Ст 8 закона о защите прав потребителей - 493 советов адвокатов и юристов

В договоре указано не было про сумму которую оплатили за месяц съёмки. Он отказывается считать две недели и остаток вернуть [i]Здравствуйте, уважаемая Анастасия! [/i]

Деньги вы можете взыскать в судебном порядке на основании ст 32 Закона РФ о защите прав потребителей. На условия договора, ущемляющие права потребителя, жалуйтесь в Роспотребнадзор (ст 14.8 КоАП РФ). Забудьте и не переживайте. Никто Вам денег не вернёт. Возникла такая ситуация: сняли студию, практически не жили, с работы перевели. В договоре не указано что сумма не возвращается. Оплата была за месяц 27 тр. И залог 27 тр., хозяин студии вернул залог, но считать сумму которая была за съем на месяц не стал тк жили по факту меньше двух недель и он сказал что сумма за месяц не возвращается. Вот договор

Вы можете отказаться от товара по закону, нужно писать претензию на имя продавца Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор Вам необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор. Имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст 14.8 КоАП РФ. Деньги взыскивайте в судебном порядке путём подчи в суд искового заявления в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Купил новый пылесос через Яндекс маркет. Пылесос пришёл со следами эксплуатации, пыль, шерсть и тд. Сделал возврат, с требованием вернуть деньги, чтобы купить у другого продавца. Товар был получен продавцом для проверки. Истекли 10 дней данные продавцу на проверку товара. Продавец решение никакое не принял, аргументируя это тем, что товар ещё не проверен. Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие шаги.

Добрый день

Нет в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".В ст.18 идет речь о некачественном товаре ,а вы вопросе указывает ,просто о замене.

Есть Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном...

8. Мебельные гарнитуры бытового назначения

Товар не подлежащий возврату ,если он качественный.

Вы сформулируйте по иному ваш вопрос. А где в ст. 18 Закона о защите прав потребителей сказано, что предварительно собранная мебель не подлежит замене на любую аналогичную (в том числе при желании корректировки форм, цвета или размеров)?

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз.8 п.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей)

Имеется ли существенный недостаток в купленном телефоне? Добрый вечер

К сожалению, но технически сложный товар по указанному основанию (не понравился) нельзя вернуть, заменить с согласия продавца На основании того, что "не понравился", нельзя обменять. Только если будет обнаружен заводской дефект при экспертизе, тогда обмен возможен. Взяла телефон в рассрочку Самсунг 23 ультра он мне не понравился 😔 могу ли поменять его?

Татьяна, Если вы сторона по договору, то конечно имеете полное право получить свой экземпляр договора. Предьявляйте претензию.. На ст. 10 Закона о защите прав потребителей Договор заключается в количестве сторон по договору. Конечно Вы имеете право на его получение. Если не выдают, необходимо направлять претензию, в случае отказа, в суд. Возникает другой вопрос, по какой причине отказываются выдавать документ? Имеет право, разумеется. Ст.4, ст.8, ст.10 ФЗ О защите прав потребителей

также Глава III. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ) С автосалонам заключён агентский договор, агентский договор на руки мне не выдали, только отчёт, имею я право получить агентский договор по претензии? Потому что просто так они мне его не отдают. На какие статьи ФЗ ссылаться

Можете - на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Время заказа изменить не имеют права, не поставят в течение 8 дней можно взыскать неустойку, отказаться можно и сейчас. Я заказал интернет магазине аккумулятор для авто стоимостью 12 тысяч, сделал предоплату 50%, время доставки было написано 8 суток. Оказывается 8 суток заказ идёт от поставщиков в магазин, а ко мне он должен был бы попасть ещё через десять. Ощей сложностью 18 суток, меня это не устраивает. Могу ли я от казаться от заказа

У вас должна быть декларация соответствия ТР ТС.Орехи, как и сухофрукты, производимые на территории РФ или ввозимые в страну, не могут продаваться на её территории без декларации соответствия ТР ТС. Получение декларации носит обязательный характер для всей пищевой продукции, подтверждает их качество и безопасность.

Можете пройти добровольное подтверждение соответствия, заключив договор с органом сертификации.

Также должна быть маркировка товара

Главным назначением маркировки является доведение основных сведений о товаре до потребителей, а также идентификация товара. Информационная функция — доведение до заинтересованных субъектов всех необходимых сведений о товаре, регламентируемых Федеральным законом «О защите прав потребителей» (ст.8,10,12)

Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ 32736-2014 Упаковка потребительская из комбинированных материалов. Общие технические условия Я фасую орехи в своем же магазине. Зачем сертификат. На Упаковка клеится этикетка

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер, Марина. Цена, указанная на ценнике товара является публичным предложением (ст.10 ФЗ о защите прав потребителей). Разница цен на прилавке и кассе можно считать нарушением прав потребителей Это неправомерно. На сайте Пятерочки указан тел горячей линии 8 (800)555-55-05. Вот туда сразу звоните.

А ещё лучше сфотографируйте ценник и чек и отправьте на их сайте. Это самое лучшее.

Можно, конечно, вызвать директора магазина. Вопрос решится, но только на один раз. А в следующий раз вас опять обманут. У нас в Н.Новгороде магазин Пятёрочка в ценниках указана одна цена, а при пробивании чека в следующей строчкой идёт НДС 10% .На некоторые товары 20%.В ИТОГИ цена и+НДС к стоимости. Так получается при выборе товара рассчитываешь на одну стоимость покупки, а получается гораздо больше. Подскажите это правомерно или нет?.

Ирина Ильинична, НЕТ ОДНОЗНАЧНО! в строят только в производственных зонах, но НИКАК НЕ РЯДОМ с жилыми домами. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему ЛИЧНО обратитесь. Обратитесь в Роспотребнадзор.

Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области

2,3

8 отзывов на Google

Орган федеральной власти в Рязани

Адрес: ул. Островского, 51-а, Рязань, Рязанская обл., 390035

Часы работы:

Сейчас открыто

· Можно ли на земле категории городского населения площадью 1.2 га построить рядом с жилыми домами завод по производству санитарно-технических изделий площадью 1 тыс. кв.м. По зонированию земля относится к производственной в ген. плане города.

Здравствуйте. Есть такое право. Но как правило оферта размещается в общем доступе в сети Интернет.

С уважением, Дарья Алексеевна Здравствуйте. Поставщики услуг, размещают типовые договоры в сети интернет, на их сайтах. Может.. Потребитель вправе потребовать у исполнителя необходимую и достоверную информацию о реализуемых им (работах, услугах) (п. 1 ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В свою очередь исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора (п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 1 ст. 495 ГК РФ). Может ли потребитель запросить у поставщика услуг договор для ознакомление перед заключением данного договора, и какая статья регулирует договорные отношения между поставщиком услуг и потребителем?

В Законе о защите прав потребителей. Здравствуйте

В пункте 8.24 Санитарно-эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов СП 2.3.6.1066-01 указано, что в организациях торговли

[quote]запрещается реализация консервов, имеющих дефекты: бомбаж, хлопуши, подтеки, пробоины и сквозные трещины, [b]деформированных[/b], с признаками микробиологической порчи (плесневение, брожение, ослизнение) и др.[/quote]

Таким образом, можно сделать вывод, что продажа деформированных консервов неправомерна. Организация может быть привлечена к административной ответственности по статьям 6.3, 14.4 и 14.15 КоАП РФ. Где написан запрет на продажу мятых жестяных банок в розничных сетях?

Конечно. Да, есть у вас такое право. Да, вправе, если не из-за Ваших действий сломался.

Обращайтесь к продавцу. Валерий, коротко говоря, можете. Но, только в том случае, если смартфон или айфон не подлежит ремонту. Т.е., есть неустранимый дефект (брак), и это не ваша вина. Источник: Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Вы можете подать продавцу претензию. В случае, отказа обратиться в суд. Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17). Купил телефон, сломался. Прошло 5 дней. Могу обменять?

Здравствуйте, уважаемая Наталья!

В данном конкретном Вашем, случае, с правовой точки зрения любая клиника несет ответственность за то что Вы или иное лицо не получили полной информации, об изготовителе услуг, в соответствии со ст.ст.8-12 «Закона о защите прав потребителей»,-за некачественное оказание медицинских услуг в том числе по установке ортопедических съемных протезов и т.д.

Вы вправе предъявить иск о о возмещении ущерба и компенсации морального вреда (ст 131 ГПК РФ).

Всего доброго Вам! Рад был помочь! Если ортопед забрал по моему заявлению съемный протез, то правильно я понимаю, что он признал свою вину.

Здравствуйте, уважаемая Наталья!

В данном конкретном Вашем, случае, с правовой точки зрения любая клиника несет ответственность за то что Вы или иное лицо не получили полной информации, об изготовителе услуг, в соответствии со ст.ст.8-12 «Закона о защите прав потребителей»,-за некачественное оказание медицинских услуг в том числе по установке ортопедических съемных протезов и т.д.

Вы вправе предъявить иск о о возмещении ущерба и компенсации морального вреда (ст 131 ГПК РФ).

Всего доброго Вам! Рад был помочь! Должен ли ортопед после снятия мостовидного протеза, который сломался и стоял на вкладках более 15 лет, которые вручены в корни зубов сделать снимки?

Вправе вернуть любой нерабочий товар и после 14 дней Если плита с существенным недостатком (не работает), то 2 недели никакого значения не имеет. , Вы вправе обменять плиту или вернуть деньги в период гарантийного срока, - ст. 18 ЗоЗПП РФ Верно вас направили в сервис, они должны установить причину и тогда Вы как

потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17). Купила индукционную плиту она не работает могу ли я сдать ее обратно в магазин т к 2 недели не прошло

А с чего вы это решили? Все зависит от того, была ли необходимость их удаления или нет, просили удалить или сам доктор так решил. Зубы скоро вырастут снова, нечего переживать по сути.

С уважением, юрист по медицинским спорам Исмаил Исмаилов! В случае некачественного оказания стоматологических услуг, в том числе в рамках добровольного и обязательного медицинского страхования, права потребителя подлежат защите в соответствии с законодательством о защите прав потребителей (абз. 1 преамбулы Закона от 07.02.1992 N 2300-1; ч. 8 ст. 84 Закона N 323-ФЗ; п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17). Вам следует направить претензию стоматологической клинике с вашим требования, при этом необходимо будет доказать, что вы правы. Что делать если ребенку удалили 2 молочных зуба которые можно было вылечить? И были здоровые корни

Здравствуйте. Можете вернуть товар. Да имеете право вернуть как товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителя ст 18,19,24 Купила спортивный костюм, на нем обнаружила пятна маленькие и на штанах расходятся швы, могу ли вернуть тавар прошло 8 дней?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием расторжения договора на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Как правильно расторгнуть договор с Омскими кабельными сетями? Услугами интернет и кабельным телевидением пользуемся очень давно, больше 8 лет.

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. [b]Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации [/b]об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и [b]реализуемых им товарах[/b] (работах, услугах).

Вывод. Надо требовать! Должна ли аптека предупредить, что у лекарства через пару месяцев заканчивается срок годности? Когда продает препарат?

Силу статей 8, 10 Закона о защите прав потребителей Вам должны были своевременно, в наглядной и доступной форме предоставить полную информацию о выполняемых работах, в том числе, указать цену в рублях и условия приобретения работ, (услуг), в том числе при оплате работ (услуг) через определенное время после их выполнения (оказания). Для начала потребуйте от них предоставить Вам договор с Вашей подписью в нем. Если такой договор действительно есть и в нем присутствует названное условие, то потребуйте доказательств проведения диагностики. Обратитесь к продавцу с претензией о замене товара или возврате денег. При отказе - иск в суд. Добрый день, вы вправе направить претензию продавцу о возврате денежных средств либо замене телевизора. Телевизору ещё нет даже года, сдавала на ремонт. Но, толку никакого те же причины телевизор просто глючит. Как быть в такой ситуации?

Здравствуйте, ЮРИЙ

Да, это является нарушением Закона о защите прав потребителей, предусмотренные виды ответственности: ч. 1 ст. 14.5 КоАП РФ, ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ. Я ИП торговая точка розничная торговля, поставщик поставляет товар без инструкций.

В моем случае кронштейн для крепления телевизора на стену отсутствует инструкция по его сборке. Новогодний дискошар отсутствует инструкция по эксплуатации.

Будет нарушением если я буду продавать эти товары без инструкций?

Ольга, [b]да, ИП имеет на это право наравне с юридическим лицом.

Здравствуйте![/b]

Деятельность по производству и продаже изделий из серебра (и других металлов) не требует обязательного лицензирования. Поэтому получать лицензию не нужно. Также в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» данный вид деятельности не входит в перечень видов деятельности, о начале осуществления которой нужно уведомлять Роспотребнадзор.

Для продажи изделий нужны документы на изделия, которые свидетельствует у кого приобретены изделия, кто их изготовитель, вес изделия, проба серебра. Это требования ст. 10 Закона о защит прав потребителей. Все эти сведения должны быть указаны на бирках к изделию. Может ли ИП производить и сам продавать ювелирные изделия через розничную сеть?

Добрый день!

Обратитесь к продавцу товара. Здесь важно понимать, качественный ли товар. Если товар некачественный, то основания вернуть деньги либо требовать замены есть. Если будет спор о причинах, то будет проведена экспертиза товара.

Не забывайте оставлять отзывы. Здравствуйте.

Можете, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, если обратитесь в магазин с претензией о недостатках в течение 15 дней с момента покупки.

С уважением. Я купил новый генератор СКАТ 8,2 кВт, выполнил все инструкции по запуску. Он проработал 4 дня и перестал выдавать напряжение и загорелась лампочка автоматики. Хотя особенной нагрузки на него не давал, мах 4-5 кВт. Могу ли я вернуть деньги за него или получить новый.

Утро доброе.

Вы не обязаны приобретать навязываемы товары, Николай. Здравствуйте, Николай. Это неправомерно. Являются недопустимыми условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) (ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"). За это предусмотрена административная ответственность - ст. 14.8 КоАП РФ. Можете обращаться с жалобой в Управление Роспотребнадзора. При покупке холодильника в рассрочку требуют чтоб приобрёл дополнительные товары или услуги на сумму в 10% от стоимости холодильника.

Это не является нарушением. Магазин мог закрыться по техническим причинам, ввиду неполадок, а объявление не успели повесить. Здравствуйте, Анна

Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному (ст. 11 Закона о защите прав потребителей).

Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о режиме работы продавца может повлечь наложение штрафа по ст. 14.8 КоАП РФ.

Практику привлечения к ответственности за подобные нарушения нельзя назвать обширной. В первый раз продавцу скорее всего вынесут предупреждение. Сегодня пошла за водой в киоск, продающий воду на розлива. Придя в 19 часов 47 минут, по графику время его работы до 20.00,но дверь была закрыта на ключ, внутрь попасть не удалось. Через прозрачные стены магазина (стеклянные) было видно, как продавец что - то считает. Имеет ли право магазин закрыться раньше времени, указанного в графике его работы? Это нарушение прав потребителя или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение