Телефон снятие с гарантии / Защита прав потребителей - 39 советов адвокатов и юристов

То что сказали роли не играет, должны выдать письменное заключение о причине снятия, выдали такое? Сдала телефон на ремонт, 45 дней прошло, сказали, что телефон снят с гарантии.

Нет, не сохранится. Самостоятельное вмешательство в работу устройства влечет его снятие с гарантии. Только если телефон не сам обновится через интернет. Купил телефон хочу обновить прошивку на новую с сайта производителя гарантия в этом случае сохраниться?

Они не правы, сейчас нужно предъявить им письменное требование на возврат его стоимости, акт о снятии с гарантии выдали? Или только на словах? Сдали телефон на гарантийный ремонт, вернули так и не отремонтированый, как не включался, так и не включается. Сказали, что он снят с гарантии по условиям эксплуатации, а теперь ещё и крышка полностью не закрывается. Звонила на горячую линию, ответили, что могут отремонтировать только за деньги. Как быть?

Здравствуйте Ольга!

Согласно закону о защите прав потребителя, расходы по возврату или замены товара лежат на продавце. Здравствуйте.

Расходы по демонтажу, так же ложатся на продавца.

[b]За более подробной консультацией и квалифицированной помощью в составлении документов, Вы можете обратится в личные сообщения, или по телефонам, указанным на личной странице юриста.

Опасайтесь мошенников. Юристы сайта не перезванивают посетителям, без предварительной договоренности.[/b] Купил подогреватель тосола на авто, дали гарантию 6 месяцев, прошло 16 дней подогреватель перестал работать. Обратился в магазин, сказали замены нет, снимайте его и мы будем смотреть гарантийный случай или нет. Дело в том что устанавливал в сервисе, и снимать буду там, за это нужно платить. И как все это время будет автомобиль без подогрева, у нас морозы - 35, что мне делать? Прав ли магазин? Что указать в претензии?

Здравствуйте! Можно снять через суд, займет по времени 3-4 месяца. Средняя стоимость услуг юриста по снятию запрета - 200000 рублей по 100% предоплате и без гарантий. Добрый день

Да,такой запрет можно отменить, но увы только после обращения в суд. Только не все так просто, необходимо установить за какие правонарушения он привлекался. Сначала надо с ними разобраться, а уж потом и уведомлением о запрете.

Вам стоит обратиться к юристу, который может и знает как это сделать и у которого имеется такая судебная практика в личные сообщения, или по телефонам, указанным на личной странице каждого. Всего вам наилучшего. Моему гражданскому мужу поставили запрет на вьезд в Россию, он гражданин Узбекистана. Можно ли снять запрет, уже прошло 2 месяца.

То что они СКАЗАЛИ роли не играет, они обязаны были выдать письменное заключение о причине снятия с гарантии, когда его сдали? Телефон ещё не забрали, то надо писать заявление, то забирайте но не сегодня. Поедим завтра за ним. А сдали 30 августа. Купили 6 месяцев назад сотовый телефон. Гарантия год. Через 5 месяцев он сломался. Отвезли в сервисный центр, так как на гарантии. Через две недели мы позвонили и нам сказали что случай не гарантийный и по этому ремонт за деньги. Дали согласие. Ещё недели через две мы опять стали интересоваться телефоном, хотели забрать. Сказали что надо писать заявление, так как заказали запчасти. На следующйй день нам позвонили и сказали что телефон можно забрать, но сегодня нам его не выдадут... Где гарантия что телефон не разбирался? И что нам делать дальше?

Здравствуйте, Михаил. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на существенный недостаток телефона и требуйте возврата за него денежных средств.

Основания указаны в статье 18 Закона О защите прав потребителей. Для решения вопроса о предъявлении претензии уточните - когда сдали телефон в ремонт? Письменное заключение о снятии с гарантии сейчас на руках? Евросеть принял телефон на гарантийный ремонт. И вернул с заключением что снят с гарантии по причине окисления платы. Телефон с водой не контактировал. Он долго пролежал после сдачи в ремонт в салоне. При приеме опись была небольшие потертости и следы эксплуатации. В техническом листе написано следы падения вмятины трещины. Телефон неисправен. Мне его пытаются отдать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если указали, что случай не гарантийный то обязаны были указать в чем причина снятия с гарантии, что они указали в своем заключении? Добрый день, уважаемый посетитель!

При наличии оснований по статье 18 закона о защите прав потребителей - вполне можете

Всего доброго, желаю удачи. Здраствуйте, сдала телефон по гарантии второй раз с той жей проблемой. Вернули сказали негарантийный случай (типо идите отсюда) и все. Могу ли я свой телефон сдать обратно в магазин? (хотябы на цену пониже чем покупала)

Сейчас нужно предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, у Вас есть возможность присутствовать при проведении экспертизы? Акт о снятии с гарантии выдали? Правомерно ли акт о диагностике не был составлен, если на телефоне есть механическое повреждение?

Здравствуйте, отдал телефон в магазин по гарантии, на корпусе была вмятина, вернули телефон через неделю, сказали что не гарантийный случай (механическое повреждение) акт об экспертизе, диагностике, не проводили. Что можно сделать в данной ситуации? Ведь никаких актов о экспертизе предоставлено не было. Заранее спасибо.

Если писали претензию. Ст.18 закона о защите прав потребителей. То смело можете подавать в суд. Госпошлину не платите. Взыскивайте стоимость телефона, неустойку, моральный вред, штраф 50 процентов. Возможно потребуется экспертиза, которая и определеит наличие и природы возникновения недостатка в товаре. Сдала телефон на проверку качества прошло уже 22 дня, написала заявление на срыв сроков в итоге пришел ответ что "телефон снят с гарантии, нарушение эксплуатации, аппарат отправлен" однако телефон до сих пор не прислали, а на сайте пишут, что оборудование в ремонте. Что мне дальше делать?

Есть смысл обращаться в суд с иском и применить к ним еще и финансовые санкции, акт о снятии с гарантии они предоставили? Причину указали? В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей данный недостаток является существенным и Вы имеете право на обмен телефона на новый, либо его возврат и получение уплаченных денег. Удачи в суде. Сдал на ремонт айфон 6s в связной, храпит динамик, в ремонте отказали и сняли с гарантии, но при этом просрочили 45 дней отведённые на ремонт, на 47 день я написал притензию, но юрист по телефону сказал, что так как случай не гарантийный мы вам откажем в притензию, и сказал, что транспортировка не входит в отведённые 45 дней! Есть ли мне смысл обращаться в суд или они правы?

Зря Вы туда обратились. Нужно сразу было в магазин обращаться с претензией на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Как правило обращение за ремонтом не в сервисную мастерскую является основанием для снятия с гарантии. Трудно установить сейчас по чьей вине сломался телефон: по Вашей, мастеров из обычной мастерской, или это заводской брак. Дочка сдала телефон в обычную мастерскую. В не в сервисный центр. Телефон уже 3 раза ремонтировали. Включается и выключается. Можем ли после этого ремонта пойти в сервисный центр для ремонта по гарантии или замены?

Должны были описанные Вами данные, позволяющие идентифицировать телефон указаны в акте возможно, составитель акта не подозревал об этих реквизитах. накажите. Телефон сняли с гарантии, описали причину тем, что было механическое повреждение со стороны покупателя. Дату принятия телефона, серийный код в акте не указаны. Гарантийный талон у меня. Действителен ли такой акт?

Необходима письменная претензия на основе норм ГК на исправление брака, не сделают - применить финансовые санкции, письменное заключение о снятии с гарантии выдали? Отдала свой телефон в ремонт по гарантии в ЛМ сервис САМСУНГ. Мало того что мне его вернули не зделя, так еще мне сняли гарантию на него. При этом вернули мне телефон с большим пятном на экране говоря что якобы вода растеклась. Хотя когда у меня его принемали в магазине по гарантии его небыло. Что мне теперь делать?

Если вы обратились в ремонт в течение 2 лет с момента покупки, и доказали, что брак существенный (если сенсорный телефон), то вы можете воспользоваться правом ремонта или отказа от товара и возврата денег.

Обращаться нужно:

1) с претензией в магазин со ссылками на надлежащие нормативно-правовые акты

2) роспотребнадзор

3) прокуратуру Требуйте письменный ответ на ваше заявление( претензию) и обжалуйте его в суде Я написал заявление о восстановлении гарантийного товара, и мне ответили что он восстановлен вербально, но документ не выдали, и сказали, что я должен обращаться куда-то еще. Что делать?

Я сдал телефон по гарантии, у него заводской брак, а мне его по ходу хотят снять с гарантии. Сегодня звонили, чтобы я его забирал. Что делать?

Здравствуйте. Если делали прошивку в сервисном центре,да можете. Подавайте письменную претензию в магазин и требуйте проведения экспертизы.Если будет установлен заводской брак-сможете вернуть деньги либо обменять. ИМеете право-ст18 п1 Закона и ст503 ГК РФ

Право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара-ст18п5 Закона То что вы его перепрошили является основанием для снятия с гарантии Купила телефон, перепрошила его он стал включаться и выключаться сдала на диагностику независимую сказали есть брак, могу ли я сдать в магазин где приобретала телефон он еще на гарантии? Если да,то что мне должны выдать и на что обратить внимание?

Пишите претензию на возврат. продавец обязан направить телефон на экспертизу. Если это брак. то имеете право получить деньги либо бесплатный ремонт. Телефон на гарантии в приложениях быстро греется и появляется краснота на дисплее, остывает все приходить в норму. Как сдать его в магазин и нужно ли снимать защитное стекло.

Если гарантийный срок на сам телефон не истек, требуйте замены на аналогичный товар либо возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя". У меня такой вопрос. Мы купили телефон, через 6 месяцев ломается батарея, гарантия на нее закончилась, а другую приобрести нельзя, т.к. телефон снят с проиозводства, возможно ли его вернуть?

[quote]сейчас мне говорят что его снимают с гарантии,[/quote]

они должны письменно обосновать, почему они это делают 04.05 я сдал телефон по гарантии, прошел почти месяц и сейчас мне говорят что его снимают с гарантии, есть ли какие-то сроки для данного ответа от сц?

В этом случае сначала письменную претензию на основе норм ГК нужно предъявить, бумага о снятии с гарантии у Вас? Купила телефон в магазине Ситилинк в кредит. В процессе его носки в сумке, каким то образом поцарапался экран. Хотя в описании модели заявляли, что стоит какое-то супер прочное стекло. Телефон работал, но спустя 3 месяца помутнел и задвоился экран. Сдала его по гарантии. Через три недели сами заехали в ситилинк и там нам сказали что телефон у них и дали бумагу где написано, что он снят с гарантии из за повреждений. Попросили акт, на что нам ответили что никаких актов у них нет. Что мне делать? Разве поверхностные царапины могут повлиять на работу экрана телефона? Могут ли они из за этого его снять с гарантии? Куда мне обращаться? У нас маленький город и думаю независимую экспертизу не делают.

Пишите в свободной форме, сошлитесь на ст. 18 ЗоЗПП - что продавец не доказал, что неисправность телефона наступила по вине потребителя У айфона 6 сломалась кнопка переключения в бесшумный режим. Тел 10 месяцев, отнесла по гарантии в сц. Через несколько дней пригласили забрать. Написали, что снят с гарантии из за вмятин на корпусе. Вмятин на корпусе нет, только сколы. При приемке приёмщик осматривал, тоже указал на сколы только. Предложили написать претензию, если не согласна. Помогите грамотно сформулировать мою претензию. И что я могу ещё сделать?

Изготовление документов на этом портале - услуга платная. Образцы жалоб/заявлений/претензий можете найти в интернете. А вообще жалоба пишется в свободной форме, с последовательным и логичным изложением сути проблемы и требования по ее разрешению. С указанием данных заявителя и данных того, кому адресуется жалоба. Вручать лучше в двух экземплярах – один адресату, на втором сотрудник адресата ставит отметку о приеме и возвращает жалобу Вам. Либо один экз.оставляете себе, второй направляете ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Сдали телефон на проверку качества и получили ответ что это гарантийный ремонт, стали на ремонт а в итоге телефон сняли с гарантии. Как правильно написать претензию?

Здравствуйте, да, могут отказать в гарантии Здраствейте скажите пожалуйста являеться ли причиной снятии с гарантии телефона т.к. у него в наружный микрофон попала пыль. И есть ли жесткие критерии по этому вопросу.

Когда точно он сдан в ремонт по документам? Здравствуйте! Подавайте претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег по ст. 18 закона оЗПП. В случае отказа обращайтесь в суд Что делать если телефон, который на гарантии сломался, сдала в магазин они его отправили в сервисный центр полтора месяца назад, сегодня мне позвонили и сказали, что телефон снят с гарантии и мне его вернут поломаным, моей вины в поломке нет.

Снятие с грантии незаконно 29 октября 2015 я приобрела телефон LG H324 и естественно противоударную пленку как мне сказал продавец в связном.4 ноября обнаружила лопнувший экран по диагонали. Телефон не подал не били по нему.6 ноября я отнесла телефон в связной на ремонт. Продовец снял пленку и сказал, что это он у вас упал и по этому он лопнул, но сколов ни где не видно. После моего настаивания они его приняли. Спустя время захожу на сайт и вижу, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. Имеют ли они снять его с гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение