Утеря документов ООО / Документы - 45 советов адвокатов и юристов

Подаете в полицию заявление о мошенничестве. В налоговую инспекцию подается заявление об утере Документов. Андрей, обращайтесь с заявлением в полицию по факту мошенничества! Прошу у Вас помощи советом.

Мы хотели продать нулевое ООО нашелся клиент, отдали под расписку уставные документы для подготовки сделки купли продажа. Но они долго тянули со сроками сделки а в один прекрасный момент вообще отключили телефоны. Как выяснилось человек который якобы должен был купить фирму и дал расписку о получении уставных документов использует фиктивный паспорт, человек чей он использует паспорт давно сидит в тюрме. Нашли мы людей которые уже пострадали от этих людей по нашей схеме тоже отдавали уставные документы, на их ООО взяты кредиты по поддельному паспорту директора. Вопрос, что нам делать куда бежать куда подавать заявление и как? Спасибо.

Документы можно восстановить в МИФНС №15 по СПб. Удачи. Такой вопрос: были утеряны документы на ООО (забыли в маршрутке). в полиции дали справку об утере. Такие справки регистрируются в отделах полиции в каких либо учетах?

Здравствуйте! Вы должны обратиться с заявлением об утере печати в полицию и дать объявление в СМИ, о том, что печать просите считать не действительной в связи с утерей. Уведомите ИФНС и банк, закажите новую печать, а потом занимайтесь ликвидацией ООО. Поскольку печать для ликвидации все равно необходима. Здравствуйте, Александр Викторович!

Учредительные документы можно восстановить, подав в ИФНС заявление на выдачу дубликатов. Печать можно заказать в любой компании, изготавливающей печати. Более от вас ничего не требуется для ликвидации. Никакого обращения в полицию не требуется. Потерял документы и печать на фирму. Хочу заблокировать счета и далее закрыть ООО.

Доброе утро! Нужно взять выписку из ЕГРЮЛ. В ней отражаются все сведения по организации. Восстановить все документы, которые касаются учреждения и деятельности фирмы. Часть документов можно запросить в налоговой (но только в копиях): устав, учредительный договор, решения учредителей о создании, назначении директора. Часть документов в банка, где у Вас открыты лицевые и расчетные счета. Об утере документов, печатей, штампов нужно подать объявление в газету (можно в местную). Штрафа только за утерю документов нет. Но утеря документов может привести к различного рода правовым последствиям: не уплата налогов, не исполнение обязательств по договорам, возможность использования ваших документов в мошеннических схемах и т.д. Если все документы на ООО, и расчетный, и бизнес счёт утерено то что мне нужно сделать в первую очередь и будет ли мне за утерю штраф?

Обратитесь в налоговую с заявлением о выдаче дубликатов документов.

Штрафов никаких нет, только госпошлина за выдачу дубликатов (небольшая). Утеряны документы на ООО. Как восстановить? С чего начать? Есть ли какие то штрафы?

Составьте новый протокол если есть возможность подписать его Учредительные документы ООО утеряны. Занимаюсь восстановлением. Все копии заказал в налоговой инспекции. Но вот копию протокол о назначении ген. директора выдавать отказались сославшись на Статья 6 номер 129 от 08.08.2001

Восстановить их можно, обратившись в налоговую инспекцию по месту регистрации ООО.

Заявлять об утере нужно и в налоговую инспекцию, и в полицию.

Махинаций возможна масса. Были утеряны документы на ООО. Как их можно восстановить? Нужно ли куда-то заявлять об их утере? И может ли кто-либо нашедший их каким-нибудь образом воспользоваться ими во вред нашей компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Надо смотреть документы по приобретению ооо, скорее всего там все прописано. Если нет выписывать требование продавцу о предоставлении документов для отчетов. Если не предоставит то сообщать об утере и с бухгалтером восстанавлиать. Ситуация серьезная обращайтесь, рушим. Родственник приобрел ООО в феврале 2014, где собственник и директор в одном лице, просили финансовую документацию за 2013 г, он не о дает и говорит как хотите так и отчитываться за 2013.

Вопрос кто должен сдавать отчет за 2013 г.

Сначала восстановить документы и печать, а потом заполнять соответствующие документы о закрытии Здравствуйте.

Восстановить документы не тяжело, получив дубликаты в налоговой инспекции. Печать же - вообще сейчас нигде не регистрируется. Это проблема! Вы заявление об утере документов писали, извещали гос. органы об этом. Какие документы пропали опять же.? Печать можно восстановить, а вот по документам тут нужно разобраться. Если по коммерческой деятельности доки, то тут надо перед по налогам отчитаться! Уставные документы и печать, номера счетов и карты. Как закрыть ооо, если документы и печать утеряны?

Продал ООО (был единственным участником и директором), спустя пол года выяснилось, что учредитель сменился, а директором до сих пор значусь я. Контакты с покупателем утеряны. Как внести изменения чтобы я не значился в ИФНС директором?

Нормальная "схема"...

Но, при желании, имеется реальная возможность доказать, как минимум, незаконное получение кредита (ст.176 УК РФ - до 5 лет лишения свободы) или ст. 173.2.УК РФ Незаконное использование документов для образования (создания, реорганизации) юридического лица

Если же действительно владелец паспорта заявлял о его утере, а затем получил новый паспорт, то ему ничего не грозит.

Но владелец паспорта должен обратиться в налоговый орган по месту регистрации ООО и сделать соответствующее заявление о своей непричастности к созданию этого ООО. Есть ООО, взяли кредит. Какая ответственность грозит исполнительному директору и владельцу ООО, если владелец даже не курсе что на него зарегистрировано ООО по потерянному паспорту? А директор просто работал и не делал никаких переводов и снятия кредитных денег. Рабочие указания получал по электронной почте от якобы владельца бизнеса.

Я же вам ответил, нет договора с 01.01.2013 года, то есть нет оснований для перечисления денежных средств. Расписывать надо исходя из платежных документов о том когда и какие суммы вы перечисляли. Вы должны написать претензию ООО о том, что вами ошибочно перечислены ДС с требованием их возврата. В ответе на претензию они подтвердят что договор (утерянный вами) действует. Вы идете неверным путем, надо действовать хитрее с применением действующего законодательства. Как написать исковое заявление о взыскании задолженности по договору поставки, если данный договор утерян, но есть накладные со ссылкой на договор. У меня сомнения писать В соответствии с таким-то договором был поставлен товар и т.д. или расписывать как разовые поставки по накладным?

Как выход, можете написать заявление в налоговую о выдаче дубликатов учредительных документов в связи утерей. За каждый дубликат - госпошлина 200 р. В другом случае - только заявление в полицию. В ООО было 2 учредителя один из них вышел из ООО, но завладел всеми учредительными документами и удерживает их. Обращение второго учредителя и директора в УМВД и прокуратуру не дают никаких результатов, одна переписка и волокита. Подскажите, что делать, чтобы вернуть обществу документы и на какой закон сослаться?

В первую очередь Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию об утере паспорта. После принятия решения по Вашему заявлению подавайте документы в УФМС на выдачу нового паспорта. Чем быстрее Вы сообщите об утере паспорта тем скорее УФМС внесет в базу изменения о признании его недействительным. При получении нового паспорта Вам в любом случае необходимо будет предоставить сведения в ПФР и другие организации о замене паспорта. Потерял свой паспорт РФ, какой алгоритм действий для восстановления документа в таком случае? Как обезопасить себя от махинаций с моим документом, таких как выдача кредитов? Также я являюсь учредителем и директором ООО, нужно ли вносить изменения в учредительные документы и уведомлять госслужбы после выдачи нового паспорта и если да, то какие?

Добрый день!

При оформлении ООО, все равно подписываются документы, путем проведения почерковедческой экспертизы можно установить, что данные подписи выполнены не Вами. Это что касается полиции. В конце прошлого года потеряла паспорт, написала заявление в УФМС что паспотрт утерян и мне выдали новый. На днях звонили из полиции уточнить, являюсь ли я учредителем некоего ооо (я домохозяйка) , оказалось что после утери на мой паспорт оформили какую-то фирму, и с ней какие-то проблемы в полиции. Теперь через эту фирму гоняют деньги. Я еще переживаю а с налоговой у меня проблем не будет потом? 1 Как такое могло произойти? 2 Возможно ли найти этих мошенников? 3 Грозит ли мне что-либо, если в заявлении об утере я указала дату утери, за 2 месяца до обнаружения пропажи? Пожалуйста, ответьте, я очень переживаю!

Здравствуйте Елизавета! В силу положений ст.62 ГК РФ, ст. 57 Закона об ООО, с момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора), к ней переходят все полномочия по управлению делами Общества. Таким образом, действия нотариуса правомерны. Что касается утери заявления, то над действиями налоговой надо ещё подумать. При ликвидации предприятия комплект документов, подписанных ген. директором, был принят в ИФНС №46 по г.Москве. Ликвидатором было назначено стороннее физ. лицо. Позже выяснилось, что документ по форме Р 15002 налоговая потеряла и просит донести. Когда ген. директор пришел к нотариусу заверять форму Р 15002, ему отказали, сообщив, что заверять должен уже ликвидатор. Прав ли нотариус, если в пункте 5 страницы 1 этой формы поле для подписи Учредителя, принявшего решение о ликвидации (данном случае ген. директор является единственным учредителем) ?

Необходимо срочно подать заявление в милицию об утере паспорта и печати. С даты подачи Вами заявления паспорт и печать будут признаны недействительными. В налоговую и в обслужитвающий Вас банк также нужно соообщить письменным заявлением и попросить не проводить никаких операций по утерянным документам. (перерегистрация компании, снятие денег со счета и т.д.)

Баранникова Татьяна Николаевна Украдена печать ООО вместе с паспортом генерального директора (печать не зарегистрирована в МРП)

Здравствуйте Борис. Какая либо ответсвенность за утерю документов законодательством не предусмотрена. Просто документы необходимо восстанавливать, иначе к ответственности могут привлечь за отсутствие необходимых документов, например за отсутствие лицензии. Успехов. Ответственность за утерю документов ООО.

Действующими в настоящее время Правилами регистрации не предусмотрено предоставление для регистрации такого документа, как "листок убытия".

Таким образом, утеря этого документа не является препятствием для регистрации по новому месту жительства.

В случае отказа в регистрации вы можете обратиться в суд.

С уважением, Кузнецова П.В., юрист ООО "Виканис Групп" У меня такая проблема. Хочу прописать к себе своего мужа (имею в собственности квартиру в г.Мытищи). Он иногородний – из Саратова, съездил, выписался, снялся с учёта из военкомата,... И конечно же потерял листок убытия. Возможно ли прописать его в моей квартире без этого листка (имеется временная регистрация по моему адресу в г,Мытищи) или же прийдётся ехать в Саратов что бы восстановить листок убытия? Спасибо заранее за ответ.

Уважаемый Геннадий! Может быть старый директор печать потерял ?!!! Тогда сделайте новую по отпечатку с любого документа, составив необходимое заявление по утере. Господа юристы, Здраствуйте, Главный бухгалтер и ее муж бывший директор не отдает печать предприятия ООО, что я могу сделать, для распоряжения банковским счетом, так как общее собрание выбпрало меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение