Проблемы с возвратом денег за надувные лежаки - интернет-магазин в Москве игнорирует мои обращения
В интернет магазине купила надувные лежаки, оказались очень плохого качества, я их вернула в магазин, они их получили и обещали на мою карту вернуть деньги. Перевод как они писали в письме должен был быть 26-27 отктября, ноТеперь на мои письма и звонки магазин просто не отвечает! Они в Москве, а я в Севастополе. Очень обидно.
В таком случае Вы имеете право обратиться в суд и взыскать денежные средства. Поскольку ваш иск вытекает из Закона Российской Федерации " О защите прав потребителей", Вы имеете право подать иск в суд по месту вашего жительства.
СпроситьВ соответствии со ст.18-24 Закона о защите прав потребителей обращайтесь в суд с иском к продавцу по месту своего жительства.
СпроситьСовершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту.
Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар.
Как мне добиться возврата денег?
Ответ отключен модератором
Во-первых, напишите им претензию. И подайте в суд, если не вернут (ст. 3, 131-132 ГПК РФ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", ст. 26.1)
Во-вторых, обратитесь в полицию. Пусть проверят их на наличие в действиях мошенничества (ст. 159 УК РФ)
СпроситьЗДравствуйте, если вы написали претензию и они ее согласовали, то тогда вы пишите повторную претензию и указывайте, что они уже и так с просрочкой требования выполняют, указывайте, что иначе с них взыщете неустойку штраФ ИТД.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Сохраните все документы и переписку с ними для доказательств покупки и возврата товара и обращайтесь в суд.
СпроситьПринудительно взыскать деньги возможно только в судебном порядке, Вам необходимо предъявить исковое заявление.
Обращайтесь в суд по месту Вашего проживания, поскольку Ваше дело попадает под категорию "защита прав потребителей" и рассматривается по месту жительства истца.
Госпошлина при этом не уплачивается.
За составлением искового заявления советую обратиться к юристу очно.
СпроситьВозможно, мошенники, в полицию по ст.159 УК РФ и претензию по ст.18 закона о защите прав потребителя и в суд по защите прав потребителя иск, собирайте доказательства, скрины, ссылки ст.
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания / КонсультантПлюс
consultant.ru › document/cons_doc_…
Были сегодня
Статья 56. Обязанность доказывания 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Всего доброго!
СпроситьОбратитесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд с исковым заявлением (ст. 159 УК РФ, ст. 1102 ГК РФ, ст. 131-132 ГПК РФ).
Также можете обратиться в полицию по данному факту.
СпроситьКто вообще вас научил делать покупки в этих инстаграммах, вконтактах, там одно жулье. Ъ? Покупайте в нормальных магазинах за границей, где нормальные люди и нормальные магазины. Теперь нужно обращаться в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), чтобы хотя бы раздобыть реквизиты продавцов, поскольку в суд обращаться придется, а вам нужны будут реквизиты продавца и точный юридический адрес. Естественно, у вас его нет. Полиция найдет и после этого сможете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Это в лучшем случае. А в худшем-это мошенники, которых вряд ли сможете найти.
СпроситьДобрый день!
В соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вам необходимо направить претензию о возврате денежных средстсв продавцу по юридическому адресу предпринимателя или физического лица, а также в электронном виде по адресу, по которому Вы вели переписку с продавцом.
В случае неполучения ответа в течение 10 дней, распечать переписку и зафиксировать ее соответствие на бумажном носителе ее электронной форме у нотариуса.
С этими доказательствами подготовить иск к ИП или юридическому лицу (продавцу) о возврате денежных средств, штрафа в размере 50% ОТ СУММЫ ИСКА, КОМПЕнСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА, а также. Неустойки.
[/quote]СпроситьСтатья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)[quote]
Здравствуйте, Александра. В Вашей ситуации все зависит от того, зарегистировано ли юр. лицо или ИП, которое ведет эту страничку в Инстраграм, в ЕГРЮЛ, и есть ли у Вас его контакты (наименование, юр. адрес или реальный адрес магазина). В этом случае возможно обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании уплаченной за товар суммы, неустойки за просрочку ее возврата, морального вреда, штрафа (ст. 25 ЗоЗПП).
Но обычно, как правило, в Инстаграме продают не зарегистрированные граждане, и тогда Вы должны понимать, что все эти покупки на честном слове, по своему убеждению и основываясь на отзывах. Потому что, по сути, Вы переводите свои деньги без каких-либо гарантий.
Поэтому если вариант с подачей иска не Ваш, попробуйте предать огласке обманщиков, пишите отзывы, обращайтесь к их подписчикам, к блогерам.. что еще можно сделать.
СпроситьСделал заказ в большом магазине онлайн на 30 тыс и сразу оплатил, забрать должен был в одном из их магазинов. Номер не присвоился - сайт упал в момент оплаты, только кассовый чек онлайн прилетел. Звонил - искали деньги/заказ - не нашли. Через час нашли деньги - сказали подвязать к заказу не могут и делают возврат день в день. След утром пришло смс забирайте заказ. Он оплачен. Я забрал. А на след. День вернулись деньги на карту. Что делать и что будет если ничего не делать? Мне никто пока не звонил.
Добрый день.
Ничего пока не делайте, если потребуют, то вернуть нужно, как не основательное обогащение, но закрепить возврат документально. Полиция тут не причем, вы их не украли.
СпроситьАлексей, лучше вернуть деньги.
В противном случае против вас подадут иск о неосновательном обогащении и придётся возвращать деньги + судебные расходы. Или могут подать заявление в полицию (полиция откажет, но всё равно неприятно).
Возможно магазин ничего не будет делать. Но это маловероятно.
СпроситьСделали в магазине возврат денег, прошло 10 дней, а деньги не поступили на карту, в магазине сказали разбираться с банком.. Если виноват банк то какой? Банк с которым работает магазин или банк, картой которого я расплачивался?
Необходимо обратиться в банк той карты, которой вы расплачивались,и узнать был ли возврат. Если нет,то магазин должен предоставить документ, подтверждающий перевод денег на вашу карту
СпроситьЕсли нет никакого соглашения в письменной форме по поводу денег, то может попытаться взыскать их как неосновательное обогащение. А Вам придется доказывать, что это подарок например. Много денег то хот?
СпроситьРекомендую возвратить средства, иначе будет ответственность за неосновательное обогащение.
СпроситьНаверное, это ваш ухажер переводил деньги. В большинстве случаев эти деньги вернуть невозможно, если только он не докажет в суде, что переводил эти деньги ошибочно.
СпроситьДля него этого достаточно, чтобы обратиться к Вам с просьбой вернуть денежные средства, направленные им, а затем в суд, если не произведёте возврат. Дополнительно сможет просить взыскать процент за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьЗдравствуйте.
Он, конечно, может попробовать доказать, что это был займ или взыскать как неосновательное обогащение, но ему необходимо будет объяснить с какой целью он тогда ошибочно переводил Вам денежные средства на протяжении двух лет. Если у Вас были отношения, то необходимо будет доказать это и объяснить, что это подарок либо переводы на покупку продуктов для него и иного ведения общего хозяйства. В общем необходимо понимать с какой целью человек переводил и это обосновывать и доказывать, как и ему обратное.
СпроситьНет отношений не было, просто знакомый, мой бывший работодатель, как уволилась сказал что будет помогать так как жизненная ситуация оставляла желать лучшего, не переписок ни чего нет только у него скорее всего бумаги о переводе на мою карту.
СпроситьТогда, скорее всего, у него есть все шансы взыскать данные денежные средства, так как он может пояснить, что давал их временно, пока были в тяжёлой жизненной ситуации, а потом должны были вернуть и тд. Но в любом случае он должен сначала обратиться к Вам с письменной претензией и просьбой произвести возврат вышеуказанных денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Есть ли доказательства (переписка, свидетели)) что переводы были добровольные, в качестве подарка?
Изначально он обусловливал предоставление денежных средств последующим возвратом?
СпроситьНет ни свидетелей не переписок только скорее всего у него бумаги о том что переводы были на мою карту.
СпроситьВ нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Здравствуйте! Потребитель имеет полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Однако при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Т.е. Вы вправе удержать из полученной суммы расходы на обратную доставку, а не на доставку к потребителю. Причем не важно, был ли нарушен срок или нет. Если товар не обладает индивидуально-определенными свойствами, то вернуть его потребитель вправе.
СпроситьДоброго дня Вам!
Вы правы!
При продаже товаров дистанционным способом (а у Вас Интернет-продажа)
продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.
При отказе покупателя от товара купленного дистанционным способом
продавец должен возвратить потребителю сумму, уплаченную им в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Правовое основание Вашего вопроса это статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением!
СпроситьЭто решится в суде. Потребитель упёртый.
Формально потребитель может отказаться от товара -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Так что возвращайте потребителю срочно деньги за вычетом Ваших расходов на доставку - и приведите ему данные нормы, приложите документы о доставке с ценой.. Суд он должен проиграть, но за суд не скажу...
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае Вы правы, так как Ваши требования покупателю согласуются с нормами абз.4 ч.4 ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии с п. 1 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей " договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Обычно продавец (интернет-магазин) на своем сайте пишет, что отправка товара возможна следующими способами (почта, несколько курьерских служб и т.п.). При этом указывается срок доставки.
У вас на сайте такие сведения есть, если да, то нарушены ли предельные сроки доставки?
Если не нарушены, то можете отказать покупателю в удовлетворении его претензии.
Если нарушены, то должны возвратить стоимость оплаты полностью, без вычета средств на доставку в оба конца, так как в силу пункта 2 названной статьи Закона РФ в случае нарушения сроков доставки покупатель вправе требовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
СпроситьЗдравствуйте!
Во-первых, кто из вас (Потребитель или Продавец, осуществляющий дистанционный способ продажи товаров), укажет Суд по иску Потребителя и, возможно, по встречному иску Продавца (статьи 131, 137, 138 ГПК РФ) или наоборот, в своем Решении.
Во-вторых, исходя из положений статьи 26.1 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", в указанном Вами случае Продавец обязан вернуть Потребителю его деньги, т.к. Потребитель отказался получать этот товар, в сроки, установленные этим Законом № 2300-1, за вычетом ваших расходов на доставку этого товара ТК Продавцу.
В-третьих, к сожалению, в связи с тем, что Продавец не заключал письменный договор с Потребителем, то Потребитель может не согласиться с суммой доставки товара этой ТК обратно Продавцу.
Видимо, без судебного разбирательства по иску Потребителя или по иску Продавца, этот юридический "казус" не может быть разрешен "мирным путем".
Всего Вам доброго.
СпроситьЗдравствуйте!
Прав потребитель, если не прошло 10 дней до его доставке покупателю.
Если 10 дней прошло, то правы вы.
Правовое основание ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
В зависимости от срока 10 дней и принимайте решение из вашего вопроса.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьЯ хотел подметить, что товар находится сейчас на ПВЗ в городе получателя, ТК оказали услугу перевозки и должны взимать ее стоимость с получателя, но он отказывается получать товар и ТК отправит товар обратно и возьмет деньги с нас в обе стороны.
СпроситьВот все расходы и вычитайте - иначе что аз фокусы? Потребитель просто чудит и хочет развести Вас на деньги, если в 10 дней не уложитесь с возвратом ему денег. Срочно ему возвращайте деньги и отдельно ценным письмом с описью (тут уже 300 рублей Ваши убытки невосполнимые) пишите о возврате с объяснениями - на норму ЗоЗПП сошлитесь и копии заверенные Вами документов по доставке приложите. Тогда в суде у потребителя мало шансов останется.
СпроситьВероятно, Ваш спор будет разрешаться в суде.
Это такой видимо тип потребителя, который "хочет" денег с Вас получить.
Вычитайте расходы на доставку + напишите ему письмо с обоснованием, почему не можете вернуть деньги за доставку.
Норму Закона РФ я Вам привела.
С уважением!
СпроситьВсе верно!
Это и вытекает из положений статьи 26.1 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" и условий договора, заключенного Продавцом с этой ТК.
Всего доброго.
СпроситьПрислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.
Обязан ли я возвращать товар?
• Здравствуйте,
В таком случае никто не сможет доказать, что в посылке были лишние товары, если вы за них не расписывались
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТовар лучше вернуть, только расходы пусть несёт продавец, это его ошибка при передаче и доставке товара. Товар вы приняли и при наличии претензии об оплате, продавец сможет обратиться в суд с требованием о взыскании стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае можете не возвращать и вы ничего не знаете. Проблем нет.
Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьДобрый день!
Все зависит от Ваших индивидуальных качеств и личностных характеристик. Чисто юридически – нет, не должны, документально нет никакого подтверждения получения Вами излишнего товара. Чисто по совести – должны. Но думаю, что продавец не обеднеет.
СпроситьДобрый день, купила в инстаграмм пуховик. Продавец обещала что размеры идут на российский 56, а пришла куртка на 50, говорит, что возврата нет. Мех вообще от другой куртки. Куда мне идти-в прокуратуру или мвд?
Доброго времени суток!
Безусловно в силу закона Вам надо для начала обратиться в полицию про факту мошенничества
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день. Для начала попробуйте написать продавцу претензию, если Вам известны его данные (ФИО, адрес). Затем обратиться в суд. Попробуйте пригрозить обращением в налоговую и мвд, вероятнее всего человек ведет незаконную предпринимательскую деятельность. Если добровольно вопрос не решится обращайтесь в полицию и налоговую.
СпроситьЕсли данные продавца не установлено, то вы вправе обратиться с заявлением о мошенничестве в полицию, получите талон-уведомление и КУСП. По результатам рассмотрения вашего заявления вам дадут Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, в котором будут необходимы данные для подачи искового заявления в суд.
СпроситьЕсли вы купили в обычном интернет-магазине, никаких по закону имеете право вернуть товар без объяснения причин в семидневный срок.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.