Задержка рассмотрения претензии по краже денег с дебетовой карты Сбербанка - о чем говорят озвученные сроки - календарные или рабочие?

• г. Серпухов

С моей дебетовой карты сбербанка в Таиланде были сняты деньги в то время, когда я находилась в Московской области. Обратилась в отделение сбербанка по месту жительства и написала претензию. Работником отделения был озвучен срок ее рассмотрения: в течение двух недель. По истечении этого времени был озвучен другой срок - 30 дней. О каких днях в данном случае речь: о календарных или о рабочих?

Ответы на вопрос (3):

О рабочих днях

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.3. Кредитная организация самостоятельно определяет продолжительность операционного дня (времени), представляющего собой часть рабочего дня, под которым понимаются календарные дни, кроме установленных федеральными законами выходных и праздничных дней, а также выходных дней, перенесенных на рабочие дни решением Правительства Российской Федерации. В течение операционного дня производится обслуживание клиентов, прием документов для отражения в учете (кроме консультационной работы, которая может проводиться в течение всего рабочего времени). Конкретное время начала, конца операционного дня (времени) определяется кредитной организацией и доводится до сведения обслуживаемой клиентуры.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

В данном случае претензия рассматривается в течение 30 календарных дней.

Письмо ЦБ РФ от 22.11.2010 N 154-Т "О рекомендациях по раскрытию информации об основных условиях использования банковской карты и о порядке урегулирования конфликтных ситуаций, связанных с ее использованием" (п. 11. Кредитная организация - эмитент рассматривает заявления клиента данной кредитной организации по операциям, совершенным с использованием банковской карты в банкоматах, терминалах, устройствах кредитной организации - эмитента, предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение 30 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.

Кредитная организация - эмитент рассматривает заявления клиента данной кредитной организации по операциям, совершенным с использованием банковской карты в банкоматах, терминалах, устройствах кредитной организации - эквайрера, предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение 45 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.

При этом если кредитной организации требуется получение дополнительной информации из международной или российской платежной системы, то срок рассмотрения заявлений клиента увеличивается, но не более чем на срок рассмотрения заявлений, предусмотренный правилами международной или российской платежной системой. В случае если по заявлению клиента кредитная организация направила запрос в международную или российскую платежную систему, то кредитная организация сообщает клиенту о продлении срока рассмотрения заявления в форме, определенной договором).

Спросить
Пожаловаться

Марина, а Вы договор на ведение этой карты подписывали? Что там указано по этому поводу?

Спросить
Пожаловаться

Сбербанк НЕЗАКОННО снял с моей дебетовой карты детские пособия (есть ответ прокуратуры). я хочу подать иск о возмещении материального и морального ущерба. Карточку я получала в отделении Сбербанка г.Калач-на-Дону, Волгоградской области, а деньги снял центральный офис по Приволжскому отделению находящийся в г.Самара. В какой суд подавать иск - по месту жительства, на отделение Сбербанка, где была получена карточка или же на Центральное отделение, находящиеся в г.Самара?

7.02.14 мною была подана претензия в Сбербанк. С кредитной карты несанкционировано были сняты денежные средства. При обращении в отделение банка мне ответили, что ответ на претензию находится в Москве и сотрудники отделения не могут распечатать его. Какие в данный момент сроки рассмотрения претензии банком? И на что я имею право в случае нарушения установленных законом сроков?

Прошу дать ответ, как лучше поступить в данной ситуации?

23.10.2013 при зачислении наличных средств на карточку в отделении Сбербанка № 8621/106 (г.Волгоград, пр.Ленина, 1 б) терминал № 439000 выдал технический сбой, операция не была проведена, деньги на карточку того же Сбербанка не поступили (речь идет о 65 000 рублей, в ответ на получение которых, терминал № 439000 выдал аварийный чек, номер операции 0043). В течение 15 минут в этом же отделении банка было написано заявление с описанием претензионной ситуации (при чем большую часть времени при заполнении заняло ожидание сотрудников банка, нежели чем изложение сути на бланке). Зам. заведующего дополнительным офисом №8621/0106 Давыдова А.В. сообщила о том, что заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней, после чего деньги будут зачислены на карточку (согласно указанному в заявлении).

Прошло 20 календарных дней... деньги на карточку так и не поступили. После повторного личного обращения в банк от руководителя отделения был получен ответ о том, что установлен максимальный срок рассмотрения претензии до 03.12.2013 (а это 40 дней). Было рекомендовано самостоятельно отслеживать поступление средств на карту ещё в течение 5 рабочих дней, а затем снова лично обратиться в банк. Только после этого (3-его обращения) сам руководитель отделения обещал лично созвониться с отделом рассмотрения претензий и поторопить коллег.

При третьем личном обращении 08.11.13 г., руководитель отделения сообщил, что в системе указано - перечисление денежных средств произошло 6 ноября 2013 г., однако деньги на карточку зачислены не были. Было в очередной раз рекомендовано подождать и при отсутствии поступления лично обратиться в отделение банка 11 ноября.

3 года назад в марте 2011 года на месте работы мне оформили кредитную карту Сбербанка РФ с лимитом 75000 рублей, кредит предоставлен сроком на 3 года. Данную кредитную карту я ни разу не использовала, пин-конверт не вскрывала, карта находилась в безопасном месте, Но 26 января 2014 года мне приходит смс-сообщение от службы мобильного банка, что с моей дебетовой карты списаны денежные средства в счет погашения по кредитной карте,. Я обратилась в службу поддержки Сбербанка РФ и мне пояснили что с моей кредитной карты были сняты денежные средства в сумме 75000 рублей, а с дебетовой карты снимает Сбербанк в счет погашения по кредиту. Каким образом были сняты деньги мне не ясно, я ее не пользовалась ни разу, ее не активизировала, пин-конверт не вскрывала. Я обратилась в филиал Сбербанка в котором была сделана карта, написала заявление, сотрудники Сбербанка пояснили мне что расследование кражи они проведут на своем уровне с помощью своей службы безопасности. Через несколько месяцев Сбербанк РФ прислал мне ответ, где сообщают что деньги были сняты с помощью моей кредитной карты и использован верный пин-код, что видеозапись наблюдения за работой банкомата где были сняты денежные средства были удалены, что делает не возможным дальнейшее проведение претензионной работы. Я обратилась в полицию, написала заявление в отделение Лефортово, однако полиция отправила мое заявление в отделении полиции Северное Чертаново, обосновывая что расследование должно проходить в том районе где выпущена данная кредитная карта. Я позвонила в отделение полиции Северное Чертаново для выяснения на каком этапе мое расследование и мне пояснили, что данная проблема их не касается и что мое заявление отправлено обратно в отделение где и писалось заявление, то есть в Лефортово. Подскажите пожалуйста какие действия с моей стороны должны быть на данном этапе?

У моей мамы возникла проблема со счетом в Сбербанке (произошло объединение счетов с другим клиентом того же банка, который снимал денежные средства, не принадлежащие ему). Была подана письменная претензия в отделение банка. Срок рассмотрения был озвучен работниками в 30 дней. По истечении 30 дней, пришло смс о том, что требуется дополнительное время ещё в 60 дней. Подскажите пожалуйста, если озвучен один период, правомерно ли с их стороны увеличение этого периода рассмотрения на более длительный срок?

Находясь в отпуске в другом регионе, был погашен первый платеж по кредиту в отделении Сбербанка. Ошибочно платеж был переведен на закрытый счет. По возвращению из отпуска была подана претензия в местное отделение с просьбой вернуть деньги на банковскую карту. Прошло три месяца... Где регламентируются сроки рассмотрения и ВЫПОЛНЕНИЯ претензий? Спасибо.

Как подать в суд на Сбербанк России по возврату денег

Здравствуйте!23 октября 2013 через оперциониста Сбербанка (касса), мною были перечислены ден. средства в размере 25000 рублей. Деньги да на карту не дошли. Была подана заявка претензия в отделение Сбербанка-25 октября 2013. Повторно заявка была подана 7 ноября. Срок рассмотрения 30 рабочих дней. С момента подачи первой заявки прошло 37 рабочих дней, с момента второй срок истекает 18.12.2013 до сих пор ничего не решено, деньги не вернули. Сотрудники (горячие линия, сотрудники отделения через которое были отправлены деньги) ничего сказать не могут-заявка рассматривается. Что делать в данной ситуации? Можно подать иск на банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оплатила квитанцию в отделении сбербанка россии у кассира 17 января. Деньги на счет не поступили. Моей вины нет, платежка заполнена правильно. 28 января я написала заявление-претензию. Мне сказали, что рассматриваться оно будет 20 рабочих дней. 25 февраля срок истек. Когда я пришла в отделение Сбербанка, то оказалось, что заявление еще не рассмотрено. Срок теперь составил 30 рабочих дней. Правомерно ли это? есть ли закон или положение, которое регламентирует сроки ответа по претензии. Как я могу быстрее вернуть деньги? Спасибо.

Полностью опишу всю нелепость ситуации. Хочу подать иск на сбербанк. Проблема заключается в том, что я уже более 2 месяцев не могу получить свою зарплатную банковскую карту. После замужества я сменила фамилию, как только я получила паспорт-сразу обратилась а отделение банка для замены карты, так как фамилия моя была изменена и карту по всем правилам необходимо было также заменить. Документы были все поданы в отделение #1. 28 января меня оформили, сказали, что через 5 рабочих дней-карта будет готова и её я получу в отделении #2, (главном отделении, где закреплен мой счёт) Карты не было 15 рабочих дней, до 12 февраля. В отделении#2 (банка, где был закреплен мой счёт)стали искать по старой фамилии-обнаружилось, что фамилия на карте старая, а паспортные данные в битые в карту были новыми, поэтому мне не отдали карту и сказали, что нужно снова оформлять заявку на перевыпуск, я потратила на это 55 минут своего личного времени. На данный момент у меня была 26 неделя беременности. Мне снова пообещали, что карта будет готова через 5 рабочих дней. Я попросила её выпустить в отделении#3, находящееся рядом со своим домом. До этого мной были оформлены 2 жалобы на горячей линии сбербанка. Снова прошло несколько недель-а карты так и не было. Обратилась снова в отделение, где закреплен мой счёт.Обратилась к директору филиала, он, не дослушав мою проблему до конца отправил меня к своему заместителю. Она, потратив ещё 30-40 мин моего времени, снова подала новую заявку на перевыпуск карты, пообещав подождать 7 рабочих дней. Карты так и не появилось. Мне приходилось неоднократно приезжать в это отделение #2 через пол города, (т.к. трубку телефона-это отделение не берет никогда!) чтобы просто узнать о статусе моей карты, тратив силы и нервы на объяснение всей моей глупой ситуации. По телефону горячей линии-мне советовали снова и снова подавать заявление на перевыпуск. На просьбу задействовать более высшие инстанции для борьбы с этой проблемой или я подаю в суд, мне отвечали, что ничем мне помочь не в силах. Далее я обратилась снова в отделение банка#3 (рядом с домом) подала заявку-прошла неделя-карта не выпущена, подала снова-через 2 дня,23 марта пришла карта со старой фамилией, заблокировали её, подали заявку на новую-сегодня,2 апреля, пришла такая же, со старой фамилией! Из работников банка никто не может понять в чем проблема. Слышала, что у сбербанка появилась с нового года новая компьютерная программа. Только почему должны страдать люди из за не компетентных программистов? Помогите пожалуйста! Какой иск (образец заявления) подавать и возможно ли вообще достучаться до сбербанка хотя-бы таким образом? Какой здесь присутствует ущерб? В районном суде я смогу подать иск?

Банкомат (Сбербанк) проглотил мою карту (Сбербанк). В тот же день позвонил в их службу поддержки и объяснил ситуацию. Мне сказали, что заявка принята, дали адрес и телефон ближайшего отделения Сбербанка, где я смогу забрать свою карту. Спросив о сроке изъятия карты из банкома, мне ответили, что в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки. 5 рабочих дней прошли, но карты в отделении Сбербанка так и нет. Как можно их поторопить или привлечь к ответственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение