Проблемы с гарантийным ремонтом - телефон не отремонтирован и снят с гарантии и имеет недостатки.

• г. Пермь

Сдали телефон на гарантийный ремонт, вернули так и не отремонтированый, как не включался, так и не включается. Сказали, что он снят с гарантии по условиям эксплуатации, а теперь ещё и крышка полностью не закрывается. Звонила на горячую линию, ответили, что могут отремонтировать только за деньги. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Они не правы, сейчас нужно предъявить им письменное требование на возврат его стоимости, акт о снятии с гарантии выдали? Или только на словах?

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон в кредит, при эксплуатации его произошла поломка. Я его сдал на гарантийный ремонт, сроки ремонта прошли, а телефон не вернули. Звонил на горячую линию сети продавца, на что мне ответили что у них нет никакой информации по моему телефону. Что делать в таком случае? В магазине и на горячей линии говорят пишите жалобу. Что мне эта жалоба даст?

Здравсвуйте. Отдали Телефон на ремонт по гарантии. Позвонили на горячую линию там ответили что Телефон не ремонтопригоден и сказали чтобы обратились в магазин и выбрали другой Телефон или забрали деньги. В магазине ответили отказом т.к не прошло 45 дней и они не могут сделать запрос по поводу ремонта. Сказали сто запрос они сделают на 46 день после сдачи телефона в ремонт. Правы ли они.

Сдала телефон на ремонт, его отремонтировали. Я работала на нем менее недели после возврата телефона с ремонта и заметила, что ошибки не были отремонтированы. Телефон как вис и не видел симку так и не видит и глючит. Что мне делать? Могу ли я вернуть деньги? Или только повторный гарантийный ремонт (телефон все еще на гарантии)?

Приобрела в связном 17 августа 2016 г. смартфон. Он не включился после покупки. Консультант уверял что телефон "наглухо разряжен",т.к. он новый, только с коробки. Посоветовал полностью зарядить, но зарядка не помогла, он не включился и на следующий день я понесла телефон в магазин. Его осмотрели, он действительно не включался и сказали что нужно его отправить на экспертизу для подтверждения дефекта. Моё желание было вернуть потраченые зря деньги, ждать желания на ремонт и времени нет. Спешно оформили договорчик, где как оказалось, совсем не то что я хотела. Телефон отправили на гарантийный ремонт, который составляет 45 дней! Сегодня уже 21 сентября, статус телефона-"Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра, в ближайшее время будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."Как мне быть? Я просто хотела расторгнуть договор купли-продажи. Но подписала то что подсунули, звонила на горячую линию, сказали увы ждите ремонт. Но мне не хочется телефон в котором копались. Как вернуть деньги?

Мне отремонтировали телефон, дали гарантию на выполненную работу. По гарантии в дальнейшем отремонтировать не смогли, вернули мне деньги за ремонт и неисправный телефон. Другая мастерская также не смогла отремонтировать. Что я могу потребовать через суд с предпринимателя не выполнившего гарантийный ремонт?

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)?

Ситуация следующая:

23.11.13 - я сдал телефон на ремонт.

26.11.13 - гарантийный срок телефона истек.

11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день.

Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения)

Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?

Я сдала телефон в ремонт по гарантии

Мне его вернули и сказали отремонтировать разъём под зарядное устройство и принести его обратно для устранения поломки по гарантии. Теперь мне говорят то, что не могут устранить поломку. Обязаны ли они поменять телефон или вернуть деньги, так как срок гарантии ещё не истек? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуста я сдала телефон по гарантии из за того что когда ко мне звонили не слышала и меня не слышали... после того телефон пришел с ремонта с треснутой задней крышкой. Телефон сразу же отправили на повторный ремонт. Крышку сделали а телефон вздулся совсем не много и при включении долго включается. Я написала притензию пришел ответ что они не помяняют телефон а только могут отремонтировать крышку... что делать?

Сдали телефон в ремонт по гарантии. Прошло 25 дней со дня сдачи на ремонт. Нам вернули телефон и сказала что он был в неправильной эксплуатации и что не подлежит ремонту. Что можно потребовать возврат денег или другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение