Холодная вода / ЖКХ

Отключили газовые колонки у всего подъезда, т.к. тяга идёт в квартиру. 2 недели с холодной водой. Вопрос с тягой не решают. Что делать? Куда жалобу подавать?

Посоветуйте, пожалуйста что можно сделать, как поступить в такой ситуации. Я 17 сентября приобрела абонемент в Фитнес хаус на Бульваре Новаторов 32. Обещали открыть его в октябре, потом в ноябре, а открыли 15 декабря (водный комплекс). Приезжала за месяц в клуб 34 раза, но вода в бассейне невозможно холодная, в душе чуть теплая. Сегодня воды не было, но при этом люди пользовались сауной, а потом без принятия душа шли в бассейн. Конечно, я и многие другие посетители страшно этим не довольны (нарушение санитарных норм). Просила заморозить абонемент, который стоит не дешево до момента пока клуб не решит этот вопрос (мне сказали, что эторешение проблемы возможно через месяц). Но как открывали клуб несколько месяцев, так и вопрос решать могут также долго. Вернуть абонемент сложно, т.к. теряю много денег. На вопросы администрация клуба не отвечает. Очень прошу, посоветуйте как нам быть. Спасибо. Всего доброго.

Холодная вода плохо течет на протяжении полугода вызывали неоднократно ЖКХ, ничего не делают только отговорки что мол смеситель старый фильтры забитые аэраторы на кранах так же. Якобы проблемы со стояком. И не только у меня такая ситуация, по всему жилому дому. Что нужно сделать, что писать в прокуратуру писать руководствуясь статьями какими о ненадлежащем предоставлении услуг по договору?

Холодную воду отключили. Утечка трубы. Мы единственные подключены к этой трубе. Нам не сообщили что нас отключили. Устронить утечку не собираются...! Как в прошлом году.

Два раза трубу разрывало, устранять приходилось своими силами...!

Они и не собирались приходить и Устранять утечку.

Что мне делать, что бы они поменяли трубу... И должны ли они Устранять и менять трубы.

Авторитетные мнения: за и против мытья в холодной воде

Когда летом отключают на 10-14 дней воду, у многих начинается серьезный диссонанс. Ведь люди быстро привыкают к комфорту и тяжело от него отвыкают. А тут на некоторое время приходится решать несколько важных вопросов. Один из таких — как мыться. Про тазики, ведерки и чайники не пошутил

На протяжении 2 месяцев в квартире отсутствует холодная вода. На обращения по телефону Водоканал не реагирует и в последнее время не поднимают трубку. Как правильно подать претензию в Водоканал, Городское поселение, Прокуратуру чтобы вопрос решился.

В квартире с низу устанавливали счетчики на воду в результате после их работ в моей квартире сверху пропала холодная вода в туалете и в ванной на вызов они отказались выехать куда мне обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Живу в Краснодаре в центре города на ул. Красная 156. Из горячего крана идёт холодная вода с июля месяца. 1-2 минуту нужно сливать чтобы увидеть горячую воду. В Тсж говорят сливайте) я плачу вообще то за горячую и идёт холодная. Причём закрыв горячий кран и если снова включить через пару минут то снова ледяная вода 2 мин дело даже не в деньгах, это просто не удобно иногда включаю и мое волосы холодной или купаюсь забываю что опять надо ждать сливать. Куда можно обратиться с этим вопросом? Дом не старый 1999 года 9 эт с красивым фасадом в сердце города а воды нет. Куча сантехников приходило но ситуация не меняется.

У меня в квитанции появилась графа за холодную воду для нужд подогрева горячей воды! Т.е. 1. холодная вода 2.горячая вода 3. холодная вода для нужд горячего водоснабжения! Законно ли это!?

Если можете, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. В нашем доме устанавливали общедомовые счётчики. После этого перестала идти из кранов холодная вода. Объясняют это тем, что засорились стояки и предлагают услуги, но уже за деньги. Правы ли они? Спасибо за ответ.

Убедительно просим Вас разрешить следующую ситуацию. Проживаем мы в селе. Наши коттеджи в советское время были подключены к центральной котельной. Труба с холодной водой расположена между подачей и обраткой отопления на глубине 50 см в земле (глубже копать нельзя-скала). Когда мы установили автономное отопление в коттедже, работники ЖКХ нам оставили трубы теплоснабжения до входа в дом, чтобы не замерзала труба с холодной водой. 1 декабря 2009 года, без предупреждения, ЖКХ отрезали участок теплотрассы, от колодца до дома. Правомерны ли их действия, т.к. у нас морозы бывают до 35-40 градусов и, и, если замерзнет холодная вода, кто в данной ситуации должен нести ответственность. Заранее большое спасибо за ответ.

У нас стали приходить единые квитанции, в которых стоит капремонт и холодная вода. Как можно оплатить воду, не платила за капремонт?

По вине соседей сверху отсутствует холодная вода уже три месяца. ЖЭУ уже составляет акт, что соседи не дают доступа к трубам. Они делали ремонт в квартире и перенесли кухню в другое место, а там сделали комнату. Могу я обратиться в суд на материальный и моральный ущерб? Я же плачу за воду... которой нет.

В доме каждый год перемерзает холодная вода и канализация. Бывает что может неделю не быть воды, а канализация может заработать только когда на улице плюсовая температура будет. Слесаря из управляющей компании так прямым текстом и говорят "ждите когда станет тепло".

Знаю что у нас в городе был случай когда из-за такой проблемы был суд с управляющей компанией в результате которого жильцам присудили хорошую компенсацию.

Подскажите пожалуйста как часто нужно вызывать слесарей для составления актов о неисправности?

Нужно ли делать видеофиксацию проблем, как часто и как правильно её делать?

Как правильно составить заявление и куда его подать?

Здравствуйте. Такой вопрос. У меня соседи снизу, пенсионеры. Постоянно пьют. Когда мы делали ремонт, вопрос был связан с трубами, они нас не пустили. Как то у меня пропала холодная вода. Пришёл сантехник заменил стояк. Сейчас, у меня опять пропала холодная вода. В ЖЭКе сказали, что это по вине тех же соседей. Сантехники работали там до обеда, пришли к ним после обеда, соседи их не пустили, видимо, опять напились. Я устала уже от этого, что я могу сделать в данной ситуации. К нему спускаться, ругаться я боюсь. У меня двое маленьких детей, мало ли что. Он уже кидался на кого то с топором. Помогите, пожалуйста. Спасибо.

Должны ли оплачивать холодную воду и водоотведение, если в квартире никто не прописан и не живет. Два года было 0, сейчас пришла квитанция там сумма и сказали что это общедомовые нужды, также свет приходят суммы 120-150 руб, ранее не было. Счетчики опломбированы, показания воды и света приходили снимали, передаю два года одни и те же показания. Входит ли холодная вода и водоотведение в общедомовые нужды? Спасибо

У меня такой вопрос. Частный дом на два хозяина. Один является абонентом, другой субабонентом (холодная вода). Водороводный люк находится на территории абонента и через его подвал и жилое помещение проходит к субабоненту, все оформлено документально, платили по разным счетам по тарифу, у субабонента нет возможности провести отдельно водопровод. Сейчас абонент решил установить счетчик хол воды и требует согласие субабонента, получается будет приходить один счёт на фамилию абонента, какие негативные последствия могут возникнуть у субабонента, не потеряет ли он свои права, кем он будет являться для Водоканала и как высчитать расход каждого и оплату, спасибо за ответ.

Добрый день! На протяжении почти месяца в нашем доме не было горячей воды, был кап. ремонт наружных сетей ГВС по всему городу. Пришла квитанция за холодную воду уже не с 2 пунктами (за воду что мы по счетчикам использовали и водоотведение с учетом подогрева и подачи воды), появился пункт "холодная вода на нужды ГВС", при чем на сумму почти в 2 раза превышающую сумму потребленной воды по счетчикам. За что данный пункт? В горводоканале никаких комментариев по данному вопросу не дают. Спасибо!

Здравствуйте. В среду у меня пропала холодная вода на кухне. В четверг пришёл сантехник, пробил пробку по стояку до второго этажа. Теперь нет холодной вводы с пятого по третийэтажи. Я живу на пятом. В пятницу он должен был придти и заменить стояк. Сейчас, понедельник, он не пришёл. Обещали, что завтра. Сказали, чтобы я побегала по соседям, предупредила, чтобы они были дома. Должна ли я это делать?

Пришла квитанция что нам необходимо доплатить за холодную воду *проживаем в пригороде частный дом вода только холодная котел. Оплата по счетчику вовремя. Объясняют что надо заменить счетчик. Согласно акта ввода в эксплуатацию инд прибора учета холодной воды от 17.10.2012 г. дата первичной метр. Поверки 27.07.2011 г. а межпроверочный срок по паспорту 27.07.2017. Вопрос доплачивать и менять счетчик?

В квартире еле-еле бежит холодная вода. Обращение в управляющую компанию результатов не дало. Ссылаются на то, что "Ваш дом не стоит на балансе". На каком балансе он должен стоять? За услуги платим в полном объеме, за кап. ремонт тоже. Как нам себя вести?

Я купила квартиру в новостройке, вступила в ТСЖ, они нас перевели на прямые расчеты с ресурсоснабжающими организациями. У меня из горячего крана идет холодная вода. Я обратилась В ТСЖ никакой реакции нет. В ресурсоснабжающей организации сказали, что проверяли со своей стороны--никаких поломок не нашли. Что делать?

Как насчитывается плата за такую коммунальную услугу, как горячая и холодная вода в квартире при отсутствии индивидуальных приборов учета, но при наличии, коллективных общедомовых приборов учета?

Могут ли отключить электричество за долги, если холодная вода бежит только при наличие электричества. Есть двое несовершеннолетних детей.

Протечка вода из под корпуса прибора учета холодной воды и авария системы водоснабжения по причине выхода из строя прибора учета это одно и тоже или нет?

Оплата за горячую и холодную воду

Здравствуйте, у меня такая ситуация. Установила новый счетчик на горячую воду в квартире, холодный остался тот же. Прошло 20 дней и на моем новом счетчике горячей воды намотало 37 куб! Счетчик холодной воды отмотало на 17 назад. Слесарь и председатель ТСЖ составили акт о том что сломан

Должны ли мы платить за ОДН горячей и холодной воды? Дом старый 36 квартирный Хрущевка, нет полива, нет крана для мытья подъезда (воду для мытья под, езда берется из квартиры), холодная вода берется по приборам учета воды (откуда берется не понятно) по горячей воде сумма фиксированная, тоже не понятно откуда взята. По эл.энергии тоже освещаются и ходят по подъезду кв.метры, лампочки горят не всегда, получается человек идет из З-х комнатной и 1-о комнатной кв. лампочка 1 если она есть светит на нас по разному что ли не понятно. Объясните если не трудно и подскажите что дела и куда обратиться?

Как отвечать на письма жителей МКД в такой ситуации: на теплосетях произошла авария, составлен АКТ совместно УК и РСО, ресурсники отключили подачу теплоносителя. На подъездах были вывешаны объявления об отключении горячей воды до устранения аварии. У жителей из кранов горячей воды идёт холодная вода, они жалуются ресурсникам, т.к на прямых договорах и просят перерасчёт. Что делать и как отвечать жителям.

В 10-ти этажном доме не работает насос для подачи холодной воды, и поэтому на верхних этажах ее нет. Тсж не хочет осуществлять замену насоса видимо ввиду того, что воды нет не у всего дома, а всего лишь на верхних этажах. Периодически их слесарь спускаеся в подвал, что то там крутиит вода появляется на пару часов. Но на этом все заканчивается. Председатель ТСЖ нагло врет, что во всем виноват Водоканал и делать ничего не собирается. Что в этой ситуации делать. Спасибо.

У меня такой вопрос. Ощежития сейчас переведены в статус МКД, естесственно и тарифы на коммунальные услуги возросли. Асейчас дошло до того, что пришло за холодную воду ОДН на 227,19 больше. Берет за эту услугу управляющая компания. И эти изменения они поясняют что жильцы (собственники) провели в комнаты раковины. Разве мы как собственники в коммунальной квартире не имеем права поставить дополнительно раковину? Правомерно ли берут с нас завышенный ОДН за холодную воду?

Живём на крайнем севере, дома стоят на сваях, первый этаж всегда зимой вода на протоку бежит, не вижу смысл в счётчика, платим по тарифу плюс коэффициент так как нет счетчиков.

Как добиться перерасчета по холодной воде. Поверку сделали в 2014 г. В 2016 г. стали начислять по нормативу. Сегодня пришла узнать почему начисляют так. Оказалось, что у них перепутаны счетчики горячей и холодной воды (гор. вода-это другая организация). Та фирма. Которая осуществляла поверку не передала данные или их не правильно занесли. Теперь перерасчет отказываются делать. Можно теперь что-то сделать? Счетчики исправны.

У нас была отключена холодная вода в течении 10 дней. УК бездействует. Могу ли я подать в суд на УК,и на возмещение материального ущерба.

Прежде чем сформулировать вопрос опишу сложившуюся ситуацию.. Из-за хищения огромной суммы (90 млн. руб.)со счетов компании, отвечающей за горячее водоснабжение, уже 25 апреля в городе было отключено и отопление, и горячая вода (аж до нового отопительного сезона!) Это несмотря на то, что горожане добросовестно и систематически оплачивали данные услуги! Итак, по чей-то вине мы все стали заложниками создавшегося положения... Так, более того, за холодную воду, которая бежит из "горячего" крана мы платим за неё по тарифам горячей воды! Вопрос: Имеет ли право компания за холодную воду, бегущую из "горячего" крана брать как за горячую?

У нас часный сектор у нас по проулку под дорогой проходит холодная вода но щас проводят горячию по верх холодной ложат лотки и полностью перекрывают доступ к холодной трасе, скажите можно так делать.

Должны за горячим и холодную воду. Подали в суд на исполнительский листы. Сегодня приходили обрезать трубы. Что делать в такой ситуации?

Как мне действовать в моей ситуации, где сумма собственно говоря, небольшая, но своя, и деньги c"экономленные есть деньги заработанные...

Она в следующем: Проживаю один, на четыре месяца уезжал по работе, по приезду оплатил почти все платежи, а по некоторым ситуация на мой взгляд спорная. Осталась неоплаченной холодная вода, счётчик на которую установлен, но пока не поверен и не зарегистрирован. Водой само собой разумеется, никто в мое отсутствие не пользовался. Тем не менее, водоканал тупо склоняет меня к тому, чтобы были оплачены в том числе и месяцы моего отсутствия. Справку о своем отсутствии в городе и билеты я могу предоставить, чтобы от меня отстали, и исключили из платежей месяцы моего отсутствия в городе. Вопрос: Что мне нужно сделать, чтобы ситуация разрешилась положительно, и мне не пришлось бы платить, за "воздух".

Благодарю Вас.

Роман.

В деревне отключили холодную воду 27.12.2017 г. и до сих пор не включили. Мативируют большим долгом перед У.К. люди сидят без воды. Куда звонить куда жаловаться завтра новый год а там 8 выходных. Нас ни кого не извещали, что будет отключенна вода. Людей оставили выживать.

Очень плохо течет холодная вода. А в колодце текут краны на подводах к дому. Обратились в КЖХ, но они сказала, что наша обязанность содержать колодец, и почему мы его так запустили. Колодец на 2 хозяина, так как дом на 2 хозяина. Как быть в этой ситуации?

Коммунальная квартира. Представитель обслуживающей компании просил обеспечить доступ в квартиру для замены стояка холодной воды. Пришли мастера заменили трубу стояка. А воду в квартиру отключили. Причина - нужно менять трубу - она сгнила. До прихода мастеров вода была, после их прихода воды не стало. Мастеров то же. Объяснение - внутри квартиры замена труб производится за счет собственника квартиры. Но прежде чем начать работы, необходимо было провести проверку состояния системы, предупредить живущих в квартире, подготовить все необходимое и затем все к общему удовлетворению выполнить все работы. Впрочем поступили работники очень гуманно - они все же оставили возможность получить воду. Мастер не привинтил шланг к бачку унитаза - надо чайку попить - счайником в клозет, налиа=вай воду и...

Вот такая ситуация я проживаю в аварийном доме, дом деревянный двухэтажный в нем есть 10 квартир отопление в квартирах печное вода приносная с колонки и даже за это мы платим Новогор-прикамья 92,35 руб., это сумма была за троих человек в помещении. Колонку в мае месяце этого года сломали и мы провели воду в дом в июне 2022 г., всё бы хорошо, но буквально вчера т.е.,16 июля появилась у нас специалист из Новогора для составления акта на водоотведения холодной воды в дом. Мы все составили акт, что была колонка до июля 2022 года, это тариф один, с июля вода была записана по трубе в дом. Вообщем прошло буквально два, три месяца, после проведения воды в дом и сразу на следущий день пришол счёт на 8500 руб., это за то что в доме не ни ванны, ни душа, ни канализации, вынос отходов ведром в выгребную яму. Туалет и тот на улице возле дома. Вот и думаем куда теперь идти жаловаться на этот без предел. Платили до этого исправно, даже от них есть благодарность что вовремя оплачиваем. Спасибо.

Как доказать что протечка вода из под корпуса прибора учета холодной воды это авария? Прибор учета пришлось поменять он перестал работать. Пока длилась замена прибора в квартире не было воды.

Директор МУПа провёл за счёт предприятия к своему дому, холодную воду. Куда жаловаться, если наше предприятие находится в предбанкротном состоянии и идёт задержка заработной платы?

У нас такая ситуация: я живу на 7 этаже в кухне нет холодной воды. Сначала бежит маленькая струйка, а потом вода вообще пропадает. Вызвала сантехников, выяснили они, что до 5 го этажа есть напор, после 5 го нет. Хозяин квартиры с 5 го этажа не даёт доступ к трубам для выяснения причины. Говорит, что у меня всё хорошо ничего не знаю. Что нам делать? Я мать троих детей, кипятком одним мыть и деньги платить, у меня ипотека ещё!?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение