Проблемы с доставкой - как отказаться от заказа в интернет-магазине?

• г. Казань

Я заказал интернет магазине аккумулятор для авто стоимостью 12 тысяч, сделал предоплату 50%, время доставки было написано 8 суток. Оказывается 8 суток заказ идёт от поставщиков в магазин, а ко мне он должен был бы попасть ещё через десять. Ощей сложностью 18 суток, меня это не устраивает. Могу ли я от казаться от заказа

Ответы на вопрос (2):

Можете - на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Время заказа изменить не имеют права, не поставят в течение 8 дней можно взыскать неустойку, отказаться можно и сейчас.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в полиции, сменная работа - сутки через трое. Пока в отпуске 1 сотрудник - сутки через двое. В данное время руководитель заставляет работать сутки через сутки. Законно ли это? Вправе ли я отказаться? Я мать одиночка, ребенку 3, 9 года.

Помогите, пожалуйста. Ситуация следующая:

ООО (мы) по электронной почте получило прайсы от поставщика детской одежды. Оформили заказ, поставщик отправил нам счет (опять же по эл почте), ООО оплатили счет. Все это происходило в начале марта. Поставщик пообещал отгрузку в течение 2 х недель. До сих пор отгрузки не произошло, последнее адекватное письмо получили 20 апреля с текстом Добрый день, товар сегодня доставили в Москву, в понедельник мы его вам отправим.

Товара до сих пор нет, трубку поставщик не берет (звоним с разных номеров).

Какие наши дальнейшие действия? Как вернуть деньги (или товар)? Договор не заключали, ожидали его вместе с товаром на подпись.

Организация у нас очень маленькая, прибыли нет совсем никакой, поэтому потеря этих денег просто катастрофична… Еще и находимся мы очень далеко от Москвы (в Южно-Сахалинске)...

Заказав монастырский чай по звонку с сайта, спустя полчаса я заказала еще один звонок и отказалась, чай все равно пришел на почту, мне звонят и грозятся подать в суд. Что делать?

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы мвд? Что делать?

Договор никакой не заключали, т.к. это в др регионе. Поставщик обувь отшил, а с отправкой этой партии тянет и невысылает. Как мне поступить? Как повлиять на нерадивого поставщика. Заранее благодарна за ответ. Евгения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли разница при возврате купленного товара в течении 14 дней со дня его покупки, если сравнить два варианта покупки? ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ: покупка в магазине. ВТОРОЙ ВАРИАНТ: заказ через сайт с дальнейшим получением товара В ФИРМЕННОМ пункте выдачи (то есть выдачу производит не какая-то сторонняя служба доставки). подозреваю что во втором случае права покупателя гораздо менее защищены. Так ли это?

Купил в магазине тушенку высшего сорта. Придя домой обнаружил что содержимое не соотаетствует на мой взгляд заявленному. Подскажите пожалуйста каков порядок действий для разбирательства с магазином. В какие органы можно обратиться что бы проверили этот магазин, поставщиков и производителя данного товара. Спасибо.

Оплатила товар курьеру полностью, расписалась в его накладной, чека не получила,, через неделю позвонили из магазина, что у них в программе был сбой, якобы я должна им еще деньги и в накладной у курьера были указаны совсем другие суммы, намного меньше, чем я заплатила. Хотя я оплатила полную сумму, так как я ознакомилась с ценами на сайте магазина и получила письмо по эл.почте, подтверждающее мой заказ и в нем так же были указаны цены и итоговая сумма. Мои возражения не принимают,, забрасывают меня письмами, что курьеру они доверяют и я должна магазину. Как быть? Какие мои права?

Заказал костюм через интернет магазин.

Заказ пришел но во первых не тот, а во вторых он еще и порван

Как вернуть деньги?)

Помогите пожалуйста! Открыли магазин женской и детской одежды, по франшизе московской ZARA City В Астане РК. Товар некачественный, много жалоб и возвратов от покупателей. Руководством нашего магазина в Астане было принято решение расторгнуть договор, вернуть весь товар и возместить убытки, но поставщики не отвечают на звонки. Хотим провести экспертизу и подать исковое заявление в суд. Претензию в письменной форме заказным письмом не отправили, не знали что это нужно.

Первая поставка была в июне, товар отправили совсем другой, не тот что мы заказывали по каталогам, вторая поставка была в сентябре, все вещи плохого качества. Часть денег осталось, но деньги навм не вернули, менеджеры сказали, что они отправят нам товар летней коллекции, зачем! ?, если уже осень заканчивается. Руководители московской фирмы ZARA City игнорируют нас. Посоветуйте как нам быть, пожалуйста.

Интернет-мошенничество. В интернет магазине хотела сделать заказ, девушка-продавец отправляла заказ после оплаты его. Я оплатила на сумму 2900, а девушка пропала! Есть реквизиты ее карты сбербанка и якобы ЕЕ номер телефона.

Я через интернет магазин заказала вещи на 1460 рублей девушка сказала что в течении 30 дней посылка придет но прошло 2 споловиной месяца посылка не пришла она мне писала и уверяла что скоро придет и в итоге заблокировала свою страницу в соц сети и заблокировала свою карту сбербанка куда я переводила деньги.

За рание спасибо за ответ.

Я сделала заказа через интернет магазин в сизо потом со мной связались сотрудники и скинули номер Карты что бы я оплатила я оплатила а теперь думаю не мошенники это.

Ответьте, пожалуйста, по каким причинам могут ставить солдата срочника в армии в наряды сутки через сутки и законно ли это вообще?

Кто в данных правоотношениях будет являться поставщиком заказа? Так как здесь присутствуют:

1) магазин комплектующий заказ;

2) Delivery Clab - оказывающая услуги транспортировки товара от магазина до покупателя.

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение