Ценники в магазинах / Законы и прочие темы - 464 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Может, при условии, что пиво не будет продаваться; ценники на пиво и пивные краны будут убраны. Может ли магазин разливного пива работать в карантин по оквэд 47.11.2, если туда завезти товары первой необходимости?

Здравствуйте.

Не можете. Магазин должен быть закрыт. У нас ИП торговля игрушек и канцтоваров, кассовая лента, ценники, мы можем работать в карантин. Добрянка.

Добрый день.

Согласно ст. 10 закона «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю полную информацию о товаре, в том числе его стоимость и условия приобретения.

А ст. 494 ГК РФ указывает, что товары с ценниками, выставленные в местах продажи, признаются публичной офертой (предложением о заключении сделки), поэтому магазин не вправе отказать покупателю в продаже товара по соответствующей цене.

В Роспотребнжзор с жалобой обратитесь. Такой вопрос в магазине магнит где обычно закупаю продукты регулярно цена на ценник не соответствует настоящей. И иной раз сумма разницы бывает существенная доходит в общем чеке до 3000 руб. Знаю что делают они это с подачи супервайзер в. И продавцы и деректоп в курсе. И знают про несоответствие цен. Так вот вопрос является ли это мошенничество со стороны персонала магазина? Ведь они знают что цены е соответствуют и не предупреждают об этом когда пробивают товар.

Здравствуйте.

Вы кто? кассир или покупатель? Покупатель. Пробил товар случайно по другому товару, в итоге участковый написал объяснительную, после этого оплатил товар по его цене и все. Случайно пробил в магазине не тот ценник и оплатил, сумма оказалась на 400 руб дешевле, в итоге оплатил как надо, участковый записал объяснительную. Что может за это быть, штраф?

Добрый день, исходя из норм Закона «О защите прав потребителей», а также п. 5 Постановления Правительства №55, качественный, но не подошедший по размеру купальник вернуть нельзя, поскольку он относится к швейным и трикотажным бельевым изделиям

Это подтверждает ГОСТ 17037-85 «Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения», который в п. 83 и 84 определяет плавки, купальник и купальный костюм как вещи, относящиеся к швейным и трикотажным.

ВЫ данный купальник видели, имели возможность примерить, поэтому, несмотря на то, что на ценнике указан был иной размер, по моему мнению, купальник Вы вернуть не сможете.

По факту не соответствия информации на ценнике реальным данным, Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Не соответствие размера на ценнике и на купальнике, можно ли вернуть в магазин?

Добрый вечер! Действия магазина неправомерны. Руководствуйтесь законом "О защите прав потребителей", будьте уверены - правда на Вашей стороне, отрезанный ценник и поврежденная пломба не имеют значения при возврате товара. Главное, чтобы был сохранен товарный вид пуховика, напишите претензию. Предупредите представителей магазина, что обратитесь в Роспотребнадзор и прокуратуру поданному факту. Удачи Вам! Купила пуховик. Через три дня вернула. Но отрезала ценник вместе с пломбой (положила в карман пуховика). Чек есть. Магазин отказывается возвращать деньги из-за повреждения пломбы. Что можно сделать?

Информация о табачной продукции, предлагаемой для розничной торговли, доводится продавцом в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей до сведения покупателей посредством размещения в торговом зале перечня продаваемой табачной продукции, текст которого выполнен буквами одинакового размера черного цвета на белом фоне и который составлен в алфавитном порядке, с указанием цены продаваемой табачной продукции без использования каких-либо графических изображений и рисунков. Демонстрация табачной продукции покупателю в торговом объекте может осуществляться по его требованию после ознакомления с перечнем продаваемой табачной продукции (статья Федерального закона №-ФЗ). Дожны ли стоять ценники на сигаретыв магазине розничной торговли или достаточно прайса. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если у вас есть карта покупателя и вы ее предъявили при покупке, можете требовать возврата излишне уплаченных денег. К сожалению, скорее всего, нет. Если на ценнике помимо этого льготного предложения все-таки была указана реальная цена, то нарушения нет.

Но это не лишает Вас права написать в книгу жалоб магазина, указав, что такой ценник вводит в заблуждение относительно условий о цене товара, такое недопустимо. Обязаны отреагировать. На ветрине ценник был 150 р на крем. Дома уже вечером я заметила что пробили за ними 250. Еачала искать цену на сайте что бы убелится что я не ошиблась и увидела что пометка по "карте покупателя". Имею я право на возврат разницы в цене?

Как правило магазин пишет заявление где указывает стоимость закупочную, а не розничную (ту,что мы видим на ценнике в магазине) Сетевой Магазин написал заявление о краже на сумму 5197 рублей.

Как будет считаться сумма? Исходя из закупочной стоимости вещей или же по реальной его цене?

Тостаточно предъявить неиспользованный товар. Если это не Вы срезали, то можете вернуть сумку в магазин. Только не потому, что она Вам не понравилась. А если она Вам не подошла. Может потребовать замену на другую сумку, ст.25 Закона О защите прав потребителей. Купил дорожную сумку в магазине. Сразу в магазине продавец срезала бирку с ценником, фирменную бирку. Домой привёз и что-то как-то уже не нравится сумка. Для того, чтобы вернуть купленный товар, нужно ли сохранять на товаре бирки, ярлычки, бирки от ценника в течение 14 дней с момента покупки? Или достаточно предъявить в магазин товар в идеальном состоянии и чек?

Будет штраф по административному делу. Для уголовной ответственности недостаточен размер ущерба (менее 2500 рублей).

Кстати, откуда взята сумма 1070? Это по ценникам магазина? Неправильно. Ущерб магазина должны рассчитывать по закупочной цене (за сколько сам магазин купил этот товар). Будет еще меньше на 20-30%. Возможно прекращение дела об АПН, пишите. Бес попутал, украла в супермаркете товары на сумму 1070 р, составили протоколы, вызвали участкового, я вины не отрицала, оформили вроде как административное нарушение, сказали ждать, позвонят из суда, пригласят на разговор с судьёй, решат как быть.. Я боюсь очень, что теперь будет.

Ценник – это информация о товаре (Закон о защите прав потребителей, статья 10 пункт 1), цена – публичная оферта (Гражданский Кодекс РФ, статьи 435 – 437). По совокупности статей продавец обязан продать товар по цене с ценника. У нас такая ситуация, магазин самообслуживания, покупатель взял товар, а ценник под ним оказался от другого товара. Как правильно отказать покупателю в покупке этого товара по не верному ценнику? Есть ли статья для подтверждения моих слов?

Грозит уголовная ответственность по ст.159 УК РФ. Если сможете договориться с магазином, то дело можно прекратить за примирением сторон, но если это крупные сетевики типа Магнита или ПЯтерочки, то они, как правило, не идут на примирение. Здравствуйте, Дмитрий!

Вам грозит уголовная ответственность вплоть до реального лишения свободы. Настоятельно рекомендую Вам очно обратиться к адвокату. Обвинили в мошенничестве в гипермаркете на основании камеры видеонаблюдения с подменой ценников с большей на меньшую..159.1 магазин оценил ущерб в 8 т р.туристические палатки. Что мне грозит и как быть?

Это потери магазина. Устроилась в магнит и столкнулась с вопросом о ценниках и возвратах, дело в том что на магазин ежедневно приходит большое количество ценников, абсолютно все, сотрудники физически не успевают заменить изза потока покупателей просиживая за кассами, но на ком лежит ответственность за разницу которую мы отдаем покупателю? Это входит в потери магазина?

Здравствуйте!

Только если сможете доказать, что цена на ценнике была иная. Купила игрушку в детском магазине. Цена на ценнике была указана одна. На кассе пробили по другой. Увидела в чеке только на следующий день. Могу ли я вернуть разницу в цене день спустя?

Как салон указывал стоимость авто?

Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

В магазинах (салонах) ценник является публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана. При покупке машины к её стоимости добавил салон налог НДС, правильно ли это.

Если ценник отрезан, то по закону вернуть нельзя - ст. 25 Закона о защите прав потребителей требует, чтобы на товаре были сохранены пломбы, фабричные ярлыки. Можно ли вернуть брюки в магазин надлежащего качества с ценником, но он без веревочки.

Здравствуйте.

Если на момент покупки, на ценнике была цена именно 10,999 вы не сможете вернуть разницу в цене. Так же возможно что на сайте в правилах указано что цена отличается от цен в магазине. Я купила телефон в салоне связи МенаФон за 10999, а на сайте он стоит почти 8 тысяч рублей. Могу ли я вернуть сдачу?

Пробить должны по той цене, что указана на ценнике. Если забыли сменить ценник - это их проблемы. Ценник - открытая информация о цене на товар!

Сфотографируйте ценник (если не успели поменять) и чек об оплате. Пишите жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор. Купила в ленте яйца. Увидела ценник 62 руб. акция, но пробили за 99 оказывается я не посмотрела что там стрелка вниз была на другие яйца. И потребовала вернуть мне деньги т.к за 99 руб. меня не устроил товар. На что продовец мне отказал возвращать деньги сказав что это ваша вина. В итоге после непродолжительных дебатов, мне другой продовец вернул деньги а тот продовец отказался. Скажите пожалуйста кто в этой ситуации прав и на что мне ссылаться чтобы вернуть деньги обратно если меня что то не устроило?

Можете вернуть покупку. Нет. не можете.

Договор купли-продажи может быть признан недействительной сделкой по мотивам заключения его под влиянием заблуждения, имеющего существенное значение для покупателя.

Цена при продаже в розничном магазине не является таким обстоятельством, так как покупатель имеет возможность увидеть ее на ценнике и в чеке на кассе.

Другие причины, кроме цены, дает право только на обмен доброкачественных товаров в течение 14 дней, если они не подошли по цвету, фасону и т.п. За исключением отдельных видов товаров, включенных в Перечень, утверждаемый Правительством.

В этом перечне значатся товары бытовой химии (ваш очиститель для керамической плитки, затирка для швов). Поэтому обмен тоже исключается. Могу ли я вернуть в магазин затирку, очиститель для керамической плитки, купил, а по цене слишком дорогая.

Да, сотрудник полиции может выписать протокол об административном правонарушении, если имеется жалоба либо сотрудник сам зафиксировал факт правонарушения, т.к. является представителем власти.

См. ст. 28.3 КоАП РФ. В магазине был неправильный ценник на товар, может ли сотрудник полиции составить на меня административное правонарушение.

Не имели права тогда составлять поотокол. Я ИП. У меня магазин различного пива. Сотрудники полиции оформили протокол по статья 14.16 часть 3 КОАП РФ за то что у меня в магазине цена за литр пива была распечатана крупным шрифтом над названием каждого наименования пива. Но не было картонных единых ценники, купленных в концтоварах.

Добрый день! Необходимо смотреть трудовой договор. Например за грубое нарушение. Заведующая магазина поменяла ценники на товар, продавая продукты по очень завышенной цене. Как ее можно уволить?

В магазине за всё отвечает администратор, но он имеет право наказать непосредственного исполнителя. Более того, вы имеете право потребовать товар по цене, указанной на ценнике. Оправдание "не успели поменять" - ничего не меняет. Не соответствие цен на витрине магазина с реальной. Является ли это нарушением и кто за это должен отвечать? Консультант, продавец или же администратор?

Добрый день, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Фиксируйте нарушения с помощью фотоснимков ценников и чеков, пишите мотивированную жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения магазина (со ссылкой на нарушение права потребителя на информацию, статьи 10, 12 Закона о защите прав потребителей), проведут проверку, даже без предупреждения магазина. Такие дела. Как можно инициировать проверку в продуктовом магазине, в котором ПОСТОЯННО 50% выставленных ценниках не соответствуют действительности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение