Форма уплаты пошлин / Документы - 333 советов адвокатов и юристов

Да, возможно. В судебном порядке. Готовы судиться? Чтобы вернуть излишне или ошибочно уплаченную государственную пошлину, необходимо подать заявление в Управление Росреестра. К обращению о возврате излишне взысканной суммы прилагаются подлинные платёжные документы (при уплате госпошлины наличными деньгами) или копии платёжных документов (если пошлина уплачена в безналичной форме). Такое заявление должно быть направлено не позднее чем в трёхлетний срок со дня уплаты.

Перечисление средств производится на лицевой счёт плательщика в течение одного месяца со дня подачи обращения. В выписке ЕГРП на земельный участок вид разрешенного использования: Жилищное строительство. Т.к. отсутствует слово: Индивидуальное, Росреестр за перерегистрацию потребовал заплатить госпошлину 2000 руб, вместо 350 для ИЖС. В градостроительном плане категория земель М 1 - для малоэтажной застройки, т.е. ИЖС и блочная. Но у блочной есть свой номер ВРИ. Остается только ИЖС. Возможно ли вернуть переплату?

Госпошлина 2000 р сразу оплачивается до подачи документов

Как у вас приняли договор для регистрации-непонятно Согласно п 5.2 ч 1 ст 333.18 Налогового кодекса РФ при обращении за совершением юридически значимых действий госпошлина подлежит уплате [b]до подачи [/b]заявлений и (или) документов на совершение таких действий либо в случае, если заявления на совершение таких действий поданы в электронной форме, после подачи указанных заявлений, но до принятия их к рассмотрению. Размер госпошлмны 2000₽.

[i]Благодарим за обращение к юристам правового портала 9111! Желаем успешного разрешения проблемы!

С уважением к Вам, юрист Каравайцева Е. А. [/i] Гос пошлину нужно было оплатить в день сдачи документов в МФЦ Оформили дарственную на квартиру через мфц. Сколько дней даётся на оплату госпошлины?

Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы религиозной организации в территориальный орган Министерства юстиции представляются:

1. заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (по форме Минюста, есть на сайте);

2. решение о внесении изменений в учредительные документы (протокол собрание или решение учредителя, свободная форма);

3. учредительные документы некоммерческой организации в новой редакции (устав или положение в нескольких экземплярах);

4. документ об уплате государственной пошлины (размер госпошлины и квитанция есть на сайте Минюста).

За более подробным разъяснением и помощью с подготовкой документов можете обратится к юристу, специализирующемся по работе с некоммерческими организациями. Скажите пожалуйста, Какие документы подаются в Минюст при смене настоятеля в храме РПЦ

Светлана, обращайтесь с письменным запросом в ФНС. Письмо ФНС РФ от 30.12.2010 N ПА-37-6/19020@ "О предоставлении содержащихся в государственных реестрах сведений и документов" Зайдите на Единый государственный реестр юридических лиц, и сделайте выписку. В реестре содержатся основные и самые важные сведения о юридическом лице. Если это не устроит, то Вы вправе заказать выписку в ФНС либо МФЦ с помощью заявления в свободной форме с приложением квитанции об уплате государственной пошлины и указанием способа получения выписки (лично или почтой) Обратится с заявлением, составленным в произвольной форме в ФНС.

Вы также можете самостоятельно проверить, числитесь ли вы учредителем/участником ООО с помощью "Прозрачного бизнеса" Как запросить справку, что я не являюсь учредителем ООО

Если вам нужен документ, выберите юриста и к нему ЛИЧНО обратитесь. Это платная услуга. Мне нужна форма Заявление об освобождении от уплаты государственной пошлины при обращении в суд при разводе

Можете

1. документ, удостоверяющий личность;

2. заявление по форме;

3. медицинская справка установленного образца;

4. документ о прохождении обучения на право управления самоходными машинами;

5.

удостоверение тракториста — машиниста (тракториста) или удостоверение

другого вида на право управления самоходными машинами, если оно ранее

выдавалось;

6. две фотографии размером 3 х 4 см на матовой бумаге без уголка;

7. справка из ГИБДД об отсутствии лишения права управления транспортными средствами;

8. квитанция об уплате государственной пошлины;

9. индивидуальная карточка или другой документ, подтверждающий выдачу

прежнего удостоверения на право управления самоходными машинами.

Подается в органы Гостехнадзора Удостоверение тракториста получены в 1988 году по окончании ПТУ. Возможно ли их обменять на российского образца и что для этого нужно?

Если вы совершеннолетний гражданин Российской Федерации, для регистрации вам потребуются следующие документы:

1. заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р 21001);

2. копия российского паспорта;

3. квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.

Внимание! С 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!

Подпись на заявлении, а также копия паспорта должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет паспорт, а также при представлении документов в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной подписью заявителя. Как открыть ИП по ремонту газового внутридомового оборудования. Какие документы нужны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для обмена иностранного национального водительского удостоверения в ГИБДД представляются следующие документы:

заявление;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

медицинское заключение (справка по форме 003-В/у, утверждена приказом Минздрава России от 15.06.2015 N 344 н);

иностранное водительское удостоверение.

Квитанция об уплате пошлины 2000 р. Могу ли я заменить водительское удостоверение нового образца выданного в Казахстане (обучался в феврале 1983 года в школе ДОСААФ г.Алма-Ата Казахская ССР - есть документ и в/удостоверение не просроченное. На Российское В/У? С 2021 года я гражданин РФ. Какие условия замены?

Да,возможно.

Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме 1 П;

Заявление об утрате паспорта;

Две личные фотографии размером 35×45;

Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (документы воинского учета, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении детей);

Документы, удостоверяющие гражданство;

Реквизиты квитанции об уплате госпошлины. Марина, здравствуйте 🤝

Конечно можно

Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме 1 П;

Заявление об утрате паспорта;

Две личные фотографии размером 35×45;

Пошлина

С уважением, Дарья Алексеевна. Можно при потере получить паспорт в МФЦ? Какие документы нужны для этого?

В эти пять месяцев срок продолжает течь. Нет, это никак не влияет на течение срока. Так как суд не принимал иск к производству.

В силу пункта 1 статьи 204 ГК РФ срок исковой давности не течет с момента обращения за судебной защитой, в том числе со дня подачи заявления о вынесении судебного приказа либо обращения в третейский суд, если такое заявление было принято к производству.

Положение пункта 1 статьи 204 ГК РФ не применяется, если судом отказано в принятии заявления или заявление возвращено, в том числе в связи с несоблюдением правил о форме и содержании заявления, об уплате государственной пошлины, а также других предусмотренных ГПК РФ и АПК РФ требований. Скажите пожалуйста, влияет ли на срок исковой давности то что истец обратился в суд и суд вернул ему исковое заевление в связи с нарушением подсудности и он обратился повторно в другой суд спустя 5 месяцев? Эти пять месяцев срок продолжал течь или нет?

Статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении. Добрый день, Антон.

Платили каким способом и когда - перед заявлением или сотрудник МФЦ вам сформировал платежку?

Есть ли в квитанции УИН?

Если не было УИН, то на 99,9% уверен, что причина именно в этом.

Испытанно на личной практике с Росреестром. Заплатили госпошлину но оплату не видят в росреестре. Как быть?

Здравствуйте! Да, вы можете продлить срок действия армянского паспорта, но с рядом условий для продления срока действия паспорта Республики Армения в иностранных государствах необходимо предоставить в дипломатическое представительство или консульское учреждение Республики Армения следующий список документов:

1. Заявление (по установленной форме)

2. Паспорт

3. Документ, предоставляющий право на проживание в данном государстве (в случае если он отсутствует в паспорте) или его нотариально удостоверенная копия.

4. Копия военного билета (для военнообязанных)

5. Квитанция по уплате государственной пошлины. Можно ли продлить срок деиствия армянского паспорта в посольстве, если до окончания срока пока 1 год имеется.

Инвалиды I группы освобождаются от уплаты государственной пошлины за совершение нотариальных действий на 50 процентов по всем видам нотариальных действий.

Сумму госпошлины и плату за услуги нотариуса обсудите с нотариусом.

Получите свидетельство о праве на наследство и заключайте договор о разделе наследственного имущества.

Доходы в денежной и натуральной формах, получаемые от физических лиц в порядке наследования, налогообложению не подлежат. После смерти родителей остались 2 наследника (один из них инвалид 1 группы) и 2 квартиры (одна готовая, другая ещё на стадии строительства по дду). По обоюдному согласию они решили, кому что достанется. Каким образом можно минимизировать расходы на пошлины и налоги при вступлении в наследство, т.е. не платить их дважды?

Ирина, документы, подтверждающие ваши доводы.

На сайте можете обратиться к юристу/адвокату, вам помогут с иском. Вам нужны документы потверждающие ваши доводы. Подать может собственник или наниматель. Документы - платежные, подтверждающие наличие используемой жилищной площади и т.п. Стандартно - собственно исковое заявление, к нему выписка из ЕГРН, справка по форме № 7, справка по форме № 9, квитанции Почты России о направлении искового заявления ответчикам и третьему лицу, описи вложения о направлении искового заявления ответчикам и третьему лицу, квитанция об оплате государственной пошлины (300 рублей). Такие дела. Я хочу подать в суд иск об определении порядка уплаты жилищно-ком. платежей выдачей отд. платежных документов. Какие документы я должна приложить.

Здравствуйте!

Подать в течение 30 дне со дня вынесения решения, приложить квитанцию об уплате госпошлины 150 р. Здравствуйте! В течение 1 календарного месяца, исчисляя с даты составления решения в окончательной форме. Приложить оригинал квитанции оплаченной государственной пошлины (150 р.). И подать в апелляционную инстанцию через суд первой инстанции. В течении месяца через первую инстанцию, госпошлина 150 руб. А если у меня два требования то 150 рублей или 300? В какой срок подать апелляционную жалобу и что приложить.

Вам понадобится:

- заявление;

- паспорт;

- старое ВУ;

- медицинская справка по форме №003-В/у;

- медсправки от психиатра и нарколога;

- квитанция об уплате пошлины.

Госпошлина составляет 2 000 рублей.

Удачи. Водительское удостоверение книжечкой выданно в 1995 году. Какие документы надо чтоб поменять.

0,5 % от стоимости каждой доли. Госпошлина за регистрацию права собственности на жилое и нежилое помещение для граждан составляет 2 000 рублей с каждого. С учетом изложенного уплата государственной пошлины должна осуществляться родителями за своих несовершеннолетних детей (плательщиков) по месту совершения юридически значимого действия в наличной форме при условии, что в платежных документах по ее уплате в бюджет указано, что соответствующая сумма государственной пошлины уплачена несовершеннолетним плательщиком (ребенком). При оформлении собственносьи по ДДУ, я выделяю доли себе и детям, каждому по 1/3. Сколько будет стоить госпошлина по такой сделке с каждого?

Предприятие ООО.

Для регистрации потребуются следующие документы:

заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р 11001);

решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;

учредительные документы юридического лица. Представляется в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте и в одном экземпляре – при направлении в электронном виде;

квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб.;

документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо. Алина, решение задач для студентов - услуга платная. А. А. Иванов и П. И. Сидоров решили стать партнерами в бизнесе и открыть предприятие по предоставлению оказания бытовых услуг населению. Как будет называться их предприятие (ОПФ) и что для его регистрации потребуется?

Мария, здравствуйте.

ФГАОУ подведомственно Министерству науки и высшего образования Российской Федерации. Поэтому изменения в Устав вносятся указанным министерством, о чем издается приказ.

В этом же приказе будет указано, что ректор обязан зарегистрировать изменения в налоговой, для чего необходимо предоставить в налоговую:

- заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р 13001),

- приказ о внесении изменений,

- сами измененные Уставы в 2-х экз,

- квитанцию об уплате государственной пошлины, если не ошибаюсь 800 рублей. Спасибо. А какие документы нужно предоставить в Минобр, кроме текста изменений? Каков порядок внесения изменений в устав ФГАОУ высшего образования?

Факт уплаты государственной пошлины подтверждается определенными документами в зависимости от формы уплаты. При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты плательщиком государственной пошлины не требуется (п. 3 ст. 333.18 НК РФ).

То есть, говоря по русски, оплатили пошлину - получили подтверждение, в вашем случае на электронную почту, поскольку через госуслуги платили, а далее сама квитанция действительна до 3-х лет. Просто доносите свидетельство о разводе и Мендельсон уже спокойно может звучать. Мы подали заявление через госуслуги и оплатили пошлину, но нам отказали по причине не было свидетельства свидетельства разводе, сейчас все сделали, нам заного платить госпошлину?

С договором дарения и паспортами сторон нужно обращаться в многофункциональный центр. Для регистрации права при переходе по договору дарения требуются следующие документы:

договор дарения в количестве экземпляров каждому участнику сделки + дополнительный экземпляр остается в Росреестре

заявления от дарителя и одаряемого по установленной форме

квитанция, доказывающая уплату государственной пошлины

В МФЦ. Здравствуйте!

Если у Вас дарение целого домовладение и т.д. можете обратиться к юристу, он составит Вам договор, а потом через МФЦ подать на регистрацию.

Если у Вас дарение доли, то к нотариусу нужно обратиться. Оформляете договор дарения без нотариуса, необходимо письменное согласие от одаряемого (ых) и обращаетесь в Росреестр, если близкие родственники, налоги платить не нужно, только госпошлину за регистрацию права собственности.

- см. ст. 572 ГК РФ. Как оформить сделку дарение недвижимости близким родственникам? Куда обращаться и какие документы нужны?

Без разницы когда вы оплатите гос пошлину за внесение изменений в ергюл. Нет оснований для отказа. В течение месяца после внесения вкладов в УК [b]надо подать в ИФНС документы на регистрацию[/b] увеличения уставного капитала и изменения устава:

нотариально заверенное заявление по форме Р 13014;

протокол общего собрания участников или решение единственного участника, заверенные нотариусом;

новая редакция устава или отдельный документ о внесении изменений в устав (два экземпляра);

[b]квитанция об уплате госпошлины;[/b]

документы, подтверждающие внесение взноса в уставный капитал. Оплата госпошлины в связи с изменением уставного капитале должна быть оплачена после принятия решения об изменении или может быть опоачена заранее?

Не будет по этому поводу отказа в гос. регистрации?

Спасибо большое!

Для получения лицензии на травмат необходимо представить:

заявление, составленное по стандартной утвержденной форме;

копию паспорта либо удостоверения личности, которое его заменяет;

две фотокарточки 3 х 4;

чек из кассы банка, подтверждающий уплату госпошлины.

В свою очередь, чтобы обрести разрешение на травматическое оружие, понадобятся:

сертификат о пройденном обучении и сданном экзамене;

медсправка 046-1;

акт участкового уполномоченного полиции о наличии в вашем жилом помещении (по месту прописки) сейфа либо специального шкафа для хранения пистолета;

чек из банковской кассы об уплате пошлины. Работаю в ГБР со служебным оружием, имею гладкосвольное и нарезное, хочу купить травмат. Какие доки нужны для покупки?

Подайте в налоговую заявление установленной формы, квитанцию об оплате госпошлины и все. Добрый день, Александр. Вам необходимо обратиться в ИФНС по месту регистрации ИП с заполненным заявлением и квитанцией об уплате гос. пошлины. Если будете подавать заявление через онлайн-сервис ФНС, то уплата гос. пошлины не требуется. Как закрыть ИП, не функционирует с 2018, сотрудников не было, нулевые декларации не сдавались?

Добрый день, Алексей! Чтобы осуществить временный ввоз транспортного средства, необходимо подать в таможенный орган прибытия Таможенную Декларацию на Транспортное Средство (ТДТС) по форме, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза №422 от 14 октября 2010 г. Декларацию необходимо сопроводить соответствующими документами. Временный ввоз данного транспортного средства будет допускаться без уплаты таможенных пошлин, налогов. Сколько стоит временный ввоз?

Получил паспорт, заканчивается диклорация, сказали нужно сделать теперь временный ввоз, это так?

Как он оформляется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение