Товары в интернет магазине брак / Защита прав потребителей - 90 советов адвокатов и юристов

А вы (простите) здесь выступаете в роли - продавца! Причем с особенными правилами регуоирования - так наз. Торговля по образцам! И на вас распространяется ФЗ О защите прав потребителей.

НЕ потребитель - а Вы обязанны что-то доказывать и пр.

Получите иск + 50 % от суммы товара + моралку и штраф в ббюджет от суда. На наш интернет-магазин написали жалобу. Клиент на все наши предложения решить вопрос ответил отказом, хочет сразу вернуть деньги, а потом выслать товар обратно. Уверяет что там брак, не предоставляя подтверждения, на одной вещи. Мы проверяем товар перед отправкой, и не увидели брака. Что ему мешает испортить вещь если она не понравилась. По двум другим вещам якобы не соответствует размер (брака нет), на бирках размеры заказанные клиентом. Что делать?

Добрый день!

Вернуть в течение 14 дней и потребовать замену или возврат денег при отсутствии аналогичного Вы можете только исправный товар. Если обнаружен брак, Вы должны подать претензию. Требовать можно или замену, или возврат денег, или ремонт. Телефон не относится к технически сложным товарам, т.е. обращение в сервисный центр для проведения ремонта не обязательно. Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Проясните вопрос,

1. Если в интернет - магазине покупается новый смартфон (серый/белый) с возможностью осмотра перед покупкой.

2. И возникают недостатки (проявляется брак) в течении 14 дней/после 14 дней.

Безусловно, магазин направляет в сервис - центр! Для ремонта/получения акта о неремонтопригодности. Но как правильно поступить в ситуациях?

Всегда сдавать телефон только продавцу, и всегда первым делом писать претензию о возрате денег за товар, а в ремонт сдавать только в последнюю очередь?

Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть. Возврат/замена по ст. 25 закона о "Защите прав потребителей".

Если откажутся - требуйте письменный отказ, а дальше - заявление в роспотребнадзор. При получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак. Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?

В такой ситуации на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей пишите претензию Интернет магазину либо о замене дивана на качественный либо о возврате денег. Здравствуйте.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать на выбор - возврат денег, обмен товара или его ремонт.

Минимальный срок рассмотрения претензии (зависит от предъявленного требования) составляет 7 дней, в случае замены товара, ст.21 Закона. Пришел диван с браком. Заказывали по интернету. Как правильно поступить.

Здравствуйте,

Расторгнуть с вами договор покупатель вправе в любой момент, но при условии возмещения Вам фактически понесенных убытков.

Поэтому расторгать договор покупателю не выгодно, если он вносит предоплату.

Вернуть мебель, сделанную на заказ, можно только в том случае, если она имеет заводской брак

Желаю Вам удачи и всех благ! Организация ООО, осуществляем продажу корпусной мебели через интернет-магазин.

Габариты, размеры всегда едины. Цвет выбирает покупатель.

Вся мебель изготавливается с момента внесения предоплаты, в течение 30 дней. Т.е. покупатель на сайте выбрал, согласовал, пообщался с менеджером. Возник вопрос, в каком случае и на каком этапе покупатель вправе отказаться от товара?

Клиент вправе вернуть свое приобретение обратно в таких случаях:

Товар оказался неисправным, сломанным либо с браком – в этом случае речь идет о возврате продукции ненадлежащего качества;

Изделие не подошло по оттенку, форме либо просто не понравилось – возврат товара надлежащего соответствия. Доброго времени суток. Такая вот ситуация. Решил купить телевизор в интернет магазине Эльдорадо. Цена на него была намного ниже, чем у конкурентов. Меня это слегка смутило, но все же решил сделать заказ, т.к. ничего не теряю при этом, ведь оплата товара наличными, при получении. Как оказалось в последующем, низкая цена была опечаткой, и телевизор уже подорожал в 2 раза. Имеет ли право магазин не продавать мне телевизор по той цене, за которую я его заказал?

Здравствуйте. Если есть брак, то отказ магазина не правомерен. Направляйте письменную претензию с требованием о возврате денег или обмене товара - ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

Откажут - обращайтесь в суд.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. С новым годом и наступающим Рождеством!:245: Делала заказ в интернет-магазине, это был подарок маме на новый год, так как живу в другом городе - указала ее как получателя. Мама получила посылку в середине 15 декабря, а открыли ее только 1 января. Товар оказался не тот что я заказывала, еще и бракованный. Позвонила в магазин, они сказали что прошло уже две недели и не будут делать возврат денег, не поменяют товар. Что делать в таелй ситуации? Я или мама (получатель) должны обращаться в органы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте конечно же имеете право вернуть деньги потому что вам продали некачественный товар пишите продавцу претензию в рамках закона о защите прав потребителей образцы есть в интернете. Здравствуйте! Если это производственный брак, то имеете право предъявить претензию в магазин. Если будет отказ, то подавайте в суд иск о расторжении договора и взыскания денежных средств. Доброго времени суток!

Безусловно, в рассматриваемой ситуации имеете право на основании ст. 18 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи! Купила кольцо через неделю выпал камень что делать? Имею ли я права обменять товар или потребовать возврат денежных средств.

Телефон-технически сложный товар, возврат или обмен возможен при наличии заводского брака и неустранимых дефектов. Сначала направят на экспертизу, по результатам либо отремонтируют, либо вернут деньги (обменяют). Не будете согласны с результатами экспертизы - проводите свою, по ее результатам обращайтесь в суд. Не знаете. Знали бы, то не обратились бы к нам. Вас правильно в СЦ отправляют, потому что именно СЦ и определяет степень ремонтопригодности товара и наличия у него брака. Здравствуйте, Виктория.

Продавец не прав, у Вас есть 15 дней, чтобы предъявить требование о возврате денег за сложно технический товар при обнаружении недостатков.

Вы можете обратиться с письменной претензией об этом, если откажут, подавайте иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор.

Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте! купили телефон в интернет магазине, а он с браком. Прошло только 4 дня с момента покупки. Отправляют в сервесный центр, говорят через нтх решайте вопрос. Я знаю о правах потребителя. Что делать?

Здравствуйте Вы в праве обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителя по месту своего проживания изыскать магазины не только сумму ущерба расторгнуть договор купли-продажи но изыскать неустойку штраф в пользу потребителя а также компенсацию морального вреда госпошлина при подаче таких исковых заявлений уплачивать не нужно. Ну если до сих пор не получили свои деньги, следует обратиться в суд, представить исковое заявление о взыскании денежных суммы. Товар из магазина брак претензия оформлена магазин с претензией согласен но возврата денег нет все это длится с марта 2017 года интернет мазазин по адресу москва а/я 3 ооо лаки шоп.

Здравствуйте! Вам необходимо обращаться с претензией о возврате денег, если ваш заказ не соответствует изначально указанным размерам Здравствуйте соглашусь с коллегой что вам необходимо написать претензию в адрес продавца интернет магазина с требованием вернуть уплаченные деньги за некачественный товар когда заявляются такие требования как правило у интернет магазинов Есть условия возврата некачественного товара или товары сделанного с браком или товара который не подошел Обычно он вкладывается в посылку с правилами и бланков заявления соответствующего написания. Я написала претензию поставщику и приложила фотографии, доказывающие что товар не подходит по размерам сидений машины, уже три недели назад. Никакой реакции. Что делать дальше? Купила чехлы на автомобиль по интернету. Недовольна качеством материала из которого изготовлены чехлы и они не подходят (сшиты не по лекалам автомобиля). Как мне их вернуть и вернуть себе уплаченные за них деньги с почтовыми расходами?

Приобретенный товар следует проверить продавцу путем проведения независимой экспертизы, которая сразу не осуществляется. Если факт брака подтвердится, то можете требовать обмена товара или возврата денег. Сразу никто проверять не будет, так как следует установить причины неисправности. Таковы правила, и продавец имеет право направить на экспертизу. А вдруг вы его уронили или водой залили. Ведь продавец этого не знает. То есть в любом случае будет проверка. Делала заказ в интернет магазине. Товар привезли, но сглупила и не задержала курьера, чтоб проверить при нем. В итоге блок питания для ноутбука оказался не рабочий. В интернет магазине мне сказали, чтоб приносила товар и будет проверка в течение 21 дня. А разве сразу проверить нельзя? Включить ео в розетку и увидить, что он не рабочий. Разве сразу нельзя потребовать обмен товара? С момента покупки прошло 4 дня.

Все что получили можно вернуть не только блок для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК. Пишите претензию на обмен некачественного товара в 2-х экз

На одном экземпляре должен расписаться администратор в приёме

Срок рассмотрения претензии-10 дней. Ст 18 закона-в течении 15 дней товар можно вернуть при наличии любой поломки по причине заводского брака вне зависимости существенный он или нет

Жалоба в Роспотребнадзор вам поможет. Делала заказ в интернет магазине плеер. Ру

При приезде курьера. Нечего он не объяснял, отдал товар, забрал деньги и уехал.

На блок питания был акт проведения тестирования, на блок питания нет, к тому же коробка была вскрыта.

При подключение к сети, блок питания не работает, мультиметр вообще показал, что в нем даже напряжения нет. Технический отдел сослался, что это технический сложный товар и замену товара делать не будут.

С момента покупки прошло 2 дня, блок питания это не технический сложный товар, что делать?

Навряд ли магазин захочет возвращать вам деньги или обменивать на другой товар, попробуйте продать на сайте в интернете чуть дешевле их реальной стоимости, приложите чек на покупку. Если качественные духи не подходят вам по виду или комплекту, вернуть или обменять товар нельзя. Они входят в специальный перечень товаров, которые можно сдать обратно в магазин, только если обнаружился брак. Купила маме на юбилей духи. Долго и мучительно выбирала. Дома оказались точно такие же! И в этот же день мама попросила подарить ей дузи на праздник, указала какие не стоит покупать. Оказались именно те, что я купила. Попала в просак. В интернете нашла информацию о том, что не возвращаются духи, лишь просроченный или не качественный товар. Увы, этот товар отвечает всем требованиям. Духи невероятно дорогие. ... у меня хоть один процент есть на то, чтобы обменять покупку на новую?

Обменять товар можно в течение 14 дней с момента покупки. На практике этот срок дается Вам для принятия окончательного решения. Например, Вы можете приобрести фаркоп (устройство для буксировки прецепа) в автомагазине не примеряя его к машине. После этого в течение 14 дней Вы в спокойной обстановке сможете все примерить и понять, подходит Вам товар или нет. Для возврата камеры и обмена ее необходима срочно письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, что значит - незначительный брак? Какие предпринять шаги для обмена в интернет-магазине морозильной камеры с производственным незначительным браком (прошли 7 дней с момента покупки)? Спасибо.

Да, в случае обнаружения неисправностей товары, Вы можете предъявить продавцу в том числе и требование о возврате денежных средств, уплаченных за товар. Везти или нет именно в данный приемный пункт, зависит от того, какие у пункта имеются полномочия действовать от имени продавца. При сомнении направьте претензию почтой и сдавайте смартфон в место, указанное в ответе на претензию. 2 дня назад купил смартфон в интернет магазине. Смартфон оказался с очевидным браком. В возврате отказали. Предлагают отвезти в сервисный центр, по факту являющийся пунктом приемки товара, откуда его забирает курьер.

Интересует именно возврат. Можно ли везти аппарат в приемный пункт?

Прошу подсказать порядок действий. Прошу не приглашать на личную встречу, цена вопроса не столь высока.

Здравствуйте. Да, возможно, это мошенники. Лучше не рисковать, если есть сомнения. Сначала поищите в интернете отзывы об этой организации. Могут быть и мошенники, тут наверняка не скажешь. Но лучше рассчитываться непосредственно с интернет-магазином, потому что в случае спора о товаре (например, брак), как Вы докажете, что оплатили товар именно магазину? Добрый день! Все может быть. Лучше не рисковать и купить товар в проверенном магазине. Потом проблематично будет их разыскивать и возвращать деньги. Всего доброго! Здравствуйте. Разные бывают случаи, возможно что это мошенники. Почитайте сначала отзывы об этом магазине. После этого принимаете решение. Если интернет магазин просит оплатить предоплату на карточку физлица, может быыть это мошенники?

Пишите претензию продавцу, зависит от причин того, что товар пришел в негодность. Без экспертного заключения вам не обойтись. Всего доброго! Здравствуйте Юлия. В вашей ситуации нужно делать экспертизу качества товара. Если экспертиза выявит заводской брак, только в этом случае вы можете писать претензию и требовать возврата денег или обмена товара. Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать возврата денег или замены товара. Статья 18 закона о защите прав потребителя. Здравствуйте, в данном случае напишите претензию в магазин, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Купила кроссовки через интернет магазин, через мясяц стали лопаться гарантия 30 дней прошла, сегодня уже 33 день, что делать не знаю, могу ли я как то их обменять?

[quote]Можно вернуть товар в магазин?[/quote]Увы, товар был в употреблении, вернуть можете при наличии наряд-заказа от СТО. Доброго времени суток

К сожалению магазин абсолютно прав, но вы можете сдать запчасть в независимую экспертизу которая установит брак ли это или механическое повреждение. Если брак то товар вернуть вы сможете. Добрый день. Товар вернуть в магазин можно, но вам необходимо предоставить доказательства того, что товар некачественный. Проводите экспертизу. Заказывал в интернет магазине "автодок", забрал 25.11.2016, на следующий день установил, термостат оказался бракованным, при 70 градусов открывается на большой круг и машина больше не набирает температура. Установка его очень проста, устанавливал сам, в магазине, чтобы вернуть его требуют чек и акт неисправности от СТО имеющее лицензию на установку термостатов. Можно вернуть товар в магазин?

К сожалению вы не сможете вернуть данный товар если он исправен поскольку системный блок входит в перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства

Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924) Так в суд обращайтесь, есть же переписка, приложите и требуйте возврата денег за некачественный товар проданный Вам. Госпошлиной не облагается иск по закону о защите прав потребителей. Проконсультируйтесь со специалистом о причинах отсутствия интернета, так как это может быть не только вина сетевой карты но и неправильная настройка доступа, проблемы у провайдера и пр.

Если там действительно производственный брак то Ваши 2 недели не пропадут, так как переписка по поводу недостатка товара уже начата. Приобрели системный блок, подключили к интернету, а он не одну вкладку не открывает. Хотели вернуть в магазин, но нам отказали. Написали претензию и в ней тоже пришёл отказ. Что делать. Пока шла переписка две недели прошло.

В таком случае Вы имеете право обратиться в суд и взыскать денежные средства. Поскольку ваш иск вытекает из Закона Российской Федерации " О защите прав потребителей", Вы имеете право подать иск в суд по месту вашего жительства. В соответствии со ст.18-24 Закона о защите прав потребителей обращайтесь в суд с иском к продавцу по месту своего жительства. Здравствуйте Наталья. Вашем случае вернуть оплаченные деньги за товар с браком возможно только в судебном порядке. Можете обратиться к мировому судье по месту своего жительства, в соответствии с законом о защите прав потребителей. В интернет магазине купила надувные лежаки, оказались очень плохого качества, я их вернула в магазин, они их получили и обещали на мою карту вернуть деньги. Перевод как они писали в письме должен был быть 26-27 отктября, ноТеперь на мои письма и звонки магазин просто не отвечает! Они в Москве, а я в Севастополе. Очень обидно.

Нельзя вернуть, отдавайте в ремонт по гарантии или проводите экспертизу качества товара на выявление брака Здравствуйте!

Необходимо выяснить, по каким причинам Ваш роутер не подходит.

Если у него есть недостатки, то предъявляйте претензию продавцу на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вчера купил роутер, сегодня приподключении квартиры к интернету, провайдер заявил, что отсутствует техническая возможность подключения. В связи с этим нужно возвратить товар обратно в магазин, возможно ли это.

Нужно написать претензию. Требуйте возврата денег. Предъявить письменную претензию на возврата денег согласно норм ГК. Делайте экспертизу качества телефона. Если выявится брак, продавец обязан Вам вернуть деньги. Отказаться от заказа согласно Закона о защите прав потребителей. ч. 4 ст.26.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Либо телефон на экспертизу, согласно ст.18 данного законв Позвонил в интернет-магазин, сделал заказ смартфона. Мне сказали что он оригинальный. Приехал домой, выяснил что хорошая китайская подделка. Через 5 минут использования перестала работать связь. Выяснил что не соответствует некоторым пунктам тех. характеристик. При себе кассовый чек и коробка от смартфона. Что можно сделать?

---Здравствуйте, вы и оплачиваете. вы же заказ вернули (кроме брака). Удачи Вам и всего хорошего. Они оплачивают, раз их ошибка Интернет магазин прислал не тот товар я вернул кто оплачивает почтовые расходы.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Вам нужно подавать претензию в случае отказа в замене товара нужно подавать в суд Я купил товар в интернет магазине, но он через день начал плохо работать, подозреваю что это брак.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение