Шантаж статья / Уголовное право - 776 советов адвокатов и юристов
Так и пишите, проведут проверку по ст.144-145 УПК РФ В свободной форме по существу. Здравствуйте
Пишите
Кому
От кого
Заявление
Прошу возбудить уголовное дело пр ст.163 УК РФ, в связи с... (опишите обстоятельства)
Приложение
Доказательства
Дата
Подпись Заявление пишется в свободной форме, в заявлении укажите все обстоятельства На бумаге либо онлайн, форма свободная 144-145 упк Как написать заявление на полицию о шантажа
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте
Пишите
Кому
От кого
Заявление
Прошу возбудить уголовное дело пр ст.163 УК РФ, в связи с... (опишите обстоятельства)
Приложение
Доказательства
Дата
Подпись
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/ea9eab8df5715ede0fbe09ea6510529f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/24/30x30/bf273d9732cac2d43f66b053b9a90f81.jpg)
Чтобы за шантаж было наказание нужны доказательства факты вымогательства или угроз применения насилия.
[quote]УПК РФ Статья 74. Доказательства[/quote] Мне 16, в школе у меня выпросили электронную сигарету. Я дал её человеку, после чего он утерял её. Я потребовал компенсацию в размере 1500 р, но без угроз и подобного, хотя он заявил что я ему угрожал насилием, деньги я не брал и его не трогал. Будет ли ко мне применено наказание
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Чтобы за шантаж было наказание нужны доказательства факты вымогательства или угроз применения насилия.
УПК РФ Статья 74. ДоказательстваСпросить
Мужу грозит уголовная статья, причем серьезная. Уголовная ответственность Грозит уголовная ответственность. А хозяйку квартиры не хотите привлечь за скрытое наблюдение, нарушение неприкосновенности частной жизни. Ни чего ему не грозит, он же не домогался, а ту что тайно без согласия снимала видео засудить на крупную сумму, нарушение личной частной жизни, вуайеризм, шантаж еще к этому можно при плюсовать, и ей уже будет грозить срок! Максимум где она могла разместить камеру это прихожая, и то предупредив вас о ней, но не как не в спальне и не в ванне, она видимо видосики собирает, вот и накажите негодяйку. Срок ей реальный светит! Мой муж спал с ребенком без трусов на большой кровати не чего криминального не было мы квартиру снимали а в квартире были скрытая камера теперь хозяйка угрожает что хочет отнести видео в милицию что будет мужу?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/28/30x30/7213a0d42a3ffa3ed94a4d5a77e0ad50.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/29/30x30/c88aa567f747461cc81c40d15fda3ef4.jpg)
А хозяйку квартиры не хотите привлечь за скрытое наблюдение, нарушение неприкосновенности частной жизни.
СпроситьНи чего ему не грозит, он же не домогался, а ту что тайно без согласия снимала видео засудить на крупную сумму, нарушение личной частной жизни, вуайеризм, шантаж еще к этому можно при плюсовать, и ей уже будет грозить срок! Максимум где она могла разместить камеру это прихожая, и то предупредив вас о ней, но не как не в спальне и не в ванне, она видимо видосики собирает, вот и накажите негодяйку. Срок ей реальный светит!
СпроситьО чем Вы? Обращайтесь в полицию Пригрозите обращением в органы, но пока нет состава здесь. Всё зависит от ситуации, если Вы ему сами, действительно предоставили (или он где-то добыл) какую-либо конфиденциальную или компрометирующую Вас информацию и он под предлогом её разглашения требует от Вас какое-либо вознаграждение, то пишите заявление в полицию это будет ст.163 УК РФ (вымогательство). Если же он просто говорит, что всё о Вас знает, то это скорее всего либо блеф, либо мошенник. Шантаж это кнкретное требование, что хочет? Смотря какая информация будет выложена, если именно та, которую вы сами выставляли, ничего не грозит. А вот если та, которая вами была предоставлена конфидециально, в закрытых сообщениях, в таком случае можно привлечь по 137 УК. Полиция в помощь, пригрозите ей Что делать, меня шантажирует маг якобы выложит всю информацию в интернет и соцсети?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/22/30x30/4f0ae1ff350a3bd7da468c02d5f6d76d.jpg)
Всё зависит от ситуации, если Вы ему сами, действительно предоставили (или он где-то добыл) какую-либо конфиденциальную или компрометирующую Вас информацию и он под предлогом её разглашения требует от Вас какое-либо вознаграждение, то пишите заявление в полицию это будет ст.163 УК РФ (вымогательство). Если же он просто говорит, что всё о Вас знает, то это скорее всего либо блеф, либо мошенник.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/21/30x30/99cea3b2172626f755d3c516d84d440f.jpg)
Шантаж это кнкретное требование, что хочет? Смотря какая информация будет выложена, если именно та, которую вы сами выставляли, ничего не грозит. А вот если та, которая вами была предоставлена конфидециально, в закрытых сообщениях, в таком случае можно привлечь по 137 УК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Добрый день!
Вам нужно обратиться в полицию с заявлением, в порядке ст.141 УПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как действовать в следующей ситуации? Кадровый военный служил в зоне СВО в рядах чеченских войск с Апти Алаутдиновым. Как выяснилось, буквально вчера, он обманным путем покинул позиции (подтверждение этому голосовое сообщение самого Апти). Объявлен в розыск! При этом этот герой в кавычках не дает спокойной жизни бывшей жене, у которой от него два годовалых ребенка. А вчера,20-го ноября, он отобрал у нее одного из детей и теперь шантажирует ее.Что делать в данной ситуации? К кому обратиться за помощью?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам нужно обратиться в полицию с заявлением, в порядке ст.141 УПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьОбращайтесь лично к юристу, так составим, она ещё и отвечать будет за свои поступки. Здравствуйте
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте. Обращайтесь к любому юристу сайта в личные сообщения. Сотрудничество на предоплатной основе согласно статье 779 Гражданского кодекса Российской Федерации. Шантаж, травля и харасмент на рабочем месте молодого специалиста со стороны непосредственной начальницы нужно грамотно составить объяснительную
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Обращайтесь лично к юристу, так составим, она ещё и отвечать будет за свои поступки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/30x30/95e1b9e312836c6c3817635da6b543b1.jpg)
Обращайтесь к любому юристу сайта в личные сообщения. Сотрудничество на предоплатной основе согласно статье 779 Гражданского кодекса Российской Федерации.
СпроситьДоброго времени суток.
Наймите адвоката. Ваш вопрос малоинформативен.
По сути дочь обвиняют в вымогательстве - ст.163 УК РФ. Этот вопрос желательно решать с помощью адвоката, иначе наломаете дров. Какие неприятности. Перевели за компенсацию ущерба, так и скажите, переведите обратно и засадите их по полной, ущерб и так взыщите. Это они схему придумали, что бы мировым разойтись и ничего вам не выплачивать. Еще заявите по факту шантажа Добрый вечер.
Вам надо обратится к адвокату, самостоятельно Вы не решите данную проблему. Дочь попала в дтп-потерпевшая. Виновная сторона предложила разойтись миром и перевела за ущерб 30000, через 3 дня вызвали в гаи и виновная сторона обвинила, что дочь завладела незаконно денежными средствами. Пугают, что написали заявление в мвд из-за денег. Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации, чтобы избежать неприятностей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/20/30x30/4cdee0f2bfa27a102edb50516486be45.jpg)
Доброго времени суток.
Наймите адвоката. Ваш вопрос малоинформативен.
По сути дочь обвиняют в вымогательстве - ст.163 УК РФ. Этот вопрос желательно решать с помощью адвоката, иначе наломаете дров.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Какие неприятности. Перевели за компенсацию ущерба, так и скажите, переведите обратно и засадите их по полной, ущерб и так взыщите. Это они схему придумали, что бы мировым разойтись и ничего вам не выплачивать. Еще заявите по факту шантажа
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202308/21/30x30/f39958e367e58b93b9c36f2520f29536.jpg)
Добрый вечер.
Вам надо обратится к адвокату, самостоятельно Вы не решите данную проблему.
СпроситьДа ни чего не делать дальше денег попросят напишите им что привлечете их к уголовной ответственности Здравствуйте, Раиса!
Никакие фото не отправлять, блокируйте шантажистов!
Чем больше Вы будете вести с ним (и) диалог, тем хуже для Вас. Сольют если заявите на них Писать заявление (если знаете их или хотя бы где живут) на рассылку личной информации, это уголовка.
Будут писать по типу: "давай деньги и мы не сольём" и подобные, это уже шантаж, и того уже две статьи. Слили интим фотку в тг группу со сливами и контакты мои тоже там есть, теперь двое пацанов написывают и говорят, что сольют мою фотку всем друзьям в ВК (скрины друзей тоже есть у них всех), в обмен просят интим фотки, типо поможем, если отправишь, не сольем друзьям, что мне делать? Помогите пожалуйста
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Да ни чего не делать дальше денег попросят напишите им что привлечете их к уголовной ответственности
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Вопрос о законном пути не рассматриваете (обратиться в правоохранительные органы с заявлением о шантаже)? Если подтвердится то однозначно ст.137 УК РФ, подследственность Следственного комитета РФ, пишите заявление Шантаж 15 летней девушки из за интим фото
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Вопрос о законном пути не рассматриваете (обратиться в правоохранительные органы с заявлением о шантаже)?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/29/30x30/f091bfdf5dce2da6bb29fb101e80e079.jpg)
Если подтвердится то однозначно ст.137 УК РФ, подследственность Следственного комитета РФ, пишите заявление
СпроситьВ полицию пишите заявление Здравствуйте, в таком случае скорее делайте скриншоты переписки и идите к нотариусу. Их можно заверить. Далее с завереными скриншотами идите и пишите заявление в полицию. Найти преступника в таком случае не составит большого труда. А что требуют то? деньги? Фиксируйте все в чате, так как могут удалить, лучше через нотариуса и заявление в полицию, еще и потом моральный ущерб взыщите чтоб следующий раз думали прежде чем заниматься шантажом. С заявлением в полицию обращайтесь.
- см. ст. 141, 144 УПК РФ Ну отправят и отправят, посмотрят и забудут, что так переживаете-то?
заявление в полицию подайте вымогательстве ст.163 и по ст.137 УК РФ Напигите заявление Шантажируют через телеграмм, что отправят интим фото близким
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Здравствуйте, в таком случае скорее делайте скриншоты переписки и идите к нотариусу. Их можно заверить. Далее с завереными скриншотами идите и пишите заявление в полицию. Найти преступника в таком случае не составит большого труда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Ну отправят и отправят, посмотрят и забудут, что так переживаете-то?
заявление в полицию подайте вымогательстве ст.163 и по ст.137 УК РФ
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/24/30x30/bf273d9732cac2d43f66b053b9a90f81.jpg)
Ничего Вам за это не будет. Это вид шантажа, ст.163 УК.
[quote]УК РФ Статья 163. Вымогательство[/quote] Ничего. Произошла ситуация вчера на концерте, мне (18 лет) подошел к девочкам после чего обнял одну из них сзади за живот, стоял в обнимку, после чего девочка сказала что ей 14, я далее обнял её подругу, после чего она тоже сказала что ей 14 и я отошел от них мероприятие было 16+, и происходило это все где-то в 21:40 либо чуть позже около 22:00 я был в алкогольном опьянении
На утро мне прилетают сообщения (скрины прикрепил ниже).
Что за это может быть минимум и максимум.
И что делать далее?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Ничего Вам за это не будет. Это вид шантажа, ст.163 УК.
УК РФ Статья 163. ВымогательствоСпросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Может. Нет никакого мошенничества. Ст.159 УК РФ
Это просто шантаж и пустые угрозы Нет, шансов мало возбудить уголовное дело. Единственное это возможно, если должник при получении займа умышленно обманул кредитора и сообщил о себе недостоверные сведения и категорически не хочет возвращать долг и его не признает. Вряд ли здесь можно будет возбудить уголовное дело. Разве что он докажет, что Вы умышленно подделали расписку или получили её под угрозами применения насилия. Нет, это гражданско-правовые отношения, в возбуждении уголовного дела ему откажут. Такое полностью исключить нельзя.
Но, скорее всего, это пустые угрозы На знакомого подали в суд за невозврат средств по денежной расписке. Человек, который подал, теперь угрожает, если не будет выплаты, то подаст заявление как мошенничество. Хотя есть денежная расписка и все документально, может ли быть возбуждено уголовное дело?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Нет, шансов мало возбудить уголовное дело. Единственное это возможно, если должник при получении займа умышленно обманул кредитора и сообщил о себе недостоверные сведения и категорически не хочет возвращать долг и его не признает.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/03/30x30/de398560efa3af2e2af3d72a719efe20.jpg)
Вряд ли здесь можно будет возбудить уголовное дело. Разве что он докажет, что Вы умышленно подделали расписку или получили её под угрозами применения насилия.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Нет, это гражданско-правовые отношения, в возбуждении уголовного дела ему откажут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Если Вы не расписывались за получение товара, то ничего, пусть для начала попробуют доказать. В диалог желательно не вступать Шлите их в полицию. Это не обвинение, потому что нет доказательств кражи (ст.158 УК), это шантаж.
С Вас просто нагло вымогают деньги (или что-то еще). Не поддавайтесь на провокацию, фиксируйте требования и потом сами сможете написать на них заявление в полицию.
[quote]УК РФ Статья 163. Вымогательство[/quote] Искать все возможные доказательства своей невиновности на случай, если "работодатель" пойдёт в полицию. Ждать результата обращения работодателя в суд или в полицию - это могут быть повестки.
Удачи. У меня такой вопрос устроилась не официально работать в шоурум (не ИП), уволилась после первой смены т.к работа не устроила, на следующий день звонят и говорят что я украла товар (камер при этом не было) что делать в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/04/30x30/707fe5da5e9bc0669977379221c4bcbc.jpg)
Если Вы не расписывались за получение товара, то ничего, пусть для начала попробуют доказать. В диалог желательно не вступать
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/21/30x30/99cea3b2172626f755d3c516d84d440f.jpg)
Согласен с ответом, шлите их..., в полицию тоже. Будут настаивать, подключайте юриста. Я второй год можно сказать в Семфирополе по довереностит. Убежден флаги сменили, а "немцы" остались.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Это не обвинение, потому что нет доказательств кражи (ст.158 УК), это шантаж.
С Вас просто нагло вымогают деньги (или что-то еще). Не поддавайтесь на провокацию, фиксируйте требования и потом сами сможете написать на них заявление в полицию.
УК РФ Статья 163. ВымогательствоСпросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/28/30x30/254172cd100cbd0ed1dfc5675c422f49.jpg)
Искать все возможные доказательства своей невиновности на случай, если "работодатель" пойдёт в полицию.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
Ждать результата обращения работодателя в суд или в полицию - это могут быть повестки.
Удачи.
Спросить"Плохо ведет" не основание для расторжения договора (ст.420 ГК). Санаторий принял ребенка, он несет за него ответственность, он должен привлекать для этого специалистов (педагогов, психологов и т.п.). Это Вы можете выставить им претензию, что они не организовали нормально работу с детьми. Ничего они не могут сделать.
Можете вообще не забирать раньше времени. Отдали ребенка в санаторий, можем забрать в воскресенье только, заведующая звонит и жалуется, что ребенок ведет себя плохо и надо в срочном порядке его забрать, ч нахожусь в другом городе, супруга так же, нет возможности забрать. Заведующая грозит органами опеки, что делать в таком случае и может ли она шантажировать органами опеки, что они могут сделать в данном случае.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
"Плохо ведет" не основание для расторжения договора (ст.420 ГК). Санаторий принял ребенка, он несет за него ответственность, он должен привлекать для этого специалистов (педагогов, психологов и т.п.). Это Вы можете выставить им претензию, что они не организовали нормально работу с детьми.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Нужно знать обстоятельства более подробно, чтобы оценить могут ли Вашу дочь уволить по иной статье, чем при увольнении по собственному желанию. Добрый день! Если это просто шантаж, то Ваше право также написать на неё заявление. В чем именно обвиняют Вашу дочь? Пускай ваша дочь ходит все время с включённым диктофоном на всякий случай раз у неё такой работодатель. И звонки входящие записывает тоже с ней. Разумеется такого права у неё нет.
Заявление об увольнении подать и через 14 дней может не выходить на работу. ТОлько нужны доказательства подачи заявления Дочка работает в магните хочет уйти по собственному желанию но начальница не отпускает говорит если уйдёшь я тебе напишу статью имеет ли она на это право
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/08/30x30/4c8a65822c29c746b4e4ebddae273b6f.jpg)
Нужно знать обстоятельства более подробно, чтобы оценить могут ли Вашу дочь уволить по иной статье, чем при увольнении по собственному желанию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Начальница говорит я найду причину. Дочь работает в магазине магнит бывает что с утра немножко опоздает так как водит ребёнка в садик но они сами должны это понимать они договаривались. Так как некому работать меняются у них коллектив Танаис решила ей написать статью чтобы она не уходила и найди любую причину
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Добрый день. Уволить за прогулы, если не более 4 часов рабочего времени, не получится.
СпроситьДобрый день! Если это просто шантаж, то Ваше право также написать на неё заявление. В чем именно обвиняют Вашу дочь? Пускай ваша дочь ходит все время с включённым диктофоном на всякий случай раз у неё такой работодатель. И звонки входящие записывает тоже с ней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Разумеется такого права у неё нет.
Заявление об увольнении подать и через 14 дней может не выходить на работу. ТОлько нужны доказательства подачи заявления
СпроситьЧто значит отрабатывать? К качестве рабов что ли. Соучастником вас могут признать в ходе следствия, а не просто частные лица. Армия от кражи не спасёт.
Если возбудят дело, Вас должны будут арестовать в таком случае. Если не было фиксации кражи (ст.158 УК), а только шантаж, то в полицию пострадавшая сторона уже не пойдет по прошествии такого времени. Однако вымогательство, наверняка, возобновится. У меня есть вопрос произошла такая ситуация что я был участником в краже чужого имущества нас поймали и каждому из участников назвали сумму в размере 500 тысяч рублей и пригрозили заявлением в полицию если мы не будем отрабатывать эти деньги спасёт ли меня армия в этой ситуации и могут ли создать заявление после того как я отслужу мне уже 18 лет
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/19/30x30/43914f76f5b1f6c85fb0547f6dc965c8.jpg)
Что значит отрабатывать? К качестве рабов что ли. Соучастником вас могут признать в ходе следствия, а не просто частные лица.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Армия от кражи не спасёт.
Если возбудят дело, Вас должны будут арестовать в таком случае.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Если не было фиксации кражи (ст.158 УК), а только шантаж, то в полицию пострадавшая сторона уже не пойдет по прошествии такого времени. Однако вымогательство, наверняка, возобновится.
СпроситьУ меня такой вопрос. Какие могут быть объективные причины непредоставления информации о расчетных счётах супруги и отсутствия справки из банка за предыдущие годы
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
Здравствуйте!
Ответ на ваш вопрос содержится в ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности".
Банки не имеют права предоставлять информацию о счетах и прочую банковскую информацию иным лицам, предоставляют только самому гражданину, судам и арбитражным судам (судьям), Счетной палате Российской Федерации, налоговым органам, Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации и органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц в случаях, предусмотренных законодательными актами об их деятельности, а при наличии согласия руководителя следственного органа - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Марина! Если Вы лично обращаетесь, то банковская тайна: см. 857 ГК РФ-Банковская тайна, ст.26 Федерального закона от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности", ст.183 УК РФ. А вот если запрашиваете через суд в рамках раздела имущества к примеру, то отказать не имеют права предоставлять суду. Здесь объективных причин быть не может. Разве что счетов нет совсем. Согласно ст.57 ГПК РФ Вы вправе заявить ходатайство об истребовании доказательств, а лицо, указанное в определении суда, обязано будет их предоставить:
Статья 57. Представление и истребование доказательств1. Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле. Суд вправе предложить им представить дополнительные доказательства. В случае, если представление необходимых доказательств для этих лиц затруднительно, суд по их ходатайству оказывает содействие в собирании и истребовании доказательств.
2. В ходатайстве об истребовании доказательства должно быть обозначено доказательство, а также указано, какие обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, могут быть подтверждены или опровергнуты этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место нахождения доказательства. Суд выдает стороне запрос для получения доказательства или запрашивает доказательство непосредственно. Лицо, у которого находится истребуемое судом доказательство, направляет его в суд или передает на руки лицу, имеющему соответствующий запрос, для представления в суд.
3. Должностные лица или граждане, не имеющие возможности представить истребуемое доказательство вообще или в установленный судом срок, должны известить об этом суд в течение пяти дней со дня получения запроса с указанием причин. В случае неизвещения суда, а также в случае невыполнения требования суда о представлении доказательства по причинам, признанным судом неуважительными, на виновных должностных лиц или на граждан, не являющихся лицами, участвующими в деле, налагается штраф - на должностных лиц в размере до одной тысячи рублей, на граждан - до пятисот рублей.
4. Наложение штрафа не освобождает соответствующих должностных лиц и граждан, владеющих истребуемым доказательством, от обязанности представления его суду.
Статья 857. Банковская тайна1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам, а также иным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом.
3. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных убытков.
Статья 26. Банковская тайнаКредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону.
Статья 183. Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайнуСпросить1. Собирание сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, путем похищения документов, обмана, шантажа, принуждения, подкупа или угроз, а равно иным незаконным способом -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Незаконные разглашение или использование сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, без согласия их владельца лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе, -
наказываются штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
3. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, а равно причинившие крупный ущерб или совершенные из корыстной заинтересованности, -
наказываются штрафом в размере до одного миллиона пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
4. Деяния, предусмотренные частями второй или третьей настоящей статьи, повлекшие тяжкие последствия, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/26/30x30/6885110d0f5c0ffa3581bdf647d3069e.jpg)
Здравствуйте, уважаемая Марина!
В данном случае, с правовой точки зрения в целом в силу п. 1 ст. 34 СК РФ имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью, и «имущество» включает в себя и денежные средства (ст. 128, п. 2 ст. 130 ГК РФ).
Однако согласно Федеральному закону от 2.12.1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности", банковские работники обязаны сохранять конфиденциальность сведений, которые стали им известны в ходе осуществления банковской деятельности.
В этой связи предоставление сведений о счетах и движении денежных средств третьим лицам без согласия клиента является нарушением конфиденциальности информации.
Всего доброго Вам!
Рад был помочь, уважаемая Марина!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Здравствуйте. К ситуациям, когда отсутствует возможность представить сведения о супруге, относятся, например, случаи, когда супруга (супруг) находится в длительной командировке или в местах отбывания наказания, или супруги не проживают совместно. Кроме того, супруга (супруг) может также отказаться по субъективным причинам представить соответствующие сведения.
Причину непредставления служащим сведений о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей можно признать объективной и уважительной в случае, если служащий принял все зависящие от него меры для обеспечения надлежащего исполнения им соответствующей обязанности (принимались ли меры к установлению места жительства супруги (супруга), несовершеннолетних детей, получению таких сведений от супруги (супруга) и в отношении несовершеннолетних детей, запрашивалась ли доступная лицу информация из регистрирующих органов). (Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О противодействии коррупции" (с изм. и доп., вступ. В силу с 15.09.2023)
Статья 8. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Здравствуйте Марина!
В продолжении Вашего вопроса и моего ответа
Сразу скажу, с учетом моего 39-ти летнего стажа госслужащего, что при рассмотрении ошибок в заполнении Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которые Ваш муж обязан заполнять и подавать в соответствии с Указом Президента РФ от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" комиссия организации по противодействию коррупции в соответствии с Положением о ее работе согласно уже Указа Президента РФ от 15.07.2015 N 364 (ред. от 26.06.2023) "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции"
д) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности субъекта Российской Федерации, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
Какие могут быть объективные причины
Только не надо ссылаться на банковскую тайну, из-за которой жена не предоставила информацию о своих счетах мужу. Это автоматически повлечет вывод на основании письма Минтруда России от 21.03.2016 №18-2/10/П-1526 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения», что госслужащим
не представлены сведения о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей и при этом служащий не обратился в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений с заявлением о невозможности сделать это по объективным причинам.
В этом случае комиссия может сделать вывод о значительном проступке, что влечет утрату доверия с последующим увольнением
Поэтому надо указать в объяснении о недостаточном внимании при внесении данных, или как указано в этом письме Минтруда
б) ошибочное (неточное) указание сведений в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - Справка) вследствие ошибок и неточностей, допущенных государственным органом или иной организацией в выданных служащему документах (выписках), на основании которых им заполнялась Справка (ошибка в справке 2-НДФЛ, выписке по счету, выданной кредитной организацией и т.п.), а также иных причин, когда неточность в представленных сведениях возникла по причинам, независящим от служащего.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
Банки не имеют права предоставлять информацию о счетах и прочую банковскую информацию иным лицам, предоставляют только самому гражданину, судам и арбитражным судам (судьям), Счетной палате Российской Федерации, налоговым органам, Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации и органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц в случаях, предусмотренных законодательными актами об их деятельности, а при наличии согласия руководителя следственного органа - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.
Статья 857. Банковская тайна
1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам, а также иным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом.
3. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных убытков.
СпроситьАнкету с этого сайта удали! Здесь взрослые грамотные люди работают, (нет твоих ровесников). Здравствуйте 163 УК РФ. Девушке статья 159 УК РФ. Но я вам открою секрет - это не девушка, это "братки" с зоны куражатся над вашим другом. Пусть заблокирует контакт и спит спокойно. Обыкновенная статья 163 УК РФ вымогательство
А что он ушёл развесил?
Надо было спросить, в интернете полно ответов на такие темы Мой друг однажды писал какой то девушке, они болтали о всякой теме, и вдруг она просит моего друга скинуть интим фото (учту, девушка сказала что ей 16 лет). Он скинул, и девушка вдруг призналась что ей 19 лет (хотя она не знала что моему другу 16 лет) она как ни в чем не бывала начала шантажировать, не понимая что ему 16. Говорила она заявление на него напишет. И вымогала с него большую сумму денег. И он ей скинул (но почему то когда перекидывал деньги, там было другое имя, (мужское)). Какая статья, по этой комментарии?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Ответ отключен модератором
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
Девушке статья 159 УК РФ. Но я вам открою секрет - это не девушка, это "братки" с зоны куражатся над вашим другом. Пусть заблокирует контакт и спит спокойно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Обыкновенная статья 163 УК РФ вымогательство
А что он ушёл развесил?
Надо было спросить, в интернете полно ответов на такие темы
СпроситьНет таких статей. Каким образом "лезет". Если с ее стороны поступают угрозы или она занимается вымогательством (шантажом), то надо писать заявление в полицию.
[quote]УК РФ Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью
УК РФ Статья 163. Вымогательство[/quote] Ст.137 УК РФ, подайте заявление в полицию. Я семейный человек у меня муж и дочка. В нашу семью в лезит третий человек. Девушка которая не оставляет в покоя моего мужа. Есть какие-то статьи или законы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/29/30x30/6cbbc73f6e0dc54fd87b748cba1b7a13.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Каким образом "лезет". Если с ее стороны поступают угрозы или она занимается вымогательством (шантажом), то надо писать заявление в полицию.
УК РФ Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровьюСпроситьУК РФ Статья 163. Вымогательство
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Откуда мы знаем предысторию Вашей трагедии, озвучивайте уж полностью Право на свободу означает, что человек может действовать в соответствии со своей волей, без каких-либо ограничений. Личность имеет право выбора, который не должен нарушать и ущемлять права и свободы иных лиц. В указанной статье Конституции речь идет о личной свободе индивида, что подчеркивается связью свободы с личной неприкосновенностью. Мало ли какой дурак наговорит какой-нибудь белиберды, мало ли у кого какое мнение, мало ли что там кто скажет?
Почему Вы выдаёте это как за единственно правильную версию и как само собой разумеющееся, выдавая обстоятельства, как единственно возможное?
Да ещё минусити всем за ответы. Нет никакой принудиловки, жалобу в прокуратуру. Вопрос аналогичный по "Орлятам России": почему принуждают, почему шантажируют, что не возьмут в лагерь, не поступишь в институт? Кто это придумал и почему обязаловка?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/14/30x30/f4cb01b71e4eace4e1bf1ed4f28f5f36.jpg)
Право на свободу означает, что человек может действовать в соответствии со своей волей, без каких-либо ограничений. Личность имеет право выбора, который не должен нарушать и ущемлять права и свободы иных лиц. В указанной статье Конституции речь идет о личной свободе индивида, что подчеркивается связью свободы с личной неприкосновенностью.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Мало ли какой дурак наговорит какой-нибудь белиберды, мало ли у кого какое мнение, мало ли что там кто скажет?
Почему Вы выдаёте это как за единственно правильную версию и как само собой разумеющееся, выдавая обстоятельства, как единственно возможное?
Да ещё минусити всем за ответы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
На мой вопрос никто не дал конкретного ответа. И тут не должны быть "мало ли какие дураки", а должны отвечать конкретные юристы!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
1. Мы Вам ничего не должны, отвечаем добровольно.
2.Сами подумайте, вопрос, почему шантажируют, что за обязаловка..., Это вне нашей компетенции, в законе не указано, что можно шантажировать.., это очевидно..
Также очевидно, что если ва 6 ши права нарушаются, Вы можете подать жалобы в прокуратуру заявление в полицию и так далее.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Здравствуйте. Можете подать заявление в полицию. Если он требует с Вас деньги, Вам необходимо пожаловаться в правоохранительные органы Азербайджанской Республики по ст. УК "Вымогательство". Парень живёт в азербайджане, я из рф, переписывались с ним, по глупости отправила фото ему интимного характера, теперь он шантажирует меня этим
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/08/30x30/b5e68ac5ed5b42e097978b848a8888b9.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/31/30x30/32641ce62d370d9522de6ad1a0889711.jpg)
Если он требует с Вас деньги, Вам необходимо пожаловаться в правоохранительные органы Азербайджанской Республики по ст. УК "Вымогательство".
СпроситьДа, обращайтесь в полицию При угрозах в полицию с заявлением.
- см. ст. 141, 144 УПК РФ Если хотите, чтобы их распространили, то лучше подождать. Во всех остальных случаях лучше сразу идти в полицию. Да, стоит обратиться с заявлением в правоохранительные органы с заявлением по факту вымогательства и шантажа. Мой бывший (должен ещё деньги, которые не отдал) мне угрожал, что скинет мои интимные фото за деньги другому, чтобы он их распространил. Но пока не знаю, сделал он это и кто этот другой человек. Все скриншоты у меня есть. Стоит ли мне идти в полицию или подождать пока выложит фотографии?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Если хотите, чтобы их распространили, то лучше подождать. Во всех остальных случаях лучше сразу идти в полицию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/04/30x30/2eb41e3d3661d7cc25c74af3f9bacdf6.jpg)
Да, стоит обратиться с заявлением в правоохранительные органы с заявлением по факту вымогательства и шантажа.
СпроситьОбращайтесь в полицию. Писать заявление о вымогательстве и нарушении неприкосновенности частной жизни. Хотя с учётом того, что предполагаемая фигурантка из Украины - раскрыть дело и привлечь её к ответственности не представляется возможным. Забить на этот развод.
Можете в полицию подать заявление о вымогательстве. Вполне возможно, что это мошенники. Данный вид мошенничества довольно часто распсространен в настоящее время. Можно ничего не делать вообще и следить как будут развиваться события. В полицию с заявлением.
- см. ст. 141, 144 УПК РФ Здравствуйте. Только в полицию Меня шантажирует! Гражданка из Украины, что выложит и выкладывает мои фотки и пишет под ними внимание педофил! Типо когда мы с ней общались она переходила на интимные темы! Потом вынудила меня выслать фотку! А потом сказала, что напишет заявление на меня! Типо ей 16 и развращение несовершеннолетних! Но пока что требует деньги и рассылает мою фотку по разным пабликам в ВК! Что мне лучше сделать в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Писать заявление о вымогательстве и нарушении неприкосновенности частной жизни. Хотя с учётом того, что предполагаемая фигурантка из Украины - раскрыть дело и привлечь её к ответственности не представляется возможным.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
А что мне делать если она рассылает фотку мою и пишет по разным группам в ВК, что я педофил и говорит, что если я не отправлю ей 4 тысячи она продолжит рассылать!?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Заплатите единожды - будете платить пожизненно.
Дойные коровы существуют для того, чтобы их доить.
Думайте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Вполне возможно, что это мошенники. Данный вид мошенничества довольно часто распсространен в настоящее время. Можно ничего не делать вообще и следить как будут развиваться события.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202210/22/30x30/a9769885443d2b8ffa5f462d13bbe5ae.jpg)
Раз у Вас есть на руках доказательства угроз, надо написать заявление в полицию. Из того, что Вы описали, здесь и
[quote]УК РФ Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью[/quote]
и [quote]УК РФ Статья 163. Вымогательство[/quote], если есть шантаж, Семен. Проживаю с гражданской женой у которой есть несовершеннолетняя дочь 3 года! Живём на моей жил площади! Бывший муж жены начал угрожать мне Угрозы были такого плана (я вам жизни не дам, я посажу тебя за совращение малолетней, я сожгу ваш дом и т.д).
Как поступить мне в даноой ситуации что бы обезопасить себя и свою семью?
Все угрозы как письменные так и голосовые сохранил и записал!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Раз у Вас есть на руках доказательства угроз, надо написать заявление в полицию. Из того, что Вы описали, здесь и
УК РФ Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью
и
УК РФ Статья 163. Вымогательство, если есть шантаж, Семен.Спросить
Фиксируйте факт угроз и заявите, что обратитесь в полицию. Ст.163 УК. УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Шантаж (статья 163 УК РФ). пошите заявление в полицию. Андрей, обращайтесь с заявлением в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ Если вы знаете кто обладаль фото. Как распространят обратитесь в полицию и в суд.
В полицию сейчас обращение если у вас есть подтверждение о том что идет вымогательство и шантаж. Здравствуйте!
Не бойтесь обращаться в полицию. В таких случаях лучше перестраховаться и действовать быстрей.
Делаете скриншоты сообщений и опирайтесь на следующие статьи:
ст. 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни»,
ст. 138 УК РФ «Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений» Шантажируют интим фото, обещают кинуть всем
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/9141f82ff295629ac3ea5ae73be65309.jpg)
УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Шантаж (статья 163 УК РФ). пошите заявление в полицию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Андрей, обращайтесь с заявлением в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
Если вы знаете кто обладаль фото. Как распространят обратитесь в полицию и в суд.
В полицию сейчас обращение если у вас есть подтверждение о том что идет вымогательство и шантаж.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/16/30x30/20257850a2e9d051f3e5d063d46f1119.jpg)
Здравствуйте!
Не бойтесь обращаться в полицию. В таких случаях лучше перестраховаться и действовать быстрей.
Делаете скриншоты сообщений и опирайтесь на следующие статьи:
ст. 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни»,
ст. 138 УК РФ «Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений»
Спросить