Срок исковой давности по кредитам банка / Иск - 5385 советов адвокатов и юристов
Добрый вечер, Александр!
Необходимо направить в Банк запрос информации о переуступке задолженности.
Когда был последний платеж по кредиту? Возможно, уже прошел срок исковой давности и можно подать заявление в суд о расторжении договора. 1 вопрос - как узнать куда мой долг продал банк? 2 вопрос как его выкупить со скидкой или по цессии. Прошло 10 лет
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/27/30x30/6ca096c1c1e7362edfabca7b73b9cf81.jpg)
Добрый вечер, Александр!
Необходимо направить в Банк запрос информации о переуступке задолженности.
Когда был последний платеж по кредиту? Возможно, уже прошел срок исковой давности и можно подать заявление в суд о расторжении договора.
СпроситьСрок давности истёк.
Если вынесен судебный приказ, то вправе его отменить, подав возражения мировому судье с ходатайством о восстановлении пропущенного срока.
При подаче иска, подайте ходатайство о пропуске срока исковой давности. Конечно, срок давности истек. Вам необходимо представить суду возражение на иск с требованием отказать в удовлетворении заявленных истцом требований Брал телефон в кредит в ОТП банке в 2012 году долг был онулирован или заморожен точно не знаю но сейчас в декабре 2023 года ОТП банк через суд взыскать хочет с меня этот долг, скажите пожалуйста если ли какие сроки давности по кредиту или может подскажете что мне писать и на какие статьи ссылаться
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Срок давности истёк.
Если вынесен судебный приказ, то вправе его отменить, подав возражения мировому судье с ходатайством о восстановлении пропущенного срока.
При подаче иска, подайте ходатайство о пропуске срока исковой давности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/08/30x30/8e9688dd237b5bcd7083f2ecb785c937.jpg)
Конечно, срок давности истек. Вам необходимо представить суду возражение на иск с требованием отказать в удовлетворении заявленных истцом требований
СпроситьЕсли истёк срок исковой давности с учётом положений ст 196-207 ГК РФ, то платить не нужно. В случае судебного разбирательства заявляйте о применении срока исковой давности. Платить не нужно, при подаче искового заявления подавайте ходатайство в суд о применении срока исковой давности Не отвечайте на письмо.
Пусть подают в суд.
У Вас истекли все сроки. Здравствуйте Александр
Вправе не платить, дождаться иска в суд и заявить о пропуске срока исковой давности, что будет являться свмостоятельным основанием для отказа в иске банку, так как срок давности не приостанавливается при вступлении в наследство по ст.1175 ГК РФ после открытия наследства В 2019 году вступил в наследство, через 4 года с банка пришло письмо о задолженности, в течении 4 лет банк ни связывался никак не информировал что есть кредит, нужно ли его платить или есть срок давности
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Если истёк срок исковой давности с учётом положений ст 196-207 ГК РФ, то платить не нужно. В случае судебного разбирательства заявляйте о применении срока исковой давности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
Платить не нужно, при подаче искового заявления подавайте ходатайство в суд о применении срока исковой давности
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте Александр
Вправе не платить, дождаться иска в суд и заявить о пропуске срока исковой давности, что будет являться свмостоятельным основанием для отказа в иске банку, так как срок давности не приостанавливается при вступлении в наследство по ст.1175 ГК РФ после открытия наследства
СпроситьНапишите в суд возражение на иск и приложите справку из банка. Подготовьте и направьте в суд возражения на иск.
справка банка о том, что вы не являетесь его клиентом - не подтверждает того обстоятельства, что кредит вы не брали. Только она и поможет
Напишите возражение на иск и приложите спраку Андрей, они выкупили долг, скорее всего.
Чтобы дать точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе. Иначе, Ваши возражения будут бессмысленны, если срок исковой давности не прошёл. После отмены И. П, пришло исковое заявление по кредиту которого я не брал в банке и имеется справка с банка что я даже не клиент этого банка поможет ли она доказать мою невиновность, и кому её предъявить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/07/30x30/477424.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
Подготовьте и направьте в суд возражения на иск.
справка банка о том, что вы не являетесь его клиентом - не подтверждает того обстоятельства, что кредит вы не брали.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Андрей, они выкупили долг, скорее всего.
Чтобы дать точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе. Иначе, Ваши возражения будут бессмысленны, если срок исковой давности не прошёл.
СпроситьСт.196 ГК. В соответствии со ст. 196 ГК РФ общий срок исковой давности по кредитам составляет 3 года. Отсчет начинается с момента, когда лицо узнало (или должно было узнать) о нарушении своего права. (ст. 200 ГК РФ). То есть в течение 3 лет с момента, когда банк вынес задолженность на счет просроченных ссуд, он имеет право подать документы в суд на взыскание 196 и 200 Ст.196 и 200 Иск у вас на руках? Ст.ст.196,-204 гк рф В феврале 2016 г брала займ. Не выплатила. Долг передали коллекторам. Сейчас они подали в суд о возврате долга. Прошло больше 7 лет. Какие статьи применить в ходатайстве о применении срака давности на суде?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
В соответствии со ст. 196 ГК РФ общий срок исковой давности по кредитам составляет 3 года. Отсчет начинается с момента, когда лицо узнало (или должно было узнать) о нарушении своего права. (ст. 200 ГК РФ). То есть в течение 3 лет с момента, когда банк вынес задолженность на счет просроченных ссуд, он имеет право подать документы в суд на взыскание
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/e71fd7792f828554b6e6e6ae31697bbb.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/27/30x30/4f40dcf19368af12b54568b6976d5e4a.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Здравствуйте. Обратитесь в банк с заявлением о сохранении прожиточного минимума. Если в отношении Вас был вынесен судебный приказ, то можно его отменить. Всю зарплату не могут удерживать.
С, уважением Вы сами дали такое разрешение банку. Смотрите в вашем договоре имеется ссылка на это. Смените банк получения ЗП.
Вы своими платежами обнулили срок исковой давности и теперь банку проще по суду с вас взыскать долги за сроком исковой давности. Больше 50% взыскивать не имеют права. Единственное условие, когда банк имеет право воспользоваться таким методом конфискации денег – это происходит тогда, когда у клиента появился долг перед этим же банком Законны ли действия банка, удерживающего 100% средств с зарплатного счета на погашение задолженности не по ип, а по кредиту, который перестала платить уже 5 лет назад (работодатель оформил зарплатный проект - долг "всплыл" - при основной задолженности в 160 тыс насчитано 2,5 миллиона %) Банк не обращался в суд, а "дождался моего появления...
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/29/30x30/e082335746e322a3d86dcc3f1058ab25.jpg)
Здравствуйте. Обратитесь в банк с заявлением о сохранении прожиточного минимума. Если в отношении Вас был вынесен судебный приказ, то можно его отменить. Всю зарплату не могут удерживать.
С, уважением
СпроситьВы сами дали такое разрешение банку. Смотрите в вашем договоре имеется ссылка на это. Смените банк получения ЗП.
Вы своими платежами обнулили срок исковой давности и теперь банку проще по суду с вас взыскать долги за сроком исковой давности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Я.png)
Как мне быть в такой ситуации - попробовать оформить банкротство или... Я вообще не знаю, что делать... Организация, в которой работаю, точнее, фин.директор, принципиально отказывает мне о смене зарплатной карты. Видимо, они имеют свои "бонусы", но это не суть...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Я.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/e71fd7792f828554b6e6e6ae31697bbb.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Единственное условие, когда банк имеет право воспользоваться таким методом конфискации денег – это происходит тогда, когда у клиента появился долг перед этим же банком
СпроситьЗдравствуйте, да, конечно, это Ваше право. Здравствуйте. Конечно можно. Там наверняка истек срок давности. Доброе утро! Даже нужно, а не только можно. Нужно направить возражения на основе норм ГК в суд, чтобы не платить долг. Здравствуйте. Право стороны подавать возражения на иск и заявлять о сроках давности Вам нужно подготовить возражения на исковые требования, если срок давности истек, то нужно ходатайство о его применении судом Для оценки перспектив нужно изучить иск. Иск на руках? Возможно пропущен СИД. Можно ли подать возражение на исковой иск от ООО Феникс. Ранее кредит был оформлен в банке Ренессанс кредит, в 2015 году. Оплаты вносил, но не все. В 2020 году Ренессанс кредит продал кредит ОООО Феникс
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/08/30x30/b5e68ac5ed5b42e097978b848a8888b9.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Можете ли вы подготовить возражение на иск ко мне от ООО Феникс? (составить онлайн, чтобы мне распечатать)
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/19/30x30/5475e13b6927afc4d22fef07f2f991dd.jpg)
Обращайтесь к любому юристу на сайте. Все также зависит от того какой был кредит и какие сроки его возврата, дата последнего платежа, а также подписывали ли Вы какие либо бумаги за период с 2015 года.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Здравствуйте. Право стороны подавать возражения на иск и заявлять о сроках давности
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
Вам нужно подготовить возражения на исковые требования, если срок давности истек, то нужно ходатайство о его применении судом
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Здравствуйте!
Применить срок исковой давности можно только если обратятся в суд с иском Нужно изучить Ваши договора а потом давать совет. По исковой давности на данный момент будут сложности с установлением "последнего обязательства по периодическим платежам". Заявление о применении исковой давности подадите в суде, т.е. после предъявления к Вам банком иска. Вы не можете сделать этого по своей инициативе. Применить последствия пропуска СИД можно лишь в суде, если против вас выдвинут иск. Обращайтесь за помощью к любому юристу через личные сообщения Ходатайство о применении срока исковой давности вы можете только заявить при подаче к вам искового заявления. По факту долги взыскиваются изначально по судебному приказу. Всем доброго времени суток имеются 2 кредита подскажите если я не плачу по ним уже 3-4 года могу ли я списать их по сроку исковой давности? Нужен Грамотный Юрист который расскажет об этом все как есть если будет возможность пригласит к себе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Здравствуйте!
Применить срок исковой давности можно только если обратятся в суд с иском
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/05/30x30/435052.jpg)
Нужно изучить Ваши договора а потом давать совет. По исковой давности на данный момент будут сложности с установлением "последнего обязательства по периодическим платежам". Заявление о применении исковой давности подадите в суде, т.е. после предъявления к Вам банком иска.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/08/30x30/8e9688dd237b5bcd7083f2ecb785c937.jpg)
Вы не можете сделать этого по своей инициативе. Применить последствия пропуска СИД можно лишь в суде, если против вас выдвинут иск.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Сроки давности по возврату кредита в Восточном банке - что делать, если возникли проблемы с оплатой?
Срок исковой давности начинает течь с момента, когда лицо узнало о нарушении своего права, т.е. с момента, когда ежемесячная оплата перестала поступать на р/с. Нужно внимательно изучить договор и вообще всю вашу ситуацию. Скорее всего сейчас в суд подал иск Совкомбанк, т.к. правопреемство перешло к нему. Пишите в лс, все обьясню. Муж в 2012 году брал кредит в Восточном банке, возникли проблемы с оплатой, в 2022 году высчитали часть остатка долга, сегодня пришло письмо на высчит еще 17 т, есть ли какие то сроки давности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/19/30x30/040e027824d534b53d549588f01154e6.jpg)
Срок исковой давности начинает течь с момента, когда лицо узнало о нарушении своего права, т.е. с момента, когда ежемесячная оплата перестала поступать на р/с. Нужно внимательно изучить договор и вообще всю вашу ситуацию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Скорее всего сейчас в суд подал иск Совкомбанк, т.к. правопреемство перешло к нему. Пишите в лс, все обьясню.
СпроситьВерить им не стоит Не нужно им верить. Ничего не нужно платить, ничего не нужно подписывать. В суде письменно заявляйте о пропуске сроков давности по взысканию долга и процентов. В случае платежа, вы возобновите сроки исковой давности. Не делайте этого Здравствуйте. Вы написали в комментарии что 1000 р списали. Это означает, что дело уже в суде было и на вас выдан исполнительный лист. Так как сумма большая, то это не мировой суд и приказ, а районный суд и решение суда с исполлистом.
В вашем случае нужно пробить себя по ФССП и по сайту районного суда.
Можете с таким долгом подавать на банкротство, это оправдано. Для более подробной информации можете обратиться в личку. У меня кредит с процентами где-то 750 тысяч. 6 лет не плачу. Позвонили с банка я им сказал что не буду платить проценты. Они мне предлагают сходить в банк и сделать ка прежне. Каждый месяц платить сколько раньше платил. И они снимут запрет. Верить им?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Не нужно им верить. Ничего не нужно платить, ничего не нужно подписывать. В суде письменно заявляйте о пропуске сроков давности по взысканию долга и процентов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/21/30x30/2cbf0ee8c0ba3e956d02bbfd7e6a9be3.jpg)
Здравствуйте. Вы написали в комментарии что 1000 р списали. Это означает, что дело уже в суде было и на вас выдан исполнительный лист. Так как сумма большая, то это не мировой суд и приказ, а районный суд и решение суда с исполлистом.
В вашем случае нужно пробить себя по ФССП и по сайту районного суда.
Можете с таким долгом подавать на банкротство, это оправдано. Для более подробной информации можете обратиться в личку.
СпроситьСрок исковой давности по кредиту 3 года для подачи в суд и 3 года для предъявления исполнительного документа и если с 2013 года был срок превышающий 3 года когда от вас нечего не требовали. ТО вы можете заявить в суде о пропуске срока исковой давности и суд отменит этот долг. Ваш долг так и остался. Взыскать его могут через суд по судебному приказу, который Вы можете отменить по сроку исковой давности.
В дальнейшем при подаче иска в порядке искового производства, Вы также в суде можете заявить о пропуске исковой давности. Срок исковой давности 3 года. Что значит высчитывать? Здравствуйте. Срок предъявления испол листа прошел.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona В 2013 году был взят кредит в банке на 100 тыс., кредит не оплачивали т.к не было возможности, банк подал в суд и чрез 3 года убрал задолженность, но сейчас в ноябре 2023 года был объявлен банкротом и продан новому кредитору на сумму 153 тыс, он имеет право высчитать эту сумму сейчас 7
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/29/30x30/d1b2a1a21eb998593c6a8f8738cf5b1e.jpg)
Срок исковой давности по кредиту 3 года для подачи в суд и 3 года для предъявления исполнительного документа и если с 2013 года был срок превышающий 3 года когда от вас нечего не требовали. ТО вы можете заявить в суде о пропуске срока исковой давности и суд отменит этот долг.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Ваш долг так и остался. Взыскать его могут через суд по судебному приказу, который Вы можете отменить по сроку исковой давности.
В дальнейшем при подаче иска в порядке искового производства, Вы также в суде можете заявить о пропуске исковой давности. Срок исковой давности 3 года.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/19/30x30/507744.jpg)
Здравствуйте. Срок предъявления испол листа прошел.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona
СпроситьВ суд подать не можете. Вы можете направить в их адрес предложение на взаимовыгодных условиях. Здравствуйте Alex
Он так и называется - срок [b]исковой[/b] давности, а вы не сообщили заявлял Сбербанк ИСК или нет? Ждите, когда кредитор подаст иск. Вы не можете подать.
Это банк должен иск, и вы пишите возражение. У Вас уже испорченная кредитная история. Кроме МФО Вам никто не даст кредит, и то под вопросом большим. Вы должны ждать подачи на вас в суд со стороны банка и применять срок исковой давности. Либо оплатить долг. У меня в Сбере висит уже 10 лет кредит, типа что я им должен.
Их не волнуют сроки исковой давности и многое другое
Я хочу подать на них в суд.
Но как я знаю, чтобы заработал срок исковой давности я не могу в суд подать на него как же мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
В суд подать не можете. Вы можете направить в их адрес предложение на взаимовыгодных условиях.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/A.png)
А подать иск, что их деятельность не позволяет мне получить другой кредит... и как бы мягко перейти на срок?
Направить в их адрес предложение на взаимовыгодных условиях?
У меня нет желания, что-то взаимовыгодно с ними решать...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/14/30x30/7b0a82523efad03f9f9704276dc574b2.jpg)
Здравствуйте.
Срок исковой давности в три года не означает, что спустя это время вы освобождаетесь от возврата кредита.
В договоре займа указано, что кредит действует до полного его погашения.
Просто по истечении трех лет взыскать его через суд проблематично, так как вы можете заявить о применении срока исковой давности.
Так что договор у вас действующий, информация о его неисполнении правомерно находиться в БКИ. И ничего поделать с этим вы не можете.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/A.png)
Понимаете, тут такая ситуация о котором я вижу никто понять не хочет
сбер не собирается подавать на меня иск
они ждут, когда на мой счёт упадут деньги, которые они у меня просто, украдут
вот и всё ( ( (
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Здравствуйте Alex
Он так и называется - срок исковой давности, а вы не сообщили заявлял Сбербанк ИСК или нет?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/A.png)
ИСК Сбербанк не выставлял
они живут по принципу:
зачем иск?
Должен? Всё равно отдашь (спишем со счёта)!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Если они до сих пор не обращались с иском в суд, в таком случае ожидайте иска и в случае подачи, заявите в суде о пропуске срока исковой давности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/A.png)
Как пример, у меня пропущенный срок в управляющей компании (ЖКО)
никаких исков они подавать не собираются, а долг постоянно растёт
они же там (и в Сбере и Управляющей) не дураки, сидят ( (
мне такой расклад не нравится ( (
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Срок исковой давности это такой срок, в пределах которого следует обратиться в суд за защитой своего нарушенного права, общий срок - три года.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/A.png)
Спасибо, что напомнили!
Если по кредиту - прошло 10 лет, тем более нужно обратиться,
а не ждать, когда они соизволят на тебя подать, что маловероятно ( (
вот только вопрос
как это сделать правильно?
Потому что просто принять заявление о пропуске срока исковой давности - не получиться
поэтому нужно хитрить:
не дают взять кредит в другом банке и в этом роде,
а просто ждать, как советуют некоторые тут... не умный вариант ( (
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Следует дождаться когда в суд будет заявлен иск, явится в судебное заседание и заявить о пропуске срока исковой давности!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/A.png)
Понимаете, тут такая ситуация о котором я вижу никто понять не хочет
сбер не собирается подавать на меня иск
они ждут, когда на мой счёт упадут деньги, которые они у меня просто, украдут
вот и всё ( ( (
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/A.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Вы обязаны вернуть кредит согласно условиям договора, пока вы этого не сделаете банк будет требовать вернуть долг. Вы же своими действиями нарушаете права банка, а не наоборот.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Скорее это вы не понимаете ситуацию, если Сбер не обращался в суд, в таком случае как он может взыскать долг? Не пользуйтесь счетами в Сбер и ожидайте судебного требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
У Вас уже испорченная кредитная история. Кроме МФО Вам никто не даст кредит, и то под вопросом большим.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Вы должны ждать подачи на вас в суд со стороны банка и применять срок исковой давности. Либо оплатить долг.
СпроситьТам конечно исковая давность 3 года. Надо смотреть сам договор что там именно написано. Какой период Могут, если договор не расторгнут - то подадут иск о взыскании договорных процентов и неустойки. Могут подать, примените ст. 196, 333 ГК РФ Можете обратиться в личку к юристу за подробной консультацией ст 779 ГК РФ Да могут, что значит (заново)? Могут. В законе нет срока давности на подачу заявления. Не нужно ничего платить, вы им сроки восстановите на само взыскание Да, банк вправе подать иск в суд. Банк не подавал в суд 4 года по просрочке кредита., могут ли они сейчас подать заново на меня спустя 4 года, ?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/9141f82ff295629ac3ea5ae73be65309.jpg)
Там конечно исковая давность 3 года. Надо смотреть сам договор что там именно написано. Какой период
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/08/30x30/4c8a65822c29c746b4e4ebddae273b6f.jpg)
Могут, если договор не расторгнут - то подадут иск о взыскании договорных процентов и неустойки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/19/30x30/63d2042570a960adb3a20e8ed91244d7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Последний раз они подавали в 2018 году, на меня в суд я поэтому и спросил что делать и как быть?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/19/30x30/63d2042570a960adb3a20e8ed91244d7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Какое решение вынес суд? Или судебный приказ? Если есть решение, то вы его обязаны исполнить.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Могут. В законе нет срока давности на подачу заявления. Не нужно ничего платить, вы им сроки восстановите на само взыскание
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Нет. Срок исковой давности три года, считается по каждому платежу согласно графику платежей. Нет. С даты вашего последнего платежа. Но банк ничего исчислять не будет. Банк обратиться в суд с иском о взыскании с вас суммы кредита и процентов. Вот в суде надо и будет заявлять о пропуске срока, если он имеет место быть. Был кредит, если вы его не погасили, по нему будут продолжать начисляться проценты, так если бы вы были на свободе У меня был кредит. Потом меня посадили в ИК. Родственник отнес в банк приговор. Срок исковой давности банк начнёт исчислять с момента окончания действия приговора суда?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Нет. Срок исковой давности три года, считается по каждому платежу согласно графику платежей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Нет. С даты вашего последнего платежа. Но банк ничего исчислять не будет. Банк обратиться в суд с иском о взыскании с вас суммы кредита и процентов. Вот в суде надо и будет заявлять о пропуске срока, если он имеет место быть.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/17/30x30/e19e5971c466949e751d2c38e63b0421.jpg)
Был кредит, если вы его не погасили, по нему будут продолжать начисляться проценты, так если бы вы были на свободе
СпроситьБанк не сможет подать в суд. Срок исковой давности 3 года. Забудьте про кредит. Нет, срок исковой давности не начинается заново. Если последний платеж был в 2014 году, он у вас прошел. Но это не является препятствием для тго, чтобы банк не обратился в суд Обращаться банк может куда угодно, хоть к господу богу, но срок исковой давности никто не отменял В 2014 году брал кредит в восточном банке, в 2022 банки объединились, сейчас совкомбанк говорит что просрочка год хотя платеж был последний в 2014 году, начинаеться ли сид заново после объединения банков
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/10/30x30/7c6cb5579f0e931dd12ff2ee94747c47.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
Нет, срок исковой давности не начинается заново. Если последний платеж был в 2014 году, он у вас прошел. Но это не является препятствием для тго, чтобы банк не обратился в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/10/30x30/7c6cb5579f0e931dd12ff2ee94747c47.jpg)
Обращаться банк может куда угодно, хоть к господу богу, но срок исковой давности никто не отменял
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
В какой форме требуют долг? Здравствуйте, чтобы ему помочь, надо разбирать ситуацию. Если долг еще не взыскали, то надо готовить возражения, заявлять о пропуске срока исковой давности. Обратитесь лично к юристу за консультацией. Пусть посылает их в суд, там по кредиту уже сроки давности истекли давно, поэтому о них нужно будет заявить суду. Добрый день.
А что значит - банк закрылся, а потом снова открылся? Это как? Если прошло 8 лет, то действует исковая давность. Если банк подаст в суд, то на суде надо заявить об истечении исковой давности. Банк закрыли/открыли так не бывает.. Мой брат около 8 лет назад взял в банке (точно не помню название банка) кредит. Платил исправно, но потом банк закрыли и он платить перестал. Через какое-то время банк открыли, с него требуют долг (более 1 млн. руб.).Брат остался нищий без работы и жилья с большим долгом, просто загнанный в угол. Можно ли ему как-то помочь? Благодарю за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, чтобы ему помочь, надо разбирать ситуацию. Если долг еще не взыскали, то надо готовить возражения, заявлять о пропуске срока исковой давности. Обратитесь лично к юристу за консультацией.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Пусть посылает их в суд, там по кредиту уже сроки давности истекли давно, поэтому о них нужно будет заявить суду.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/20/30x30/0857e91b1469ee9d2052bf0c955c8d9c.jpg)
Если прошло 8 лет, то действует исковая давность. Если банк подаст в суд, то на суде надо заявить об истечении исковой давности.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/29/30x30/c88aa567f747461cc81c40d15fda3ef4.jpg)
Нет, не получается.
Банк вправе обратиться в суд и взыскать с Вас средства, но только в пределах наследственной массы. Добрый день. Получается что в настоящее время нет. Однако это не исключает возможность обращения банка с исковыми требованиями к Вам как наследникам вступившим в наследство в порядке гражданского судопроизводства в пределах срока исковой давности. При вступлении в наследство, нотариус выдал только Свидетельства о праве на наследство по закону, но нам известно что есть кредит, банк уверяет, что отправлял нотариусу Кредитную претензию, но нотариус ничего нам не передавал, за долг мы не расписывались, какая сумма знаем только со слов банка. Вопрос - что делать? Получается у нас нет кредитных обязательств?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Нет, не получается.
Банк вправе обратиться в суд и взыскать с Вас средства, но только в пределах наследственной массы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/27/30x30/5fedc08a5842ebb3f6639bdb122c9709.jpg)
Добрый день. Получается что в настоящее время нет. Однако это не исключает возможность обращения банка с исковыми требованиями к Вам как наследникам вступившим в наследство в порядке гражданского судопроизводства в пределах срока исковой давности.
СпроситьЕлена, есть СИД, который составляет 3 года с момента последнего платежа (ст. 196 ГК РФ). Направляйте в суд возражение против иска банка в порядке ст. 149 ГПК РФ Срок исковой давности три года, вопрос в нюансах его отсчёта и применения.
Применяется только по заявлению ответчика в суде, и если суд сочтет его пропущенным, конечно Здравствуйте!
Срок исковой давности начнет исчисляться со дня окончания срока оплаты, установленного в уведомлении о возврате долга. Если кредит был заключён в 2016 году до востребования, есть ли срок исковой давности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Елена, есть СИД, который составляет 3 года с момента последнего платежа (ст. 196 ГК РФ). Направляйте в суд возражение против иска банка в порядке ст. 149 ГПК РФ
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Срок исковой давности три года, вопрос в нюансах его отсчёта и применения.
Применяется только по заявлению ответчика в суде, и если суд сочтет его пропущенным, конечно
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Здравствуйте!
Срок исковой давности начнет исчисляться со дня окончания срока оплаты, установленного в уведомлении о возврате долга.
СпроситьКараулить судебный приказ, отменять. После по иску в суде заявлять о пропуске срока исковой давности - ст. 199 ГК РФ, По мне - уже судебный приказ вынесен. Отменяйте срочно! Здравствуйте!
Скорее всего на вас был подан судебный приказ о взыскании и передан приставам на исполнение. Вам нужно это выяснить и отменить приказ Нужно смотреть письмо чтобы решить что делать. У меня такая ситуация в 2013 году в апреле брал потребительский кредит на сумму 149 тысяч. В целом сначала я платил ежемесячно кредит. И потом с финансовой проблемой я прекратил платить. Банк ВТБ.
И два назад я пришёл с работы посмотреть у себя приложение в Госуслуги и там мне прислали электронное письмо.
В этом письме написано две организации Филберт и Актив Бизнес Консалт. Мой долг якобы продали ВТБ этим двум организациям. Написано мой договор и год 2013. Как быть в такой ситуации
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Караулить судебный приказ, отменять. После по иску в суде заявлять о пропуске срока исковой давности - ст. 199 ГК РФ, По мне - уже судебный приказ вынесен. Отменяйте срочно!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/16/30x30/b93588a2d4a5d87094cb6ae32b7ff33a.png)
Здравствуйте!
Скорее всего на вас был подан судебный приказ о взыскании и передан приставам на исполнение. Вам нужно это выяснить и отменить приказ
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
С коллекторами лучше не связываться, от них одни подвохи Поинтересуйтесь долговыми обязательствами подробнее, возможно уже прошел срок исковой давности (3 года) Ничего не выкупайте. Отправляйте коллекторы в суд. Вариантов может быть много. В том числе - кредит застрахован, банк получил страховку и еще и с Вас хочет получить денег. Тут необходимо разбираться, когда был судебный акт о взыскании, в отношении кого - Вас или супруга, были ли уведомления и т.д. и не думайте, что банк чем то лучше коллекторов. Они друг друга стоят. И если бы у банка все было хорошо, он бы с Вас взыскивать все 850. После смерти супруга вступила в наследство, через два года с половиной узнала от суд приставов, что кредит, который супруг брал в банке и оплачивал страховку, оказался не застрахованным и на меня перешли долги по этому договору. Сейчас мне предлагают выкупить этот долг= 850 т. р. за 150 т. р. Чем мне это грозит, нет ли здесь подвоха, буду ли я платить 13% с суммы разницы по кредиту?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
Не советую платить, пусть за взысканием задолженности обращаются в суд, вам нужно будет отменять судебные приказы, а при подаче искового заявления можно подать возражения на исковые требования и ходатайство о применении срока исковой давности
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/17/30x30/e19e5971c466949e751d2c38e63b0421.jpg)
Поинтересуйтесь долговыми обязательствами подробнее, возможно уже прошел срок исковой давности (3 года)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Вариантов может быть много. В том числе - кредит застрахован, банк получил страховку и еще и с Вас хочет получить денег. Тут необходимо разбираться, когда был судебный акт о взыскании, в отношении кого - Вас или супруга, были ли уведомления и т.д. и не думайте, что банк чем то лучше коллекторов. Они друг друга стоят. И если бы у банка все было хорошо, он бы с Вас взыскивать все 850.
СпроситьЗдравствуйте. А есть судебное решение о взыскании этого долга? С 2012 года прошло 11 лет, вполне мог истечь срок исковой давности. Платить не нужно истёк срок исковой давности. Зачем вы это делаете, если у них возможно прошел срок давности. Нужно знать детали Я хотела бы задать вопрос, у меня сложилась такая ситуация, взяла кредит в почте банке, 2012 году, сейчас выкупил филберт, тут мне досталась в наследство пол дома мне пришлось его продать, сама не работаю развожу скотину и на неё живу, сама обратилась в филберт, что бы оплачивать каждый месяц по 10 000, у меня долг составляет 509 тысяч сейчас до них не могу дозвониться, но присылают договор, но мера счёта нету и пугают постоянно, что придут принудительно взысканиям, скажите я пол дома продала, как мне быть что будет, спасибо заранее
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/08/30x30/b5e68ac5ed5b42e097978b848a8888b9.jpg)
Здравствуйте. А есть судебное решение о взыскании этого долга? С 2012 года прошло 11 лет, вполне мог истечь срок исковой давности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Здравствуйте как не надо я пол дома прдала мне сказали в наследсво у тебя пол дома ты могла кредиты заплатить у приставов долги мои
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/13/30x30/484591.jpg)
Зачем вы это делаете, если у них возможно прошел срок давности. Нужно знать детали
СпроситьПока идёт суд, будет арест. Но если суд назначили, то должны отменить решение, из-за пропусков исковой давности. У меня такая ситуация. В 2013 году был взят кредит, который выплачивался два года. После банк разорился. В октябре этого года в городе, где я проживала 9 лет назад, возбуждено ИП. С сайта суда я узнала, что прошел в мае суд по исковому заявлению, уведомления мне отправлялись на старый адрес. Я отправила почтой заявление о восстановлении сроков на возражение и заявление на срок исковой давности. Суд назначил заседание в том городе на 9 ноября. Что может быть дальше? Передадут по подсудности? Смогут ли применить срок исковой давности? И пристав уже наложила арест на карту. Имеет ли она право арестовывать счёт, если ещё идёт суд. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Пока идёт суд, будет арест. Но если суд назначили, то должны отменить решение, из-за пропусков исковой давности.
СпроситьВ случае подачи в суд банком иска ответчики и их представители из любого города вправе по почте направить возражение на иск с просьбой применить срок исковой давности и отказать в иске полностью. Срк исковой давности действует. Действует ли срок давности 3 года по платежам в банк одной из сторон после развода? Займ признан общим. Но самые дальние платёжи совершены более 3 х лет назад.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
В случае подачи в суд банком иска ответчики и их представители из любого города вправе по почте направить возражение на иск с просьбой применить срок исковой давности и отказать в иске полностью. Срк исковой давности действует.
СпроситьСИД (срок исковой давности) составляет три года. В вашем случае, так как последний платеж по кредиту был в 2019 году и с тех пор началась просрочка, СИД уже наступил.
Если вы отмените судебный приказ, это не прервет СИД. То есть заново он отсчитываться не будет. Банк или другая сторона, имеющая право требования, все еще могут обратиться в суд с исковым заявлением в течение оставшегося срока давности. Если СИД уже истек, то в суде нужно заявить о его применении. Когда взяли кредит и на какой срок, когда должны были вернуть кредит? Когда вынесен судебный приказ и когда отменен? Суд после отмены СП иск подавал?
На период действия СП СИД приостанавливается. По каждому платежу СИД исчисляется отдельно. Последний платеж по кредиту был в июле 2019, далее пошла просрочка. Банк подал в суд в июле 2022, суд.приказ я не отменяла. Подскажите пожалуйста наступил ли СИД и если сейчас отменить суд. приказ не прервется ли СИД? (Писем из суда с суд. приказом не получала)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/05/30x30/094b8d0461807a5601b2cdf7224edaee.jpg)
СИД (срок исковой давности) составляет три года. В вашем случае, так как последний платеж по кредиту был в 2019 году и с тех пор началась просрочка, СИД уже наступил.
Если вы отмените судебный приказ, это не прервет СИД. То есть заново он отсчитываться не будет. Банк или другая сторона, имеющая право требования, все еще могут обратиться в суд с исковым заявлением в течение оставшегося срока давности. Если СИД уже истек, то в суде нужно заявить о его применении.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Когда взяли кредит и на какой срок, когда должны были вернуть кредит? Когда вынесен судебный приказ и когда отменен? Суд после отмены СП иск подавал?
На период действия СП СИД приостанавливается. По каждому платежу СИД исчисляется отдельно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Кредит был взят в 2018 на 3 года, последний платеж в 2019, судебный приказ в 2022, судебный приказ не отменяла
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Полагаю, что СИД не пропущен. Тем более, судебный приказ вы не отменили и сид приостановился с момента судебной защиты. Сид исчисляется по каждому просроченному платежу отдельно.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в суд ходатайство и возражение на исковое заявление Здравствуйте
Нет, нужно подготовить возражения на исковые требования, в которых указывать о пропуске срока исковой давности. Исковая давность применяется судом только по заявлению одной из сторон спора и до того, как суд вынесет решение. Пропуск срока исковой давности по заявлению одной из сторон - это основание для отказа в иске. Вы вправе подать возражение на иск и предоставить свой расчет. Удачи Марина, если в отношении вас подан иск, то на исковое заявление нужно грамотно составить возражения, которые и приобщить к материалам дела. Иск то на руках? Марина, подготовьте в суд возражение против иска кредитора в порядке ст. 149 ГПК РФ, в котором потребуйте применение СИД (ст. 196 ГК РФ) Здравствуйте. Можно заявить о пропуске срока в суде, отозвать иск банка невозможно. Можно ли отозвать должнику исковое заявление, по задолженности по кредиту, если срок исковой давности прошёл ещё в 2017 году
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в суд ходатайство и возражение на исковое заявление
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте
Нет, нужно подготовить возражения на исковые требования, в которых указывать о пропуске срока исковой давности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Исковая давность применяется судом только по заявлению одной из сторон спора и до того, как суд вынесет решение. Пропуск срока исковой давности по заявлению одной из сторон - это основание для отказа в иске. Вы вправе подать возражение на иск и предоставить свой расчет. Удачи
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Марина, если в отношении вас подан иск, то на исковое заявление нужно грамотно составить возражения, которые и приобщить к материалам дела. Иск то на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Марина, подготовьте в суд возражение против иска кредитора в порядке ст. 149 ГПК РФ, в котором потребуйте применение СИД (ст. 196 ГК РФ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/19/30x30/507744.jpg)
Здравствуйте. Можно заявить о пропуске срока в суде, отозвать иск банка невозможно.
Спросить