Товары почтой по россии / Защита прав потребителей - 325 советов адвокатов и юристов

Нет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным. Сроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет. Спасибо за ответ. Но как тогда определить разумность сроков? В данный момент магазин удерживает у себя и товар, и денежные средства. А я не имею возможности пользоваться ни товарам, ни деньгами. Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Пишите официальную претензию ЗАКАЗНЫМ письмом по Почте России на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. В случае отказа,-подавайте Иск в суд. Как потребовать от интернет магазина замену товара либо компенсацию разницы в стоимости? Прислали совсем не то, что заказывала. Вместо аккумуляторного опрыскивателя какой-то газовый обогреватель. Покупала за 2028 рублей со скидкой и промокодом. Сейчас этот же товар стоит 3490 руб. Пишу в службу поддержки, они какую-то ересь присылают вообще не по теме.

Заявите в прокуратуру о пропаже либо присвоения груза. Чем идет конкретно?

Почтой? Напишите что там и трекинг.

Может в очереди находиться, таможня им не занималась, писать куда то бесполезно. Таможня сроки выпуска соблюдает всегда, за это премии лишают на год. Добавлю, что возможно "висит" и не в России. Товар идет из Турции. И завис на таможне уже 3 недели. Как узнать что-то про него и как содействовать чтоб он пришел.

Можно лично в приемную суда подать, можно почтой России, можно через гас правосудие. Иск оформляется согласно ст. 131-132 ГПК РФ, отправить можете заказным письмом. Хочу подать исковое заявление на сбермаркет, в чеке покупки указано 6 кг, оплачено за 6 кг.Привезено 2.6 кг,они не хотят возвращать деньги тянут уже месяц, ссылаясь на то что в программе у них указано 3 кг и все оплачено верно. Как правильно подать заявление? Чеки фото и переписка фиксирующая факты оплаты и приема товара есть, привезено на 3.4 кг меньше оплаченного по чеку.

Может быть вам указать адрес работы, чтобы туда приехал курьер за сканером? Смотрите купил себе сканер и решил его вернуть, на сайте Озон выбрал пункт Почты России через который хотел отправить товар, продавец подтвердил возврат денежных средств, и деньги поступили на счет однако там же на сайте указывается что "Возвращать товар не нужно" представители магазина, которые торгуют этим товаром через Ozon говорят продиктуйте адрес и мы пришлём к вам курьера, но данный способ возврата мне неудобен я хотел через Почту России именно его я выбрал как вариант возврата! Но после представители магазина видят с моей стороны попытки ввода их в заблуждение!

Что мне делать в такой ситуации?

В чеке должны были указать срок ремонта, если его нет то нужно предъявлять претензию на основе норм ГК. Нужно изучить товарный чек. Срок ремонта посмотреть. Предъявлять претензию (письменно, почтой России, с уведомлением, с описью, иначе не докажите, что обращались) по защите прав потребителей с требование возврата товара. Если проигнорируют, обращаться в суд. Сдал цепочку в ремонт и уже 20 дней кормят завтраками, цепочка дорогая. На руках только товарный чек. Подскажите пожалуйста что делать.

Правила общие, как и по всей России, Сергей. Можно. А почему на почте не принимают (посылку) , говорят таможня не пропустит? Мол запрещённый товар, могут оштрафовать. После присоединения ДНР к России, можно ли ввозить орехи в Россию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сначала направьте претензию почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении. Зачем паспортные данные-это не понятно. Затем обращайтесь в суд. Интернет покупка - бутсы Адидас. В 1 мес. стала отклеиваться подошва. По указанному на сайте магазина тел. разговаривали с работником. По его совету дальнейшая переписка по WhatsApp. Направили претензию, фото обуви. Получили ответ, что дефекты в результате эксплуатации и обувь не подлежит возврату, к тому же Адидас ушёл с рынка России. Заказала товароведческую экспертизу. Ответ - в товаре неустранимые производственные дефекты. Снова направили претензию и фото экспертизы по WhatsApp. Через несколько дней прислали ответ. Просят официальную претензию (видимо почтой) и указать данные своего паспорта. Обещают дать ответ на претензию в отведённые на это сроки. Можно ли сразу обратиться в суд? Или - сразу и в суд и претензию по почте? Очевидно, что тянут время. Зачем данные паспорта в претензии?

Вера, "как дозвонится?" - звоните/пишите по телефону /эл.почте указанным на сайте, так же можете направить письмо через почту России. Других способов связаться с поставщиком пока не придумано. Как дозвониться до оператора или выяснить ситуацию по вопросу перечисления денег за товар. Вчера перечислила 2353 руб. , но в клрзине товара не было, сегодня продублировала, но опять товара нет. Получилось, что дважды оплатила, а товара нет.

А был возврат оборудования?

С уважением. Целесообразно отталкиваться придёт ли товар до пункта назначения. Целесообразно отталкиваться придёт ли товар до пункта назначения. При расторжении договора, необходимо сдать оборудование, выбран вариант легкий возврат по почте России, а трек-номер на возврат не прислали, как быть?

По просьбе покупателя - да, обязан. Некоторые торговые точки стали экономить на покупке чековых лент в начале года, когда наметился дефицит этого товара, и расценки на него повысились. Тогда чеки стали оформлять в электронной форме. В настоящее время такой проблемы нет. Добрый вечер

Если мы говорим о чеках ККМ, то

Исходя из позиции ФНС России от 28.04.2022 N АБ-4-20/5290@ "О чековой ленте" (Письмо)

Для минимизации расхода чековой ленты у пользователей онлайн-касс есть возможность осуществлять расчеты без выдачи кассовых чеков на бумажном носителе при согласии покупателя на формирование чека только в электронной форме и направлении его покупателю на номер телефона или адрес электронной почты.

Не печатать чек можно также в случае получения от покупателя согласия на передачу ему электронных чеков через сервис "Мои чеки онлайн" и указания в чеках номера телефона или адреса электронной почты такого покупателя. Обязан ли продавец выдавать кассовый чек покупателю.

Посылку не открывают на почте в обязательном порядке.

Для отправки - принимают. Здравствуйте. Если Ваш товар 18+ не относится к запрещенным, то можете отправить без проблем. Мне нужно отправить другу 18+ товар мне через месяц 18, будут ли вскрывать посылку на почте России и примут ли её вообще к отправке?

Практически ни как.

Если только экспертиза это покажет, примерное время нанесени повреждения, все зависит от повреждения.

Насколько это возможно, сомнительно. Если это механическое повреждение то Вы должны были увидеть его при приемке. Невозможно доказать продавцу то, что он не хочет понимать, так как это не в его интересах. Ситуация непростая. Если это механические повреждения, то доказать сложно, так как Вы уже приняли товар. Но Вы можете написать продавцу претензию с указанием всех обстоятельств. Вручить претензию ему под подпись или почтой России с уведомлением. Ждать ответа. Если ответа в течение 10 дней нет, то обратится к эксперту с вопросом о том, сможет ли он зафиксировать в заключении то,что повредился товар продавцом (такие случаи бывают). Если это возможно, то обращаться в суд, если нет, то увы... Как доказать продавцу, что повреждения товару нанесли не мы?

И факт, что товар поврежден мы узнали только через 3 дня после того, как товар был принят.

Добрый день! Направляйте досудебную претензию в Почту. Мною был отправлен ценный товар почтой России с наложенным платежом. Покупатель на почте оплатил посылку, вскрыть ему до оплаты не дали, и поэтому вскрыл посылку только дома. Дома обнаружил, что на товаре имеются повреждения, которые возникли в результате перевозки товара, так как я отправила новый абсолютно товар с бирками и пакетами. Как теперь быть? Покупатель не вскрыл посылку на почте, пишет мне, но я что могу сделать, если товар повредила почта и он не вскрыл после оплаты посылку под протокол? Отправление было с оценочной стоимостью. Товар был получен в субботу вечером и получатель уже в понедельник только сможет обратиться в отделение почты, но есть ли хоть какой то шанс, что они вернут деньги? Получается, что если я верну деньги получателю, я останусь без нового товара и без денег. Что же делать в данной ситуации.

Почта России оплачивает ущерб. Если докажете вину почты, что посылка утеряна по их вине, не будете нести ответственность. У Вас, на самом деле, очень сложный вопрос. И очень мало данных. По умолчанию, этот товар Ваш, право собственности к покупателю не перешло, товар ему не вручён. То есть проблема почты это Ваша проблема, а не покупателя. И, если посылка не найдется, то необходимо будет вернуть деньги. Есть небольшой шанс переложить проблемы на плечи покупателя, но это все будет стоить дороже стоимости товара. Почта России оплачивает ущерб. Человек сделал заказ у меня на 5 т. И оплатил заказ. Я отправил почтой России. Но посылка застряла и как говорят на почте возможно пропала. Если посылку не найдут, то должен ли я покупателю возвращать деньги? Ведь это ж не моя вина.

Здравствуйте. Напишите менеджеру, обычно, на такие товары есть гарантия. Купил видеокарту на авито, Отправили почтой россии. Пришёл посмотрел её там забрал, пришёл домой включил не рабочая, как мне вернуть товар он не работает.

Если насекомое плавает - можете. Здравствуйте. Парфюм не подлежит возврату. Если вы докажете, что насекомое было при покупке, то есть шанс вернуть товар. [quote]Купила туалетную воду в Магнит Косметик, открыла запах не тот и внутри плавает насекомое. Могу ли я вернуть товар, чека нет.[/quote]

Нет.

Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2020 г. N 2463

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

3. Парфюмерно-косметические товары. Наталья, безусловно можете возвратить товар даже без наличия чека. Если откажутся принимать товар, направляйте Почтой России ценным письмом с описью вложения на адрес магазина претензию. Здравствуйте.

Можете вернуть и без чека на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, так как товар имеет недостатки.

С уважением. Купила туалетную воду в Магнит Косметик, открыла запах не тот и внутри плавает насекомое. Могу ли я вернуть товар, чека нет.

Здравствуйте, Даниил Александрович. Для привлечения работника к материальной ответственности, работодатель должен установить его вину. Если не согласны с решением работодателя, пишите жалобу в трудовую инспекцию. Здравствуйте.

Конечно, незаконно. С Вами должен быть заключен договор о материальной ответственности, должна быть доказана Ваша вина. И только при соблюдении этих условий работодатель вправе произвести удержания из заработной платы не более 20%.

Обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию.

С уважением. Я работаю в отделении почты России у нас прошла ревизия и сменя требуют оплатить товар без всяких доказательства того что я его взял или не пробил при про даже законно ли это?!

Алина, [b]на официальный адрес почты россии нужно написать подробную и грамотную претензию о возврате средств, так как сотрудники почты России не предупредили Вас о том, что планшет не подлежит пересылке.[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне и вот только одна из множества норм права:

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Почта России вернула отправление с таможни по причине запрещённого к перевозке товара (ионно-литиевая батарея). При оформлении посылки было указано, что отправляется планшет, естественно, что он содержит аккумулятор. Как вернуть денежные средства за пересылку?

Не обязан продавец ничего выкупать. По ТК РФ обязанность Продавца как работника - ПРОДАВАТЬ.

А выкупать не должен.

Не распроданный товар утилизируют за истечением срока годности. Нет, не обязан. Это примерно с той ситуацией, которая возникла на Почте России, где руководство обязывало работников продавать продукты, услуги и прочее. Обязан ли продавец выкупать нераспроданный товар в магазине по акции какая статья по ТК РФ.

Ничего не будет. Можете не выкупать. Это ваше право. Здравствуйте.

Ничего не будет, поскольку Вы ничего не нарушите. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.

С уважением. Нет возможности вкупить посылку на почте России. Что будет дальше?

Добрый день!

Пишите претензию в 2 х экз. на втором экз. просите проставить отметку о принятии (фио, должность, дата, подпись, печать) в случае отказа о принятии, отправьте претензию почтой России с описью вложения на юридический адрес организации (магазина), ожидайте ответа. Лучше требовать замены товара на новый такой же. В случае отказа или оставления претензии без ответа, подавайте в суд. Одновременно с этим, можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Для составления грамотной претензии, обращайтесь в личные сообщения. С момента приобретения стиральной машины прошло 6 месяцев, она стала подтекать на режиме стирки, и бить током, обратились в сервисный центр, машинку забрали, и вернули обратно в таком же виде, что заявленные дефекты не выявлены. Повторно обратились. Возникла такая же ситуация, что машинка исправна, по факту она как бежала так и бежит. В претензии отказали, в связи с отсутствием заявленных дефектов. Подскажите что делать дальше? Она как бежала так и бежит.

Примерный перечень профессий должностных лиц и работников, обязанных при поступлении на работу и в дальнейшем проходить периодическую профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, приведен в Письме Минздрава РФ от 07.08.2000 №1100/2196-0-117 (далее — Письмо №1100/21960117). В любом случае Вы должны выполнять обязанности предусмотренные должностной инструкцией. За то что работник работает без санитарной книжки ответственность несет работодатель. Прохожу альтернативную гражданскую службу на Почте России. Обязывают продавать товар, это закреплено в должностной инструкции. Его, естественно, никто не покупает (по рассказам других почтальонов). Ссылаюсь на отсутствие медицинской книжки, без неё я не могу работать с товаром и его реализацией. Начальник отделения в курсе, что у меня нет мед. книжки. Несмотря на это, утверждает, что я должен продавать товар. Пытаются пугать, мол, будут жаловаться в военкомат. Исходя из этого, вопрос какие меры могут быть применены ко мне?

Вам нужно подать заявление о расторжении договора в суд. и о возврате суммы если вы внесли предоплату. 1. Написать организации письменную претензию НА БУМАГЕ и отправить ПОЧТОЙ РОССИИ, заказным письмом, забыв навечно о существовании телефона и электронной почты.

2. При отсутствии ответа в течение 10 дней - в суд. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Нужно смотреть какие документы у вас есть, потом писать им претензию, просить привезти товар в срок или вернуть деньги, если не вернут придется судиться. Как поступить в данной ситуации, куда обращаться? Закала шкаф на заказ, организация перестала выходить на связь, или если выходит, то отвечает что необходимо уточнить информацию по вашему заказу, но ответов никаких нет. Все сроки уже просрочены.

Иначе ваш товар не пройдет таможенное оформление. Здравствуйте!

Да, это требование Федеральной таможенной службы РФ при получении посылки из-за границы. Необходимо предоставить ИНН. Исключение — доставка Почтой России, там пока этого ограничения нет.

Кроме ИНН нужны паспортные данные и ссылки на товары из интернет-магазина. Это необходимо для идентификации покупателя и проверки веса и стоимости его посылок за месяц. Все данные о посылках покупателя попадут в общую базу. Уже по ИНН легко проверить, что, когда и на какую сумму заказал конкретный человек. Если выяснится, что лимиты превышены, будут начисляться пошлины. Подобные действия позволяют установить, что товары были не для перепродажи, а именно для себя. Существуют следующий лимит: если в месяц заказано больше 31 кг или посылки покупателя стоят больше 1000 евро, ему насчитают пошлину. При заказе на Озоне и-за рубежа уже после оплаты потребовали внести паспортные данные и ИНН.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение