Товары почтой интернет магазин / Защита прав потребителей - 640 советов адвокатов и юристов

Откажитесь от получения посылки на почте и возместите стоимости доставки обратно. Заказала в интернет магазине пояс товар прибыл. Но в данное время трудности с деньгами. Мне ничего не грозит? Просят в течении недели забрать. Пока никак не могу забрать.

Здравствуйте, Светлана. Следует написать претензию/просьбу магазину, они ее рассмотрят и примут решение. Если Вас это решение не устроит, то Вы можете обратиться в суд. все равно необходимо обращаться в интернет-магазин, если откажут - тогда в суд, если ваше требование конечно правомерно и обосновано Как вернуть деньги у интернет-магазина, если товар оплатили через почту?

Здравствуйте.

Так Вам отправили на эл. почту подтверждение? В полицию заявление пора писать... Платеж был совершен через сбербанк онлайн с подтверждением перевода на расчетный счет продавца.На эл.почту извещений не было. Номера заказа нет (все переговоры велись по телефону),из данных как юр. лицо только ИНН ИП, ОГРНИП и рег. номер ПФР Совершил покупку в интернет магазине, прошел месяц ни ответа ни товара на звонки не отвечает как быть?

Ничего не будет Имеете право не выкупать. Ничего не будет. В соответствии с законом вы можете отказаться от отвара в любое время до его получения на почте и оплаты

Через месяц товар будет отправлен отправителю Заказали товар через интернет магазин на сумму 3000 р, после узнали что он нам не нужен. Товар ещё не оплачен, лежит на почте, что будет если его не забрать.

Ваше право отказаться от товара на почте до его получения

Никакого повода для беспокойства нет

Предъявить вам совершенно нечего Интернет магазин грозит коллекторами потому что не выкупил товар! Что делать?

[b] а товар оказался мал [/b]

Вибратор что ли????? Пишите продавцу претензию и отправляйте назад. Претензию обосновывайте п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" Я получила товар через интернет магазин на почте товар посмотреть не могла сами знаете на почте оплатил домой пришел посмотрел, а товар оказался мал как вернуть деньги и товар если документов на возврат не было а звонки мои они сбрасывают?

Имеете право не получать товар на почте. Заказал товар в интернет магазине по почте наложенным платежом, узнав про качество товара хочу от него отказаться, что делать просто не получать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет. У вас все права - ст. 26.1 ЗоЗПП - 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Такой вопрос, может ди интернете магазин подать на меня в суд за-то что я не забрал посылку с почты? Спасибо.

Если бирки сохранены, то этого достаточно. Вопрос по возврату товара в интернет-магазин по почте. Прочел, что вещь с отрезанными бирками магазин имеет право не принять. Но, насколько мне известно, в законе говорится: сохранены бирки, то есть имеются в наличии, я так понимаю. Не говорится же: именно на том месте, то есть нет уточнения. Во-вторых, продавец может срезать бирки сам, получив посылку по почте и заявить, что принимать товар отказывается.. Поясните, пожалуйста.

В таких случаях советы отсутствуют. Здравствуйте!

Это скорей всго мошенник. КУпите в интернет магазине

УДАЧИ ВАМ Здравствуйте, Андрей!

Приобретайте товар у проверенного и порядочного человека, когда точно уверены, что после оплаты человек отправит вам товар и надлежащего качества. Если есть сомнения в порядочности человека, то лучше не заказывать и не оплачивать.

С уважением, Анна. Сделайте доставку и оплату наложенным платежом чтобы сразу открыть на почте и посмотреть что там. Если брак - без оплаты стоимости товара вернуть Продавцу, оплатив только обратную отправку. Как мне правильно купить товар по почте у частного лица что бы товар пришел и что бы он был без брака.

Не ходите. Имеете право отказаться от посылки согласно ст.12 ФЗ "О защите прав потребителей". Ничего Вам за это не будет. А будут звонить из магазина, то так и скажите. Я заказала товар в интернет магазине, после чего услышала о нем плохие отзывы. Товар пришел на почту и я не хочу его выкупать. Надо ли идти и писать отказ на почту? И вообще какие последствия могут быть?

В полицию можете написать заявление о проведении проверки, ст.141,144 УПК.Напишите претензию в интернет-магазин и к почте.Потом, когда ситуация обрисуется можете подать в суд. ---пишите заявление в полицию. они разберутся где их украли. В полицию обращайтесь. По крайнер мере за полноту отправления корреспонденции отвечает почта. К ней и отправляйте претензию. ПРИСЛАЛИ ПО ПОЧТЕ ИЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ВМЕСТО ОПЛАЧЕННЫХ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ПУСТЫЕ КОРОБКИ. ПОЧТА ГОВОРИТ, ЧТО УКРАЛИ У НИХ, НО ОБРАЩАЙТЕСЬ ВСЁ РАВНО В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН, КОТОРЫЙ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ГОВОРИТ, ЧТО НЕ ПРИ ЧЁМ, ОН ВСЁ ОТПРАВИЛ ПРАВИЛЬНО. Есть ли смысл жаловать в прокуратуру или лучше в полицию? Заранее спасибо.

Ищите почтовый адрес интернет-магазина и направляйте претензию почтой-заказным письмом с уведомлением Я заказал посылку с наложенным платежом. Вскрыл её дома, а в ней оказалось совсем не то, что заказывал. Вскрытие снял на видео. На звонки не отвечают. Что делать?

Здравствуйте. Никуда не ходите, ничего не получайте, нигде не расписывайтесь. Звонящих со всеми вопросами матом посылайте в суд. Если не заберёте, почта обязана вернуть отправителю. Я заказала в интернете шорты для похудания, мне перезвонили и навязали заказать к шортам еще и гели в количестве 4 шт. для похудания пообещав майку в подарок. Все пришло на почту. Я, подумав, отказалась идти забирать с почты. Мне теперь каждый день звонят с интернет магазина и угрожают судебными разбирательствами (якобы они понесли расходы, отправив мне посылку) и заставляют купить эту посылку. Могу ли я отказаться от покупки этих шорт и гелей для похудания?

Вы можете отказаться от товара в любое время и даже в течение 7 дней после получения товара по почте,ст.26.1 закона о защите прав потребителей Вчера сделала заказ в интернет-магазине, потом подумала и решила отказаться. Позвонила, сказала про отказ. Они в ответ, что всё поняли, я им, что посыку выкупать не буду и не присылайте. А сегодня: Вам выслана посылка. Что теперь делать?

За услуги почты только нужно платить. Можете отказаться от получения посылки. Вы не были проинформированы при оформлении заказа о том, что вам придётся оплатить почтовые расходы? Можете отказаться от покупки со ссылкой на ст.10 ФЗ РФ ,, О защите прав потребителей,,. Что мне делать, если за уже оплаченный мною товар в интернет-магазине, на почте необходимо еще оплатить наложенный платеж на сумму самого товара?

Сначала письменная претензия на возврат в соответствии с требованиями норм ГК. Игорь, для начала необходимо направить письменное требование об отправке товара либо о возврате денег с учетом неустойки по ст. 395 ГК РФ и с учетом 1% неустойки по закону о защите прав потребителей.

Если в течение 10 дней с момента ее получения (по почте с описью вложения и уведомлением о вручении) на Ваше претензию не поступает ответ - то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, иск такой госпошлиной не облагается и подается в районный либо городской суд (федеральный, не мировой). Интернет магазин не высылает оплаченный товар более 2 месяцев. Сроки поставки не оговаривались. По телефону время исполнения все время оттягивается на неделю. Находится в другом городе очень далеко. Какие действия можно предпринять?

Да, заказным письмом с уведомлением претензию отправляйте на юридический адрес интернет-магазина. считаю ,что нужно предъявлять претензии почте. Заказал товар в интернет магазине с доставкой по почте, на почте товар украли. Как мне отправить заявление о возврате денег за товар и за услуги доставки? Интернет магазин в другом городе находится. Это надо сделать заказным письмом или можно отправить на электронный адрес? Заранее спасибо.

Либо пишется претензия на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей о возврате денег, либо,если совсем плохо, обращаетесь в полицию по факту мошенничества,ст.159 УК Никак нельзя подстраховаться, если это мошенники. Они действуют по вымышленным именам и адресам. Полиция в большинстве случаев бессильна. Проверяйте при получении, если не тот товар не оплачивайте и все. То есть, даже если при сотрудниках почты, я вскрою пакет и там будет не тот товар, я не смогу вернуть свои деньги, уплаченные наложенным платежом? Заказал телефон в интернет-магазине, отправили наложенным платежом. Подскажите, как не попасться на удочку мошенников? (в случае если там не тот телефон, вообще не телефон). Как вернуть наложенный платеж, если меня обманут? Спасибо.

Нет, не будут, право отказаться от товара, присланного по почте, у вас есть - см. ст. 26.1 ЗоЗПП

но согласно данной статье закона на вас возложены почтовые расходы.. Заказывая товар, Вы ставили отметку о согласии с Договором между Вами и данным магазином. Вам следует ознакомиться с ним еще раз, чтобы знать какие именно обязанности Вы на себя принимали. Заказали в интернет магазине товар. Товар пришел 1 класса по почте. Мы хотим сделать отказ. Будут ли штрафы со стороны интернет магазина. Что нас преследует.

Здравствуйте! Конечно. Пишите претензию продавцу. Не удовлетворят требования - обращайтесь в суд Писала на почту много раз, но уже почти год прошел заказ не пришел Сделала и оплатила заказ в интернет магазине, но они его мне не прислали. Много раз писала им и звонила но утверждают что отправили, ждите. На сайте в личном кабинете до сих пор (год спустя) указано что заказ в обработке. Могу ли я еще вернуть деньги или добиться отправки заказа?

Если Вы не оплатили, то Вам ничего не грозит. Мало ли причин не получения посылки: плохо работает почта, Вы уехали отдыхать, легли в больницу. Не получайте извещение на получение посылки и все. Если будут звонить с интернет-магазина что-нибудь придумайте. Максимум, что могут сделать в интернет-магазине, поставить Вас в ненужные клиенты. У меня такой вопрос: если я заказала чехол в интернет магазине, оплата должна была быть при получении. Сейчас я передумала его брать, это мне чем-то грозит?

Хороший вопрос, так как налоговые уже интересуются этой темой. Интернет магазин должен обладать рядом признаков:

а) Платежные системы.

Автоматизированные системы — QIWI, PayPal, Yandex версии 3.0 или банковский счет Юр. Лица (В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ)— это гаранты законного предпринимателя или юр. Лица.

Все остальные платежные системы или шлюзы с применением банковских карт можно оформить на обычное физ.лицо, включая наложный платеж почты РФ, webmoney, робокасса, номер банковской карты, liqpay, z-payment и т.д.

б) Службы доставки товара на сайте(В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ).

В основном все Транспортные компании за исключением Почты России, EMS, это гарант законного предпринимателя. Такие как: im-logistics.ru, pickpoint.ru, shop-logistics.ru и т.д.

Если всего этого нет, то вряд ли страничку можно признать интернет магазином Является ли группа или страница в вк интернет магазином? И если да, то нужно ли платить какие либо налоги?

Здравствуйте. Заказывая товар через интернет, Вы ознакамливались с пользовательским соглашением, в котором указывались права и обязанности обеих сторон. Раз товар был выслан, значит - Вы подтверждали свое согласие. Вам следует изучить пользовательское соглашение более детально, чтобы удостовериться в возможности каких-либо действий со стороны сайта. 3 недели назад сделал заказ по интернету на товар. Через 3-4 дня мне позвонили с интернет магазина и попросили забрать товар из почты, оплатив за товар и доставку. Я не мог этого сделать, т.к. был в командировке. О товаре подробно узнал у знакомых. И я передумал его брать, о чем сообщил интернет магазину. Они пригрозили наложить мне штраф. Могу ли я отказаться выкупать товар с почты, т.к. никаких документов не подписывал и на руки товар не получал. И законны ли действия со стороны интернет магазина накладывать штраф на меня? Спасибо!

Вы можете отказаться от приобретения товара,сходите на почту и оформите отказ. Это ваше право как потребителя.П.1 ст.781 ГК РФ никакого отношения к интернет -магазину не имеет. На интернет-магазин распространяются нормы закона о защите прав потребителя п.4 ст.26.1:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Заказала в интернете средство для волос, конкретные данные обо мне не уточняли, почиталась комментарии пишут что обман присылают дешёвое средство, забирать его не стала, периодически присылают смс о том что нужно забрать заказ, а сегодня прислали если я не заберу его до определённого числа то подадут иск п.1 ст.781 ГК РФ,могут ли они это делать? И что делать если да?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение