Сроки гарантии на выполненные работы / Защита прав потребителей - 72 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте!
Значит обеспечение в размере в размере около 10% от стоимости контракта Вам не надо будет перечислять на счет заказчика. Это служило бы гарантией того, что контракт Вы исполните. Обеспечение исполнения контракта - эта сумма определенная контрактом, которую вносит Подрядчик на счет Заказчику. И эта сумма является некой гарантией того, что Подрядчик выполнит свои работы качественно и в срок. В случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств эта сумма остается у Заказчика, а в случае выполнения Подрядчиком своих обязательств, эта сумма возвращается Подрядчику. Если обеспечение не предусмотрено, значит Подрядчик ничего не перечисляет Заказчику. В случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств, Заказчик может взыскивать убытки, неустойку и т.д. в общем порядке. LДобрый день. Подскажите, у нас муниципальный контракт на строительные работы.
В контракте есть пункт "Обеспечение исполнения Контракта не предусмотрено" Что это значит?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Обеспечение исполнения контракта - эта сумма определенная контрактом, которую вносит Подрядчик на счет Заказчику. И эта сумма является некой гарантией того, что Подрядчик выполнит свои работы качественно и в срок. В случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств эта сумма остается у Заказчика, а в случае выполнения Подрядчиком своих обязательств, эта сумма возвращается Подрядчику. Если обеспечение не предусмотрено, значит Подрядчик ничего не перечисляет Заказчику. В случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств, Заказчик может взыскивать убытки, неустойку и т.д. в общем порядке.
СпроситьГарантийный срок на выполненные работы устанавливается отдельно. Месяц назад мне по гарантии выполнили ремонт автомобиля. Гарантия на автомобиль заканчивается через один месяц. А остается ли гарантия на выполненный ремонт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
Здравствуйте!
А строители физические лица или ООО? По окончании работ обычно составляется акт выполненных работ. Однако, если это физические лица. вряд ли они будут давать гарантию на свои работы. Гарантия могла бы быть предусмотрена в договоре, при ее отсутствии предусматривается возможность предъявления претензий в разумный срок, но не более 2 лет. Нанял строителей построить кирпичный забор. Договор не составляли. Какой документ надо составить по окончании строительных работ, и какой срок гарантии я вправе потребовать?
Здравствуйте!
А строители физические лица или ООО? По окончании работ обычно составляется акт выполненных работ. Однако, если это физические лица. вряд ли они будут давать гарантию на свои работы. Гарантия могла бы быть предусмотрена в договоре, при ее отсутствии предусматривается возможность предъявления претензий в разумный срок, но не более 2 лет.
СпроситьНет, не сможете, так как нет предмета договора и в суде ссылаться будет не на что. Заключил договор с частным лицом (по паспортным данным мастера) на выполнение мелких ремонтных работ в квартире. После того как обнаружил большой дефект на поклеенных обоях, обратился в компанию производителя. Мне дали ответ, что обои были поклеены ненадлежащим качеством и к тому же затерты. Вопрос - могу ли я предъявить претензию мастеру и взыскать с него компенсацию, если в договоре не прописаны работы, а только указан срок и гарантия на выполненные работы и его паспортные данные?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Нет, не сможете, так как нет предмета договора и в суде ссылаться будет не на что.
СпроситьНа то есть подтверждающие документы? Есть форма с указанием выполненных работ, сроком гарантии от сц в 30 дней и чек Если после проведения платного ремонта сервисным центром проблема не была устранена, но деньги уплачены, и требуют еще, так как изначально дефект был выявлен неверно, можно ли не платить повторно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/31/30x30/43739.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Неважно, что он говорил, нужно исходить из того, что записано в договоре. Здравствуйте. Технические вопросы решают эксперты, па не юристы. Немного технический вопрос. При заключении договора исполнитель говорил об особых качествах товара (в частности что нужно подтягивать соединение) но разве я имею право сам вмешиваться в в выполненную работу не потеряв гарантии на эту самую работу, к тому же в инструкции производителя указывается срок в 1 год использования соединения после чего следует подтягивать соединение.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Права ли я и какой срок у клиента для запроса возврата денег
---срок зависит от срока гарантии на оптику. и также от качества выполненной работы.Если имеется явный брак, отправляете очки на экспертизу и производите возврат денег и наоборот. при его отсутствии и при отсутствии Претензии. ничего не делаете. Я директор магазина оптики Айкрафт. В моем магазине проверяют зрение, но заказы выполняет производство в Москве по данным от моих оптометристов, изготовление заказов производится роботом и специалистами в Москве. Есть случаи, что клиенты приходят и просят вернуть деньги за уже полученные и оплаченные очки, мы отправляем очки на экспертизу, и при правильно вымоленном заказе отказываем клиенту в возврате денег. Права ли я и какой срок у клиента для запроса возврата денег.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Права ли я и какой срок у клиента для запроса возврата денег
---срок зависит от срока гарантии на оптику. и также от качества выполненной работы.Если имеется явный брак, отправляете очки на экспертизу и производите возврат денег и наоборот. при его отсутствии и при отсутствии Претензии. ничего не делаете.
СпроситьЕсли не внес оплату то нужно предъявить претензию на основе норм ГК, по устранению недостатков - нужно смотреть условия договора. Добрый день.
Акт о выполненных работах это документ который подтверждает факт выполнения в срок и должным образом. Но, ваш клиент может заявить, что подписал документ не полностью убедившись в выполнении полного объема, вопрос в другом, сможет ли он доказать факт ненадлежащего выполнения, да или нет. Здравствуйте. Если он докажет, что эти недостатки явились именно Вашим браком, срок гарантии на работы не вышел, а не появились в результате его действий по эксплуатации. Если потребуется помощь, обращайтесь. Должна ли наша фирма устранять недостатки работ по договору по требованию потребителя, если он подписал акт выполненных работ и не внес оплату предусмотренную договором?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если не внес оплату то нужно предъявить претензию на основе норм ГК, по устранению недостатков - нужно смотреть условия договора.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Добрый день.
Акт о выполненных работах это документ который подтверждает факт выполнения в срок и должным образом. Но, ваш клиент может заявить, что подписал документ не полностью убедившись в выполнении полного объема, вопрос в другом, сможет ли он доказать факт ненадлежащего выполнения, да или нет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/06/30x30/43055.jpg)
Здравствуйте. Если он докажет, что эти недостатки явились именно Вашим браком, срок гарантии на работы не вышел, а не появились в результате его действий по эксплуатации. Если потребуется помощь, обращайтесь.
СпроситьВ какой форме произвели оплату? Можно попытаться, но гарантии нет. Зависит еще и от того какую он позицию займет и что будет говорить в суде. И как перечислялись деньги лично или на карту.... от многого зависит. У меня такой вопрос: можно ли как - то по закону, взыскать деньги с человека, который взялся сделать работу, получил за неё деньги, но не выполнил её, в оговоренные сроки? А мне уже работа без надобности, поскольку к срокам сдачи я не успела, но деньги заплачены. Можно ли как то? Не имея при этом ни договора, ни каких - либо подписей? Только переписку во в контакте.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Можно попытаться, но гарантии нет. Зависит еще и от того какую он позицию займет и что будет говорить в суде. И как перечислялись деньги лично или на карту.... от многого зависит.
Спросить1. существуют ли сроки, в которые должен быть выполнен ремонт?
ДА. 45 суток
2. какова гарантия на ремонт?
Определяется сервисом
3. могу ли я при приеме автомобиля потребовать проверку скрытых работ (вскрыть обшивку салона)?
ДА, можете
4. обязаны ли мне в сервисе предоставить список работ и материалов подлежащих заменен и ремонту
ДА. обязаны , через СК Автомобиль находится в ремонте уже почти 3 месяца с момента аварии прошло уже почти 5 месяцев. Сегодня поехал принимать ремонт. Автомобиль отремонтирован похабно. Зазоры, некачественная сварка, отсутствие точечной сварки, плохая покраска, отсутствие герметика на швах и т.д. 1. существуют ли сроки, в которые должен быть выполнен ремонт?
2. какова гарантия на ремонт?
3. могу ли я при приеме автомобиля потребовать проверку скрытых работ (вскрыть обшивку салона)?
4. обязаны ли мне в сервисе предоставить список работ и материалов подлежащих заменен и ремонту?
1. существуют ли сроки, в которые должен быть выполнен ремонт?
ДА. 45 суток
2. какова гарантия на ремонт?
Определяется сервисом
3. могу ли я при приеме автомобиля потребовать проверку скрытых работ (вскрыть обшивку салона)?
ДА, можете
4. обязаны ли мне в сервисе предоставить список работ и материалов подлежащих заменен и ремонту
ДА. обязаны , через СК
СпроситьВы усложняете себе задачу. Подайте претензию, в которой установите для исполнителя работ разумный срок для устранения недостатков выполненных работ.
Вот если не устранят, то действуйте в рамках Закона о защите прав потребителей.
Экспертные организации Вы можете найти в сети "Интернет". Добрый день! Из указанных Вами требований Вы можете выбрать только одно. Что касается гарантии, то да - сохраняется. Скажите, пожалуйста, если я в претензии потребую 1:соответствующего уменьшения цены указанной услуги 2:возместить мне в последующем расходы по устранению недостатков выполненной работы своими силами или с привлечением третьих лиц. То после этих двух пунктов сохраняется ли в силе ГАРАНТИЯ на услугу. И ещё-куда обратиться для составления акта независимым или государственным экспертом? В роспотребнадзор? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/09/30x30/42042.jpg)
Вы усложняете себе задачу. Подайте претензию, в которой установите для исполнителя работ разумный срок для устранения недостатков выполненных работ.
Вот если не устранят, то действуйте в рамках Закона о защите прав потребителей.
Экспертные организации Вы можете найти в сети "Интернет".
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Добрый день! Из указанных Вами требований Вы можете выбрать только одно. Что касается гарантии, то да - сохраняется.
СпроситьСрок гарантии продлевается на период ремонта. В гарантийной мастерской ремонтировали нашу машину (текло масло) 2 мес. назад. Срок гарантии на данный момент истек, но мы обнаружили, что масло теперь не просто подтекает, а ручьем течет. Подскажите есть ли гарантия на работу сервиса, которую они выполнили во время гарантийного периода, но выполнили крайне плохо? Заранее признательны за скорый ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Поясните что вы имеете в виду? Машина после ДТП, так как на гарантии, то ремонт производите дилера , ну а дилер не торопиться вам ее отдавать? Тогда причем тут страховая? страховая ведь только оплачивает! Есть смысл написать претензию дилеру. Добрый день! У каждого дилера есть регламент работ и сроков, за которые он обязан их выполнить! Надо обратиться к с жалобой на затягивания ремонта, если это не поможет, то вариантов развития событий может быть несколько - от обращения в союз по защите прав потребителя, до суда. Нужна будет помощь - обращайтесь, поможем! Если сроки ремонта по Каско затягивает не страховая, а дилер. Есть смысл писать досудебную га страховую?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/11/30x30/76142.jpg)
Поясните что вы имеете в виду? Машина после ДТП, так как на гарантии, то ремонт производите дилера , ну а дилер не торопиться вам ее отдавать? Тогда причем тут страховая? страховая ведь только оплачивает! Есть смысл написать претензию дилеру.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201009/29/30x30/42191.jpg)
Добрый день! У каждого дилера есть регламент работ и сроков, за которые он обязан их выполнить! Надо обратиться к с жалобой на затягивания ремонта, если это не поможет, то вариантов развития событий может быть несколько - от обращения в союз по защите прав потребителя, до суда. Нужна будет помощь - обращайтесь, поможем!
СпроситьДобрый вечер, Кирилл! По поисковым работам, скорее всего они будут звучать как диагностика. Весь перечень выполненных работ у Вас будет указан в акте, там же будет указан и гарантийный срок (обычно указывают год). Оплачивать будете согласно тому, что просили выполнить, смотрите перечень выполненных работ (чтобы не было дополнительных). При оформлении заказ- наряда обратите внимание, что вместе с ним на одном листе идет Акт выполненных работ, поэтому подписывайте акт с обязательным, а не визуальным осмотром автомобиля!
С ув., Первухина Э.А. Сдал машину официальному дилеру (ни когда у них не был, машине 8 лет) второй день ищут причину неисправности в электронике. За что конкретно я обязан буду заплатить (стоит ли платить за поисковые работы или только за те работы по замене не исправного узла / детали) и какая минимальная гарантия на выполненные работы и детали распространяется?
На что стоит обратить внимание при оформлении заказ-наряда заранее благодарен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/09/30x30/71195.jpg)
Добрый вечер, Кирилл! По поисковым работам, скорее всего они будут звучать как диагностика. Весь перечень выполненных работ у Вас будет указан в акте, там же будет указан и гарантийный срок (обычно указывают год). Оплачивать будете согласно тому, что просили выполнить, смотрите перечень выполненных работ (чтобы не было дополнительных). При оформлении заказ- наряда обратите внимание, что вместе с ним на одном листе идет Акт выполненных работ, поэтому подписывайте акт с обязательным, а не визуальным осмотром автомобиля!
С ув., Первухина Э.А.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете руководствоваться Ст. 722 о гарантиях качества работы и Ст. 723 об ответственности подрядчика за ненадлежащее качество работы Гражданского кодекса РФ.
Укажите, что результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве и, если в течение гарантийного срока обнаруживаются недостатки результата работы, то Вы вправе предъявить требование либо безвозмездного устранения недостатков в разумный срок либо возмещения своих расходов на устранение недостатков (если это право предусмотрено договором подряда.) Какими словами отразить в договоре бригадного подряда гарантии на выполненные работы? К примеру, если потекла крыша после их работ, то они обязаны ее бесплатно отремонтировать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/09/30x30/43494.jpg)
Здравствуйте!
Вы можете руководствоваться Ст. 722 о гарантиях качества работы и Ст. 723 об ответственности подрядчика за ненадлежащее качество работы Гражданского кодекса РФ.
Укажите, что результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве и, если в течение гарантийного срока обнаруживаются недостатки результата работы, то Вы вправе предъявить требование либо безвозмездного устранения недостатков в разумный срок либо возмещения своих расходов на устранение недостатков (если это право предусмотрено договором подряда.)
СпроситьВы работаете официально? Оформлены как ИП? Договор на выполнение работ по промышленному альпинизму заключаете? Если да, то можно гарантийные обязательства прописать непосредственно в договоре в разделе "Гарантийные обязательства". Если нет, то тогда пишите бумагу (с юридической точки зрения она вызывает некоторые сомнения, но тем не менее), назовите её "Гарантийные обязательства", а далее текст примерно следующего содержания: Я, ФИО, паспортные данные, даю гарантию на выполненные работы по монтажу того-то на объекте таком-то сроком на 10 лет. Дата, подпись. Я занимаюсь промышленным альпинизмом, выполняю частные заказы по наружному ремонту. Всё качественно честно и на устной договорённости, работы не столь дорогие что бы их документировать, а сейчас заказчик попросил какую нибуть бумагу о горантии. А мне ни когда не приходилось состовлять подобных бумаг. Какой простенький документ можно составить - чтобы он был горантией.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200901/03/30x30/41266.jpg)
Вы работаете официально? Оформлены как ИП? Договор на выполнение работ по промышленному альпинизму заключаете? Если да, то можно гарантийные обязательства прописать непосредственно в договоре в разделе "Гарантийные обязательства". Если нет, то тогда пишите бумагу (с юридической точки зрения она вызывает некоторые сомнения, но тем не менее), назовите её "Гарантийные обязательства", а далее текст примерно следующего содержания: Я, ФИО, паспортные данные, даю гарантию на выполненные работы по монтажу того-то на объекте таком-то сроком на 10 лет. Дата, подпись.
СпроситьОбъясните мне все что связано с долевым участием в строительстве. Включая гарантии приобретения. Мы с оренбургской области. Где и какие документы нужно собрать для долевого участия. Спасибо.
Добрый день, Наталья!
Ваш вопрос сформулирован немного некорректно, Вы просите объяснить все, что связано ДДУ, но сами не конкретизируете свою ситуацию. Поэтому Вам можно ответить только в общих чертах, а именно, что долевое участие в строительстве жилья регулируется Федеральным Законом №214 "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
Если вкратце его проанализировать, то можно сообщить Вам следующее:
на современном этапе (с начала 2000-х годов) в Российской Федерации наблюдается подъем в строительной отрасли; огромный спрос на жилье приводит к тому, что все новые и новые компании стремятся занять нишу в строительном бизнесе, проектировать и строить жилые комплексы, отвечающие последним мировым тенденциям. Однако нет такой отрасли в бизнесе, которая бы не была зависима от рынка, от изменений в мировой экономике; строительный бизнес не исключение. Как и в любой хозяйственной деятельности, в строительстве есть определенная степень риска. В долевом строительстве это в первую очередь риски дольщиков.
Как наглядно показал ипотечный кризис 2008 - 2010 годов, многие застройщики не смогли поставить свою деятельность на рельсы новых реалий, что, в свою очередь, привело к многолетним просрочкам в сдаче нового жилья. И по сей день гремят судебные процессы по взысканию неустоек, пени, по вопросам неудовлетворительного качества построенных зданий, многие дольщики до сих пор не могут получить жилье, в которое вложились 3 года или даже 5 лет назад. К тому же, учитывая факт непроработанности в российском праве такого института, как банкротство застройщиков, подходить к заключению договора долевого участия следует особенно тщательно.
Первый и самый главный фактор, который стоит учитывать при заключении договора о долевом участии в строительстве, - это, несомненно, выбор надежного застройщика, обладающего репутацией добросовестного партнера в бизнесе. Ну и, само собой, перед тем как ставить свою подпись под договором, необходимо как следует ознакомиться с его положениями.
Надежность - понятие очень относительное, проверить ее и убедиться в ней можно, лишь оценив историю деятельности того или иного застройщика. Самый простой способ - изучить отзывы людей, имевших дело с той или иной строительной компанией. В наше время Интернет позволяет сделать это очень быстро, многие сайты в мировой сети посвящены долевому участию, каждый посетитель может найти интересующего его застройщика, прочесть информацию о нем, отзывы других посетителей, оставить свой вопрос.
Изучение судебной практики по делам, в которых застройщик участвовал в качестве ответчика, - еще один способ проследить историю его деятельности. Были ли у него просрочки, проблемы при сдаче объектов в эксплуатацию? Судебная практика может дать ответ на поставленные вопросы в полной мере.
Согласно ст. 20 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" N 214-ФЗ от 30.12.2004 в ред. от 30.11.2011 информация о застройщике должна содержать следующие сведения:
1) о фирменном наименовании (наименовании), месте нахождения застройщика, а также о режиме его работы;
2) о государственной регистрации застройщика;
3) об учредителях (участниках) застройщика, которые обладают пятью и более процентами голосов в органе управления этого юридического лица, с указанием фирменного наименования (наименования) юридического лица - учредителя (участника), фамилии, имени, отчества физического лица - учредителя (участника), а также процента голосов, которым обладает каждый такой учредитель (участник) в органе управления этого юридического лица;
4) о проектах строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в которых принимал участие застройщик в течение трех лет, предшествующих опубликованию проектной декларации, с указанием места нахождения указанных объектов недвижимости, сроков ввода их в эксплуатацию в соответствии с проектной документацией и фактических сроков ввода их в эксплуатацию;
5) о виде лицензируемой деятельности, номере лицензии, сроке ее действия, об органе, выдавшем эту лицензию, если вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом и связан с осуществлением застройщиком деятельности по привлечению денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
6) о финансовом результате текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности на день опубликования проектной декларации.
Застройщик обязан представить для ознакомления любому обратившемуся лицу следующие документы:
1) учредительные документы застройщика;
2) свидетельство о государственной регистрации застройщика;
3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
4) утвержденные годовые отчеты, бухгалтерскую отчетность за три последних года осуществления застройщиком предпринимательской деятельности, или - при осуществлении застройщиком такой деятельности менее чем три года (за исключением регистров бухгалтерского учета) - за фактический период предпринимательской деятельности, или - при применении застройщиком упрощенной системы налогообложения - книги учета доходов и расходов застройщика за указанный в настоящем пункте период;
5) аудиторское заключение за последний год осуществления застройщиком предпринимательской деятельности.
В случае обращения лица застройщик ОБЯЗАН предоставить вышеуказанные документы.
Второй факт, на который следует обратить внимание при заключении договора, - права и обязанности сторон по договору, а также меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение положений договора. Проверять данные положения необходимо наиболее тщательно, ведь именно в них чаще всего встречаются "подводные камни". Обычная мера ответственности - неустойка - зачастую установлена непосредственно в договоре. Обратить внимание необходимо на размер неустойки (процент), а также на предельную величину неустойки: есть риск того, что застройщик устанавливает такой предельный размер, защищая себя от будущих крупных взысканий. Так, в договоре может быть указано: "Размер неустойки составляет 0,01% от цены договора за каждый день просрочки, но не более 3%". Спорные положения необходимо оговаривать с застройщиком непосредственно при заключении договора. Если в договоре отсутствует положение о неустойке или же если договор отсылает лицо к действующему законодательству - неустойка будет считаться на основании п. 2 ст. 6 Федерального закона N 214-ФЗ - в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, от цены договора за каждый день просрочки. При этом, если участником долевого строительства является гражданин, предусмотренная настоящей частью неустойка (пени) уплачивается застройщиком в двойном размере.
Считаем нужным обратить внимание на то, что судебная практика сформировалась таким образом, что неустойка зачастую снижается судом на основании ст. 333 ГК РФ как несоразмерная наступившим последствиям. А это значит, что, если дольщику стало известно о нарушении его прав, обращаться за защитой своих интересов в суд следует незамедлительно, так как затягивание времени ради увеличения размера неустойки обычно приводит к ее снижению судом.
И, само собой, следует проследить, прописаны ли в договоре все его существенные условия (п. 4 ст. 4 Федерального закона N 214-ФЗ): если договор не содержит всех существенных условий, он будет считаться незаключенным, и по закону стороны должны будут вернуться к до-договорному состоянию, то есть квартиру дольщик не получит, хотя уплаченные деньги ему вернутся.
Недействительность договора может повлечь подписание его неуполномоченным лицом. При заключении договора о долевом участии следует обратить внимание на лицо, которое подписывает его от имени застройщика: если лицо действует по доверенности, то необходимо истребовать у него эту доверенность, изучить ее и убедиться в том, что у данного лица имеются полномочия подписывать договоры о долевом участии от имени застройщика.
Представленные на анализ документы (договор с приложениями, дополнительное соглашение к договору, акт приема-передачи, свидетельство о государственной регистрации права) выполнены с учетом требований законодательства и нареканий не вызывают, однако стоит обратить внимание на то, что квартиры были переданы дольщику лишь спустя год после истечения срока, установленного договором (25.08.2011 вместо 31.07.2010). В остальном же договор составлен на высоком уровне юридической техники, все существенные условия в нем содержатся, интересы дольщика не нарушены. Квартиры были переданы дольщику по акту приема-передачи, подписанному сторонами, государственная регистрация перехода права произведена, о чем имеется свидетельство.
Однако акт содержит пункт, по которому участник (дольщик) отказывается от финансовых претензий после подписания данного акта. Это значит, что после вступления акта в силу взыскать неустойку с застройщика будет практически невозможно, судом будет просто-напросто отказано в удовлетворении исковых требований, если ответчиком будет предоставлен акт приема-передачи, содержащий в себе пункт об отказе от материальных претензий. Если материальные претензии у дольщика имеются, то сперва нужно предъявить их, а уже после их разрешения подписывать акт приема-передачи. Однако это актуально лишь в том случае, если акт содержит в себе вышеуказанный пункт.
СпроситьВ соответствии с п.3 ст.29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.
Думаю, что в данном случае, Вам необходимо направить претензию в письменном виде, с описанием когда Вы сдали машину в сервис на покраску, и когда и в каком виде проявились недостатки, в претензии укажите ссылку на Закон, приведенный выше. В претензии обязательно укажите чтобы ответ Вам был направлен также в письменном виде. Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от ответа на претензию, может Вам сразу и согласятся устранить недостатки. Прошлой осенью покрасили машину отдали не малые деньги по покраске нам дали гарантию на год веснои краска начала лопаться и как на зло не можем найти квитанцию поскажите что можно предпринять в этом случае.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
В соответствии с п.3 ст.29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.
Думаю, что в данном случае, Вам необходимо направить претензию в письменном виде, с описанием когда Вы сдали машину в сервис на покраску, и когда и в каком виде проявились недостатки, в претензии укажите ссылку на Закон, приведенный выше. В претензии обязательно укажите чтобы ответ Вам был направлен также в письменном виде. Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от ответа на претензию, может Вам сразу и согласятся устранить недостатки.
СпроситьНеобходимо иметь документ, в котором будет указан вид выполненных работ и их цена. Этот документ должен быть подписан обеими сторонами. Лучше всего заключить с установщиком соответствующий договор подряда на установку дверей(ст.702 ГК РФ),в котором прописать условия выполнения работ и срок гарантии на выполненые работы. Работы принимать по акту приемки выполненых работ, при наличии недостатков, на момент приемки, обязательно указывать их в акте (обязательно указав срок на их устранение). Рекомендую сам текст договора подготовить у юриста, с учетом Ваших требований. Заказали межкомнатные двери, планируем заказать установку.
Как обезопасить себя от дефектов работы и испорченного имущества? Хватит ли расписки от мастера в случае возникновения проблем и что там лучше указать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/10/30x30/e28a14f733c96c1134532190346934e6.jpg)
Необходимо иметь документ, в котором будет указан вид выполненных работ и их цена. Этот документ должен быть подписан обеими сторонами.
СпроситьЛучше всего заключить с установщиком соответствующий договор подряда на установку дверей(ст.702 ГК РФ),в котором прописать условия выполнения работ и срок гарантии на выполненые работы. Работы принимать по акту приемки выполненых работ, при наличии недостатков, на момент приемки, обязательно указывать их в акте (обязательно указав срок на их устранение). Рекомендую сам текст договора подготовить у юриста, с учетом Ваших требований.
СпроситьУважаемая Наталья! Нужно прежде всего узнать срок гарантии на выполненные работы – как правило, на кузовные работы и окраску он составляет год. Далее если сумеете доказать, что работы были выполнены плохо – можете требовать устранения недостатков, если сможете доказать, что они возникли именно вследствие каких-либо нарушений в процессе выполнения работы.
С уважением В апреле 2009 г. дилерский центр тех. обслуживания произвел кузовной ремонт моего автомобиля. Случай был страховой и ремонт оплачивала страховая компания. Спустя чуть больше года стала отваливаться краска именно в том месте, где и был произведен ремонт. У меня имеется акт выполненных работ, но вот по поводу гарантии ничего. Ремонт был сделан не качественно. Хочу, чтобы центр все устранил. Как мне поступить?
Уважаемая Наталья! Нужно прежде всего узнать срок гарантии на выполненные работы – как правило, на кузовные работы и окраску он составляет год. Далее если сумеете доказать, что работы были выполнены плохо – можете требовать устранения недостатков, если сможете доказать, что они возникли именно вследствие каких-либо нарушений в процессе выполнения работы.
С уважением
СпроситьЕсть определённые сроки для ремонта автомобиля. Если по Вашему мнению эти сроки затягиваются и сервис письменно Вас не уведомил о том, в какие сроки будет произведён ремонт, Вы можете потребовать от них неустойку в размере 3% за каждый день просрочки от цены выполненных работ (п. 5 ст. 28 Закона О защите прав потребителей). Кроме того, Вы можете поручить выполнение этой работы другому сервису и потребовать от гарантийного сервиса возмещения понесённых расходов (п. 1 ст. 28 вышеуказанного Закона). Сдал автомобиль в ремонт по гарантии. Нет нужных запчастей. Когда будут неизвестно. Что мне предпринять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200412/07/30x30/40776.jpg)
Есть определённые сроки для ремонта автомобиля. Если по Вашему мнению эти сроки затягиваются и сервис письменно Вас не уведомил о том, в какие сроки будет произведён ремонт, Вы можете потребовать от них неустойку в размере 3% за каждый день просрочки от цены выполненных работ (п. 5 ст. 28 Закона О защите прав потребителей). Кроме того, Вы можете поручить выполнение этой работы другому сервису и потребовать от гарантийного сервиса возмещения понесённых расходов (п. 1 ст. 28 вышеуказанного Закона).
СпроситьИван!
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. (п. 3 в ред. Федерального закона "О защите прав потребителей"от 17.12.1999 N 212-ФЗ).
С уважением Каким образом я могу предъявить претензию автосервису за некачественный ремонт автомобиля при условии того, что при производстве ремонта я был предупрежден в (устной форме) о том что гарантии на такого рода работу они не дают, заказ-наряд не оформлялся, но чек за уплаченную сумму у меня на руках.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Иван!
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. (п. 3 в ред. Федерального закона "О защите прав потребителей"от 17.12.1999 N 212-ФЗ).
С уважением
Спросить