Ценники в магазинах / Законы и прочие темы - 1273 советов адвокатов и юристов

Я вчера приобрела бюстгалтер и трусы, на бирке бюстгалтера сумма меньше, чем мне пробили в чеке. Разницу я обнаружила только дома, все бирки и ценники на месте. Могу ли я потребовать возврат разницы, либо вернуть белье обратно?

Ндс входит в стоимость товара или нет? Придя домой в чеке заметила что некоторые позиции выше чем были указаны на ценнике. В некоторых же цена осталась прежней. Например «шпроты в масле» цена на ценнике была 177 р, а цена на куриный фарш 156. По факту вышла больше, как и на многие товары из списка ниже. Правомерно ли такое?

Если на ценнике цена меньше, чем на кассе, то на основании чего магазин обязан продать по той цене которая на ценнике? И в случае если ценник отсутствует, то на что имеет право покупатель?

Не впервые сталкиваюсь с ситуацией в магазине. На ценнике товар стоит 140 руб, перечеркнуто написано 98 руб. (акция), покупаю, смотрю в чеке пробито 128 руб. Что в такой ситуации делать? Кому звонить? Как наказать магазин?

Являюсь владелицей магазина детских товаров! В ассортименте есть 6 наименований из списка правительства!

Подскажите могу ли я осуществлять свою деятельность в период обязательных выходных?

Сегодня купила телефон в кредит. Когда пришла в магазин, продавцы меняли ценники на товаре, скидки, посмотрела на телефон который хочу и увидела разницу в 5 т.р. и решила купить. При оформлении не заострила внимания на сумме кредита, по приходу домой обнаружила, что сумма больше на 5 т.р., подозреваю, что пробили по старой цене. Можно ли что-то сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать если на кассе товар пробивают без скидки, хотя на товар на полке стоит, с желтым ценником, со скидкой? Продавец говорит что в компьютере пробивается дороже и не хочет продавать со скидкой.

Кто прав, ситуация такая: Супермаркет работает круглосуточно и даже когда происходит смена акции, мы до 12 ночи должны успеть снять все старые акционные ценники, но если вдруг какой то ценник не успели снять и покупатель на кассе начал возмущаться что он хочет приобрести товар по той цене что указана, но так же на этом ценнике указана дата по какое число акция. Кто прав? И как можно аргументировать что покупатель должен читать ценник (статья, пункт и т.д.) А то очень часто покупатели говорят такую фразу как "Мы не обязаны читать ценник"

В магазине "Пятёрочка" висит ценник за 100 г (без указания цены за 1 кг), например, 24,99 руб. В чеке за товар мне указывают цену за 1 кг 249,99 руб.

Т.е. прибавляется 9 копеек к каждому проданному килограмму. Пустяки, конечно, для 1 кг, а при 1 т уже хороший довесок к прибыли.

В тех. поддержке магазина мне привели обратный расчёт (явная манипуляция), но не привели законодательную основу разрешающую такой неявный обман.

Есть ли закон разрешающий прибавлять эти 9 копеек?

Сегодня покупала шампунь, но вернула обратно, т.к. настоящая стоимость оказалась почти на 100 рублей выше, чем было указано в ценнике, расположенном под шампунем. Ситуация такая: рядом стояли две одинаковых баночки шампуня с одинаковыми названиями, различались цветом крышки. Под ними висел один единственный ценник. После покупки шампуня, оказалось что цена была указана для баночки, стоявшей рядом. А ту, что купила я надо было проверить, уточнить стоимость. Ещё раз повторюсь, что названия шампуней были одинаковы, инфо на ценнике я читала. Что можно сделать в такой ситуации?

Если я покупаю товар в магазине, и информация на кассе и на ценнике отличается, то мне обязаны продать товар по цене, указанной в ценнике? А если это интернет-магазин? Распространяется ли на них это правило? Или они могут после оформления заказа изменить цену?

Захожу в магазин, в котором продаётся верхняя одежда с намерением выбрать и купить товар. Веду видеосъёмку товаров. Продавцам это не понравилось, потребовали прекратить снимать. Отказался прекратить и попросил, чтобы развернули поудобней для съёмки костюм с ярлыком. Отказались и выгнали из магазина.

Про видеосъёмку товаров не надо объяснять, сам могу лекцию прочитать.

Вопрос, можно ли привлечь магазин за отказ от публичной оферты или за расторжение договора публичной оферты или, в общем, за что-то, связанное с публичной офертой?

Мне в магазине запрещают фотографировать их товар и цены, тем самым нарушая закон о защите прав потребителя"потребитель в праве получать любую информацию о товаре и т.д."запрещающего знака нет что нельзя фотографировать или снимать в магазине, Так же нарушают закон об информации Статья 9. Ограничение доступа к информации"Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами" и как понимаю магазин еще чинит свое "самоуправство" что тоже попадает под статью, что грозит магазину и его сотрудникам если написать на него заявление в полицию и приложить к этому аудио или видео запись?

Муж купил в сети перекрёсток печенье с их ценниками и датой изготовления, я обнаружила что они переклеены 4! Раза! Деньги мне вернуть отказалтсь сославшись на то что срок годности 4 месяца. Куда обращаться.

Вчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Выяснилось, что они обманули нас. Мы не купили подвеску. Могу ли я предъявить претензию? И как доказать, что в ценнике была другая цена? Были с сыном в магазине. Спасибо!

Я построил на своём участке магазин 50 кв оформил документы на него, проект есть, свидетельство на магазин непродовольственных товаров. Какие действие дальнейшие для начало торговли и какие органы могут проверить? Чего не хватает.

Я работаю в магазине по доставке суши и на вынос. Пришли двое мужчин, представились как видеоблогеры, стали снимать на видео всё помещение, меня и поваров, производство. Попросили документы на продукты (разве, это нее должен делать Роспотребнадзор?) Мы согласия не давали! Тем более согласие снимать МОЁ лицо! Я на рабочем месте, как администратор! Имеют ли они право снимать меня, как отдельную личность?

И они утверждали, что это общественное место и снимаем что хотим, кого хотим.

Будьте так добры, объясните, пожалуйста, что в этом случае делать и имеют они на это право? И, очень прошу, русскими понятным языком, не правовым! Я читала, но мне после чтения стало стыдно! Может я чём-то всё таки права?

Я работаю в торговле-продаю яйцо-молоко-хлеб-это сеть магазинов-списания никакого нет-кроме процента за списания яйцо-битое яйцо продаем за полцены-в том месяце битое на 6200-продали за полцены 3000-1300 списали-остальное высчитали с нашей зарплаты. Молоко по заявке привозят больше чем заказал-и со сроками проблемы-а так как нет списания-просрочку выкупеам сами-причем даже вытечку не меняют-позвонишь в офис орут-говорят-ваши проблемы. Хлеб заказываешь 5 бул. отправляют 20-тоже выкуаем что не продадим. На колбасу усушку не списывают-в итоге наша зарплата 11 тыс-всю отдаем за всякую хрень-жить не что-берем в магазине в долг-а это у них запрещено-в итоге у них 11 магазинов-практически все продавцы должны по 100 с лишним тыс. хозяева не отпускают с работы-в суд идти запугивают-город маленький-а он в меры и депутаты города балатируется и говорит у меня связи везде все проиграете.

Ситуация следующая, выбрал плиту в магазине с консультантом, было две одинаковые плиты, отличие между ними было цвет, металлик за 16 т. р и белая за 15 т. р., остановился на выборе металлик. Продавец-консультант взял ценник с плиты металлик и выписал товарную накладную с удаленного склада для оплаты. После оплаты через два, три часа позвонили с магазина и сказали что, вы оплатили не ту плиту которую хотели, и сказали приехать в магазин для обмена. Приехав в магазин моя плита металлик, которую я купил (выбрал) стоит уже с другим ценником 23 т.р., а белая плита стояла с ценником 16 т. р. ,до приезда в магазин она стоила 15 т. р.

Вопрос в следующем, как мне быть в этой ситуации. Могу ли я требовать что бы мне продали ту плиту которую я изначально выбрал без доплаты?

Я предприниматель, имеетли право покупатель снимать у меня в магазине без моего разрешения меня, мой товар, (камеры в руках не видела, возможно была потайная камера) вацапе написал Спешу вас оповестить что на ваш магазин была подана жалоба в Роспотребнадзор. Также в жалобе было подмечено что вы продаёте спецодежду (это как минимум) без бирок. И мне не выдали чек (это уже дела налоговой).

Дальше будет подан иск в суд Все было запечатлено на видео.

Я владелец магазина одежды. Товар куплен нашим клиентом в сентябре 14 года (брюки Армани) со скидкой 70%. Это товар сезона весна-лето 2011 года (поставка в магазин была в мае 2011). Через несколько дней после покупки брюки у клиента разорвались в районе кармана. Я должна принять товар обратно и вернуть покупателю деньги? Т.е. прошло уже 3 года с момента поступления товара в продажу. Не существует ли каких-то оговорок в законе о том, как правильно принимать товары такого рода? Имеет ли магазин право например при продаже изделий прошлых коллекций (2, 3 года и более), оговаривать какие-то условия. Ведь по сути же, потому и цена-70% , из-за того, что товар залежалый, и с ним может все случиться... За рубежом я очень часто вижу такие таблички, где написано, что проданный товар со скидкой, приему обратно не подлежит...

Имею ли я право вернуть в магазин норковую шубу если она мне дома разонравилась при условии что я ее не носила... ярлыки на месте...14 дней не вышло? Спасибо.

Местная прокуратура провела проверку розничного магазина, назвав ее плановой. Однако на сайте генеральной прокуратуры в разделе Единого реестра плановых и внеплановых проверок о ней ничего не сказано. Нашли нарушения и пообещали штраф. Права ли прокуратура?

В магазине пятёрочка покупаю печенье ценник 39 р на кассе отбивает и говорит 63 р я заявляю ценник 39 р после неможет быть идёт смотрит далее подходит и говорит ценник забыли поменять и спрашивает покупаю я по 63 р или нет и показывает на очередь быстрее решайте говорю что даже в магазине радио играет пятёрочка ценник другой не переживайте пятёрочка продаст по ценику мы решим все ваши проблемы на что говорит такого нет. Вообщем кто подскажет как купить это печенье по ценику если не продаёт.

Мною была куплена гостиная за 76 452,50, а фактически она стоила 150 000, т.е. мне была сделана скидка в размере 50%. (акция). Чтобы мне её собрать нужно оплатить сборку в размере 6% , но магазин Шатура говорить, что сумма сборки будет не от 76 452,50, а от 150 000. Правомерно ли такое действие?

Доборый вечер. Может кто поможет. Работаю продавцом-кассиром. Часта стала сталкиватся с тем что покупатель умышленно меняют ценники на товар. Ставят иной ценник, более дешовый на дорогой. Например, плюшевый мишка 30 см.,а ценник приклеен 15 см. мишка или обувь размер сотведствует но вот сапоги по цене босоножок ну никак не могут быть. Если сверить штрих и артикул указан на ценнике не совпадает с подленным товаром. От этого начинаются конфликты. Что по закону мы обязаны продать по той цене которая указанна на ценнике. Действительно даже с переклееным ценником клиент остается прав и на какие нормативы можно сослаться если это не так?

День добрый! Подскажите какая ст. закона о защите прав потребителей нарушается, когда магазин устанавливает ограничение минимальной покупки. (это - несколько товаров, не менее 300 руб.)

Купили унитаз заплатили, установили через 20 дней звонят из магазина, говорят товар стоит дороже на 7 тыс. ошиблись они в цене. Что делать.

Я предприниматель. На прошлой неделе в моём магазине полиция провела контрольную закупку часов на контрафакт. Меня в магазине не было, закупка делалась при продавце, постановления о проведении контрольной закупки у полиции не было. Теперь меня вызывают в отделение для дачи объяснения. У меня 2 вопроса:

- Должно ли при проведении контрольной закупки у полиции быть постановление?

- Могу ли я отказаться вообще от всех объяснений и показаний в полиции?

Нужна срочная консультация. Налоговая проверка.

Ситуация: мебельный магазин имеет 2 юр.лица (на ИП и ООО). На товаре, который продается на ИП, по ошибке значился ценник как на ООО, при этом, продавец, увидев ошибку на ценнике, при продаже товара выписал товарный чек на ИП. Какой грозит штраф компании? Какую занять позицию при предостовлении объяснений в налоговую?

Заранее спасибо.

Очень жду ответа.

Сегодня в магазине монетка купила продукты, среди которых был йогурт активия, я не внимательно посмотрела, там были цены 23, 27 рублей. Я подхожу к кассе и мне пробивают по 46 один йогурт, хотя этой цены вообще на ветрине не было. Захотела вернуть товар там же сразу и вернуть деньги, но мне отказали. Правильно ли поступили продавцы?

Как реально заставить магазин ашан продать товар по цене, указанной на ценннике в торговом зале? Уже 3 раз пробивают товар на кассе по другой цене. Вопрос не в том чтоб сдать им обратно товар, а именно купить. Написать заявление в ашан с просьбой продать товар по цене на ценнике? Вызвать полицию?

Держу не большой комиссионный магазин.

Торговля бывшими в употреблении товарами.

Клиент предлагает выставить на продажу средства индивидуальной защиты (маски, респираторы, маски со сменными фильтрами). Все в вакуумной упаковке, без следов вскрытия.

По его словам - его попросили купить все то добро знакомые из Китая, но пока он покупал, упаковывал - ввели ограничения на вывоз тих предметов из страны.

Хочет продать.

Могу ли я принять их на комиссию и выставить в открытую продажу?

Правомерны ли действия магазина бытовой техники: 06.01.2017 года мы с мужем пошли в магазина "Эльдорадо" покупать телевизор, продавец нам предложил модель стоящую по ценнику на самом телевизоре 33 999.50, больше на ценнике не было никаких цен, когда мы пошли оформлять кредит, (микрокредит "Выручай-деньги") тут уже выясняется от кредитора, что телевизор для кредита стоит не 33 999.50, а 37 160,00. деньги с нас взяли 37 160,00 руб, но в чеке стоит 33 999.50. У меня два вопроса: правомерно ли действие с ценами (т,е почему не указывать две цены за наличку и кредит) и с самой стоимостью по чеку. Спасибо.

Куда жаловаться хамит смеется и оскорбляет персонал магазина! А еще на товар нет ценников не знаю сколько стоит товар. Администратор говорит идите на кассу и там вам скажут. Куда Жаловаться?

Я являюсь собственником магазина Дачник с садово огородным ассортиментом: семена, удобрения, садовый инструмент, средства защиты растений от болезней и т д. Могу ли я работать в этот период и чем я могу мотивировать свою работу, если придут из администрации или ещё кто-то нибудь?

При приобретении товара в магазине Леруа Мерлен обнаружили в чеке, что помимо стоимости товара отдельной строкой пробивается НДС 18% на этот товар. Правомочно ли это?

Здравствуйте в магазине хотел приобрести товар, но на товаре отсутствовал ценник. Попросил продавца продать мне данный товар по цене 0 рублей (поскольку иная стоимость не указана, товар выставлен на витрину, следовательно, продается). Получил отказ.

Правомерен ли отказ продавца продать товар за 0 рублей при отсутствии ценника?

В ООО Castorama я хотела купить керамическую плитку в кол-ве 33 штуки. На кассе мне отказали в покупке 33 шт., ссылаясь на то, что по правилам магазина плитка продаётся только коробками по 10 шт., т.е. меня вынуждали купить 7 лишних плиток. На претензию поступил ответ от директора магазина, что согласно п.2 ст.8 ФЗ об основах государственного регулирования торговой деятельности магазин не нарушил мои права. Прав ли директор? Тогда и масло в продовольственном магазине нас заставят покупать не пачками, а коробками и т. д.

В магазине купила шоколадку с приклееным ценником, на кассе самообслуживания оплатила и унесла также с ценником там, а ещё раз купила напиток тоже с ценником и оплатила уже на кассе с продавцом и также унесла с ценником. Там были товары без ценника но почему то я схватила именно товары с ценниками, в данном случае ценник был общим для группы товаров. Даже не задумывалась имею ли я права уносить ценник и принадлежит ли он мне.

А имела ли я право уносить товар с ценником, и не обвинят ли теперь в открытом хищении (грабеже) или тайном или хищении посредством мошенничества?

Что может случиться после того, как я наклеила ценники более дешёвые, при этом реальные ценникм остались на товаре. Пробила на кассе самообслуживания по более дешёвым. И так на две позиции. В корзине было много др.товара, который я пробила должным образом, всё оплатила, и здесь уже ко мне подошли сотрудники магазина и обвинили в содеянном, спрося чек и сверив с товаром. Пока они решали эти вопросы, я ждала, стоя рядом. И тут я сказала: "Пожалуй, я лучше пойду". И ушла, оставив всю сумку с оплаченным товаром в магазине. Догонит ли меня эта ситуация? Какие варианты развития событий?

У меня магазин автозапчастей и смазочных материалов, могу ли я работать во время карантина и какое наказаете если нельзя работать я могу понести?

Можно ли в одном здании, но с раздельными входами располагать магазин продовольственных товаров (в цокольном этаже) и кабинет с медицинским массажем) на первом этаже-но входы отдельные!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение