Срок рассмотрения претензии закон / Защита прав потребителей - 9120 советов адвокатов и юристов

5.11.2017 года заказала матрац + кровать.13.11.2017 написала на отказ на матрац. Причина отказа подарили другой матрац (Товар от магазина не получала). Сколько времени рассматривается заявление на отказ от товара 14 или 3 дня?

Мной была подана претензия в салон "Связной", с требованием расторгнуть договор купли-продажи (повторное проявление недостатка после ремонта). К сожалению, неподготовившись, в претензии не указал сроков рассмотрения.

1. Имеет ли салон право рассматривать претензию более 10 дней?

2. Если имеет, могу ли я подать повторную (грамотно составленную) претензию, не дожидаясь ответа на первую?

3. Продлевается ли срок рассмотрения претензии на время проведения экспертизы (в ЗоЗПП я такого не нашел)?

Спасибо!

В результате затопления моей квартиры с кровли, направляю Управляющей компании претензию о возмещении нанесенного мне материального ущерба, в течении какого срока она должна быть рассмотрена, чтобы мне указать это непосредственно в претензии? И подходит ли сюда срок 3 дня, что предусмотрено подпунктом к пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 05 2011 г Спасибо, с уважением Надежда Викторовна.

31 августа 2017 года были неудачно внесены денежные средства на банковскую карту, банкомат деньги принял, но не вернул карту и денежные средства на счёт не поступили. 10 сентября 2017 года от банка поступило смс-оповещение о том, что срок рассмотрения претензии продлевается ещё на пять дней. Второй день звоню в банк, никто ничего не может ответить, когда вернут деньги, карту и почему продлили срок ответа на претензию. У меня девятимесячный ребёнок на руках и мы уезжаем через два дня в санаторий, и уже 11 дней живём без средств к существованию. Сколько дней рассматривают претензию и почему так долго не возвращают деньги на счёт. Спасибо.

У меня пожар страховой случай по полюсу.. Защита дома.. Собрал все документы и отдал в страховую 26 октября под расписку. После этого не ответа не привета. Звоню им мне говорят что 11 ноября они сделали какой то запрос и куда то. 15 ноября они получили какой то ответ, опять же не известно откуда. Вообщем сказали что ждите ещё 15 рабочих дней о принятия ими решения. Вся вот эта канитель идет с сентября и по одному же и тому же сценарию. Решил написать претензию. Страховой. Скажите пожалуйста какой срок будет правильней указать для рассмотрения претензии?

С уважением.

Стороны заключили договор поставки, где предусмотрено что получатель может предъявить претензии поставщику в течение 30 дней с даты поступления на станцию назначения, после теряет право на претензии. Правомерно ли такое условие? В какие НПА указан срок предъявления претензии по качеству и количеству к товару?

День добрый. Подскажите права ли турфирма устанавливая срок подачи претензии 10 суток, и какой реальный срок должен быть по закону на подачу претензии к турфирме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я юр. Лицо, оплатил счёт от поставщика. У поставщика оказалось не все в наличии, написал ему письмо с просьбой вернуть часть оплаты (скан с печатью), так как у него нет в наличии части товара. Поставщик, потребовал привезти оригинал письма к нему в офис и тогда он начнёт рассмотрение возврата средств в течение 14 дней. Вопрос как действуют в таких ситуациях и какой закон и статьи регулируют такую ситуацию, насколько я знаю, никакие оригиналы я ему не обязан возить, ведь если я нахожусь например в одном городе, а поставщик в другом? И какое отношение имеет 14 дневный срок к данно ситуации, я ведь требую вернуть деньги, не из-за того, что товар мне не подошёл (по цвету, размеру, вкусу), а потому, что у поставщика нет в наличии того количества продукции который мне надо?

Для расторжения договора с мед. центром собралась подавать им претензию. Какой срок нужно указать для рассмотрения?. На какую статью опираться? Спасибо.

С мной произошла такая ситуация: снимал деньги в банкомате, банкомат средства с карты списал, но деньги не выдал. В этот же день написал претензию в банк, ее приняли, сказали что дело расматриватся в течении 60 дней. Вот уже прошёл месяц и тишина. Хотел бы узнать, неужели банк может так долго разбираться, как такие случаи регулируются законом. И могу ли я требовать компенсацию с банка за эти 30-60 дней.

Написала претензию в банк. Претензия рассматривалась 30 дней в итоге пришел ответ, что просят еще подождать, т.к. изложенные мной факты требуют дополнительного рассмотрения. Причем сколько дней не указано. Имеет ли банк на это право?

В течении какого времени сайт tickets.ru обязан рассмотреть вопрос о возврате денег, по их вине я не улетела 18.08.2015. А 24.08.2015 муж оформил претензию на их сайте, сказали что обращение принято в обработку-ждите, до сих пор тишина...

Нам задержали сдачу квартиры на 150 дней. Хотим подать претензию о взыскании неустойки застройщиком. В договоре дду есть пункт согласно неустойки 1/300 от ставки рефинансирования. Она составляет 1936160 х (1/300 х 10%)х 150 дней=96808 руб. При приеме претензии менеджер по работе с клиентами застройщика предлагает не указывать эту сумму. Мотивируя что отдадут только половину, предлагает не писать эту сумму и расчет, а указать просто другую большую сумму, например, 200000 руб. что делать?

Был договор на консалтинговые услуги. Большая часть услуг - предоставлена. Клиент хочет вернуть деньги и прислал письмо с просьбой о возврате с формулировкой - в связи с нарушением условий договора... просит вернуть деньги в 3-х дневный срок... и указал сумму примерно 50 процентов от общей суммы договора... Какой срок рассмотрения этого письма у нас есть, в соответствии с законом?

Прошу проконсультировать по поводу получения копии амбулаторной медицинской карты из частной стоматологической клиники. Я отправила заявление почтой и получила уведомление о вручении. Мне позвонили из клиники и сказали, что будет готово в течение 30 дней. Работник, занимающийся такими вопросами в отпуске. Я читала, что срок выполнения 10 дней, если он разный по регионам - у меня г.Чебоксары.

Я заказываю копию для составления претензии по некачественной ортопедической работе и проведения независимой досудебной экспертизы. Вопрос: Какой срок рассмотрения заявления в частной клинике, каким документом он определяется? Из-за некачественной работы я плохо себя чувствую. Можно ли переделать работу в другой клинике? Если это 30 дней плюс время на экспертизу, то я не смогу ждать столько времени, постоянно болит.

Написана мною претензия в сбербанк и отправлено почтовым переводом.. написано юридически правильно.. дата 11..02..20..сроки рассмотрения переносяться разными датами.. последня дата 14..02..20..затем приходят смс.. уже без даты просто.. уведомляют о продлении еще срока рассматривания звонила 5 раз на горячую линию.. отвечают сразу.. затем начинают напрявлять на разных специалистов.. итог один говорят в течении 4 часов вас увидомлят.. ну не через 4 часа.. и не через 4 суток ни кто мне уже даже в письменном виде не уведомляет.. я хочу получить правильную.. юридическую консультацию.. о моих действиях..

В декабре 2013 года курьер нашей транспортной компании отвез заказ клиенту одного из интернет-магазинов, с которым мы работаем по договору. В сентябре 2014 г. (через 9 месяцев после доставки) пришло письмо из этого интернет-магазина с требованием возместить сумму за якобы недоставленный заказ. В Договоре, к сожалению, не прописаны сроки предъявления претензий. Существуют ли какие-либо общие положения, определяющие эти сроки?

В Москве 5.09.2013 сдавал серьезный иммунологический анализ крови и в результатах не оказалось одной строчки из 3-х. Нормально ли это? Когда истекает срок подачи претензии, например в РосЗдравНадзор?

Между двумя ООО заключен договор поставки, согласно которому не установлен срок рассмотрения претензии. Покупателем была направлена письменная претензия Поставщику о возврате суммы предоплаты. Поставщик претензию получил, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, но данная претензия ни привела к желаемому результату. Через сколько дней можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа после получения претензии? Или это будет исковое заявление?

Под заказ заказали запчасть на автомобиль, но срок доставки нарушен исполнителем, написали претензию, чтоб доставили в новый срок 7 дней календарных, но не написали с какого момента (т.е со дня получения или со дня отправки претензии по почте), как считать этот срок и входит ли срок рассмотрения претензии до 30 дней по закону, в эти дни?

Приобрел годовой абонемент в фитнес с датой начала оказания услуг в договоре с 04.09.2014 по 03.09.2015. Соответственно пока никаких услуг я ещё не получал. Хочу отказаться от абонемента и вернуть деньги. При звонке в клуб, менеджер ответила, что они деньги не возвращают, но можно попробовать написать заявление и в течении 30 дней его возможно удовлетворят.

Хотел бы уточнить:

1. Имею ли я законное право вернуть свои деньги, до того как я получил какие-либо услуги?

2. Есть ли какие-то законные сроки рассмотрения подобных требований?

3. Могут ли с меня потребовать какую-то сумму за расторжение договора?

4. На какие статьи мне стоит ссылаться при написании заявления, общении с менеджером?

В феврале 2015 года был заключён договор займа в виде расписки на сумму 350000 руб. сроком на 6 мес. По сей день день средства не возвращены. Каков срок досудебной претензии установленный законом? Т.е. если я отправлю требование о возврате долга, например, 10.07.2017, то когда я могу отправить исковое требование в суд? Разумееься, если долг не будет возвращён.

С моей дебетовой карты сбербанка в Таиланде были сняты деньги в то время, когда я находилась в Московской области. Обратилась в отделение сбербанка по месту жительства и написала претензию. Работником отделения был озвучен срок ее рассмотрения: в течение двух недель. По истечении этого времени был озвучен другой срок - 30 дней. О каких днях в данном случае речь: о календарных или о рабочих?

В иске в суд заявлено требование о взыскании с ответчика % по ст.395 ГК за определенный период. Суд взыскал %, но не за весь заявленный период, а только начиная с даты получения ответчиком претензии о выплате % + семь дней на ответ. Я не нашел в НПА такой нормы, чтобы срок периода для взыскания % пресекала подача претензии. Прошу подсказать, если такая норма где-то есть. Спасибо.

Купила выпрямитель для волос, выпрямила волосы, на следующий день он перестал включаться, я отдала его в магазин мне сказали рассмотрят ситуацию в течении 10 дней, в офис компании где покупала позвонила, сказали в течении 22 дней рассмотрение, сейчас позвонила в магазин где брала выпрямитель (прошло 11 дней после того как я отдала выпрямитель в магазин) продавец ответила что решат ситуацию в течении 45 дней

И все таки сколько должно длиться рассмотрение претензии на возврат денег или обмен товара?

Сколько дней по закону застройщик должен рассматривать заявление о расторжении договора о долевом участии. Мне застройщик говорит что по закону этот срок месяц, но я не могу так долго ждать, может имеет смысл пойти в суд с исковым заявлением? Я хочу вернуть свои деньги.

Написала претензию в салон по поводу платья, которое я купила 27.08 надев его 1 раз 01.09 на праздничное мероприятие и дома растегнула молнию, обнаружила, что ткань под рукавами расползлась. Претензию приняли, написав, что при необходимости будет произведена экспертиза. Платье забрали 03.09. В салоне меня обвиняли, что у них товар качественный и я сама виновата. Каковы мои дальнейшие действия?

В магазине приобрела обувь, через несколько дней в обуви появились проблемы. Написала претензию, в ответе был отказ и была рассмотрено не моя причина. Написала повторно претензию, когда ее у носила попросила показать сертификат соответствия на данную модель. Мне в ответ на это показывают только брендовый сертификат, попросила показать документ о качестве данной продукции где будет прописаны именно мой артикул продукции, на что мне дали опять брендовый сертификат Второй продавец позвонила директору магазина, по телефону директор так же мне указал на брендовый сертификат, а на вопрос покажите какие-нибудь сопроводительные документы на данную продукции мне стали угрожать вызовом охраны. Что я могу сделать в данной ситуации?

Я выставила претензию компании "купибилет", мне ответили, что сроки рассмотрения по законодательству, можно узнать по какому?

Здравствуйте, заказал мебель в магазине, в процессе сбоки был выявлен недостаток, отверстия на боковых стенках для крепления роликовых направляющих не соответствуют отвестиям на самих направляющих, через день позвонил в магазин описал проблему и сбросил фотографии через интернет, сказали разберемся в понедельник, уже прошел месяц и очередной понедельник с обещаниями решить, сейчас буду составлять претензию и возник вопрос, т.к. они должны принять решение в течении 10 дней, с момента вручения мной притензии, то имеет ли значение то время которое уже прошло со времени моего обращения, нужно ли это указывать? (Я уже обратился на завод изготовитель и мне сказали что это их вина-укомплектовали не теми направляющими)

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Отправила строительной компании по ремонту квартир Претензию, Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги).

Рассчитала и указала неустойку. Через день отправила еще одну Претензию об устранении недостатков. Компания ответила в одном письме на обе претензии.

Вопрос: Надо ли требовать, чтобы на мою Претензию (в порядке ФЗ О Защите прав потребителей), о неустойке, компания подготовила отдельный ответ?

Вопрос 2: если условия ответа компании о неустойке, меня не устраивают, и я хочу предложить свои условия компании, то как этот документ должен называться?

В договоре есть условие о том что все возможные претезии сторон рассматриваются в 10 дневный срок. При недостижении согласия спор передается на рассмотрение АС. Я вляется ли это оговоркой об обязательном претензионном порядке. И соблюден ли этот порядок если подрядчик после отправки актови и счетов с просьбой оплатить выполненные работы, не получив подписанные акты и оплату сразу обратился в суд.

Отправила досудебную претензию юр.лицу на расторжение ДКП и возврат денежных средств за приобретенное ТС (в ноябре 22 года) без оригинала ПТС, которое до настоящее время не предоставлен.

Какой срок установлен законом на рассмотрение такой претензии, если в самой претензии это не прописано.

У моей мамы возникла проблема со счетом в Сбербанке (произошло объединение счетов с другим клиентом того же банка, который снимал денежные средства, не принадлежащие ему). Была подана письменная претензия в отделение банка. Срок рассмотрения был озвучен работниками в 30 дней. По истечении 30 дней, пришло смс о том, что требуется дополнительное время ещё в 60 дней. Подскажите пожалуйста, если озвучен один период, правомерно ли с их стороны увеличение этого периода рассмотрения на более длительный срок?

Уволилась с работы, работала в филиале, головной офис в другом городе, трудовую отправили почтой России заказным письмом на адрес филиала.  Трудовая пришла на почтамт, вторую неделю уже лежит на почте (об этом узнала позвонив в головной офис и попросила трек номер отправления). Бывшему своему руководителю филиала говорила неоднократно, что пришла почта и надо забрать возможно там моя трудовая, но в ответ одни отговорки, мол забыла и тому подобное. Вопрос:-могу ли я подать на филиал в мировой суд на компенсацию моральную и материальную, за нарушение моих прав? Если да,то как правильно составить заявление и какие документы могут понадобиться? И какие сроки подачи заявления? Если возможно, укажите статьи на которые можно отталкиваться! Спасибо!

Мы делали независимую экспертизу электромясорубки. Экспертиза показала, что причина неправильной работы заводской брак. Магазин забрал документы экспертизы на рассмотрение, но сроков на возврат денежных средств за экспертизу не назвал. В течении какого времени магазин должен произвести возврат денег?

Ситуация такая: купила телефон через час обнаружила неисправность, на следующий день написала претензию, еще через 3 дня сдала телефон на проверку качества. С момента сдачи телефона прошло 20 дней - ни ответа ни привета. На претензию тоже никакого ответа. Как быть дальше?

Купил наушники, в течении 14 дней принёс обратно, на возврат, указав, что для меня не подходит частотный диапазон. Мне сказали, что видны следы эксплуатации (ношение их в ушах), и они будут рассматривать мой возврат индивидуально в течении 10 дней! У меня такие вопросы:

1-разве на рассмотрение возврата, даётся не 3 дня, а 10 это если на экспертизу!?

2-продавец определил одним взглядом, что товар был в эксплуатации, он что автоматически эксперт, разве можно по виду определить!? тем более они у меня запакованы и не одевались, я то это знаю и мне смешно его заключения!

3-как действовать дальше? Я теперь хочу принципиально написать заявление в суд, чтобы люди понимали, что есть правила и законы которые должны соблюдаться! Чек, заявление, полностью весь комплект, всё это есть всё не тронуто. Надеюсь вы поможите разобраться в данном вопросе.

Обязательно-ли должен даваться ответ на претензию связанную с защитой прав потребителя. В законе о защите прав потребителей никакие конкретные сроки не указаны.

Заказчик предъявил письменную претензию о некачественном выполнении работ, не допустил до места выявления недостатков, через 5 дней после претензии, сам переделал работу? Какие законы и статьи он нарушил в отношении Исполнителя?

У меня украли кредитную карту, и были сняты деньги 64 тыс. Я обратилась в банк, где мне предложили написать претензию, что я и сделала, сказали что через 10-15 дней претензия будет рассматриваться и придет ответ. В итоге в претензии мне отказали, так как по их мнению я сама виновата и обязали выплачивать кредит. Куда мне обратиться?

Скажите пожалуйста, я написала заявление об обмене, возврате средств технически сложного товара, в течении скольких дней мне должен придти ответ?

Вопрос о взыскании неустойки по договору аренды, заключенному между двумя ЮЛ: ситуация простая – арендатор просрочил внесение очередного платежа на 22 дня, на что были отправлены требования об уплате пени (ставка по договору 0,1%/день). Договором предусмотрено, что претензии передаются в АС только по истечении 30 дней переговоров. Суть вопроса: от какой даты я должен считать 30 календарных дней:

1. с даты отправки требований об уплате пени

2. с даты указанного мною срока оплаты пени в требовании (до 22/07/2015)

3. или ждать когда 22/07/2015 пени не заплатят, на пени писать уже претензию и снова 30 дней?

Заранее спасибо!

Я отправила в фирму исковое письмо срок рассмортрения подходит к концу, что мне делать если так на него мне и не ответят.

Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?

Заказала грузоперевозку в компании Газелькин, при разгрузке мебели порвали линолеум. Сказали что отдел по работе с клиентами разберется в ситуации, но неделю уже никакого ответа. Написала претензию ген директору и отправила по электронной почте на подпись, где требую возместить ущерб, сумму линолеума и его укладку. Сумму взяла среднюю по городу. Скажите, достаточно ли будет в защите прав потребителей подписанная претензия и фотографии ущерба для возмещения или нужно будет обращаться в суд?

Купил машину 1988 г зарегистрировать надо в течении 10 дней а полис осаго не могу получить говорят на рассмотрение надо месяц это так?

Как отодвинуть срок рассмотрения дела в суде. Юридическая контора направила в суд не полный пакет документов, на телефонные звонки в настоящее время не отвечают. Секретарь суда сказала, что дело рассматривать не будут пока не донесу все документы, а какие конкретно не сказала. Я и сама чувствую, что при такой подготовительной работе дело будет проиграно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение