либо возмещения своих расходов на устранение недостатков (если это право предусмотрено договором подряда.) Какими словами отразить в договоре бригадного подряда гарантии на выполненные работы? К примеру, если потекла крыша после их работ, то они обязаны ее бесплатно отремонтировать.

Вы работаете официально? Оформлены как ИП? Договор на выполнение работ по промышленному альпинизму заключаете? Если да, то можно гарантийные обязательства прописать непосредственно в договоре в разделе "Гарантийные обязательства". Если нет, то тогда пишите бумагу (с юридической точки зрения она вызывает некоторые сомнения, но тем не менее), назовите её "Гарантийные обязательства", а далее текст примерно следующего содержания: Я, ФИО, паспортные данные, даю гарантию на выполненные работы по монтажу того-то на объекте таком-то сроком на 10 лет. Дата, подпись. Я занимаюсь промышленным альпинизмом, выполняю частные заказы по наружному ремонту. Всё качественно честно и на устной договорённости, работы не столь дорогие что бы их документировать, а сейчас заказчик попросил какую нибуть бумагу о горантии. А мне ни когда не приходилось состовлять подобных бумаг. Какой простенький документ можно составить - чтобы он был горантией.

Объясните мне все что связано с долевым участием в строительстве. Включая гарантии приобретения. Мы с оренбургской области. Где и какие документы нужно собрать для долевого участия. Спасибо.

В соответствии с п.3 ст.29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.

Думаю, что в данном случае, Вам необходимо направить претензию в письменном виде, с описанием когда Вы сдали машину в сервис на покраску, и когда и в каком виде проявились недостатки, в претензии укажите ссылку на Закон, приведенный выше. В претензии обязательно укажите чтобы ответ Вам был направлен также в письменном виде. Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от ответа на претензию, может Вам сразу и согласятся устранить недостатки. Прошлой осенью покрасили машину отдали не малые деньги по покраске нам дали гарантию на год веснои краска начала лопаться и как на зло не можем найти квитанцию поскажите что можно предпринять в этом случае.

Необходимо иметь документ, в котором будет указан вид выполненных работ и их цена. Этот документ должен быть подписан обеими сторонами. Лучше всего заключить с установщиком соответствующий договор подряда на установку дверей(ст.702 ГК РФ),в котором прописать условия выполнения работ и срок гарантии на выполненые работы. Работы принимать по акту приемки выполненых работ, при наличии недостатков, на момент приемки, обязательно указывать их в акте (обязательно указав срок на их устранение). Рекомендую сам текст договора подготовить у юриста, с учетом Ваших требований. Заказали межкомнатные двери, планируем заказать установку.

Как обезопасить себя от дефектов работы и испорченного имущества? Хватит ли расписки от мастера в случае возникновения проблем и что там лучше указать?

Уважаемая Наталья! Нужно прежде всего узнать срок гарантии на выполненные работы – как правило, на кузовные работы и окраску он составляет год. Далее если сумеете доказать, что работы были выполнены плохо – можете требовать устранения недостатков, если сможете доказать, что они возникли именно вследствие каких-либо нарушений в процессе выполнения работы.

С уважением В апреле 2009 г. дилерский центр тех. обслуживания произвел кузовной ремонт моего автомобиля. Случай был страховой и ремонт оплачивала страховая компания. Спустя чуть больше года стала отваливаться краска именно в том месте, где и был произведен ремонт. У меня имеется акт выполненных работ, но вот по поводу гарантии ничего. Ремонт был сделан не качественно. Хочу, чтобы центр все устранил. Как мне поступить?

Есть определённые сроки для ремонта автомобиля. Если по Вашему мнению эти сроки затягиваются и сервис письменно Вас не уведомил о том, в какие сроки будет произведён ремонт, Вы можете потребовать от них неустойку в размере 3% за каждый день просрочки от цены выполненных работ (п. 5 ст. 28 Закона О защите прав потребителей). Кроме того, Вы можете поручить выполнение этой работы другому сервису и потребовать от гарантийного сервиса возмещения понесённых расходов (п. 1 ст. 28 вышеуказанного Закона). Сдал автомобиль в ремонт по гарантии. Нет нужных запчастей. Когда будут неизвестно. Что мне предпринять?

Иван!

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. (п. 3 в ред. Федерального закона "О защите прав потребителей"от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

С уважением Каким образом я могу предъявить претензию автосервису за некачественный ремонт автомобиля при условии того, что при производстве ремонта я был предупрежден в (устной форме) о том что гарантии на такого рода работу они не дают, заказ-наряд не оформлялся, но чек за уплаченную сумму у меня на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение