Товары почтой интернет магазин / Защита прав потребителей - 640 советов адвокатов и юристов

Услуги по составлению документов, в том числе иска - платные.

Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Да, платные.

Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. Здравствуйте. Платные. Почта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись

Через 20 дней есть в суд КАК ОФОРМИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на интернет магазин, 11 апреля 2024 г. сделал предоплату за заказ, на сегодня заказ интернет магазином не отправлен только отговорки, подождите день два и так в течении месяца. Ваши услуги платные? Николай

В случае если духи действительно испорчены, у Вас есть все шансы вернуть свои деньги. Для этого Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Коробка не имеет значения.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

3. Парфюмерно-косметические товары

Если испорчен, то коробка тоже значения не имеет.

Ст.18 Закона. Экспертизу, потом претензию и иск в суд. Здравствуйте, Виктория.

В вашей ситуации вам должны вернуть денежные средства, если претензия не помогла, следует обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Я заказала духи, с интернет магазина, распечатала их и выкинула коробку, а на следующий день обнаружила что они испорченные. Можно ли мне вернуть их если коробка не сохранилась? Написала претензию на почту, где я заказывала, ответили, что нет коробки, на ней номер партии и срок, и что вода прошла все испытания, и не может быть ненадлежащего качества.

Можно. Это ваше право - не забирать его с почты. Можно, конечно.

Все угрозы их пусты.

Заблокировали и забыли Заказал товар в интернет магазине а после нашёл в интернете что они отправляют совсем другой и дешовый, Можно ли его не забороть но почте.

Товар уйдет обратно. Максимум могут затребовать оплату услуг почты. Ничего. Вы не обязаны ничего выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП Что делать если не можешь забрать товар который пришёл по почте из интернет магазина

Не можете, если по факту данный товар был вам поставлен. Вы можете только потребовать исправить чек. Никаких денег Вам никто возвращать не будет. Тем более, что заказ вы получили в полном объеме [quote]Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции[/quote]

Да. Иногда интернет магазины разбивают заказы на несколько чеков, посмотрите второй чек в спаме почты или он может прийти позже. Такая ситуация - делала заказ еды в интернете и пришел чек, чек на сумму в 2 раза меньше, чем я по факту заплатила и там нет половины позиций. Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции

О каких именно грибах идет речь? Покупатель почте направляет претензию о том, что ему не выдана посылка, вот и всё. Претензию на почту.

Возможно запрещённый товар. У меня интернет магазин. Я продаю лекарственные грибы. Сегодня мне позвонил мой покупатель и сообщил, что на почте заблокировали выдачу посылки (он купил в моем магазине). С его слов, почта ссылается на какое то постановление, или закон и требует предоставление какого то сертификата, подтверждающего, что в посылке не наркотики.

Вопрос: правомочны ли действия сотрудников почты? На каких основаниях они могут не отдать посылку? Порядок действий покупателя при визите на почту? Порядок действий интернет магазина?

Процедура отказа от товара.

В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;

После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;

Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;

Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Посылка вернется отправителю. Если это не индивидуальный заказ (например, на пошив платья), то могут взыскать только за почтовые расходы (по расценкам почтовой компании).

[quote]Закон о защите прав потребителей.[/quote] Slava, ничего не будет, кроме того, что посылка вернется обратно отправителю. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Я заказал посылку из интернет магазина она уже прибыла на почту Забрать посылку нет возможности.

Что будет если я не заберу посылку?

Раиса, если товар пришел не того вида и качества, напишите заявление на адрес электронной почты, указанной на сайте. Обратитесь по телефону или через личный кабинет. Если они не реагируют, напишите заявление в Роспотребнадзор и исковое в суд. Хотеть вы вправе По факту мошенничества обращайтесь в полицию с заявлением.

- см. ст. 159 УК РФ Заказала товар в интернет магазине, оказались мошенники, хочу вернуть деньги.

Претензию необходимо направить почтой России заказным письмом. Пошлите на их почтовый адрес Здравствуйте. Нужно почтой, заказным письмом.

Вообще, нет проблем для удовлетворения претензии, если правильно составить. Здравствуйте, напишите претензию и выручите лично под роспись, либо отправьте почтой заказным письмом. Нужно почтой, заказным письмом Добрый день, Наталия!

Лучше всего направить заказным письмом по юридическому адресу организации. В последующем в качестве дополнения к иску можно приложить скриншоты переписок, но только в качестве дополнения. Является ли переписка в чате интернет магазина по поводу возврата денег за товар ненадлежащего качества, досудебным урегулированием. Отправляла на эл.почту досудебную претензию, они прислали ответ, чтоб присылали д.п. по почте на адрес.

Добрый день

В первую очередь возникает проблема с тем, что в чеке не указан заказ, который должен был быть доставлен, просто наименование «цветы» и всё

Уточните, может быть сообщение с более подробной информацией о заказе приходило на электронную почту, или на сайте есть что-нибудь вроде личного кабинет, или каким-нибудь другим образом можно установить, что именно было заказано? Добрый день. В соответствии п.4 Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней". Пишите претензию, просите деньги. МИРА И ДОБРА Сегодня заказала через интернет магазин букет цветов на сумму 7070, оплатила его. Получатель уехал и не удалось его поздравить. Букет собрали и он нас ожидал в магазине, его не забрали. Написала туда где заказывала с просьбой вернуть деньги но мне отказали. Правы ли они или можно все же вернуть деньги?

Нет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным. Сроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет. Спасибо за ответ. Но как тогда определить разумность сроков? В данный момент магазин удерживает у себя и товар, и денежные средства. А я не имею возможности пользоваться ни товарам, ни деньгами. Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Добрый день!

47.91. Расшифровывается этот код так: «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».

10 «Деятельность по складированию и хранению».

92 «Деятельность по упаковке товаров».

В случае передачи клиентам интернет-заказов через пункт выдачи или любую другую офлайн-точку потребуется выбрать код ОКВЭД 47.19 «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».

Насчет кодов для продуктов питания и хоз. товаров - вы посмотрите по классификатору сами, что именно у вас за товар и выберете нужные. Я И.П. Хочу работать продавцом на маркетплейсе Озон и Яндекс маркет. Вопрос какие ОКВЭД нужно правильно добавить? Товар буду хранить у себя на складе, самостоятельно упаковывать, маркировать и доставлять до пункта выдачи. Продажа по системе FBS. Категория товара хозяйственные товары для дома и продукты питания.

Пишите официальную претензию ЗАКАЗНЫМ письмом по Почте России на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. В случае отказа,-подавайте Иск в суд. Как потребовать от интернет магазина замену товара либо компенсацию разницы в стоимости? Прислали совсем не то, что заказывала. Вместо аккумуляторного опрыскивателя какой-то газовый обогреватель. Покупала за 2028 рублей со скидкой и промокодом. Сейчас этот же товар стоит 3490 руб. Пишу в службу поддержки, они какую-то ересь присылают вообще не по теме.

Если деньги пропали и товар не пришёл, то начните с мошенничества. Добрый вечер! Для начала Вам необходимо написать претензию в адрес продавца, у них на сайте должны быть реквизиты. Претензию направьте почтой ценным письмом с описью вложения. Если ответ не поступит, то пишите жалобу в Роспортебнадзор и обращайтесь с исковым заявлением о защите прав потребителей в мировой суд по месту жительства. Заказала в интернет магазине ООО меркурий 2 куртки указав размеры мне прислали куртку совсем не ту без чрлв, ков бракованую вторая вообще что то типо подстежки детскую. Заказывала размер 48-50 вторую 52-54 что делать куда оброщаться я пенсионерка хотела дочком сделать подарок. А сделала подарок мошейнткам.

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

Можно отказаться. Можно не брать и когда на почту придет. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Можно отказаться. Можно не брать и когда на почту придет. Вчера заказала туфли через интернет магазин. Сегодня передумала. Можно ли отказаться от покупки.

Татьяна, можете не выкупать, это ваше право, предусмотренное Законом о защите прав потребителей.

Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Занести в черный список и забыть. Вы не обязаны забирать виниры с почты, Татьяна. Магазин шлите лесом, ничего выкупать не обязаны.

Придет посылка, не получайте.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Заказала виниры в инт. маг. через почту, стала звонить отказаться, не отвечают, теперь угрожают, что если не выкуплю, с меня по закону деньги высчитают за заказ, что делать?

Здравствуйте. Никуда подать они не смогут. Есть закон - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.[b] 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/b] Вас просто запугивают. Не обращайте внимания. Ничего. Этот пустые угрозы

Вы имеете законное право отказаться от покупки. Добрый день, Ольга! Вы можете отказаться от посылки, либо на почте письменно и они её вернут, либо почта сама через 30 дней вернёт. На счёт иска и коллекторов вас просто запугивают. Заблокировать этот интернет магазин. По закону вы можете от заказа отказаться и не получать его. Заказала посылку через интернет магазин Чайно Гибридные розы. Пришла посылка на почту, но забирать я её не хочу. Узнала, что это мошенники. Мне угрожают коллектором и иском в суд. Что делать в этой ситуации?

Конечно можно игнорировать получение заказа из интернет-магазин на почте? Здравствуйте, да.

Можно отказаться от заказа в интернет магазине в любой момент до получения товара. Здравствуйте.

Можно. У Вас есть право отказаться от товара в любое время до его получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Алла, здравствуйте. Да, у Вас есть такое право.

Можете не получать заказ.

С уважением. Можете вы имеете право. Можно ли игнорировать получение заказа из интернетмагазин на почте?

Иначе ваш товар не пройдет таможенное оформление. Здравствуйте!

Да, это требование Федеральной таможенной службы РФ при получении посылки из-за границы. Необходимо предоставить ИНН. Исключение — доставка Почтой России, там пока этого ограничения нет.

Кроме ИНН нужны паспортные данные и ссылки на товары из интернет-магазина. Это необходимо для идентификации покупателя и проверки веса и стоимости его посылок за месяц. Все данные о посылках покупателя попадут в общую базу. Уже по ИНН легко проверить, что, когда и на какую сумму заказал конкретный человек. Если выяснится, что лимиты превышены, будут начисляться пошлины. Подобные действия позволяют установить, что товары были не для перепродажи, а именно для себя. Существуют следующий лимит: если в месяц заказано больше 31 кг или посылки покупателя стоят больше 1000 евро, ему насчитают пошлину. При заказе на Озоне и-за рубежа уже после оплаты потребовали внести паспортные данные и ИНН.

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд. Доброе утро! Кому платили за товар туда и обращайтесь, письменно на почтовый адрес компании. К тому, кому перечислили денежные средства претензию почтой, затем иск в суд. Сделал заказ в интернет-магазине, доствка была через boxberry, позже они признали товар утерянным и сказали обращаться в интернет-магазин за возвратом средств. Интернет-магазин сказал, что вернут деньги, как только их им вернет boxberry. В доставке сказали, что магазину ответ предоставлен, а магазин говорит, что мне нужно писать им на почту, а не разбираться по телефону. Написал на почту, обещали ответить в течение 1-5 дней, не ответили, сказали просто повторить письмо. Как я понимаю, они не собираются возвращать деньги. Куда мне обратиться, чтобы они вернули деньги?

С большой долей вероятности, с Вас требуют деньги не почта, а жулики.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23.11.2021 N 157 "Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении ванадий-алюминиевой лигатуры для производства титановых слитков, сплавов и слябов". Не думаю, что Вы заказали товар, который имеет к этому отношение. Интернет-магазин из Москвы отправил в Краснодар заказ Почтой России. Почта приостановила доставку, просят оплатить пошлину в соответствии с Постановлением 157 совета Евразийской экономической комиссии. Хотя посылка границу России не пересекала. Или тут вопрос не в посылке, а в самом заказе?

Занесите номер в черный список и живите спокойно

вы имеете полное право отказаться от заказанного товара. Ничего страшного. Товары полежат на почте и по истечению срока хранения их отправят обратно отправителю. Насчет угроз: доказательства пока лучше не удалять. В прокуратуру сходить всегда успеете. Заказала в интернет магазине бады стоимость в 7000 рублей. Сказали, отправят почтой России. Пока бады шли, нашла такие же добавки за 1500 рублей. Решила не забирать. А интернет магазин шлёт смски с угрозами, что если не выкуплю их товар, пришлют по адресу коллекторов и ввбьют 12000 рублей. Может мне в Прокуратуру сходить?

Добрый день. В данном случае угрозами чаще всего действуют мошенники. По закону "О защите прав потребителей" Вы можете отказаться от товара до его получения. Поэтому просто не ходите на почту и не получайте товар, тем более если он не оплачен и посылался наложенным платежом. А служба доставки здесь вообще не причем, не реагируйте на их письма - это манипуляция. Если же товар оплачен и имеется договор, то Вы также можете не получать товар, но тогда следует написать претензию продавцу о том, что Вы отказываетесь от товара и просите вернуть деньги. Заказали товар по итернет онлайн. Попросили поставщика прислаь нам на эл/почту копию сертификата товара а он отказался присылать его тогда мы отказались получать и оплачивать присланный на почту Доставкеой 365" данный товар. Так "Доставака 365" стала присылать нам угрожющие письма. Квитанцию оприбытие посылки на почту мы вернулина почту и сказали вернуть посылку отправителю. Но угрозы от доставки 365 приходят на т елефон. Как нам поступить.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение