Аварийное жилье документы / Жилищное право - 850 советов адвокатов и юристов

Данную консультацию нужно готовить, поднимать законодательство. См. почту Если вам нужна подробная консультация, выберите юриста и к нему ЛИЧНО обратитесь Обращайтесь в администрацию, которая снесла дом. Если вы собственник квартиры в аварийном доме, вам должны выплатить денежную компенсацию. Теперь необходимо подать заявление в комиссию на предоставление компенсации она если не ошибаюсь 35 тыс на 1 м 2, если есть другое жилье то ее не дадут, если прописан один человек дадут из расчета 33 м 2, ну и рассматривать будут долго. Документы на владение квартирой сгорели вместе с имуществом. Дом уже снесен. Получила решение суда о восстановлении прав на квартиру. Положительное. Есть еще полученная копия лицевого счета. Справка о составе семьи. Я - единственная владелица. Прописана в ней же. Со мной прописаны мои дети. У всех Российское гражданство. Паспорта получены. Снилс получены. ИНН получены. Каковы мои дальнейшие действия?

Документы нужно посмотреть. Да, вы должны платить налог за имущество. Признание дома аварийным от налога не освобождает.

Расселение происходит либо путем предоставления выплаты на основании ст. 32 ЖК РФ, либо предоставления другого жилья.

Деньги вам могут выплатить после выполнения процедуры изъятия земельного участка, которая по разным регионам занимает от нескольких месяцев, до нескольких лет.

Если претендовать на жилье, то по срокам все более размыто, нужно смотреть ваши документы и изучать ситуацию индивидуально. Состоите ли Вы на учёте для получения жилья? Пожалуйста была куплена квартира (в 2013 г-32,5 кв. м) в бараке под маткапитал, на мне и 2 детях доли. Сейчас у многодетная семья (5 детей) В прошлом году дом был признан аварийным и подлежащим сносу. Расселение до 13.12.2027 г Пришёл налог, должна я его платить? И как происходит расселение, в течении какого времени мы можем дождаться жилья?

Здравствуйте. Сумму можно оспорить. Надо смотреть документы и лучше знать ситуацию Если Ваша квартира включена в региональную адресную программу расселения аварийного жилья, то Вы имеете право выбрать предоставление квартиры, о чём написать заявление в администрацию. Если Вы имеете право только на выкуп, то Вы можете не подписывать документы с администрацией на выплату. Администрация обратиться в суд с иском об изъятии недвижимости. В суде Вы вправе оспаривать сумму компенсации и ходатайствовать о проведении судебной экспертизы по установлению рыночной стоимости изымаемой недвижимости. Вы можете самостоятельно заказать ценку рыночной стоимости и посмотреть реальную стоимость жилья. Квартира находиться в нежилому доме, идет переселение, но квартира приватизирована и в дарвственной, администрация города предлагает выкупить квартиру за 1000 рублей 1 кв.м,это правильно? Почпмц такая маленькая цена? Квартира 67 кв, м

Скоро будет.

Пока документы будете собирать повесят обременение [quote] (в данный момент мне пока только светит манёвренный фонт что очень пугает) [/quote]

Живя в комнате общежития вас пугает манёвренный фонд? Изучение документов, и консультация по ним, услуга платная. Живу по соц найму и есть вот такое постановление (фото прикрепил) смотрел по многим сайтам, факт признания аварийности нет, в связи с этим вопрос. Могу ли я на данном этапе приватизировать свою комнату в общаги? И как мне будет выгодней по соц найму или приватизировать... данный дом по мимо всего входит в региональный фонд по переселению (в данный момент мне пока только светит манёвренный фонт что очень пугает) .За ранее спасибо!

В состав семьи бабушки будут входить все члены семьи, зарегистрированные вместе с ней на данной жилой площади. При подаче заявления на улучшение жилищных условий бабушке (либо ее законному представителю) необходимо предоставить документы, подтверждающие, что размер этой жилой площади не соответствует нормам либо жилье не пригодно для дальнейшего проживания (ветхое либо аварийное). Хочу подать заявление для бабушки на улучшение жилищных условий (получить жилье). Она проживает в квартире внучки одна и прописана там. Есть 1 дочь, пенсионерка, живущая отдельно. Нужна справка о составе семьи. Вопрос: кто будет входить в состав семьи и чьи доходы будут учитываться?

Смотря что вам дают взамен аварийного жилья. Если это денежная компенсация, учитывая, что жилье приватизированное, то проблем никаких не будет. Получите деньги за свою 1/2 долю. Вам ее предоставят и без него и вы подпишите документы и получите свой ключ и это не ваша проблема, что его нет. Вы так же можете установить порядок оплаты по коммунальным платежам. Вам обязаны выдать равноценное по площади и количеству комнат жилье. Доброе утро дом на расселении вариийный. Два собственника у каждого по одной второй счёт лицевой общий квартира приватизирована. Второго собственника нету он мне не родственник он пропал без вести, какие проблемы будут при получении если второй собственник не явится

Здравствуйте! Первое, что следует предпринять, - получить заключение специализированной организации о состоянии здания.

Далее нужно подать заявление в администрацию муниципалитета с требованием провести экспертизу состояния дома, приложив к нему полученное ранее заключение, а так же копии правоустанавливающих документов на жилье. Местные органы власти обязаны создать межведомственную комиссию и по результату ее деятельности вынести решение о признании или не признании дома непригодным для проживания и подлежащим сносу.

На основании акта комиссии глава администрации муниципалитета должен выпустить распоряжение о сроках расселения граждан.

Где именно в каких документах указан срок расселения до 2035 года? Вы можете параллельно направить обращение в прокуратуру для проведения проверки с учётом состояния дома…. Дом признан аварийным, расселение по плану до 2035 года. Можно ли как-то ускорить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да Нет. Нельзя. У вас документы на собственность помещения (квартиры), а не отдельного домовладения. Есть несущие стены, которые являются частью всего строения, а не только вашей ЧАСТИ. В вашей ситуации добиваться признания жилья аварийным и, как следствие переселение в другое помещение, соответствующее проживанию. Можно снести весь барак, предварительно расселив жильцов муниципальных квартир. Нужно в администрацию подать уведомление о начале реконструкции и возможно у Вас все получится. Удачи Есть барак на 5 семей. У каждого своя часть дома и участок. 3 семьи оформили в собственность, две муниципалы. Барак весь сыпется, у нас в собственности. Можно ли снести свою часть и построить новый дом.?

Инициировать признание дома аварийным могут жильцы — как собственники, так и наниматели по договору социального найма. Нужно провести общее собрание, заказать экспертизу и отправить документы в местную администрацию. Заключение о состоянии дома выносит межведомственная комиссия по признанию жилья аварийным В администрацию позвонить, либо написать - ответят Узнать можно в администрации, но администрация не обязана расселять частные дома, только многоквартирные. Пожалуйста где можно узнать признан ли частный дом в деревне аварийным? И если признан должны предоставить другое жильё? Собственники я и двое моих детей 19 и 15 лет. Дом куплен за мат. капитал.

В отказе должно быть указано - какие именно данные недостоверные. Если не указали, обратитесь с обращением о разъяснении, какие именно данные посчитали недостоверными. Пусть ответят в письменном виде-что именно неверно, и что ещё надо-чтобы не гоняли вас по кругу, потом исправьте документы, в соответствии с ответом. Без объяснения причин не имеют права отказать.

Согласно 8 статье ФЗ № 256 причинами отказа становятся:

утрата права на получение государственной поддержки — лишение родительских прав, отмена усыновления;

ошибки, недостоверная информация в предоставленных документах, предоставление неполного комплекта документов;

несоответствие банка-кредитора требованиям ПФ РФ.

Кроме того, Пенсионный фонд откажет в заявлении на приобретение жилья, признанного аварийным или подлежащим реконструкции. Недостоверные данные снова отказ в мат. капитале, хотя в пенсионном фонде приняли все документы, почему?

Сергей, заявление нужно отправить в местную администрацию. В некоторых городах межведомственные комиссии по оценке жилых помещений работают постоянно, но проще написать заявление на имя главы, руководителя администрации или мэра, а дальше чиновники сами разберутся.

Форма заявления произвольная, но в нем обязательно должны быть данные заявителя и адрес дома. К заявлению прикладывают документы, которые будут подтверждать аварийное состояние здания.

Также большую роль будет играть тот факт: собственник ли вы квартиры, либо снимаете по соцнайму. Разные условия.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Если оно уже аварийное официально - то вы в очереди Обращайтесь в администрацию с заявлением, НО из вашего вопроса не следует, что вы можете претендовать на жилье и администрация может отказать. Наличие только одного аварийного жилья не ставит вас автоматически на очередь. У меня аварийное жилье куда обратиться что бы встать на очередь на новую квартиру?

Вы же были на заседании. Должны знать. Если заседание отложено - решение не вынесено. Здравствуйте, или суд планирует вынести дополнительное решение, или администрация обжаловала решение суда и предстоит заседание в суде апелляционной инстанции. Может быть

- это было предварительное судебное заседание,

- суд запросил дополнительные документы,

- назначена судебная экспертиза стоимости и проч. Причины.

Если вы или ваш юрист присутствовали в процессе, то из заседания должно быть ясно.

Если не присудствовали, то знакомьтесь с протоколом судебного заседания, там будет указана причина назначения. Нас переселяют из аварийного жилья. Дают деньги. Нас не устроила сумма мы подали на администрацию в суд, сделали независимую оценку суд прошел вроде как в нашу пользу! Зачем еще назначили заседание?

Добрый день!

В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте

Не президенту надо писать, так как вам пришлют в ответ формальную отписку а жалобы. Можете через электронную форму на сайте администрации президента, http://www.kremlin.ru/contacts

Но ваше обращение будет переслано в администрацию региона.

По разным регионам срок расселения аварийного жилья составляет от нескольких лет до 10-15 лет. У меня есть в производстве решения суда от 2012 года, по которым людям немедленно должны предоставить жилье. Не исполнены до настоящего времени. Скажите как правильно написать письмо призеденту о том, что у нас дом признали аварийным в 2022 году но квартиры не дают.

За составлением документов какие есть к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте!

За подготовкой искового заявления напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram Здравствуйте

Можете обратиться в администрацию с заявлением о предоставлении вам маневренного фонда.

Исковое заявление вам может составить юрист. Для начала следует разобраться вообще в вопросе существования обязанности предоставить вам жилье. Вполне возможно, что с иском в суд обращаться бесполезно.

А за составлением иска и предоставлением интересов в суде вы можете обратиться к любому юристу Добрый день! Прежде чем исковое заявление составлять, необходимо обратиться в МЧС и Администрацию для установления аварийности жилья. Потом не факт что к юристу, возможно придется изначально в Прокуратуру обратиться У нас квартира в следствии выхода грунтовых вод пришла в негодность, 65% аварийности, как составить исковое заявление, чтобы мне в замен аварийного жилья выдали новый дом?

В суде можно. Пока можете жалобу в прокуратуру написать.

С уважением. Нужно для начала изучать ваши документы. Предоставление жилья в собственность нанимателям аварийного жилья не предусмотрено ни законодательством, ни разъяснениями Верховного Суда РФ (наоборот, собственником по соцнайму, допустимо).

Оспариваются незаконные действия администрации в судебном порядке. 30 лет жили в аварийных бараках... имея статус переселенцев из аварийного жилья... проживающие по ордеру те по соцнайму... переселены по договору купли-продаже.. администрация. Должны были оформить договор соцнайма как оспорить незаконное переселение? Спасибо

Если есть решение суда и переселении – выведут приставами. Выведут и без решения суда с полицией, если есть угроза обрушения Это неправомерно. Жалуйтесь в прокуратуру. Нет, не имееют.

С вами должны подписать договор социального найма (или соглашение о предоставлении жилья в собственность, если жилье вам предоставляется как собственнику).

Факт того, что вы последние в доме это проблемы администрации, не нужно было затягивать ваше расселение.

Пишите заявление в администрацию на предоставление (подписание) соответствующих документов (договор соцнайма или соглашение) или пишите жалобу в прокуратуру. Переселение из аварийного жилья.

Администрация дала ключи от нового жилья. Документы еще на руки не дали. Заставляют в течении пару дней съехать. Ссылаясь на то,что мы остались последние в доме. Грозятся отключить свет и воду. Объясняю им что физически не успеваем. Обозначила им сроки в пару недель. Имеют ли они право нас таким образом запугивать. Мы до сих пор прописаны в аварийном жилье.

Подайте в суд заявление об ускорении рассмотрения дела на имя председателя суда. Гражданский суд по возмещению стоимости аварийного жилья состоялся 8/6. До сих пор не готово решение суда - говорят, что некогда оформлять бумаги. Решение начнет действовать после получения письменного варианта документов, через месяц. Потом будем ждать перевода денег за квартиру от городских властей. А срок сноса жилья - сентябрь 2023. что делать?

Добрый день!

Если есть решение суда, нужно смотреть его и материалы дела.

Если суд зарегистрировал, значит были основания. Есть ли основания для обжалования без материалов дела не ясно.

ГК РФ

ЖК РФ

ГПК РФ Правильно я понимаю, что вас переселили из аварийного жилья?

Если так, то муж имел право на регистрацию в квартире, поскольку она предоставляется на всех лиц, зарегистрированных в аварийном жилье.

Вы вправе обратиться с иском в суд о признании мужа утратившим право пользования (но после предварительного изучения документов юристом). По переселению дали однокомнатную квартиру на меня, двоих детей и бывшему мужу, хотя он не проживал в квартире, был только прописан. При получении новой квартиры бывший муж через суд зарегистрировался. Имел он на это право

В Алтайском крае бесплатную молочную смесь могут получать только дети из малообеспеченных семей. Но все же, я советую вам обратиться в администрацию вашего муниципалитета, с письменном заявлением, указав в нем факт проживания ребенка в аварийном жилье (приложив копии всех документов, касающегося вашего социального статуса, а также чеки о покупке детской смеси за последний месяц). Можно ли семье рассчитывать хотя бы на бесплатную выдачу детской смеси, если у мамы нет молока. Семье отказали в выплате единого пособия на детей, так как по подсчетам органов доход за прошедший год превысил прожиточный минимум в регионе (Алтайский край). Но в доходы прошлого года вошла зарплата мамы и все пособия по беременности. А после рождения ребёнка семья живет только на зарплату отца, при этом половина зарплаты уходит на оплату ипотеки, причем жилье признано аварийным.

Для того, чтобы ответить на ваш вопрос надо знакомиться с документами, имеющимися у вас на руках. Не совсем понятно о какой компенсации идет речь. Переезд из аварийного жилья? В самом простом случае, если имеется техническая ошибка в Росреестре ее можно исправить без всяких судов. Обращайтесь за консультацией в личные сообщения. Скажите пожалуйсто, я хотела написать заявление в суд, что у нас с собственником разные жилые помещения под одним номером, для получения компенсации, но надо наверное сначало, просить суд провести экспертизу и только потом когда каждой квартире присвоят свой цифровой статус, просить компенсацию, я помоемому из судов не буду вылазить

Обращайтесь в суд. Вы относитесь к категории детей-сирот?

Тогда вам следует

1. запросить у администрации

А)документы о признании дома аварийным (как правило распоряжение главы или замглавы администрации),

Б) документы о нахождении вас на учете (очереди) на жилье,

2. запросить выписку из ЕГРН (реестра недвижимости) об отсутствии у вас в собственности жилых помещений

3. Приложить к этим документам документы об окончании учебного заведения

4. подготовить иск в суд об обязании предоставить жилье (ст. 131-132 ГПК РФ).

5. подать иск в суд. Что делать если я уже закончила вуз, жильё так и не дали, а на очередь поставили в 18 лет, в 14 отказали, хотя дом был аварийным, даже вроде есть документы. Как сейчас быть?

Вы вправе претендовать на жильё, аналогичное аварийному по площади и количеству комнат. Надо смотреть как аварийное жильё значится по документам. Ситуация следующая, муж был ранее военным, проживали в общежитии, потом мы разводимся, он увольняется и в 90 х годах нам комиссия министерства обороны ещё Украины комиссионном разрешает остаться жить в общежитии совместно с двумя несовершеннолетними детьми. После я их прописываю на постоянную регистрацию где ставят в адресе не комнату, а квартиру. После референдума, также в паспорт ставят постоянную регистрацию. Дочь прописывает после рождения своего ребенка несовершеннолетнего. В общежитии есть все удобства в комнате, по факту двух комнатная квартира в которой проживают и зарегистрированы мать, дочь, сын, зять и ребёнок, сейчас признали жильё аварийным и предлагают три отдельные комнаты, с общей кухней, туалетом, в праве мы претендовать на такие же условия какие сейчас у нас?

Паспорта родителей

документы, которые дают право на получение алиментов, например, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о браке или его расторжении

справки о составе семьи

справки о доходах

справки с места жительства

копии самого заявления

расчет суммы алиментов

документы, подтверждающие нетрудоспособность истца Платить обязан алиментщик по СП при отсутствии доходов по срденей ЗП в России, а это приличная сумма и долг пристав по ней же насчитает так, что в ТДС нет смысла вам переводить алименты. Здравствуйте, Марина Викторовна.

Если есть доказательства то, что отец ребенка имеет доход (или намеренно скрывает его), то можно подать в районный суд иск на взыскание алиментов в твердой денежный сумме и на доп. расходы в виде жилья, если в собственности нет иного.

Нужны детали, обращайтесь за консультацией! Какие нужны документы чтобы подать на доп алименты, если жилье аварийное и если сделать пересуд судебного приказа в твердой денежной форме?

Здравствуйте. Через МФЦ. Один раз. Если раньше не получали готовьте документы на квартиру, паспорт. Приносите всё в МФЦ. В МФЦ дадут бланк заявления. В течение 2 недель - 2 месяцев квартира перейдёт в Вашу собственность. ЖК РФ позволяет приватизировать жилье. Если оно не аварийное и нет других факторов. Не ранее чем через 5 лет с момента получения квартиры. Я сирота мне 30 лет.. Есть ребенок 6 лет. И вот как два года назад я получила квартиру.. Вопрос такой.. Когда я могу приватизировать квартиру.. И стать собственником

С момента сдачи прежнего жилья по акту приема передаяи, начисления останавливаются. По новому адресу-с даты заключения договора соц найма. Доказать факт оплаты возможно квитанциями об оплате, которые вы сохранили или выпиской из банка. Если вы про момент прекращения платежей за аварийное жилье. То моментом прекращения является момент передачи аварийного жилья администрации по акту приема передач.

Если же доказать оплату по старому аварийному жилью то стандартные документы: квитанции с печатью о перечислении средств (через почту), чек-ордера о платежах (через банк), справки об онлайн платежах, реестры по лицевым счетам (с УК, РСО...). На что ссылаться при доказывании оплаты за аварийное жилье, когда из него уже переселили? Спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение